Jump to content

Уильям Х. МакЭвой

Уильям Х. МакЭвой
Национальность Американский
Занятие Авиатор

Уильям Х. «Билл» МакЭвой был гражданским летчиком-испытателем в 1920-х и 1930-х годах в Национальном консультативном комитете по аэронавтике (NACA) в Мемориальной авиационной лаборатории Лэнгли , Лэнгли-Филд , Вирджиния, а в 1940 году помог основать подразделение летной эксплуатации в Исследовательский центр Эймса , Калифорния. [ 1 ]

Он служил в армии США с 1917 по 1921 год. [ 2 ]

Нанятый NACA к 1929 году, МакЭвой был одним из нескольких пилотов, в том числе Мелвина Н. Гофа , Эдмунда Т. «Эдди» Аллена и Томаса Кэрролла, которых NACA обучало «методам исследования устойчивости и контроля, включая способность достигать и удерживать равновесие в полете». Как и все хорошие летчики-испытатели, группа NACA тесно сотрудничала с инженерами-испытателями и фактически принимала участие в обсуждении работы NACA с сторонними организациями. Все это помогло заложить основу для последующего комплексного исследования летных качеств. ." [ 3 ]

МакЭвой участвовал в испытаниях множества различных типов самолетов на полигоне Лэнгли Филд недалеко от Хэмптона, штат Вирджиния , включая третий из прототипов Grumman XF3F-1 , BuNo 9727 (3rd), восстановленный из обломков второго прототипа, разбившегося в ВМС. Аэродром Анакостия , Вашингтон, округ Колумбия, 17 мая 1935 года. [ 4 ]

15 октября 1929 года МакЭвой проводил испытания пикирующего бомбардировщика Martin XT5M-1 , BuNo A-8051 , когда во время завершающего испытания на пикирование на высоте 350 IAS на высоте 8000 футов нижнее правое крыло обрушилось, образовав обширную дыру. МакЭвой направил самолет обратно на поле Мартина к северу от Балтимора, штат Мэриленд , приземлившись на скорости 180 миль в час с полностью левым рычагом управления и тем самым спас машину. Самолет поступит в производство как БМ-1 . [ 5 ] [ 6 ]

В июле 1931 года МакЭвой и Мелвин Гоф провели серию испытаний первого в Америке автожира Pitcairn PCA-2 , NACA 44. [ 7 ] Серия испытаний стала первой, которая позволила получить количественные данные об управляемости предшественника вертолета. [ 8 ]

МакЭвой также провел первый полет Grumman XFF-1 . [ 9 ] 29 декабря 1931 г. [ 10 ] Он провел большую часть летных испытаний конструкции в 1932 году. [ 11 ]

Во время первого полета , принадлежащей военно-морскому залу XP2H-1 четырехмоторной летающей лодки BuNo A-8729 , на авиабазе ВМС США Анакостия, Вашингтон, округ Колумбия, 15 ноября 1932 года, она при взлете носила прямо вверх из-за неправильно настроен стабилизатор. Летчику-испытателю Биллу МакЭвою и конструктору самолета Чарльзу Уорду Холлу-старшему удалось отключить дроссельную заслонку, и самолет снова оказался на поверхности реки, получив лишь незначительные повреждения. Этот единственный прототип был самым большим четырехмоторным бипланом, когда-либо поставленным ВМС США , с размахом крыльев 112 футов. [ 12 ]

По крайней мере один раз он был вынужден выпрыгнуть из экспериментального планера. 30 марта 1936 года единственный Pitcairn YG-2 автожир (Pitcairn PA-33), 35-270 , проходивший испытания NACA, потерпел структурное разрушение и разбился недалеко от реки Бэк-Ривер , штат Вирджиния, в двух милях к юго-востоку от Лэнгли-Филд . сгорел. МакЭвою удалось благополучно покинуть винтокрылый корабль. [ 13 ] Благодаря этому прыжку МакЭвой стал членом Клуба Caterpillar под номером 777, хотя указана дата 21 марта 1936 года. [ 14 ]

Lockheed 12A компании NACA использовался для испытаний на противообледенительную защиту.

После перевода в Исследовательский центр Эймса осенью 1940 года МакЭвой занимался ледовыми исследованиями. В то время NACA и военные были очень заинтересованы в развитии возможностей всепогодных полетов. Он летал на Martin XPM , North American O-47 , а позже на транспортном Lockheed 12A , специально модифицированном Келли Джонсоном и Lockheed с выхлопными газами двигателя, проходящими через передние кромки крыла и выхлопными газами на законцовках крыла. С начала 1940 года этот самолет летал в самую плохую погоду, и исследования, проведенные с помощью хорошо оборудованного планера, показали, что противообледенительные системы практичны. [ 15 ] [ 16 ]

«В 1943 году Институт аэронавтических наук вручил пилоту Эймса Уильяму Х. Макэвою премию Октавы Шанюта за «непрерывную работу в летных испытаниях экспериментальных самолетов в опасных условиях, вызванных авиационными исследованиями». Конечно, важной частью мотивации для получения этой награды послужили опасные противообледенительные полеты Lockheed 12, на которых МакЭвой служил пилотом». [ 17 ] [ 18 ] (Ожидаемая награда была фактически объявлена ​​Институтом аэронавтических наук в Нью-Йорке 9 января 1944 года.) [ 19 ]

  1. ^ Хансен, Джеймс Р., «Ответственный инженер», NASA SP-4305, стр. 164.
  2. ^ «Accident Reports.com — Кадровые записи — Военное министерство — Специальные приказы ВВС армии» . www.accident-report.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г.
  3. ^ Абзуг, Малкольм Дж. и Ларраби, Э. Юджин, " Стабильность и управление самолетом: история технологий, которые сделали авиацию возможной», второе издание, Cambridge University Press, Кембридж, Великобритания, 2002 г., номер карточки Библиотеки Конгресса 200105284, ISBN   0-521-80992-4 , глава 3.1, страницы 21–22.
  4. ^ Бойн, Уолт, «Летчик-испытатель», Airpower , Гранада-Хиллз, Калифорния, сентябрь 1974 г., Том 4, номер 5, стр. 52.
  5. ^ «Погружение на две мили на бомбардировочном самолете, откладывающем яйца», Modern Mechanics , декабрь 1930 г., страницы 144-145.
  6. ^ Бойн, Уолт, «Летчик-испытатель», Airpower , Гранада-Хиллз, Калифорния, сентябрь 1974 г., Том 4, номер 5, стр. 36, 40.
  7. ^ «Приложение Е» .
  8. ^ Чемберс, Марк А., «Летные исследования в исследовательском центре НАСА в Лэнгли», Arcadia Publishing, Чарльстон, Южная Каролина, 2007, номер карты Библиотеки Конгресса 2006940726, ISBN   978-0-7385-4437-3 , стр. 24.
  9. ^ Мейер, Корвин Х., «Полетный журнал Корки Мейера: рассказы летчика-испытателя об уклонении от катастроф - как раз вовремя», Specialty Press, North Branch, Миннесота, 2006, ISBN   978-1-58007-203-8 , стр. 100.
  10. ^ Джонс, Ллойд С., «Истребители ВМС США», Aero Publishers, Inc., Фоллбрук, Калифорния, 1977, номер карточки Библиотеки Конгресса 77-20693, ISBN   0-8168-9254-7 , стр. 92.
  11. ^ Чемберс, Марк А., «Летные исследования в исследовательском центре НАСА в Лэнгли», Arcadia Publishing, Чарльстон, Южная Каролина, 2007, номер карты Библиотеки Конгресса 2006940726, ISBN   978-0-7385-4437-3 , стр. 27.
  12. ^ Бойн, Уолт, «Летчик-испытатель», Airpower , Гранада-Хиллз, Калифорния, сентябрь 1974 г., Том 4, номер 5, стр. 38, 52.
  13. ^ «Отчеты об авариях USAAC 1936 года» .
  14. Редакторы, «The Caterpillar Club», Информационное письмо авиакорпуса , Информационный отдел, Авиационный корпус, Здание боеприпасов, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июля 1936 г., Том XIX, номер 14, стр. 15.
  15. ^ Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, SP-4302, «Приключения в исследованиях: история Исследовательского центра Эймса 1940-1965», Глава 1.9.
  16. ^ «Ч1.9» .
  17. ^ Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, SP-4302, «Приключения в исследованиях: история Исследовательского центра Эймса 1940-1965», Глава 1.9.
  18. ^ «Ч1.9» .
  19. Associated Press, «Wins Air Award», The Spokesman-Review , Спокан, Вашингтон, понедельник, 10 января 1944 г., том 61, номер 241, стр. 3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72f51af4eb52d8b775f145b052ffc787__1648302600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/87/72f51af4eb52d8b775f145b052ffc787.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William H. McAvoy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)