Новый точечный комфортный свет
Нью-Пойнт Комфорт Лайт, Вирджиния (NPS) | |
![]() | |
Расположение | New Point Comfort у входа в залив МобДжек в Чесапикском заливе. |
---|---|
Координаты | 37 ° 18'02 "N 76 ° 16'39" W / 37,3006 ° N 76,2775 ° W |
Башня | |
Построенный | 1805 |
Строительство | из песчаника кладка |
Автоматизированный | 1930 |
Высота | 58 футов (18 м) |
Форма | Восьмиугольная башня |
Наследство | Место, внесенное в Национальный реестр исторических мест, историческая достопримечательность Вирджинии ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1806 |
Деактивирован | 1963-1999 |
Фокусная высота | 17,5 м (57 футов) ![]() |
Объектив | четвертого порядка Линза Френеля (оригинальная), 9,8 дюйма (250 мм) API (текущий) |
Диапазон | 13 миль (21 км) |
Характеристика | Фиксированный белый |
Маяк Нью-Пойнт-Комфорт | |
Ближайший город | Нью-Пойнт, Вирджиния |
Область | 9 акров (3,6 га) |
Построено | Эльзи Берроуз |
Номер ссылки NRHP . | 73002037 [ 1 ] |
ВЛР . Номер | 057-0064 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 1 марта 1973 г. |
Назначенный VLR | 20 июня 1972 г. [ 2 ] |
New Point Comfort Light — маяк в вирджинской части Чесапикского залива , США , на оконечности Среднего полуострова . Закончен в 1804 году. [ 3 ] это третий по возрасту сохранившийся маяк в заливе и десятый по возрасту в Соединенных Штатах.
История
[ редактировать ]Нью-Пойнт-Комфорт был одним из четырех мест в Чесапикском заливе , отведенных для строительства маяка недавно сформированным федеральным правительством, и в 1801 году были выделены средства на его строительство вместе с фонарем в Смит-Пойнт . Оба были построены Эльзи Берроузом , который также построил фонарь в Old Point Comfort, который является почти близнецом этого фонаря. (Обратите внимание, что Old Point Comfort и New Point Comfort — это два разных места, а не два разных источника света в одном и том же месте.) Однако участие Берроуза в New Point Comfort вышло за рамки строительства. Нью-Пойнт-Комфорт в то время представлял собой небольшой остров, отделенный от основной линии узким проходом под названием Дип-Крик. Спор с владельцем острова по поводу части, необходимой для освещения, сначала привел к дополнительным ассигнованиям; но затем Берроуз купил весь остров и продал правительству несколько акров, необходимых для освещения. Его решение отдать субподряд на строительство дома смотрителя оказалось неразумным, субподрядчик заболел и не смог контролировать обжиг кирпичей для дома, который, таким образом, был разрушен. В конце концов Берроуз сам был назначен хранителем и занимал эту должность десять лет.
Во время войны 1812 года британские войска разрушили фонарь и дом смотрителя. Берроуза его призвали восстановить дом. Именно он также предпринял первые шаги против эрозии, которая уже угрожала свету, проложив вокруг башни ров, выложенный грудами и обломками. Свет снова погас во время Гражданской войны , но ущерб на тот момент был относительно небольшим. четвертого порядка линза Френеля К этому времени была установлена . В 1919 году свет был переведен на ацетилен, а в 1930 году он был полностью автоматизирован; за прошедшие годы дом смотрителя был снесен, и свет поддерживался лишь изредка.
Эрозия была постоянной проблемой. В 1839 году уже приходилось пользоваться лодкой, чтобы добраться до света. Ураган Чесапик-Потомак 1933 года, наконец, прорвался через остров и оставил башню стоять на крошечном участке, изолированном от остальной части острова. В то же время обмеление к югу от маяка сделало его бесполезным в качестве указателя, и в 1963 году он был заменен морским маяком и деактивирован.

New Point Comfort Light был одним из первых бенефициаров усилий по сохранению: его перевели в округ Мэтьюс в 1975 году, через три года после того, как он был внесен в Национальный реестр исторических мест . Маяк был отремонтирован в 1989 году и вновь введен в эксплуатацию в 1999 году. В 2001 году округ сформировал рабочую группу для наблюдения за сохранностью маяка. В 2012 году за счет гранта было построено увеличенное каменное ограждение для защиты сооружения, а в 2016 году еще один грант был использован для замены поврежденного ураганом подъездного пирса. [ 4 ] Башня до сих пор стоит, окруженная водой, и ее видно с дорожки, построенной на южной оконечности графства. После длительной реставрации маяк был повторно зажжен в октябре 2021 года. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Джонс, Рэй (2002). Американские маяки: полное руководство . Брюс Робертс (2-е изд.). Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot Press. ISBN 9780762722693 .
Завершенный в 1804 году, New Point Comfort Light не ...
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Пресса, Ежедневно. «Маяк Нью-Пойнт-Комфорт: история выживания» . Dailypress.com . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Times-Dispatch, Ричмонд. «Ломанн: Новый облик старого маяка в Мэтьюзе» . Проверено 12 октября 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Информация и фотографии об исторической световой станции: Вирджиния» (PDF) . Офис историка береговой охраны США.
- Перечень исторических световых станций - Маяки Вирджинии: New Point Comfort Light от Службы национальных парков
- Карта 12238: Чесапикский залив, залив Мобджек и вход в реку Йорк. Архивировано 26 сентября 2007 г. на морской карте Wayback Machine NOAA.
- Маяк Нью-Пойнт-Комфорт, Вирджиния, от LighthouseFriends.com
- де Гаст, Роберт (1973). Маяки Чесапика . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 34–37 . ISBN 9780801815485 .