Момо Каршеринг
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Momo Car-Sharing — это программа совместного использования автомобилей, проводимая Intelligent Energy Europe с целью продвижения альтернатив владению автомобилем. Общий бюджет составил 2 693 644 евро , половина из которых была софинансирована Европейским Союзом (ЕС). Название проекта Momo было взято из фразы «больше возможностей для энергоэффективной мобильности посредством совместного использования автомобилей».
Проект стартовал 1 октября 2008 года и включал 14 партнеров из разных стран ЕС. Проект также поддержали Международная ассоциация общественного транспорта и Bundesverband CarSharing (Немецкая ассоциация каршеринга).
Программа была частью презентации города Бремена в Зоне лучших городских практик на Всемирной выставке ЭКСПО 2010 в Шанхае. [ 1 ] Момо-проект был представлен на семинарах на ЭКСПО и послужил ориентиром для открытия каршеринга в Шанхае.
Бременский план действий по совместному использованию автомобилей также получил награду Travel Planning Award 2010. [ 2 ] Немецкой ассоциации градостроителей SRL.
Цели проекта
[ редактировать ]Momo был разработан как компонент для достижения целей ЕС в области транспорта, энергетики и сокращения выбросов CO 2 . Этот европейский проект направлен на повышение эффективности и привлекательности каршеринга в Европе. Опираясь на потенциал каршеринга в плане экономии энергии, минимизации выбросов парниковых газов и улучшения качества жизни в городах, [ 3 ] [ 4 ] было нацелено на значительное увеличение услуг каршеринга и спроса на каршеринг. Для достижения этих целей партнер проекта разработал концепцию, охватывающую максимум всех соответствующих заинтересованных сторон. Они находятся рядом с местными властями и поставщиками услуг совместного использования автомобилей, поставщиками общественного транспорта, энергетическими агентствами и исследовательскими центрами.
Ожидается, что проект принесет следующие результаты: [ 5 ]
- более 20 000 новых каршереров
- сокращение выбросов примерно на 58 000 ГДж в год и выбросов CO 2 на 6 000 тонн в год.
- заменить 3500 частных автомобилей и получить свободное место за счет меньшего количества парковочных мест
- приобрести новые регионы, где на данный момент нет каршеринга, с особым акцентом на Ирландию, Финляндию и Грецию.
Примечательные факты
[ редактировать ]Примечательные факты проекта Momo: [ 6 ]
- Название проекта: Momo Car-Sharing, больше возможностей для энергоэффективной мобильности через Car-Sharing
- При поддержке Intelligent Energy Europe
- Ведущий партнер: Сенатор по вопросам окружающей среды, строительства, транспорта и Европы, Бремен , Германия.
- Старт проекта: 1 октября 2008 г.
- Дата окончания: 30 сентября 2011 г.
- Продолжительность: 35 месяцев
- Общий бюджет: 2 693 644 евро.
Партнерами проекта выступили: [ 7 ]
- Сенатор по вопросам окружающей среды, строительства, дорожного движения и Европы, Бремен , Германия
- Cambio Mobility Service GmbH & Co.KG, Бремен , Германия
- Федеральная ассоциация совместного использования автомобилей (bcs), Ганновер , Германия
- Mendes Limited, Корк , Ирландия
- GoCar, Корк , Ирландия
- Фонд устойчивой и безопасной мобильности, Барселона , Испания
- Мотива, Хельсинки , Финляндия
- Международный союз общественного транспорта UITP , Брюссель, Бельгия
- Бонд Бетер Лефмилье, Брюссель , Бельгия
- Стоянка такси, Брюссель , Бельгия
- Институт экологической политики, PBC, Прага , Чехия
- Министерство окружающей среды, земель и моря Италии (IME), Рим, Италия
- Итальянское национальное агентство по новым технологиям, энергетике и окружающей среде (ENEA), Рим, Италия
- Центр возобновляемых источников энергии (CRES), Афины , Греция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Телерепортаж о Момо на ЭКСПО-2010 на международном китайском телевидении: http://www.ichanghai.com/html/2010/09/06/3765.html
- ^ Награжден Немецкой ассоциацией градостроителей SRL (на немецком языке): «SRL eV – Новости: Присуждена награда SRL в области планирования дорожного движения в 2010 году (23 июня 2010 г., среда, 10:01)» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Грин, К. (2009). Совместное использование автомобилей – полезно для окружающей среды и бюджета . «Совместное использование автомобилей – полезно для окружающей среды и бюджета: зеленая жизнь Blue Planet» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 6 февраля 2016 г. . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ «Справочник по каршерингу (Часть 1)» . Журнал «Дождь». Архивировано из оригинала 20 июля 2007 года . Проверено 4 июля 2007 г.
- ^ Дополнительные возможности для энергоэффективной мобильности посредством совместного использования автомобилей. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine . Веб-сайт Intelligent Energy Europe.
- ^ Дополнительные возможности для энергоэффективной мобильности посредством совместного использования автомобилей. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine . Веб-сайт Intelligent Energy Europe.
- ^ Консорциум Момо . Официальная домашняя страница Momo.