GetGo (каршеринговая компания)
Эта статья могла быть создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи Википедии , что является нарушением условий использования . Может потребоваться очистка в соответствии с политикой Википедии в отношении контента , особенно с нейтральной точки зрения . ( июль 2024 г. ) |
![]() | |
![]() BYD e6 с брендом GetGo | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Прокат автомобилей |
Основан | 2021 |
Штаб-квартира | 55 Айер Раджа Кресент, № 07-12/26, Сингапур 139949 |
Обслуживаемая территория | Сингапур |
Ключевые люди | То Тинг Фэн (соучредитель, генеральный директор), Джонсон Лим (соучредитель, директор по маркетингу) |
Услуги | |
Веб-сайт | www |
GetGo — это сервис совместного использования автомобилей , базирующийся в Сингапуре . Запущенная в 2021 году, она в настоящее время является крупнейшей каршеринговой компанией в Сингапуре по размеру автопарка и местонахождению. [ 1 ] [ нужен лучший источник ] По состоянию на февраль 2024 года у нее более 3000 автомобилей в 1700 точках Сингапура. [ 2 ]
GetGo подвергался критике за предполагаемую хищническую практику высоких дополнительных сборов и завышения платы с пользователей в случае аварии или проблем с обслуживанием транспортного средства, в том числе незначительных, а также в тех случаях, когда пользователь не несет ответственности. Это привело к росту призывов к регулированию индустрии каршеринга в целом и усилению защиты потребителей .
История
[ редактировать ]GetGo зарегистрирована в августе 2020 года. [ 3 ] [ нужен лучший источник ] и официально запущен в феврале 2021 года. GetGo начала с первоначального парка из 400 автомобилей от Lion City Rentals, компании по прокату автомобилей, ранее принадлежавшей Uber. [ 4 ] Предварительная регистрация привлекла 14 000 пользователей и более 20 000 пользователей за первые два месяца работы. [ 5 ] [ нужен лучший источник ]
23 февраля 2023 года компания объявила о сборе средств в размере 20 миллионов сингапурских долларов (14,9 миллиона долларов США) от Treis, семейной инвестиционной группы, с целью увеличения своего парка электромобилей. [ 6 ]
По состоянию на ноябрь 2023 года количество пользователей GetGo в Сингапуре превышает 300 000. Он также был принят в программу «Scale-Up» Enterprise Singapore для планирования расширения за рубежом. [ 7 ] [ нужен лучший источник ]
В феврале 2024 года GetGo объявила о партнерстве с SBS Transit , крупнейшей автобусной компанией Сингапура, чтобы размещать свои автомобили рядом с метро и автобусными развязками для обеспечения связи на последней миле. [ 8 ] [ нужен неосновной источник ]
Услуги
[ редактировать ]GetGo предлагает платформу для совместного использования автомобилей «от точки А до А», в которой приоритет отдается простоте использования. Он доступен лицензированным жителям Сингапура старше 19 лет, имеющим опыт вождения не менее года, или лицензированным резидентам старше 25 лет без опыта вождения. Сервис интегрирован с сингапурской системой SingPass MyInfo для регистрации и проверки. [ 9 ] [ нужен лучший источник ]
Платформа GetGo в настоящее время является эксклюзивной для мобильных устройств. Бронирование, разблокировка/блокировка транспортных средств и поддержка осуществляются через приложения GetGo для Android и iOS. Расположение транспортных средств не централизовано, а в основном расположено в жилых районах Сингапура, например, на автостоянках государственных жилых домов. В случае модели с точкой от А до А транспортные средства должны быть возвращены туда, где они были первоначально получены. [ 10 ] [ нужен лучший источник ]
В отличие от традиционных моделей ценообразования на прокат автомобилей или каршеринг, GetGo не взимает никаких гарантийных залогов или членских взносов. Их цена зависит от продолжительности бронирования, выбора транспортного средства и времени бронирования. Расходы на заправку/перезарядку включены в каждое бронирование. [ 11 ] [ нужен лучший источник ]
Флот
[ редактировать ]GetGo предлагает в своем автопарке сочетание бензиновых, дизельных и электромобилей. В настоящее время это крупнейший парк каршеринга в Сингапуре, насчитывающий около 3000 автомобилей в 1600 точках. Компания поставила цель к 2030 году иметь в своем автопарке 10 000 электромобилей. [ 12 ] [ нужен лучший источник ]
Споры
[ редактировать ]GetGo подвергался критике за предполагаемую хищническую практику высоких дополнительных сборов и завышения платы с пользователей в случае аварии или проблем с техническим обслуживанием транспортного средства, в том числе незначительных, а также в тех случаях, когда пользователь не несет ответственности. [ 13 ] В феврале 2023 года из-за изгиба крыла между автомобилем GetGo KG Mobility (тогда Ssangyong) и автомобилем Mercedes с пользователя GetGo было списано 4636 сингапурских долларов , даже несмотря на то, что водитель Mercedes согласился урегулировать этот вопрос с пользователем в частном порядке, заплатив 4636 сингапурских долларов. 288 долларов, и что ранее мастерская назначила ему за ремонт всего 150 сингапурских долларов. [ 14 ] [ 15 ]
В марте 2023 года пользователь GetGo заявил, что с него сняли 7320 сингапурских долларов после того, как в январе того же года он попал в небольшую аварию с автомобилем, который, по его словам, изначально работал со сбоями, включая тормоза и антиблокировочную тормозную систему (АБС). Водитель со стажем более 30 лет, они также заявили, что повреждения автомобиля уже были на стоянке еще до того, как они начали его использовать. [ 16 ] В ответ GetGo оспорила пользователя и заявила, что автомобиль не неисправен. [ 16 ] Водитель также заявил, что уведомления GetGo о просроченных платежах включают «принятие всех необходимых действий для взыскания неоплаченного остатка, включая привлечение услуг коллекторов ». [ 16 ]
В августе 2023 года пользователь GetGo сообщил, что с него было снято 5589 сингапурских долларов после небольшой аварии с мотоциклом в июне того же года, включая ущерб, нанесенный третьим лицам, стоимостью 3000 сингапурских долларов. Однако после того, как пользователь GetGo связался с мотоциклистом, чтобы получить счет за ремонт, тот ответил, что его ремонт обошелся всего в 130 сингапурских долларов и что GetGo даже не связалась с ним спустя несколько месяцев. [ 17 ] В октябре 2023 года с пользователя GetGo сняли 914,42 сингапурских доллара за одну спущенную шину. [ 18 ] В январе 2024 года пользователь GetGo сообщил, что с него сняли 1158 сингапурских долларов за мелкие царапины на BYD e6 . [ 19 ]
Наряду с GetGo все чаще звучат призывы к регулированию индустрии каршеринга в целом и усилению защиты потребителей . [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Салим, Зафира (8 февраля 2023 г.). «Соучредитель GetGo рассказывает, как всего за два года они стали крупнейшим поставщиком каршеринга в S'pore» . Вулканпост . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Тан, Кристофер (26 февраля 2024 г.). «400 общих автомобилей рядом со всем северо-востоком, линия метро в центре города останавливается на развязке SBS Transit-GetGo» . «Стрейтс Таймс» . «Проливные времена» . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ "ГЕТГО ТЕХНОЛОДЖИС ПТЕ. ЛТД" . СГП Бизнес . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «Недавно запущенный GetGo выходит на сингапурский рынок каршеринга» . «Стрейтс Таймс» . Проливные времена. 25 февраля 2021 г. Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ «Фирма по совместному использованию автомобилей S'pore GetGo взимает бездепозитные и членские взносы» . Вулкан Пост . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Ахмад, Самрин (23 февраля 2023 г.). «GetGo Carsharing компании SG привлекает 14,9 млн долларов на расширение парка электромобилей» . Технология в Азии . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Сивакумар, Йоганита (6 ноября 2023 г.). «GetGo открывает офис площадью 14 000 кв. футов в One-North с целью удвоить численность персонала и расширить свою деятельность за рубежом» . Вулкан Пост . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «SBS Transit и GetGo заключают стратегическое партнерство для развития устойчивой мобильности в Сингапуре» . СБС Транзит . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Лим, Мэри. «Сооснователь GetGo То Тинг Фэн делает вождение более экологичным» . Журнал Пик . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Гомес, Джозеф (12 декабря 2023 г.). «Обзор совместного использования автомобилей GetGo (2023 г.): цены, акции и новая линейка электромобилей» . Деньги умные . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Ко, Джоэл (22 апреля 2023 г.). «Руководство по совместному использованию автомобилей в Сингапуре на 2023 год: какой совместное использование автомобилей лучше всего в Сингапуре?» . Семенно . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Шивакумар, Йоганита. «GetGo получает инвестиции в размере 20 миллионов сингапурских долларов на расширение парка электромобилей и ставит перед собой цель к 2030 году иметь 10 000 более экологически чистых автомобилей» . Вулкан Пост . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Ага, Кристи. « Вид и звук вызывают у меня посттравматическое стрессовое расстройство»: для некоторых пользователей каршеринга хлопоты перевешивают экономию» . ЦНА . Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 5 июля 2024 г.
Однако когда случаются аварии, совместное использование автомобилей быстро становится дорогостоящим делом из-за пункта о страховании от несчастных случаев, который требует дополнительных сборов.
- ^ Цзы Чан, Коу (3 марта 2023 г.). «Пользователь GetGo платит другому водителю 288 сингапурских долларов после «небольшого ДТП» и получает от платформы счет на 4636 сингапурских долларов» . Mothership.sg . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Кай, Кэндис (26 февраля 2023 г.). « «Шокировал меня до упаду челюсти»: пользователь автомобиля GetGo получил счет на 4600 долларов после «небольшого несчастного случая» » . АзияОдин . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Соу, Дэниел (17 марта 2023 г.). «Пользователь GetGo оспаривает сумму ущерба в размере 7320 сингапурских долларов после попадания в аварию, утверждая, что машина неисправна» . Материнский корабль . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Су Ман, Онг (6 августа 2023 г.). «Пользователь автомобиля GetGo шокирован, узнав, что с него взяли 3000 долларов за ремонт в размере 130 сингапурских долларов после аварии на мотоцикле» . Топать . Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Су Манн, Онг (12 октября 2023 г.). «Пользователь автомобиля GetGo «убит горем» и ему придется заплатить 914,42 доллара за спущенное колесо: «Я потерял уверенность в вождении» » . Топать . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Су Манн, Онг (4 января 2024 г.). « Это был очень дорогой урок»: пользователь автомобиля GetGo был шокирован тем, что с него взяли более 1000 долларов за «ремонт мелкой царапины » . АзияОдин . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Да, Аманда (19 января 2024 г.). «Большое чтение: растущие призывы к регулированию совместного использования автомобилей на фоне растущих жалоб на огромные затраты на ремонт и плохое обслуживание» . СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 8 июля 2024 г.