Jump to content

Амброзиус Бенсон

Амброзиус Бенсон ( ок. 1495/1500 , в Ферраре или Милане). [а] — 1550, во Фландрии ) — итальянский художник, ставший частью Северного Возрождения . Хотя многим сохранившимся картинам приписывают авторство, из записей о нем очень мало известно, и он, как правило, не подписывал свои работы. Считается, что он создавал в основном религиозное искусство, но также писал портреты по заказу. Иногда он рисовал на основе классических источников, часто изображая фигуры в современном платье или в современной домашней обстановке. [б] При жизни он добился успеха; у него была большая мастерская, его работы продавались по всему миру, особенно популярен он был в Испании. [1]

Бенсон стал популярным как источник стилизации среди художников XIX века, которых иногда называют «последователями Бенсона». В частности, его многочисленные вариации Магдалины и Сибиллы Персидской были в дальнейшем скопированы и стали популярны среди современных покупателей. [ нужна ссылка ]

Смерть Лукреции , дата неизвестна. изнасилование, которое привело к самоубийству Лукреции . На заднем плане можно увидеть

Хотя Амброзиус Бенсон (или Амвросий Бензоне, как его назвал один из первых ученых из уважения к его ломбардскому происхождению) был итальянцем по происхождению, ученые считают его художником фламандской школы. [с] Типичный для странствующей манеры многих художников того времени, он переехал в Брюгге ок. 1515 г. и проходил обучение у раннего нидерландского художника Жерара Давида . Позже он стал натурализованным гражданином Брюгге. [1] Бенсон работал подмастерьем , прежде чем в 1519 году стал мастером и стал членом гильдии художников и производителей седел. [2] В конце концов он стал деканом, а затем и губернатором гильдии. Он женился на Анне Гизелин и имел от нее двоих сыновей, Яна и Виллема , оба из которых стали художниками. Позже он женился повторно, и у него родилась дочь Анна. Считается, что у него было как минимум еще две дочери от внебрачных связей.

Бенсон вступил в спор с Джерардом около 1519 года по поводу ряда картин и рисунков, которые Бенсон создал, включая книгу исследований голов и обнаженных тел, а также различных узоров, в мастерской старшего мастера без его помощи. Дэвид отказался вернуть материалы, а после того, как Бенсон преследовал его на законных основаниях, отбыл срок в тюрьме за присвоение. [3] [4]

Версия конца XIX века одной из его картин Сибиллы Персики, изображающая женщину в пояс, читающую книгу, которую она держит в руках. [5]

Он служил главой Гильдии Святого Луки с 1537 по 1539 и с 1543 по 1544 годы. Большая часть его работ одно время приписывалась испанскому художнику, известному только как Мастер Сеговии; теперь считается, что это был один и тот же человек. Это, несомненно, причина того, что многие из его лучших работ можно найти в испанских музеях, церквях и соборах ( музей Прадо , [6] Музей изящных искусств Бильбао , [7] Соборы Сеговии и Бургоса и др.).

Возможно, под влиянием картины Рогира ван дер Вейдена XV века «Чтение Магдалины» Бенсон была одним из первых художников, популяризировавших изображения читающих женщин. Это стало для него мотивом, и он много раз рисовал эту сцену в своих изображениях Марии Магдалины и Сивиллы Персики , которых считал почти взаимозаменяемыми. [5] « Чтение Магдалины» Бенсона проводится в Национальной галерее в Лондоне. [8]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Его первоначальное имя, вероятно, было Бензоне или Бенсони, или его вариация.
  2. ^ Бенсона Смерть Лукреции , первой жены Луция Колатина Тарквиния, является примером его изображения классической истории в современной домашней обстановке.
  3. Местонахождение Бенсона в ранние годы его жизни, а также его обучение, по-видимому, неизвестны. Дополнительную информацию см. в разделе « [1] », стр. 38–40.
  1. ^ Jump up to: а б Рандл, 1999 г.
  2. ^ Амброзиус Бенсон . Национальная галерея , Лондон. Проверено 29 декабря 2010 г.
  3. ^ Нэш, Сьюзи. Искусство Северного Возрождения . Издательство Оксфордского университета, 2008. 168, 193. ISBN   0-19-284269-2
  4. ^ Шеллер, Роберт В. Образец: рисунки из книжных моделей и практика художественной передачи в средние века (ок. 900–ок. 1470) . Амстердам: Издательство Амстердамского университета, 1995. 79.
  5. ^ Jump up to: а б « Сибилла Персика ». Музей Виктории и Альберта . Проверено 29 декабря 2010 г.
  6. ^ «Бенсон, Амброзиус - Коллекция - Национальный музей Прадо» . www.museodelprado.es . Проверено 1 апреля 2021 г.
  7. ^ «Аннотированные произведения | Музей изящных искусств Бильбао» . www.museobilbao.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  8. ^ « Чтение Магдалины ». Национальная галерея , Лондон. Проверено 29 декабря 2010 г.
  9. ^ " [2] "

Источники

[ редактировать ]
  • Фридлендер, Макс Дж . «Амброзиус Бенсон как художник-портретист». «Ежегодник коллекций прусского искусства», 1910. 31
[ редактировать ]
  • Джерард Дэвид: чистота видения в переходную эпоху , каталог выставки из Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы о Бенсоне (см. Указатель)
  • Саша Зданов, «Бенсон, Амброзиус», Новая национальная биография 13, Брюссель: Королевская академия Бельгии, 2016, с. 19-21 [3] .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc55b909f04a56fe53cc31314508a764__1718514120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/64/fc55b909f04a56fe53cc31314508a764.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ambrosius Benson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)