Контент-инжиниринг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
Контент-инженерия — это термин, применяемый к инженерной специальности, связанной со сложностями, связанными с использованием контента в компьютерных средах.
Создание и производство контента, управление контентом , моделирование контента, преобразование контента, а также использование и перепрофилирование контента — все это области, связанные с этой практикой. Эта специальность не имеет широкого признания в отрасли и часто выполняется на разовой основе сотрудниками, занимающимися разработкой программного обеспечения, производством контента или маркетингом, но начинает признаваться необходимой функцией в любом сложном контентно-ориентированном проекте, включающем как контент, так и контент. производство, а также разработку систем программного обеспечения, в основном с использованием систем управления контентом (CMS) или платформ цифрового опыта (DXP).
Контент-инжиниринг имеет тенденцию устранять разрыв между группами, участвующими в производстве контента ( издательский и редакционный персонал , маркетинг , продажи , человеческие ресурсы ) и более технологически ориентированными отделами, такими как разработка программного обеспечения или ИТ , которые размещают этот контент для использования в Интернете или других целях. программных средах и требует понимания проблем и процессов с обеих сторон.
Обычно разработка контента предполагает широкое использование встроенных технологий XML , причем XML является наиболее распространенным языком для представления структурированного контента. Системы управления контентом — ключевая технология, часто используемая в практике контент-инжиниринга.
Определение
[ редактировать ]Контент-инжиниринг — это практика организации формы и структуры контента путем развертывания моделей контента и метаданных, процессов создания и публикации таким образом, который соответствует требованиям контент-стратегии организации, и ее реализации с помощью таких технологий, как CMS, XML, разметка схемы, искусственный интеллект , API и другие. [1]

Цель и цель
[ редактировать ]В самых общих чертах методы разработки контента направлены на максимизацию рентабельности инвестиций в контент за счет повторного использования контента и повышения эффективности контент-маркетинга, операций с контентом и стратегии контента.
Контент-инжиниринг может помочь решить проблемы с контентом, с которыми сталкиваются довольно типичные организации: [2]
- Разрозненные цепочки поставок контента
- Дублированный контент во множестве форматов
- Неэффективные рабочие процессы создания контента
- Коренастый, неструктурированный контент.
- Устаревшая технология
- Имеющиеся технологии не соответствуют потребностям
- Невозможность повторного использования контента по каналам (многоканальный контент)
- Метаданные и схема не используются.
- Отсутствие стандартов метаданных
- Отсутствие возможности найти контент для внутреннего и внешнего использования.
- Плохая эффективность SEO
- Невозможность реализовать персонализацию
Роль контент-инженера
[ редактировать ]Контент-инженеры устраняют разрыв между контент-стратегами и производителями, а также разработчиками и контент-менеджерами, которые публикуют и распространяют контент. Но вместо того, чтобы просто вклиниваться между этими игроками, контент-инженеры помогают определить и облегчить структуру контента на протяжении всего цикла контентной стратегии, производства и распространения от начала до конца. [3]

Обладая в равной степени подкованностью в бизнесе и технологиях, контент-инженер не рассматривает контент как статическую и законченную часть. Скорее, он или она смотрит на ценность контента и на то, как его лучше всего адаптировать и персонализировать для обслуживания клиентов и новых контентных платформ, технологий и возможностей.
Создайте клиентский опыт
[ редактировать ]Контент-маркетинг страдает от двух фундаментальных ограничений, которые ограничивают истинную силу и потенциал, которые отличный план контент-маркетинга может принести в прибыль бизнеса:
- Актуальность контента: как сделать контент более актуальным и персонализированным для аудитории. Маркетолог и специалист по контент-стратегии управляют клиентским опытом, а контент-инженер реализует его с помощью структуры контента, схемы, метаданных, микроданных, таксономии и топологии CMS.
- Гибкость контента: маркетологи, которые обременены универсальным контентом, по-прежнему застревают в управлении своим контентом, а не опытом своих клиентов. Контент-инженеры дают маркетологам «суперспособности» для перемещения контента на основе интерфейса через интерфейсы и варианты персонализации.
Разрушайте барьеры
[ редактировать ]- Расширьте возможности специалистов по контент-стратегии. Контент-инженеры работают со специалистами по контент-стратегии, помогая им объединить контент не как фиксированное сообщение, а как модульную конструкцию, которой можно направлять и манипулировать.
- Включить производителей контента: инженер по контенту будет работать с производителем контента, помогая найти новые источники контента и способы объединения и представления контента.
- Руководство и бесплатные разработчики: контент-инженер помогает преобразовать маркетинговую стратегию в четкие технические потребности и функции, которые разработчики могут встроить в системы управления контентом.
- Улучшите управление контентом. Разработайте структуры контента, которые облегчат авторам контента и менеджерам контента создание единого, очень удобного интерфейса даже для сложных типов контента, которые могут содержать десятки элементов.
- Инженеры по контенту для успеха. Контент-инженеры помогают всем членам маркетинговой команды работать более слаженно, предоставляя поддержку и структуры, необходимые для получения максимальной отдачи от создаваемого ими контента.
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- «Что такое контент-инжиниринг?» . www.simplea.com
- «Роли и обязанности контент-инженера» . www.stc.org - Общество технических коммуникаций, 2020 г.
- «Подходит ли ваш контент-план для разработки контента?» . www.contentmarketinginstitute.com
- «Джон Коллинз: Разработка контента – Эпизод 106» . wwwellessmedia.com
- « Я контент-инженер» . www.everypageispageone.com