Jump to content

Момо Каршеринг

Официальный логотип

Momo Car-Sharing — это программа совместного использования автомобилей, проводимая Intelligent Energy Europe с целью продвижения альтернатив владению автомобилем. Общий бюджет составил 2 693 644 евро , половина из которых была софинансирована Европейским Союзом (ЕС). Название проекта Momo было взято из фразы «больше возможностей для энергоэффективной мобильности посредством совместного использования автомобилей».

Проект стартовал 1 октября 2008 года и включал 14 партнеров из разных стран ЕС. Проект также поддержали Международная ассоциация общественного транспорта и Bundesverband CarSharing (Немецкая ассоциация каршеринга).

Программа была частью презентации города Бремена в Зоне лучших городских практик на Всемирной выставке ЭКСПО 2010 в Шанхае. [ 1 ] Момо-проект был представлен на семинарах на ЭКСПО и послужил ориентиром для открытия каршеринга в Шанхае.

Бременский план действий по совместному использованию автомобилей также получил награду Travel Planning Award 2010. [ 2 ] Немецкой ассоциации градостроителей SRL.

Цели проекта

[ редактировать ]

Momo был разработан как компонент для достижения целей ЕС в области транспорта, энергетики и сокращения выбросов CO 2 . Этот европейский проект направлен на повышение эффективности и привлекательности каршеринга в Европе. Опираясь на потенциал каршеринга в плане экономии энергии, минимизации выбросов парниковых газов и улучшения качества жизни в городах, [ 3 ] [ 4 ] было нацелено на значительное увеличение услуг каршеринга и спроса на каршеринг. Для достижения этих целей партнер проекта разработал концепцию, охватывающую максимум всех соответствующих заинтересованных сторон. Они находятся рядом с местными властями и поставщиками услуг совместного использования автомобилей, поставщиками общественного транспорта, энергетическими агентствами и исследовательскими центрами.

Ожидается, что проект принесет следующие результаты: [ 5 ]

  • более 20 000 новых каршереров
  • сокращение выбросов примерно на 58 000 ГДж в год и выбросов CO 2 на 6 000 тонн в год.
  • заменить 3500 частных автомобилей и получить свободное место за счет меньшего количества парковочных мест
  • приобрести новые регионы, где на данный момент нет каршеринга, с особым акцентом на Ирландию, Финляндию и Грецию.

Примечательные факты

[ редактировать ]

Примечательные факты проекта Momo: [ 6 ]

  • Название проекта: Momo Car-Sharing, больше возможностей для энергоэффективной мобильности через Car-Sharing
  • При поддержке Intelligent Energy Europe
  • Ведущий партнер: Сенатор по вопросам окружающей среды, строительства, транспорта и Европы, Бремен , Германия.
  • Старт проекта: 1 октября 2008 г.
  • Дата окончания: 30 сентября 2011 г.
  • Продолжительность: 35 месяцев
  • Общий бюджет: 2 693 644 евро.

Партнерами проекта выступили: [ 7 ]

  • Сенатор по вопросам окружающей среды, строительства, дорожного движения и Европы, Бремен , Германия
  • Cambio Mobility Service GmbH & Co.KG, Бремен , Германия
  • Федеральная ассоциация совместного использования автомобилей (bcs), Ганновер , Германия
  • Mendes Limited, Корк , Ирландия
  • GoCar, Корк , Ирландия
  • Фонд устойчивой и безопасной мобильности, Барселона , Испания
  • Мотива, Хельсинки , Финляндия
  • Международный союз общественного транспорта UITP , Брюссель, Бельгия
  • Бонд Бетер Лефмилье, Брюссель , Бельгия
  • Стоянка такси, Брюссель , Бельгия
  • Институт экологической политики, PBC, Прага , Чехия
  • Министерство окружающей среды, земель и моря Италии (IME), Рим, Италия
  • Итальянское национальное агентство по новым технологиям, энергетике и окружающей среде (ENEA), Рим, Италия
  • Центр возобновляемых источников энергии (CRES), Афины , Греция
  1. ^ Телерепортаж о Момо на ЭКСПО-2010 на международном китайском телевидении: http://www.ichanghai.com/html/2010/09/06/3765.html
  2. ^ Награжден Немецкой ассоциацией градостроителей SRL (на немецком языке): «SRL eV – Новости: Присуждена награда SRL в области планирования дорожного движения в 2010 году (23 июня 2010 г., среда, 10:01)» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 22 октября 2010 г.
  3. ^ Грин, К. (2009). Совместное использование автомобилей – полезно для окружающей среды и бюджета . «Совместное использование автомобилей – полезно для окружающей среды и бюджета: зеленая жизнь Blue Planet» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 6 февраля 2016 г. . Проверено 29 ноября 2009 г.
  4. ^ «Справочник по каршерингу (Часть 1)» . Журнал «Дождь». Архивировано из оригинала 20 июля 2007 года . Проверено 4 июля 2007 г.
  5. ^ Дополнительные возможности для энергоэффективной мобильности посредством совместного использования автомобилей. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine . Веб-сайт Intelligent Energy Europe.
  6. ^ Дополнительные возможности для энергоэффективной мобильности посредством совместного использования автомобилей. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine . Веб-сайт Intelligent Energy Europe.
  7. ^ Консорциум Момо . Официальная домашняя страница Momo.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 739a4000bdeb953f3652cbb27258ef21__1695922860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/21/739a4000bdeb953f3652cbb27258ef21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Momo Car-Sharing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)