Уильям Х. МакЭвой
Уильям Х. МакЭвой | |
---|---|
Национальность | Американский |
Занятие | Авиатор |
Уильям Х. «Билл» МакЭвой был гражданским летчиком-испытателем в 1920-х и 1930-х годах в Национальном консультативном комитете по аэронавтике (NACA) в Мемориальной авиационной лаборатории Лэнгли , Лэнгли-Филд , Вирджиния, а в 1940 году помог основать подразделение летной эксплуатации в Исследовательский центр Эймса , Калифорния. [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Он служил в армии США с 1917 по 1921 год. [ 2 ]
Нанятый NACA к 1929 году, МакЭвой был одним из нескольких пилотов, в том числе Мелвина Н. Гофа , Эдмунда Т. «Эдди» Аллена и Томаса Кэрролла, которых NACA обучало «методам исследования устойчивости и контроля, включая способность достигать и удерживать равновесие в полете». Как и все хорошие летчики-испытатели, группа NACA тесно сотрудничала с инженерами-испытателями и фактически принимала участие в обсуждении работы NACA с сторонними организациями. Все это помогло заложить основу для последующего комплексного исследования летных качеств. ." [ 3 ]
МакЭвой участвовал в испытаниях множества различных типов самолетов на полигоне Лэнгли Филд недалеко от Хэмптона, штат Вирджиния , включая третий из прототипов Grumman XF3F-1 , BuNo 9727 (3rd), восстановленный из обломков второго прототипа, разбившегося в ВМС. Аэродром Анакостия , Вашингтон, округ Колумбия, 17 мая 1935 года. [ 4 ]
15 октября 1929 года МакЭвой проводил испытания пикирующего бомбардировщика Martin XT5M-1 , BuNo A-8051 , когда во время завершающего испытания на пикирование на высоте 350 IAS на высоте 8000 футов нижнее правое крыло обрушилось, образовав обширную дыру. МакЭвой направил самолет обратно на поле Мартина к северу от Балтимора, штат Мэриленд , приземлившись на скорости 180 миль в час с полностью левым рычагом управления и тем самым спас машину. Самолет поступит в производство как БМ-1 . [ 5 ] [ 6 ]
В июле 1931 года МакЭвой и Мелвин Гоф провели серию испытаний первого в Америке автожира Pitcairn PCA-2 , NACA 44. [ 7 ] Серия испытаний стала первой, которая позволила получить количественные данные об управляемости предшественника вертолета. [ 8 ]
МакЭвой также провел первый полет Grumman XFF-1 . [ 9 ] 29 декабря 1931 г. [ 10 ] Он провел большую часть летных испытаний конструкции в 1932 году. [ 11 ]
Во время первого полета , принадлежащей военно-морскому залу XP2H-1 четырехмоторной летающей лодки BuNo A-8729 , на авиабазе ВМС США Анакостия, Вашингтон, округ Колумбия, 15 ноября 1932 года, она при взлете носила прямо вверх из-за неправильно настроен стабилизатор. Летчику-испытателю Биллу МакЭвою и конструктору самолета Чарльзу Уорду Холлу-старшему удалось отключить дроссельную заслонку, и самолет снова оказался на поверхности реки, получив лишь незначительные повреждения. Этот единственный прототип был самым большим четырехмоторным бипланом, когда-либо поставленным ВМС США , с размахом крыльев 112 футов. [ 12 ]
По крайней мере один раз он был вынужден выпрыгнуть из экспериментального планера. 30 марта 1936 года единственный Pitcairn YG-2 автожир (Pitcairn PA-33), 35-270 , проходивший испытания NACA, потерпел структурное разрушение и разбился недалеко от реки Бэк-Ривер , штат Вирджиния, в двух милях к юго-востоку от Лэнгли-Филд . сгорел. МакЭвою удалось благополучно покинуть винтокрылый корабль. [ 13 ] Благодаря этому прыжку МакЭвой стал членом Клуба Caterpillar под номером 777, хотя указана дата 21 марта 1936 года. [ 14 ]

После перевода в Исследовательский центр Эймса осенью 1940 года МакЭвой занимался ледовыми исследованиями. В то время NACA и военные были очень заинтересованы в развитии возможностей всепогодных полетов. Он летал на Martin XPM , North American O-47 , а позже на транспортном Lockheed 12A , специально модифицированном Келли Джонсоном и Lockheed с выхлопными газами двигателя, проходящими через передние кромки крыла и выхлопными газами на законцовках крыла. С начала 1940 года этот самолет летал в самую плохую погоду, и исследования, проведенные с помощью хорошо оборудованного планера, показали, что противообледенительные системы практичны. [ 15 ] [ 16 ]
«В 1943 году Институт аэронавтических наук вручил пилоту Эймса Уильяму Х. Макэвою премию Октавы Шанюта за «непрерывную работу в летных испытаниях экспериментальных самолетов в опасных условиях, вызванных авиационными исследованиями». Конечно, важной частью мотивации для получения этой награды послужили опасные противообледенительные полеты Lockheed 12, на которых МакЭвой служил пилотом». [ 17 ] [ 18 ] (Ожидаемая награда была фактически объявлена Институтом аэронавтических наук в Нью-Йорке 9 января 1944 года.) [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хансен, Джеймс Р., «Ответственный инженер», NASA SP-4305, стр. 164.
- ^ «Accident Reports.com — Кадровые записи — Военное министерство — Специальные приказы ВВС армии» . www.accident-report.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г.
- ^ Абзуг, Малкольм Дж. и Ларраби, Э. Юджин, " Стабильность и управление самолетом: история технологий, которые сделали авиацию возможной», второе издание, Cambridge University Press, Кембридж, Великобритания, 2002 г., номер карточки Библиотеки Конгресса 200105284, ISBN 0-521-80992-4 , глава 3.1, страницы 21–22.
- ^ Бойн, Уолт, «Летчик-испытатель», Airpower , Гранада-Хиллз, Калифорния, сентябрь 1974 г., Том 4, номер 5, стр. 52.
- ^ «Погружение на две мили на бомбардировочном самолете, откладывающем яйца», Modern Mechanics , декабрь 1930 г., страницы 144-145.
- ^ Бойн, Уолт, «Летчик-испытатель», Airpower , Гранада-Хиллз, Калифорния, сентябрь 1974 г., Том 4, номер 5, стр. 36, 40.
- ^ «Приложение Е» .
- ^ Чемберс, Марк А., «Летные исследования в исследовательском центре НАСА в Лэнгли», Arcadia Publishing, Чарльстон, Южная Каролина, 2007, номер карты Библиотеки Конгресса 2006940726, ISBN 978-0-7385-4437-3 , стр. 24.
- ^ Мейер, Корвин Х., «Полетный журнал Корки Мейера: рассказы летчика-испытателя об уклонении от катастроф - как раз вовремя», Specialty Press, North Branch, Миннесота, 2006, ISBN 978-1-58007-203-8 , стр. 100.
- ^ Джонс, Ллойд С., «Истребители ВМС США», Aero Publishers, Inc., Фоллбрук, Калифорния, 1977, номер карточки Библиотеки Конгресса 77-20693, ISBN 0-8168-9254-7 , стр. 92.
- ^ Чемберс, Марк А., «Летные исследования в исследовательском центре НАСА в Лэнгли», Arcadia Publishing, Чарльстон, Южная Каролина, 2007, номер карты Библиотеки Конгресса 2006940726, ISBN 978-0-7385-4437-3 , стр. 27.
- ^ Бойн, Уолт, «Летчик-испытатель», Airpower , Гранада-Хиллз, Калифорния, сентябрь 1974 г., Том 4, номер 5, стр. 38, 52.
- ^ «Отчеты об авариях USAAC 1936 года» .
- ↑ Редакторы, «The Caterpillar Club», Информационное письмо авиакорпуса , Информационный отдел, Авиационный корпус, Здание боеприпасов, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июля 1936 г., Том XIX, номер 14, стр. 15.
- ^ Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, SP-4302, «Приключения в исследованиях: история Исследовательского центра Эймса 1940-1965», Глава 1.9.
- ^ «Ч1.9» .
- ^ Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, SP-4302, «Приключения в исследованиях: история Исследовательского центра Эймса 1940-1965», Глава 1.9.
- ^ «Ч1.9» .
- ↑ Associated Press, «Wins Air Award», The Spokesman-Review , Спокан, Вашингтон, понедельник, 10 января 1944 г., том 61, номер 241, стр. 3.