Jump to content

Бернар Орлейский

Бернар Орлейский
Автопортрет из Триптиха «Добродетель терпения».
Рожденный
Бернар Орлейский

между 1487 и 1491 годами
Умер 6 января 1541 г.
Брюссель
Национальность фламандский
Образование мастерская отца
Известный Живопись, гобелены-шаржи, витражи.
Заметная работа Охоты на гобелены Максимилиана
Движение Северное Возрождение
Покровитель(и) Маргарита Австрийская

Бернар ван Орлей (между 1487 и 1491 — 6 января 1541), также известный как Баренд или Барент ван Орлей , Бернарт ван Орлей или Баренд ван Брюссель , был разносторонним фламандским художником и представителем голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения , который был одинаково активен как дизайнер гобеленов и, в конце жизни, витражей. Хотя он никогда не посещал Италию, он принадлежит к группе итальянизирующих фламандских художников, называемых католиками , на которых оказала влияние итальянская живопись эпохи Возрождения , в его случае особенно Рафаэль . [1]

Он родился и умер в Брюсселе и «служил своего рода комиссаром по делам искусств городского совета Брюсселя». Он был придворным художником правителей Габсбургов . Он был чрезвычайно продуктивен, концентрируясь на дизайне своих работ и оставляя их исполнение в основном другим, как в случае живописи, так и полностью в случае гобеленов и витражей. Возможно, этому он научился у Рафаэля, чья мастерская в Риме была беспрецедентно большой. [2]

Из-за того, что он полагался на мастерское исполнение, многие его сохранившиеся работы значительно различаются по качеству. Сохранилось также множество рисунков, в основном эскизов рисунков гобеленов и витражей. [3] Он или его мастерская могли бы создать для гобеленов полномасштабные рисунки , но они обычно терялись в процессе ткачества, когда их разрезали на полосы. Преобладающей тематикой его картин являются религиозные сцены и портреты, и он написал лишь ограниченное количество мифологических и аллегорических сюжетов. Его портреты в основном изображают членов династии Габсбургов и были созданы в его мастерской в ​​нескольких версиях. Тематика его гобеленов была более разнообразной, отражая обычный диапазон этой среды: от библейских циклов до аллегорий, сцен битвы и охоты.

Его отец был дизайнером гобеленов в Брюсселе, а несколько потомков Бернара были художниками. Некоторые из них действовали еще в XVIII веке.

Portrait of Charles V , 1519

Его семья происходила родом из Люксембурга, потомков сеньоров д'Орля или д'Орли. [ нужна ссылка ] Затем его ветвь семьи переехала в герцогство Брабантское , где его отец Валентин ван Орлей (ок. 1466 — Брюссель 1532) родился внебрачным ребенком. Бернар и его брат Эверард (который также станет художником) родились в Брюсселе.

Расписные панели крыла скульптурного ретабло Салуццо приписывают Валентину ван Орлею, описывающему жизнь святого Иосифа (ок. 1510 г.). Сам ретабло выполнен в готическом стиле, но эти панели крыльев уже демонстрируют некоторые черты стиля Возрождения (Городской музей Брюсселя). Панели с изображением Жития святого Роха в церкви Святого Иакова в Антверпене приписываются Эверарду ван Орлею.

В 1512 году Бернар ван Орлей женился на Агнес Зегерс; в 1539 году, вскоре после смерти Агнес, он женился на Катерине Хеллинкс. У него было девять детей. Четверо его сыновей пошли по стопам отца и тоже стали художниками.

ученичество

[ редактировать ]

Иногда предполагают, что Бернар ван Орлей получил художественное образование в Риме в школе Рафаэля , однако достоверных источников, подтверждающих это, нет. В то время в Брюсселе было всего несколько известных художников, таких как Ван Летем и художники из семьи Конинкслоо. Поэтому гораздо более вероятно, что первоначально он обучался в мастерской своего отца, малоизвестного художника, чье имя значится как «мастер» в «Liggere» (регистрах) Гильдии Святого Луки Антверпенского и у которого было несколько учеников. . [4]

Бернар ван Орлей получил свои знания о стиле Возрождения из гравюр и карикатур Рафаэля на гобелены со сценами из Деяний апостолов , которые находились в Брюсселе между 1516 и 1520 годами; они сейчас в Лондоне. их для вплетения в гобелены для Папы Льва изготовил Питер ван Алст X.

Алтарь святых Фомы и Матьяша

Одна из его самых ранних подписанных работ датируется 1512 годом: « Триптих Брюссельской корпорации плотников и каменщиков », также называемый Алтарем апостола . Центральная панель находится в Музее истории искусств в Вене, а боковые панели — в Королевских музеях изящных искусств Бельгии , Брюсселе. В нем рассказывается о жизни двух апостолов Фомы и Матфея. Первоначально он был заказан для часовни в церкви Пресвятой Богородицы Завельской в ​​Брюсселе.

В своих ранних работах он продолжал традиции Яна ван Эйка , Рогира ван дер Вейдена и их последователей, но затем постепенно начал интегрировать итальянские мотивы Возрождения, представляя типы фигур и пространственные отношения, такие как работы Рафаэля .

В 1515 году ему было поручено взять на себя заказ триптиха для Братства Святого Креста в часовне церкви Синт-Вальбурга в Вёрне . Он закончил и доставил ее в 1522 году. Левая панель выставлена ​​в Королевском музее изящных искусств Бельгии. На лицевой стороне изображена встреча Святой Елены с Папой Римским в архитектурном окружении зданий эпохи Возрождения и итальянских мотивах. На оборотной стороне изображена картина в стиле гризайль, изображающая Христа, падающего под крест. Правая панель выставлена ​​в Галерее Сабауда в Турине и изображает Карла Великого, принимающего реликвии Страстей.

С 1515 года он и его мастерская получали множество заказов на портреты, в том числе от царской семьи и от людей, связанных с двором. В 1516 году он написал семь портретов Карла , который только что стал королем Испании, а также портреты его брата Фердинанда, будущего короля Венгрии, и его четырех сестер (предназначавшихся для короля Дании).

Расписанную копию Туринской плащаницы 1516 года , обычно приписываемую Альбрехту Дюреру , также иногда приписывают Бернару ван Орлею. [5] К 1517 году он был признан мастером Антверпенской гильдии Святого Луки.

23 мая 1518 года он был назначен официальным придворным художником регента Нидерландов Маргариты Австрийской , заменив Якопо де Барбари . [6] На этой должности он стал руководителем важной мастерской, что сделало его одним из первых предприимчивых художников в Северной Европе. В этой мастерской он создавал картины и, особенно после 1525 года, стал ведущим дизайнером гобеленов и витражей. Он занимал эту должность до 1527 года, когда он, его семья и несколько других художников попали в опалу из-за своих протестантских симпатий. Семья покинула Брюссель и поселилась в Антверпене. Пять лет спустя он вернулся в Брюссель, когда был восстановлен в должности новым регентом Нидерландов Марией Австрийской . После его смерти в 1541 году на посту придворного художника его сменил его ученик Майкл Кокси .

Хэнтонский триптих

Среди его важнейших картин — « Триптих добродетели терпения» ( Королевские музеи изящных искусств Бельгии , Брюссель), также называемый алтарем Иова, заказанный в 1521 году Маргаритой Австрийской для иллюстрации написанного ею стихотворения о добродетели терпения. Внутренние панели представляют испытания Иова , а внешние панели повествуют притчу о Лазаре и богаче (вместо обычных гризайльных изображений святых). Этот триптих полностью выполнен рукой Бернара ван Орлея. Должно быть, он особенно гордился своей работой, поскольку дважды подписал ее и добавил свой герб, а также монограмму БВО и девиз «ELX SYNE TYT» («каждому свое время»). Это связано с его художественным мнением о том, что художник должен быть человеком, полностью интегрированным в свое время. [7]

Портрет Маргариты Австрийской

В том же музее хранится еще один триптих того же художника: «Триптих Ханетона» . Этот триптих был заказан Филиппом Ханетоном, первым секретарем Тайного совета Карла V. На средней панели изображена пронзительная пиета на архаичном золотом фоне, написанная в очень индивидуальном стиле с влиянием фламандских примитивов и Альбрехта Дюрера . Бернар ван Орлей вместе с Яном Госсартом был одним из первых, кто представил сильную мускулатуру во фламандских картинах. На левой панели изображены Филипп Ханетон и его сыновья, а на правой — его жена и ее дочери.

Триптих « Страшный суд» ( Koninklijk Museum voor Schone Kunsten Antwerpen ), выполненный по заказу служителей Собора Богоматери в Антверпене в 1525 году, является одной из лучших его работ по своей оригинальности и мастерству. Картины гризайлем на обороте были выполнены Питером де Кемпенером , который в то время был учеником в мастерской ван Орлея.

Алтарь Голгофы в Онзе-Ливе-Враувекерк в Брюгге датируется 1534 годом. Он был заказан Маргаритой Австрийской первоначально для погребального памятника в церкви Бру в Бург-ан-Брессе в Бургундии. Боковые панели были закончены намного позже Маркусом Герардсом Старшим и привезены в Брюгге Маргаритой Пармской , регентом Нидерландов при короле Испании Филиппе II . Центральная часть изображает Голгофу, левая панель — Терновый венец , Бичевание Христа и Христа, несущего Крест. На правой панели изображены Пьета и Лимбо Справедливых.

Мария с Младенцем и Иоанном Крестителем , Прадо , Мадрид

Его портреты были более приглушенными и вдумчивыми, например, портреты Карла V и Маргариты Австрийской . Обычно он изображает своих героев в сидячей статичной позе, их невыразительные лица лишены особой психологической глубины и чувств. В его мастерской было изготовлено несколько копий этих портретов, особенно портретов Карла V и Маргариты Австрийской. Их предлагали в качестве подарка посетителям или придворным.

Обычно он изображал святых на портретах в полный рост, например, « Мария с младенцем» и «Иоанн Креститель» (Музей Прадо , Мадрид), на фоне открытой колоннады, балдахина или набора деревьев. Этот тип композиции можно встретить на многих картинах XVI века.

Бернар ван Орлей часто подписывал свои картины, особенно в ранний период до 1521 года, гербом сеньоров д'Орли: серебряных два поддона красного цвета . Утверждалось, что это подпись его отца Валентина. [8]

Когда Альбрехт Дюрер посетил Нидерланды в 1520 году, чтобы присутствовать на коронации нового императора Карла V, он назвал Бернарда ван Орлея «Рафаэлем Нидерландов». Дюрер, гостивший в доме ван Орлея с 27 августа по 2 сентября 1520 года, [9] также нарисовал портрет , который некоторые ученые идентифицируют как ван Орлея. [10] Дюрер оказал глубокое влияние на ван Орлея, который в своих более поздних работах пытался найти синтез между Дюрером и другим мастером эпохи Возрождения, Рафаэлем. [7]

Некоторыми важными учениками ван Орлея были Майкл Кокси , Питер Коке ван Алст и Питер де Кемпенир , которые продолжали придерживаться стиля католицизма . Другие ученики, такие как Ланселот Блондель и Ян Вермейен, продолжили традиции художника-дизайнера своего учителя.

Вместе с Яном Госсартом и Квентином Матсисом Бернар ван Орлей считается одним из ведущих новаторов фламандской живописи XVI века, переняв стиль и манеру итальянского Возрождения. Его картины выполнены с большой тщательностью до мельчайших деталей и выделяются яркими цветами.

Гобелены

[ редактировать ]
Деталь гобелена из набора, изображающего жизнь Иакова.

В этот период гобелены пользовались большим уважением, чем картины, были дороже, часто ткали золотой и серебряной нитью. Они имели дополнительную ценность в качестве украшения и изоляции больших, голых и холодных стен дворцов и церковных хоров. [11]

Бернар ван Орлей уже в юности начал заниматься дизайном гобеленов, но после 1530 года он, похоже, вообще перестал рисовать, занимаясь исключительно карикатурами для гобеленов и рисунками для витражей.

Эскиз одного из гобеленов битвы при Павии.

из первых приписываемых ему гобеленовых карикатур были четыре карикатуры к Завеле » «Сказанию о Богоматери на Одними ( 1516–1518), выполненные по заказу Франса ван Таксиса. Один из них представляет покровителя и двух императоров, Максимилиана I и его отца Фридриха III . Это намек на почтовый контракт, полученный Франсом фон Таксисом , дающий ему монополию на почтовую систему между Брюсселем и остальной частью империи. Стиль этих гобеленов традиционный, с насыщенной композицией, расположенной в двухмерной плоскости.

С 1520-х годов, под влиянием гобеленов Рафаэля, сотканных в Брюсселе для папы Льва X , гобелены ван Орлея стали все больше напоминать картины, более соответствующие эстетике эпохи Возрождения. [12] как можно видеть в его серии «Страсти» (одна из которых установлена ​​в Королевском дворце Мадрида , а другая разбросана по нескольким музеям) и «Оплакивание» в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. Эти гобелены, некоторые из которых соткан Питером де Паннемакером, явно показать влияние гобеленовых карикатур Рафаэля и творчества Дюрера в передаче типов фигур. Поскольку Дюрер был гостем в доме ван Орлея во время подписания контрактов на эти гобелены, вполне возможно, что два художника обсуждали дизайн. Впервые в гобеленах «Страсти» фигуры приобрели драматический вес благодаря своим большим размерам и расположению на переднем плане. [13]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Йорис ван Зелле , 1519, Дубовая панель, масло.

Ван Орлей стал членом Братства Св. Себастьяна в церкви Св. Гаугерика . Более половины членов этого братства были по профессии ткачами.

В более поздние годы своей жизни (1521–1530) он создал двенадцать небольших карикатур (также называемых по французскому названию petits покровителей ), возможно, с помощью Яна Гителса, [14] за свою самую известную серию гобеленов « Охота Максимилиана» ( Лувр , Париж). Каждый из двенадцати гобеленов представлял отдельный месяц года. Они были заказаны императором Карлом V или кем-то из императорского двора. Чтобы воплотить их в жизнь, понадобилось два года и шестьдесят ткачей. Эти охоты проходили в окрестностях Брюсселя или в Сонийском лесу . В мультфильмах жесткость композиции уступает место большей динамичности. Он проявил свой талант изображать масштабные сцены воображаемой охоты на фоне реалистичного, живописного и детально детализированного пейзажа. Для этого проекта ван Орлей обратился за помощью к специалистам по охоте и ознакомился с Livre de Chasse ( Руководством по охоте ) Гастона Феба . [15] Этими карикатурами он, а также Иоганнес Страданус показали пример своим последователям, открыв новые пути в итальянизме с их классической широтой и легкостью в преобразовании изображения пейзажей. [16] успешная интеграция его в традиционные способы обучения Нидерландов. Этот динамизм достигнет своего пика в стиле барокко и творчестве Питера Пауля Рубенса . Иконография охотничьих отрядов во многом копировалась гобеленовыми мастерскими семьи Ленье, особенно Эверарта Ленье (1597–1680) — ведущих красильщиков и ткачей Брюсселя на протяжении более четырехсот лет.

Другой знаменитый комплект гобеленов был заказан Генрихом III Нассау-Бреда примерно в 1528-1530 годах. Они должны были прославить предков Дома Нассау . Гобелены погибли во время пожара 1760 года, но карикатуры до сих пор существуют и находятся в коллекции Метрополитен-музея (Нью-Йорк). Эти гобелены были одними из первых, которые объединили конный портрет с более неформальным групповым портретом.

«Битва при Павии» — еще один набор из семи гобеленов, выставленных в Музее Каподимонте (Неаполь, Италия), а семь небольших карикатур принадлежат Лувру в Париже . В этих гобеленах Бернар ван Орлей создал детальную историческую аутентичность в большом масштабе, с фигурами в натуральную величину в воображаемом окружении.

Гобелен «Геркулес, несущий небесные сферы», был заказан королем Португалии Иоанном II в 1530 году и его можно увидеть в Королевском дворце Мадрида . Армиллярий был символом короля Португалии.

Иоанн IV, граф Нассау-Зиген и его жена Мария Луз-Хайнсберг ; оба умерли десятилетиями к 1538-40 годам, когда набор династических рисунков был выполнен ручкой и акварелью.

В конце жизни он также начал заниматься дизайном витражей. В окнах северного трансепта собора Св. Михаила и Гудулы в Брюсселе изображены члены Дома Габсбургов ( Карл V и его жена Изабелла Португальская ), Карл Великий и Елизавета Венгерские , а также сцены из « Легенды о чудесном воинстве» , в то время как окна южного трансепта изображают Людовика II Венгерского и Богемского и его жену Марию Австрийскую , сестру Карла V, стоящих на коленях перед вертикальной Троицей со Святым Людовиком и Богородицей с Младенцем. Эти окна знаменуют собой изменение стиля. Королевская династия по-прежнему была заключена в религиозные рамки, но теперь упор делался на дарителя, а не на почитаемого святого. Также больше не считалось необходимым узаконивать положение государя генеалогическим древом, поскольку не был представлен Филипп Красивый , отец Карла V. Эти окна можно с уверенностью приписать рисункам Бернарда ван Орлея. Их выполнил мастер-стеклодув Жан Хаек.

Он также разработал витражи для собора Святого Румбольда , Малины, изображающие Маргариту Австрийскую , ее третьего мужа Филиберта II, герцога Савойского , и Христа, входящего в Иерусалим. был обнаружен неопубликованный цветной рисунок этих окон. Эти окна были разрушены во время религиозных конфликтов между 1566 и 1585 годами. В 2004 году в Валансьене [17]

В Синт-Бавокерке в Харлеме , Голландия, также есть набор витражей, спроектированных ван Орлеем, изображающих дарителя Йориса ван Эгмонта , епископа Утрехта и его святого покровителя Мартина .

Другие художники семьи Ван Орлей

[ редактировать ]

Бернар ван Орлей принадлежал к большой семье художников, начиная со своего отца:

  1. Валентин ван Орлей (1466–1532): Филипп ван Орлей (ок. 1491–1566) (дизайнер гобеленов- карикатур ); Бернар ван Орлей (1492?-1542?), художник и дизайнер гобеленов; Эверард Орлейский (род. после 1491 г.), художник; Гомар ван Орлей, художник (работал около 1533 г.).
  2. Бернард Орлейский: Михаил Орлейский; Иероним ван Орлей I, художник (работал около 1567–1602 гг.); Джайлс Орлейский, художник (ок. 1535–1553).
  3. Джайлс Орлейский (ок. 1535–1553): Иероним Орлейский II (художник и декоратор)
  4. Иероним ван Орлей II: Иероним ван Орлей III, художник-портретист, декоратор, гравер (задокументировано в 1652 году); Питер ван Орлей (1638-после 1708), миниатюрист и пейзажист; Франсуа ван Орлей, исторический художник; Ричард Орлей I
  5. Питер ван Орлей (1638–1708): Рихард ван Орлей II (1663–1732), художник и офорт; Ян ван Орлей (1665–1735), художник и офортист.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Снайдер, 426–427.
  2. ^ Снайдер, 427
  3. ^ Снайдер, 429
  4. ^ Хартвельд С. - Валентин ван Орли - Журнал Burlington для ценителей, Vol. 69, нет. 405 (декабрь 1936 г.), стр. 263-265+268-269
  5. ^ Копия Туринской плащаницы 1516 года.
  6. ^ Пирсон, Адреа Г. (осень 2001 г.). «Диптихи с религиозным портретом Маргариты Австрийской». Женский художественный журнал . 22 (2): 2+19–25.
  7. ^ Перейти обратно: а б Аутур де Бернар Ван Орлей, сын Питера Кемпенерета (на французском языке)
  8. ^ С. Хартвельд (декабрь 1936 г.). «Валентин ван Орлей». Журнал Burlington для ценителей . 69 (405): 263–265+268–269.
  9. ^ «Этюды западного гобелена» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 13 марта 2007 г.
  10. ^ Альбрехт Дюрер (30 мая 1471 - 16 апреля 1528), Портрет Бернара Ван Орлея в Лувре
  11. ^ Ванденбрук, Пол; Мигель Анхель Залама (2007). Филипп Прекрасный, Красота и безумие . Бургос: Fundacion Carlos Amberes. стр. 27–28. (на голландском языке)
  12. ^ Майкл С. Пломп (осень 2003 г.). «Пилат умывает руки». Бюллетень Метрополитен-музея . LXII (2).
  13. ^ «Этюды западных гобеленов» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 13 марта 2007 г.
  14. ^ Благородное развлечение. Охота в Испанских Нидерландах при эрцгерцогах. (Филипп Лизенборгс) (на голландском языке)
  15. ^ Охотничья книга
  16. ^ Розалин Бэкон, Великие рисунки Лувра: немецкие, фламандские и голландские рисунки, Браксиллер, Нью-Йорк, 1968 г.
  17. ^ Лекок, Изабель; Тодор Т. Петев (2004). «Обследование витража, предложенного Маргаритой Австрийской церкви Сен-Ромбо в Мехелене и приписываемого Бернару ван Орлею». Бельгийский журнал археологии и истории искусства . 73 :39–61. (аннотация онлайн (на французском языке) )
  • Снайдер, Джеймс . Искусство Северного Возрождения , 1985, Гарри Н. Абрамс, ISBN   0136235964
  • Арлетт Смолар-Мейнарт и др. - Путеводитель по городскому музею Брюсселя; Фонд ухода за памятниками и ландшафтами , некоммерческая организация, Брюссель, 1992 г.
  • Элиан Де Уайлд и др. - Путеводитель по Королевским музеям изящных искусств Бельгии , Брюссель; Элис Издания, 1996; ISBN   2-930182-02-4
  • Джейн Тернер (редактор). Художественный словарь Гроува - ISBN   0-19-517068-7 (твердый переплет, новое издание).
  • Э. Бенезит — Словарь художников, скульпторов, дизайнеров и граверов ; Библиотека Грюнд, Париж, 1976 г.; ISBN   2-7000-0156-7
  • Фермер, Джон Дэвид. «Бернар ван Орлей из Брюсселя». доктор философии дисс., Принстонский университет, 1981 г.
  • Эйнсворт, Мэриан В., «Бернарт ван Орлей как дизайнерский гобелен». Докторская диссертация, Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут, 2 тома, 1982.
  • Бальдасс, Людвиг (1944). «Развитие Бернарта ван Орлея». Ежегодник искусствоведческих коллекций высшей императорской семьи (Ежегодник искусствоведческих коллекций в Вене) . 13 : 141–191. (на немецком языке)
  • Альфонс Гийом Гислен Вотерс — Бернард Орлейский; Корпорация «Адамант Медиа», 2001 г., ISBN   0-543-90978-6 (на французском языке)
  • Сильвер, Ларри - Религия старины: Бернарт ван Орлей и религиозная традиция 1998, Пантеон 56: 75-84.
  • Дессар Ч., Бернар ван Орлей 1488–1541 (Королевское общество археологии Бельгии), Брюссель, 1943, 9–10 (на французском языке)
  • Холм Э., Питер Брейгель и Бернарт ван Орлей. Охота как мотив в голландском искусстве около 1500 г. (Охота в искусстве) , Берлин, 1964, 9 (на немецком языке)
  • Дэвид Старки (редактор), Генрих VIII: Европейский суд в Англии , Collins & Brown Limited, 1991, ISBN   1-85585-008-7 В твердом переплете / 1855850133 в мягкой обложке, стр. 29 называет ван Орли в связи с надзором за дизайном витражей.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Бернаром ван Орли, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f20c0761f40fa8e5313c18a97670048__1718022840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/48/8f20c0761f40fa8e5313c18a97670048.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernard van Orley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)