Ситимобиль
![]() | |
Промышленность | Каршеринг |
---|---|
Основан | 1999 Карлсруэ , Штутгарт |
Штаб-квартира | Карлсруэ |
Обслуживаемая территория | Германия ( Карлсруэ , Ганновер и Штутгарт ) |
Услуги | Каршеринг |
Веб-сайт | Сайт Ситимобиля |
Stadtmobil — это компания по совместному использованию автомобилей в Германии , фактически это группа из семи региональных компаний с общим брендом, общим маркетингом, общим веб-сайтом, системой бронирования и общей разработкой программного обеспечения и технологий доступа к автомобилям.
Группа была образована в 1999 году каршеринговыми компаниями в Карлсруэ , регионе Рейн-Неккар и Штутгарте . [ 1 ] Позже к группе присоединилась компания из Ганновера . региональные компании в регионе Рейн-Майн (вокруг Франкфурта ), Берлине и агломерации Рейн-Рур . На базе группы были созданы [ 2 ] Stadtmobil является членом Bundesverband CarSharing eV (bcs) , отраслевой ассоциации традиционных организаций каршеринга в Германии .
Stadtmobil — крупнейшая организация каршеринга среди членов BCS , имеющая 1800 автомобилей на около 800 станциях и 38 000 абонентов. [ 3 ] Stadtmobil утверждает, что является лидером рынка совместного использования автомобилей в Германии, основываясь на достижении оборота в 10 миллионов евро в 2010 году с 1500 автомобилями.
Семь региональных компаний Stadtmobil предлагают свои собственные тарифы, взимающие плату за час и за километр в зависимости от типа автомобиля от «мини» до «комфорт» и «автобус» или «транспортер». Предлагаются различные тарифные модели с низкой ежемесячной подпиской, но более высокими тарифами за использование по сравнению с более высокой ежемесячной ставкой подписки с более низкими тарифами за использование. В некоторых регионах, таких как Рейн-Майн, Stadtmobil также предлагает специальный тариф для владельцев годового пропуска регионального управления общественного транспорта .
Stadtmobil сотрудничает с Cambio CarSharing и пятью другими местными организациями совместного использования автомобилей, предлагая перекрестное бронирование автомобилей на станциях других компаний, используя их соответствующий идентификатор пользователя и карту доступа из своей «домашней» организации на станциях и автомобилей в другой организации. Применяются местные тарифы «домашней» организации, а счета за оплату выставляются «домашней» организацией.
Автомобили располагаются в фиксированных местах, где их необходимо забрать и вернуть обратно. Доступ к автомобилям осуществляется либо через ящики с ключами, либо напрямую через компьютеры в автомобилях. RFID- карты служат для открытия ящиков с ключами или дверей автомобиля. Владельцы годового пропуска на основе RFID от Rhein-Main Verkehrsverbund вскоре смогут использовать эту карту для получения доступа к машине или ключу от машины.
Пока автомойка и техническое обслуживание выполняются сотрудниками Stadtmobil, клиентов просят содержать автомобили в чистоте и заправлять топливный бак на заправке, когда датчик показывает, что бак заполнен менее чем на четверть. Топливная карта находится в автомобиле и позволяет безналично покупать топливо на заправочных станциях некоторых обозначенных марок топлива. Автомобиль не заведется, если топливная карта не вставлена в картридер автомобильного компьютера.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Stadtmobil превосходит крупных поставщиков каршеринга» . Мир (на немецком языке). 15 октября 2015 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «О Штадтмобиле: История» . Ситимобиль. 2012 . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Основные показатели членов БКС на 1 января 2011 г.» [Статистические данные членов БКС (по состоянию на 1 января 2012 г.)] (на немецком языке). Федеральная ассоциация каршеринга eV (BCS). 2012 . Проверено 19 июня 2012 г.