Jump to content

Звездный пилигрим

Звездный пилигрим
обратитесь к подписи
Цифровой баннер на витрине
Разработчик(и) Дрокен
Двигатель Adobe Flash
Платформа(ы) Windows , ОС Х
Выпускать 16 апреля 2013 г. [ а ]
Жанр (ы) Головоломка-платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Starseed Pilgrim платформер-головоломка 2013 года от независимого разработчика droqen. Игроки сажают «звездные семена», из которых вырастают растения, каждое из которых имеет разные модели роста и механику взаимодействия. Игроки сажают эти звездные семена на плавучие платформы и взрослые растения, чтобы путешествовать по игровому миру. Игра была разработана в Adobe Flash и выпущена в апреле 2013 года для Windows и OS X. [ а ] Рецензенты высоко оценили игровую механику Starseed Pilgrim и процесс изучения их взаимодействия, но раскритиковали кривую обучения как крутую. Игра стала финалистом премии «За выдающиеся достижения в дизайне» на фестивале независимых игр 2013 года .

Геймплей

[ редактировать ]

Starseed Pilgrim — это двухмерная игра-платформер-головоломка . [ 2 ] [ 3 ] Игрок начинает игру в хаб-мире, состоящем из плавучих платформ. [ 3 ] [ 4 ] Из хаб-мира они могут попасть в другой платформерный мир, который состоит из плавучей платформы, сделанной из блоков. [ 4 ] [ 5 ] Затем игроку случайным образом дается несколько «звездных семян», и он может посадить их в блоки для выращивания растений. [ 5 ] [ 6 ] Каждое растение имеет свой характер роста и механику взаимодействия в зависимости от цвета звездного семени: например, розовые звездные семена создают медленно растущее вертикальное растение, и их блоки можно выкапывать, чтобы получить больше звездных семян. Игрок выращивает растения друг на друге, чтобы добраться до парящих над ним ключей, при этом оставаясь впереди порчи, исходящей от стартовой платформы, которая постоянно повреждает блоки. [ 7 ] [ 8 ]

Если игрок касается поврежденного блока, он переносится в перевернутую версию текущего мира: растения и блоки превращаются в открытое пространство, а ранее пустое пространство превращается в сплошные блоки. [ 8 ] Игрок перемещается по этому перевернутому миру, чтобы вернуться туда, где была стартовая платформа; там игрок может использовать собранный им ключ, чтобы вернуться в центральный мир. [ 4 ] [ 8 ] Это также позволяет игроку брать с собой любые неиспользованные семена из мира платформера, а также любые звездные семена, собранные в перевернутом мире. [ 3 ] [ 9 ] Собранные звездные семена затем можно посадить на платформы центрального мира, чтобы получить доступ к другим плавучим платформам. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Starseed Pilgrim был разработан в Adobe Flash Александром Мартином. [ 10 ] также известный как дрокен, [ 11 ] независимый разработчик игр из Торонто. [ 12 ] [ 13 ] droqen выпустил первоначальный прототип игры 11 октября 2010 года и завершил большую часть игры за 18 месяцев до выпуска. [ 10 ] Райан Рот создал звуковые эффекты и музыку, а Мерт Батирбайгил создал художественные и визуальные материалы; Дрокен также благодарит Аллана Оффала за предоставление важных отзывов во время разработки.

Игра вышла на платформе распространения Steam 16 апреля 2013 года. [ 14 ] [ а ] для Windows и OS X. [ б ] Этот выпуск был осуществлен в рамках соглашения между Independent Games Festival (IGF) и Valve Corporation , разработчиком Steam, которое предложило всем финалистам IGF 2013 года соглашение о распространении Steam. [ 14 ] [ 17 ]

, Starseed Pilgrim По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «в целом положительные» отзывы . [ 18 ] Рецензенты высоко оценили основной цикл игрового процесса и взаимодействие между игровыми механиками, особенно процесс их изучения, но раскритиковали кривую обучения как крутую. Рич Стэнтон из Eurogamer похвалил механику игры как «абсолютное удовольствие», когда ее поняли, особенно перевернутый мир, который «реализует концепцию как повествовательно, так и механически», хотя охарактеризовал кривую обучения как «стену». [ 5 ] Стэнтон также похвалил звуковые эффекты как приятные, а также как индикатор распространения коррупции в игровом процессе. Сотрудники GameSpot охарактеризовали визуальное и звуковое оформление как утилитарное, но эстетически последовательное и эффективно передающее информацию, но выделили некоторые звуковые эффекты как «резкие и диссонирующие». [ 3 ] Сотрудники предупредили, что изучение механики «может быть исключительно сложным», но в конечном итоге оно приносит игрокам «сильное чувство удовлетворения» от изучения и изучения того, как работает игра. В статье для The Telegraph Филл Кэмерон также похвалил основной цикл игрового процесса, охарактеризовав его как процесс «постепенного понимания», который постоянно подрывается новыми взаимодействиями механики, чтобы постоянно удивлять игрока. [ 20 ] Кэмерон высказал мнение, что отсутствие внутриигровых объяснений сделало процесс обучения более интересным и что рандомизированные модели роста звездных семян вознаграждают игрока за «импровизацию и адаптацию». Энтони Фордхэм более критически относился к отсутствию четких инструкций: в своем обзоре для PC PowerPlay Фордхэм описал Starseed Pilgrim как «очень интересное упражнение в игровом дизайне», а его механику как «оригинальную», но раскритиковал процесс изучения игровых систем. как неясное и запутанное. [ 19 ]

Starseed Pilgrim была номинирована на премию «За выдающиеся достижения в дизайне» на Фестивале независимых игр 2013 года с почетными упоминаниями на Гран-при Сеума МакНелли и премию Nuovo. [ 21 ] Игра также была представлена ​​в качестве финалиста выставки IndieCade 2013 года . [ 22 ]

Прежде чем игра появилась в Steam, было продано около 1000 копий. [ 13 ] [ а ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Starseed Pilgrim был выпущен в Steam 16 апреля, но был выпущен в неустановленную дату на других платформах до его листинга в Steam. [ 1 ]
  2. ^ В новостных статьях о выпуске игры в Steam упоминаются ее платформы как Windows и OS X, [ 15 ] или Windows, OS X и Linux . [ 14 ] Однако в списке игры в Steam в качестве платформ указаны только Windows и OS X. [ 16 ]
  3. ^ Оценка на основе 12 отзывов.
  1. ^ Питчер, Дженна (9 апреля 2013 г.). «Звездное семя Пилигрим прибудет в Steam 16 апреля» . Полигон . Проверено 20 февраля 2021 г.
  2. ^ Проктор, Леви (29 мая 2014 г.). «Обзор ПК Starseed Pilgrim» . PCGamesN . Проверено 6 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Сотрудники GameSpot (26 марта 2013 г.). «Обзор Звездного Пилигрима» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Шмадиг, Бенджамин (3 мая 2013 г.). «Испытание: Звездное семя Пилигрим» [Рецензия: Звездное семя Пилигрим]. 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Стэнтон, Рич (29 марта 2013 г.). «Обзор Звездного Пилигрима» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Edge Staff (26 апреля 2013 г.). «Обзор Звездного Пилигрима» . Край . ISSN   1350-1593 . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года.
  7. ^ Смит, Адам (19 апреля 2013 г.). «Что я думаю: Звездный паломник» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Диникола, Ник (27 января 2014 г.). «(Неправильное)образование игрока» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  9. ^ Волински, Дэвид (8 апреля 2015 г.). «Обзор игры Starseed Pilgrim» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Чифальди, Фрэнк (8 марта 2013 г.). «Дорога в IGF: Звездный пилигрим » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  11. ^ Эвальт, Дэвид М. (2014). «30 до 30 — Игры» . Форбс . ISSN   0015-6914 . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года.
  12. ^ Котцер, Зак (22 января 2016 г.). «Большие и малые представители игровой индустрии Торонто отмечают важные вехи» . Глобус и почта . ISSN   0319-0714 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Ригни, Райан (22 апреля 2013 г.). «Звездное семя Пилигрим бросит вызов вашей грамотности в видеоиграх» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Кондитт, Джессика (8 апреля 2013 г.). «Номинант на дизайн IGF Starseed Pilgrim появится в Steam 16 апреля» . Джойстик . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года.
  15. ^ Кондитт, Джессика (17 апреля 2013 г.). «Antichamber снижает цену вдвое, Starseed Pilgrim взлетает в Steam» . Engadget . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  16. ^ «Звездное семя паломника» в Steam . Пар . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  17. ^ «IGF и Valve предложат соглашения о распространении Steam всем финалистам Основного конкурса 2013 года» . Фестиваль независимых игр . 6 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Звездное семя пилигрим для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Фордхэм, Энтони (июнь 2013 г.). Хиндес, Дэниел (ред.). «Звездный странник». Обзор. ПК PowerPlay . № 216. Австралия: nextmedia . п. 94. ISSN   1326-5644 .
  20. ^ Кэмерон, Фил (29 апреля 2013 г.). «Обзор Звездного Пилигрима» . Телеграф . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  21. ^ «2013» . Фестиваль независимых игр . 12 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  22. ^ МакЭлрой, Гриффин (11 сентября 2013 г.). «Объявлены финалисты IndieCade 2013: Gone Home, TowerFall и другие» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 724fcd9051202de76ea44d5422e83a90__1699073640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/90/724fcd9051202de76ea44d5422e83a90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Starseed Pilgrim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)