Софи Дринкер

Софи Льюис Дринкер ( урожденная Хатчинсон ; 24 августа 1888 — 6 сентября 1967) — американская писательница, музыкант и музыковед . Ее считают основоположницей женских музыковедческих и гендерных исследований .
Ранняя жизнь и брак
[ редактировать ]Дринкер родилась Софи Льюис Хатчинсон 24 августа 1888 года в Хаверфорде, Филадельфия, в семье Сиднея Пембертона Хатчинсона и Эми Льюис. У нее было благородное детство с нянями и домашней прислугой. Семья Хатчинсонов, возникшая еще в семнадцатом веке, имела высокий социальный статус. В детстве Дринкер брал уроки игры на фортепиано и у него появился общий интерес к музыке. Она посещала школу Святого Тимофея , эксклюзивную частную школу в Мэриленде. По окончании учебы в 1906 году Дринкер была принята в колледж Брин-Мор , но решила не поступать в него. [ 1 ]
В 1911 году Дринкер вышла замуж за Генри Сэндвита Дринкера , юриста и музыковеда, и переехала с ним в Мерион, штат Пенсильвания . Генри Дринкер был успешным адвокатом, но каждую минуту своего свободного времени проводил за музыкой – страстным хобби, которое было для него так же важно, как и его настоящая профессия. Помимо активного музицирования, он посвятил себя переводу немецкого текста вокальных произведений великих композиторов на английский язык. Среди них песни Шуберта и «Творение Гайдна» , а также различные произведения Иоганна Себастьяна Баха , среди прочего, « Рождественская оратория» , « Страсти по Иоанну» и « Страсти по Матфею» . [ 1 ]
У пары было пятеро детей: Софи, Генри С.-младший, Сесилия, Эрнеста и Пембертон, у всех из которых были ежедневные уроки музыки, и вся семья регулярно садилась вместе и пела. Они часто посещали музыкальные мероприятия, такие как концерты, оперные представления и музыкальные фестивали, и в течение 25 лет были подписчиками Филадельфийского оркестра . [ 1 ]
В 1928 году Дринкеры построили новый дом, в котором находился большой музыкальный зал, где они регулярно устраивали певческие вечера, а иногда использовали для своих собраний помещения Американского музыковедческого общества . [ 1 ] Наиболее известными были их эксклюзивные певческие вечеринки, на которые можно было только по приглашению, и которые включали ужин, приготовленный домашним персоналом Дринкера, с групповыми песнями и музыкой до и после. Часто эти вечера сопровождались музыкантами, приглашенными из престижных учреждений, таких как Филадельфийский оркестр и Институт Кертиса. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Софи Дринкер посвятила значительную часть своей жизни исследованиям и написанию статей об истории женщин и музыки, а также пропаганде женского хорового пения. В 1930 году она присоединилась к женскому хору Montgomery Singers, а много лет спустя стала президентом группы. В своей научной работе Дринкер находилась под сильным влиянием Мэри Риттер Бирд , женщины-историка-первопроходца, а также демократической, экономически ориентированной истории «прогрессивной» школы, которой придерживался Берд. Вместе с Бердом она работала над своим неудачным проектом по созданию Всемирного центра женских архивов . [ 2 ]
Внимание Софи Дринкер привлекло то, что для женских хоров было очень мало качественной музыки, и она увидела, что женщин-композиторов мало. Это побудило ее провести обширное исследование о женщинах и их месте в истории музыки. Ее результаты были представлены в книге «Музыка и женщины: история женщин в их отношении к музыке» , вышедшей в 1948 году. Книга получила широкую рецензию в историческом сообществе, но не привлекала особого внимания музыкального сообщества до конца двадцатого века. [ 2 ] Книга, утверждает Рут А. Соли, оказала большое влияние на изучение женщин и музыки и особенно повлияла на женщин в музыке. [ 3 ] В 1995 году The Feminist Press переиздала книгу «Женщины и музыка» с предисловием Элизабет Вуд и послесловием Соли. [ 4 ]
За свою жизнь она опубликовала и другие произведения, в том числе книгу «Брамс и его женские хоры» (1952) и такие статьи, как «Какова цена женского хора?» для Music Journal в 1954 году. Здесь она разработала критерии композиций для женских хоров, которые, по ее мнению, должны были использовать весь диапазон женского голоса. [ 1 ]
Награжденная за «служение делу музыки, благодаря которому она собрала и сделала доступным многое, что, если бы не она, было бы забыто», Дринкер была удостоена звания почетного доктора колледжа Смит - в Нортгемптоне, штат Массачусетс, в 1949 году. [ 2 ] [ 5 ] Некоторое время она работала приглашенным лектором в Женском медицинском колледже Пенсильвании , где получила почетную степень в 1967 году. [ 2 ]
На протяжении всей своей жизни Дринкер участвовала в ряде благотворительных, гражданских и женских групп. В 1950-х годах она работала советником отделения « Дельта Омикрон» , хотя через несколько лет Дринкер подал в отставку. [ 1 ] Она также была связана с Брачным советом Филадельфии, Пенсильванским обществом Национального общества колониальных дам Америки, Лигой Люси Стоун , Общественным фондом и Лигой женщин-избирательниц . Из-за своей работы с женщинами и публикаций о женщинах Бетти Фридан хотела, чтобы Дринкер присоединилась к первому избранному совету Национальной организации женщин . Однако к этому моменту здоровье Дринкер ухудшилось, поэтому ее дочь Эрнеста вызвалась вместо нее добровольцем и выиграла выборы в совет директоров. [ 2 ]
В 1965 году Софи Дринкер написала свои мемуары, но они предназначались для ее семьи и так и остались неопубликованными.
Смерть
[ редактировать ]Дринкер умер 6 сентября 1967 года от рака. [ 2 ] Она похоронена на семейном участке на кладбище Вест-Лорел-Хилл в Бала-Синвид , штат Пенсильвания.
Наследие
[ редактировать ]Институт Софи Дринкер был основан в Бремене , Германия, в 2002 году. Это бесплатный исследовательский институт, специализирующийся на женских музыковедческих исследованиях и гендерных исследованиях. [ 5 ] [ 6 ]
Работает
[ редактировать ]- Музыка и женщины: история женщин в их отношении к музыке . Нью-Йорк: Coward-McCann, Inc., 1948; перепечатка, Нью-Йорк: Feminist Press, 1995.
- Брамс и его женские хоры . Мерион, 1952 год.
- «Какова цена женских хоров». Музыкальный журнал 12/1, (1954), с. 19 и 42е.
- Женщина в музыке: социологическое исследование. Цюрих: Атлантида, 1955 (немецкий перевод: Карл и Ирен Гейрингер).
- Ханна Пенн и собственность Пенсильвании , Филадельфия: Priv. распечатать. под эгидой Национального общества колониальных дам Америки в Содружестве Пенсильвании, 1958 г.
- Евгения с Андрусом Леонардом, Мириам Янг Холден: Американская женщина в колониальные и революционные времена, 1565–1800: Программа с библиографией . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 1962 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Музыка в Америке: женщины-покровители и активистки с 1860 года Рут А. Соли, Локк, Ральф П. и Сирилла Барр, редакторы. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета, 1997. [1]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Коллекция: документы Софи Хатчинсон Дринкер | Смит-колледж в поисках СПИДа» . findaids.smith.edu . Проверено 19 мая 2020 г.
В эту статью включен текст, доступный по лицензии CC BY 3.0 .
- ^ Соли, Рут А. (1993). «Женская история и история музыки: феминистская историография Софи Дринкер» . Журнал женской истории . 5 (2): 8–31. дои : 10.1353/jowh.2010.0261 . ISSN 1527-2036 . S2CID 144206559 .
- ^ «Музыка и женщины» . Феминистская пресса . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Институт Софи Дринкер, Германия, Краткая биография, по состоянию на октябрь 2012 г.
- ^ Карин Пендл; Мелинда Бойд (2012). Женщины в музыке: исследовательский и информационный справочник . Рутледж. ISBN 978-1135848132 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Софи Хатчинсон Дринкер из коллекции Софии Смит , специальных коллекций колледжа Смита
- Института Софи Дринкер Сайт