МИРАДАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ
Мирдал | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд Флам -линии на станции Мирнал | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Мирнал , Аурланд Норвегия | ||||
Координаты | 60 ° 44′18 ″ N 7 ° 7′23 ″ E / 60,73833 ° N 7,12306 ° E | ||||
Возвышение | 866,8 м (2844 фута) | ||||
Принадлежащий | Бэйн Нор | ||||
Управляется | Flåm Development ( VY ) Vy Tog | ||||
Линия (S) | Линия Бергена Линия Флома | ||||
Расстояние | 335,80 км (208,66 миль) | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МИР | ||||
История | |||||
Открыл | 1908 | ||||
|

Станция Myrdal ( Norwegian : Myrdal Stasjon ) - это горная железнодорожная станция и соединение, расположенная на региональной магистральной линии Берген в Аурланде , Вестленд , Норвегия . Железнодорожный вокзал также является верхним терминалом местной железной дороги Флом , которая поднимается с долины Согнефьорда до перекрестка на горах, обеспечивая жизненно важную связь общественного транспорта, но выводя большинство своих пассажиров посредством туризма. Большинство пассажиров, использующих станцию Myrdal, меняют поезда между двумя линиями.
Расположение
[ редактировать ]Станция Myrdal расположена примерно в 13 километрах (8,1 мили) к югу от деревни Флом и примерно в 20 километрах (12 миль) к югу от Аурландсвангена . Там нет дорожного соединения с Мирддалом, хотя в этом районе есть несколько коттеджей и отелей, которые обслуживаются станцией Мирддал, и близлежащая станция Ватнахалсена , примерно в километре до Мирнала и на 50 метров ниже среднего уровня моря.
Станция расположена между двумя туннелями на линии Бергена: туннель Gravahals на западе и туннель Ватнахалсена на востоке. Завершение 5,3 километра (3,3 миль) туннель с градахалсом было выполнено в 1905 году. Станция составляет 867 метров (2844 фута) выше среднего уровня моря. [ 1 ]
Удобства
[ редактировать ]На станции есть три платформы. Платформа 1 является основной платформой на основной линии, а платформа 2 - альтернативная платформа Mainline, расположенная на проходящей петле . Необеспеченная платформа 11-это платформа, используемая локальными поездами в и из Флама. Поскольку основная линия является единственной дорожкой, проходная петля позволяет региональным поездам пересекать грузовые услуги, а иногда и с другими пассажирскими поездами. Большой кафетерий и сувенирный магазин обеспечивает освежение и укрытие, а также есть комнаты ожидания и туалеты. В Myrdal расположены грузовые коэффициенты.
История
[ редактировать ]Станция открылась в 1908 году. 17 января 1923 года ресторан вокзала был захвачен Норск Списегонселскап . Поскольку объекты были слишком маленькими, ресторан был позже перенесен в другое, более крупное здание. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ "Мирнал" (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Получено 30 июля 2011 года .
- ^ Просто Карл (1949). A/S Норвежская столовая 1919–1949 (на норвежском языке). Осло: норвежская обеденная компания. P.
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Upsete | Линия Бергена | Hallingskeid | ||
Термин | Линия Флома | Ватнахалсен | ||
Предшествующая станция | Экспресс -поезда | Следующая станция | ||
Восс | F4 | Берген - Осло с | Hallingskeid | |
Предшествующая станция | Местные поезда | Следующая станция | ||
Upsete | Bergen Commuter Rail | Термин |