Jump to content

Софи Дринкер

Софи и муж Генри Сэндвит Дринкер, Сесилия Бо

Софи Льюис Дринкер ( урожденная Хатчинсон ; 24 августа 1888 — 6 сентября 1967) — американская писательница, музыкант и музыковед . Ее считают основоположницей женских музыковедческих и гендерных исследований .

Ранняя жизнь и брак

[ редактировать ]

Дринкер родилась Софи Льюис Хатчинсон 24 августа 1888 года в Хаверфорде, Филадельфия, в семье Сиднея Пембертона Хатчинсона и Эми Льюис. У нее было благородное детство с нянями и домашней прислугой. Семья Хатчинсонов, возникшая еще в семнадцатом веке, имела высокий социальный статус. В детстве Дринкер брал уроки игры на фортепиано и у него появился общий интерес к музыке. Она посещала школу Святого Тимофея , эксклюзивную частную школу в Мэриленде. По окончании учебы в 1906 году Дринкер была принята в колледж Брин-Мор , но решила не поступать в него. [ 1 ]

В 1911 году Дринкер вышла замуж за Генри Сэндвита Дринкера , юриста и музыковеда, и переехала с ним в Мерион, штат Пенсильвания . Генри Дринкер был успешным адвокатом, но каждую минуту своего свободного времени проводил за музыкой – страстным хобби, которое было для него так же важно, как и его настоящая профессия. Помимо активного музицирования, он посвятил себя переводу немецкого текста вокальных произведений великих композиторов на английский язык. Среди них песни Шуберта и «Творение Гайдна» , а также различные произведения Иоганна Себастьяна Баха , среди прочего, « Рождественская оратория» , « Страсти по Иоанну» и « Страсти по Матфею» . [ 1 ]

У пары было пятеро детей: Софи, Генри С.-младший, Сесилия, Эрнеста и Пембертон, у всех из которых были ежедневные уроки музыки, и вся семья регулярно садилась вместе и пела. Они часто посещали музыкальные мероприятия, такие как концерты, оперные представления и музыкальные фестивали, и в течение 25 лет были подписчиками Филадельфийского оркестра . [ 1 ]

В 1928 году Дринкеры построили новый дом, в котором находился большой музыкальный зал, где они регулярно устраивали певческие вечера, а иногда использовали для своих собраний помещения Американского музыковедческого общества . [ 1 ] Наиболее известными были их эксклюзивные певческие вечеринки, на которые можно было только по приглашению, и которые включали ужин, приготовленный домашним персоналом Дринкера, с групповыми песнями и музыкой до и после. Часто эти вечера сопровождались музыкантами, приглашенными из престижных учреждений, таких как Филадельфийский оркестр и Институт Кертиса. [ 2 ]

Софи Дринкер посвятила значительную часть своей жизни исследованиям и написанию статей об истории женщин и музыки, а также пропаганде женского хорового пения. В 1930 году она присоединилась к женскому хору Montgomery Singers, а много лет спустя стала президентом группы. В своей научной работе Дринкер находилась под сильным влиянием Мэри Риттер Бирд , женщины-историка-первопроходца, а также демократической, экономически ориентированной истории «прогрессивной» школы, которой придерживался Берд. Вместе с Бердом она работала над своим неудачным проектом по созданию Всемирного центра женских архивов . [ 2 ]

Внимание Софи Дринкер привлекло то, что для женских хоров было очень мало качественной музыки, и она увидела, что женщин-композиторов мало. Это побудило ее провести обширное исследование о женщинах и их месте в истории музыки. Ее результаты были представлены в книге «Музыка и женщины: история женщин в их отношении к музыке» , вышедшей в 1948 году. Книга получила широкую рецензию в историческом сообществе, но не привлекала особого внимания музыкального сообщества до конца двадцатого века. [ 2 ] Книга, утверждает Рут А. Соли, оказала большое влияние на изучение женщин и музыки и особенно повлияла на женщин в музыке. [ 3 ] В 1995 году The Feminist Press переиздала книгу «Женщины и музыка» с предисловием Элизабет Вуд и послесловием Соли. [ 4 ]

За свою жизнь она опубликовала и другие произведения, в том числе книгу «Брамс и его женские хоры» (1952) и такие статьи, как «Какова цена женского хора?» для Music Journal в 1954 году. Здесь она разработала критерии композиций для женских хоров, которые, по ее мнению, должны были использовать весь диапазон женского голоса. [ 1 ]

Награжденная за «служение делу музыки, благодаря которому она собрала и сделала доступным многое, что, если бы не она, было бы забыто», Дринкер была удостоена звания почетного доктора колледжа Смит - в Нортгемптоне, штат Массачусетс, в 1949 году. [ 2 ] [ 5 ] Некоторое время она работала приглашенным лектором в Женском медицинском колледже Пенсильвании , где получила почетную степень в 1967 году. [ 2 ]

На протяжении всей своей жизни Дринкер участвовала в ряде благотворительных, гражданских и женских групп. В 1950-х годах она работала советником отделения « Дельта Омикрон» , хотя через несколько лет Дринкер подал в отставку. [ 1 ] Она также была связана с Брачным советом Филадельфии, Пенсильванским обществом Национального общества колониальных дам Америки, Лигой Люси Стоун , Общественным фондом и Лигой женщин-избирательниц . Из-за своей работы с женщинами и публикаций о женщинах Бетти Фридан хотела, чтобы Дринкер присоединилась к первому избранному совету Национальной организации женщин . Однако к этому моменту здоровье Дринкер ухудшилось, поэтому ее дочь Эрнеста вызвалась вместо нее добровольцем и выиграла выборы в совет директоров. [ 2 ]

В 1965 году Софи Дринкер написала свои мемуары, но они предназначались для ее семьи и так и остались неопубликованными.

Дринкер умер 6 сентября 1967 года от рака. [ 2 ] Она похоронена на семейном участке на кладбище Вест-Лорел-Хилл в Бала-Синвид , штат Пенсильвания.

Наследие

[ редактировать ]

Институт Софи Дринкер был основан в Бремене , Германия, в 2002 году. Это бесплатный исследовательский институт, специализирующийся на женских музыковедческих исследованиях и гендерных исследованиях. [ 5 ] [ 6 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Музыка и женщины: история женщин в их отношении к музыке . Нью-Йорк: Coward-McCann, Inc., 1948; перепечатка, Нью-Йорк: Feminist Press, 1995.
  • Брамс и его женские хоры . Мерион, 1952 год.
  • «Какова цена женских хоров». Музыкальный журнал 12/1, (1954), с. 19 и 42е.
  • Женщина в музыке: социологическое исследование. Цюрих: Атлантида, 1955 (немецкий перевод: Карл и Ирен Гейрингер).
  • Ханна Пенн и собственность Пенсильвании , Филадельфия: Priv. распечатать. под эгидой Национального общества колониальных дам Америки в Содружестве Пенсильвании, 1958 г.
  • Евгения с Андрусом Леонардом, Мириам Янг Холден: Американская женщина в колониальные и революционные времена, 1565–1800: Программа с библиографией . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 1962 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Музыка в Америке: женщины-покровители и активистки с 1860 года Рут А. Соли, Локк, Ральф П. и Сирилла Барр, редакторы. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета, 1997. [1]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Коллекция: документы Софи Хатчинсон Дринкер | Смит-колледж в поисках СПИДа» . findaids.smith.edu . Проверено 19 мая 2020 г. В эту статью включен текст, доступный по лицензии CC BY 3.0 .
  3. ^ Соли, Рут А. (1993). «Женская история и история музыки: феминистская историография Софи Дринкер» . Журнал женской истории . 5 (2): 8–31. дои : 10.1353/jowh.2010.0261 . ISSN   1527-2036 . S2CID   144206559 .
  4. ^ «Музыка и женщины» . Феминистская пресса . Проверено 10 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Институт Софи Дринкер, Германия, Краткая биография, по состоянию на октябрь 2012 г.
  6. ^ Карин Пендл; Мелинда Бойд (2012). Женщины в музыке: исследовательский и информационный справочник . Рутледж. ISBN  978-1135848132 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 722c4a8ba76f5628f06fe10ebcb02e6d__1684161840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/6d/722c4a8ba76f5628f06fe10ebcb02e6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sophie Drinker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)