Керамика долины Катавба
Керамика долины Катавба описывает керамическую посуду с щелочной глазурью, изготовленную в долине реки Катавба на западе Северной Каролины с начала 19 века, а также некоторые современные керамические изделия, изготовленные в этом регионе с использованием традиционных методов и форм.
Самая ранняя керамика долины Катавба была глиняной посудой, изготовленной народом Катавба . [1]
На рубеже 20-го века пищевая промышленность стала все больше полагаться на хранение стекла и консервов, а также на охлаждение. Эти нововведения привели к серьезному упадку утилитарной гончарной промышленности по всей стране, включая гончарное сообщество в долине Катавба. [ нужна ссылка ] Гончарам, решившим продолжить ремесло, приходилось полагаться на туризм и интерес к ремеслам ручной работы, поощряемый американским движением искусств и ремесел . [ нужна ссылка ] Инновации включали такие декоративные приемы, как «вихревая посуда»; гончарные изделия, изготовленные из глины двух или более разных цветов. [ нужна ссылка ]
Методы глазурования и обжига
[ редактировать ]Начиная с самого раннего известного продукта, керамические изделия, изготовленные в долине Катавба, покрывались щелочной глазурью. Щелочные глазури изготавливаются путем смешивания древесной золы или измельченного стекла с глиной и водой. приобретает коричневый или зеленый цвет Щелочной глазурованный керамогранит после обжига в печи . Гончары долины Катавба предпочли щелочную глазурь соляной глазури, преобладающей глазури для керамики, использовавшейся в то время в Америке. Гончары наслаждались обилием древесной золы от сжигания в печах, в то время как залежи соли в Каролинах были не очень многочисленны. [ нужна ссылка ] Кроме того, соль была особенно дорогой во время и после Гражданской войны. [ нужна ссылка ]
Щелочную глазурованную посуду первоначально обжигали в так называемых « печах для сурка ». Эти печи представляли собой уникальную разновидность подъемных печей, встроенных в склоны холмов, на юге США, таких как азиатская анагама . Полуподземная по конструкции печь для сурка имела дверь, ведущую в длинный низкий проход из кирпича или камня, с дымовой трубой или дымоходом, торчащей из земли в гору. Посуду загружали в низкий проход или «посуду», а огонь разводили в затонувшей топке, расположенной сразу за дверью. Конструкция позволяла трубе втягивать нагретый воздух, пламя и пепел через сгруппированную внутри керамику и создавать тягу, необходимую для выработки сильного тепла, необходимого для создания керамических изделий. Этот тип обжига или «обжигания» особенно хорошо работал с большими керамическими изделиями. Разновидности этих печей, обычно называемые «туннельными печами», используются современными гончарами в долине Катавба и других гончарных регионах на юго-востоке Америки. [ нужна ссылка ]
Современные гончары из этого региона
[ редактировать ]Ранняя зарегистрированная керамика в долине Катоба принадлежала Дэниелу Сиглу (ок. 1805–1867) из округа Линкольн. [ нужна ссылка ] После смерти Сигла до 1890-х годов гончарным делом управляли его сын и различные ученики.
Другие известные гончарные мастерские XIX и начала XX веков принадлежали Харцогам, семье Хилтон и братьям Харви Форду Рейнхардту и Еноху Уильяму Александру Рейнхардту. [ нужна ссылка ]
Берлон Б. Крейг (ок. 1914–2002) родился в округе Линкольн, Северная Каролина , и еще подростком научился гончарному делу. Когда Крейг вернулся со службы на флоте после Второй мировой войны , он купил ферму Рейнхардта и гончарный комплекс в Вейле, Северная Каролина . Гончарное производство включало в себя печь для сурка и полностью оборудованный цех. Его керамика была представлена в нескольких публикациях, а в 1981 году образцы его работ были добавлены в коллекцию Смитсоновского института . В 1984 году он получил искусств Национального фонда стипендию национального наследия . Крейг продолжал жить и работать в Вейле до своей смерти в 2002 году.
В 1981 году Чарльз Лиск и его семья переехали в Вейл и подружились со своим соседом Берлоном Крейгом, который поделился с ним методами гончарной традиции долины Катавба. Лиск построил собственную печь для сурка и начал производить керамическую посуду с щелочной глазурью. Он производит разнообразные изделия, в том числе традиционную глиняную посуду с водоворотами и кувшины для лица.
Дом Рейнхардта-Крейга, печь и гончарный цех были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2008 году. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Керамика Катоба | Индийская нация Катоба» . catawbaindian.net . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.