Jump to content

Контент-инжиниринг

Контент-инженерия — это термин, применяемый к инженерной специальности, связанной со сложностями, связанными с использованием контента в компьютерных средах.

Создание и производство контента, управление контентом , моделирование контента, преобразование контента, а также использование и перепрофилирование контента — все это области, связанные с этой практикой. Эта специальность не имеет широкого признания в отрасли и часто выполняется на разовой основе сотрудниками, занимающимися разработкой программного обеспечения, производством контента или маркетингом, но начинает признаваться необходимой функцией в любом сложном контентно-ориентированном проекте, включающем как контент, так и контент. производство, а также разработку систем программного обеспечения, в основном с использованием систем управления контентом (CMS) или платформ цифрового опыта (DXP).

Контент-инжиниринг имеет тенденцию устранять разрыв между группами, участвующими в производстве контента ( издательский и редакционный персонал , маркетинг , продажи , человеческие ресурсы ) и более технологически ориентированными отделами, такими как разработка программного обеспечения или ИТ , которые размещают этот контент для использования в Интернете или других целях. программных средах и требует понимания проблем и процессов с обеих сторон.

Обычно разработка контента предполагает широкое использование встроенных технологий XML , причем XML является наиболее распространенным языком для представления структурированного контента. Системы управления контентом — ключевая технология, часто используемая в практике контент-инжиниринга.

Определение

[ редактировать ]

Контент-инжиниринг — это практика организации формы и структуры контента путем развертывания моделей контента и метаданных, процессов создания и публикации таким образом, который соответствует требованиям контент-стратегии организации, и ее реализации с помощью таких технологий, как CMS, XML, разметка схемы, искусственный интеллект , API и другие. [1]

Процесс разработки контента

Цель и цель

[ редактировать ]

В самых общих чертах методы разработки контента направлены на максимизацию рентабельности инвестиций в контент за счет повторного использования контента и повышения эффективности контент-маркетинга, операций с контентом и стратегии контента.

Контент-инжиниринг может помочь решить проблемы с контентом, с которыми сталкиваются довольно типичные организации: [2]

  • Разрозненные цепочки поставок контента
  • Дублированный контент во множестве форматов
  • Неэффективные рабочие процессы создания контента
  • Коренастый, неструктурированный контент.
  • Устаревшая технология
  • Имеющиеся технологии не соответствуют потребностям
  • Невозможность повторного использования контента по каналам (многоканальный контент)
  • Метаданные и схема не используются.
  • Отсутствие стандартов метаданных
  • Отсутствие возможности найти контент для внутреннего и внешнего использования.
  • Плохая эффективность SEO
  • Невозможность реализовать персонализацию

Роль контент-инженера

[ редактировать ]

Контент-инженеры устраняют разрыв между контент-стратегами и производителями, а также разработчиками и контент-менеджерами, которые публикуют и распространяют контент. Но вместо того, чтобы просто вклиниваться между этими игроками, контент-инженеры помогают определить и облегчить структуру контента на протяжении всего цикла контентной стратегии, производства и распространения от начала до конца. [3]

Обладая в равной степени подкованностью в бизнесе и технологиях, контент-инженер не рассматривает контент как статическую и законченную часть. Скорее, он или она смотрит на ценность контента и на то, как его лучше всего адаптировать и персонализировать для обслуживания клиентов и новых контентных платформ, технологий и возможностей.

Создайте клиентский опыт

[ редактировать ]

Контент-маркетинг страдает от двух фундаментальных ограничений, которые ограничивают истинную силу и потенциал, которые отличный план контент-маркетинга может принести в прибыль бизнеса:

  1. Актуальность контента: как сделать контент более актуальным и персонализированным для аудитории. Маркетолог и специалист по контент-стратегии управляют клиентским опытом, а контент-инженер реализует его с помощью структуры контента, схемы, метаданных, микроданных, таксономии и топологии CMS.
  2. Гибкость контента: маркетологи, которые обременены универсальным контентом, по-прежнему застревают в управлении своим контентом, а не опытом своих клиентов. Контент-инженеры дают маркетологам «суперспособности» для перемещения контента на основе интерфейса через интерфейсы и варианты персонализации.

Разрушайте барьеры

[ редактировать ]
  1. Расширьте возможности специалистов по контент-стратегии. Контент-инженеры работают со специалистами по контент-стратегии, помогая им объединить контент не как фиксированное сообщение, а как модульную конструкцию, которой можно направлять и манипулировать.
  2. Включить производителей контента: инженер по контенту будет работать с производителем контента, помогая найти новые источники контента и способы объединения и представления контента.
  3. Руководство и бесплатные разработчики: контент-инженер помогает преобразовать маркетинговую стратегию в четкие технические потребности и функции, которые разработчики могут встроить в системы управления контентом.
  4. Улучшите управление контентом. Разработайте структуры контента, которые облегчат авторам контента и менеджерам контента создание единого, очень удобного интерфейса даже для сложных типов контента, которые могут содержать десятки элементов.
  5. Инженеры по контенту для успеха. Контент-инженеры помогают всем членам маркетинговой команды работать более слаженно, предоставляя поддержку и структуры, необходимые для получения максимальной отдачи от создаваемого ими контента.
  1. ^ «Что такое контент-инжиниринг?» .
  2. ^ «Что такое контент-инжиниринг?» .
  3. ^ «Роли и обязанности контент-инженера» .

Источники

[ редактировать ]
  1. «Что такое контент-инжиниринг?» . www.simplea.com
  2. «Роли и обязанности контент-инженера» . www.stc.org - Общество технических коммуникаций, 2020 г.
  3. «Подходит ли ваш контент-план для разработки контента?» . www.contentmarketinginstitute.com
  4. «Джон Коллинз: Разработка контента – Эпизод 106» . wwwellessmedia.com
  5. « Я контент-инженер» . www.everypageispageone.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 729e1b6fade3e7a69d4ee70c5219203a__1712857140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/3a/729e1b6fade3e7a69d4ee70c5219203a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Content engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)