Свет острова Хог
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2014 г. ) |
![]() Фотография 1948 года: Свет острова Хог (башня 1896 года) (USCG) | |
![]() | |
Расположение | Остров Хог , юго-запад Эксмора, Вирджиния |
---|---|
Координаты | 37 ° 23'38 "N 75 ° 42'04" W / 37,394 ° N 75,701 ° W (приблизительно) |
Башня | |
Строительство | кирпич (первый) чугун (второй) |
Высота | 72 фута (первый) 194 фута (второй) |
Форма | конический (первый) Восьмиугольный пирамидальный скелет (второй) |
Свет | |
Первое освещение | 1853 г. (первый) 1896 г. (второй) |
Деактивирован | 1896 (первый) 1948 (второй) |
Объектив | (первая) линза Френеля четвертого порядка Линза Френеля первого порядка (вторая) |
Диапазон | 19 миль (17 миль; 31 км) (второй) |
Характеристика | фиксированный белый свет (первый) мигает белым каждые 45 секунд (секунда) |
« Маяк острова Хог» представлял собой маяк, примерно обозначающий одноименный остров и, следовательно, северную сторону залива Грейт-Мачипонго на побережье Вирджинии . Первоначально между мысом Хенлопен, штат Делавэр , и мысом Чарльз не существовало света . В 1830 году Конгресс США выделил деньги на строительство прибрежного маяка в окрестностях острова Чинкотиг . В следующем году таможенный инспектор Норфолка выбрал остров Ассатиг .
В 1827 году первая партия сладкого картофеля от фермеров Восточного побережья была отправлена в Нью-Йорк на борту шхуны «Провиденс» под командованием капитана Льюиса Мэтьюза с пристани Томасс на реке Мачипонго . Один из немногих глубоководных портов на морской стороне полуострова Дельмарва . Суда, курсирующие между Норфолком и Нью-Йорком, начали часто заходить в Томасс-Уорф для погрузки продукции во время вегетационного периода. [ 1 ] Поэтому в 1853 году еще один маяк был построен в двадцати милях к северу от мыса Чарльз на острове Хог, чтобы освещать оставшуюся часть береговой линии между маяком Ассатиг и входом в Чесапикский залив и направлять корабли к заливу Грейт-Мачипонго.
История
[ редактировать ]Два огня зажглись на острове Хог , одном из Барьерных островов Вирджинии, расположенном к юго-востоку от Эксмора . Первый фонарь был установлен в 1853 году и представлял собой беленую кирпичную башню высотой 45 футов с примыкающим к ней жилищем смотрителя. первого порядка Он якобы был оснащен линзой Френеля , хотя в отчете 1870 года говорилось, что вместо него ему была присвоена линза четвертого порядка.
Эрозия острова в конечном итоге поставила под угрозу первый маяк, и в 1896 году восьмиугольная железная каркасная башня, похожая на маяк на мысе Чарльз вместо него была возведена 1895 года. Этот новый маяк, второй по высоте в Соединенных Штатах (194 фута), был построен более чем в полумиле от океана на поляне в густом сосновом лесу, который когда-то покрывал большую часть острова Хог. Это был родственный маяк мыса Чарльз (1895/191 фут), обе скелетные стальные надстройки. Остров Хог имел антенну, которая обеспечивала перепад высот 3 фута. Это было тщательно проанализировано с использованием фотографии, сделанной Элиотом Элисофоном в 1944 году для журнала Time . Новая башня острова Хог была выкрашена в черный цвет, чтобы отличить ее от почти идентичной сестры, маяка Кейп-Чарльз, окрашенного в белый цвет.
В 1900 году ранним вечером в день рождения Вашингтона огромная стая птиц, в основном гусей и уток, врезалась в фонарь маяка острова Хог. Двое смотрителей открыли огонь по птицам из дробовиков, чтобы отогнать их, прежде чем линза была повреждена. Через два дня прилетела еще одна стая птиц. Из боеприпасов сторожам пришлось отгонять их палками. На этот раз большая часть стекла фонаря была выбита, и свет погас, пока не был произведен ремонт. [ 2 ]
Ураган Чесапик-Потомак 1933 года повредил световую станцию и вызвал серьезную эрозию береговой линии на острове Хог. Также в 1933 году и фонарь острова Хог, и фонарь Кейп-Чарльз были электрифицированы, что избавило смотрителей от необходимости поднимать ведра с маслом в фонарную комнату. Ураган в Новой Англии 1938 года прошел недалеко от берега полуострова Дельмарва , а затем обрушился на берег на Лонг-Айленде и, наконец, опрокинул башню 1853 года, которая к тому времени находилась в 50 футах от берега и была окружена прибоями. Барьерный остров продолжал быстро перемещаться на запад, и в 1948 году этот второй маяк был отключен береговой охраной, поскольку волны, плещущиеся у его основания, угрожали обрушить его.
Хотя башню острова Хог можно было разобрать и переместить, маяк не был перенесен. После завершения строительства железной дороги Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка в конце 19 века большая часть продукции Восточного побережья стала транспортироваться в Нью-Йорк и другие северные города по железной дороге, а не на корабле, что уменьшило потребность в прибрежном маяке, обозначающем Великое Мачипонго. Вход. Кроме того, к середине 20-го века роль маяков в управлении кораблями стала менее важной после создания станций ЛОРАН на побережье во время Второй мировой войны, поэтому маяк на острове Хог был снесен в 1948 году.
Место, где когда-то стояла маячная станция Хог-Айленд, недалеко от деревни Бродуотер, давно исчезло под волнами и теперь находится почти в миле от моря, но линза Френеля первого порядка высотой 10 футов , произведенная компанией Генри-ЛеПота, во Франции и первоначально установленный на втором маяке Кейп-Чарльз, а затем перенесенный на остров Хог в 1895 году, был удален из маяка и сохранен, когда световая станция была деактивирована. Впервые объектив был выставлен в Морском музее в Ньюпорт-Ньюсе ; в 2004 году его перенесли в закрытый павильон, напоминающий фонарную комнату маяка на набережной Портсмута, штат Вирджиния . [ 3 ]

Хранители
[ редактировать ]- Чарльз Стерлинг (1901–1907),
- Джордж Даути (ок. 1907-1920),
- Стэнли Л. Филлипс (ок. 1920–1933),
- Чарльз Кирн (береговая охрана 1942–1943) [ 4 ] <цитировать в Интернете
Примечания
[ редактировать ]- ^ https://vtechworks.lib.vt.edu/bitstream/handle/10919/36751/cha2.pdf?sequence=5&isAllowed=y [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Д'Энтремон, Джереми. «Линза Первого порядка острова Хог снова сияет» . Дайджест Маяка . Издательство Фогхорн . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ «Линза первого порядка маяка острова Хог» . Вирджиния.Орг . Туристическая корпорация Вирджинии. 2023 . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ «Название: Хог-Айленд Лайт (Вирджиния)» . Дайджест Маяка . Издательство Фогхорн . Проверено 19 июля 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Информация и фотографии об исторической световой станции: Вирджиния» (PDF) . Офис историка береговой охраны США.