Отчет Хантли-Бринкли
Отчет Хантли-Бринкли | |
---|---|
Режиссер | Норман А. Кук |
Представлено | Чет Хантли в Нью-Йорке и Дэвид Бринкли в Вашингтоне, округ Колумбия |
Композитор музыкальной темы | Людвиг ван Бетховен |
Конечная тема | Симфония № 9 ре минор, соч. 125, вторая часть |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Количество серий | 3,590 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Уоллес Вестфельдт |
Продюсеры | Лестер Кристал Дэвид Тейтельбаум |
Редакторы | Хенрик Крогиус Гилберт Миллер |
Время работы | 15 минут (1956–1963) 30 минут (1963–1970) |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | НБК |
Выпускать | 29 октября 1956 г. 31 июля 1970 г. | -
Связанный | |
«Отчет Хантли-Бринкли» (иногда известный как « Отчет Texaco Хантли-Бринкли » по имени одного из первых спонсоров) — американское телешоу , транслируемое каналом NBC . Ведущий с Четом Хантли в Нью-Йорке и Дэвидом Бринкли в Вашингтоне, округ Колумбия. Он транслировался с 29 октября 1956 года по 31 июля 1970 года, заменив Camel News Caravan и был заменен NBC Nightly News . Вначале программа длилась 15 минут, но была расширена до 30 минут 9 сентября 1963 года, ровно через неделю после того, как это сделали CBS Evening News с Уолтером Кронкайтом . Первоначально он был разработан и произведен Реувеном Франком . Фрэнк покинул программу в 1962 году, чтобы снимать документальные фильмы ( его заменил Элиот Франкель ), но вернулся к программе в следующем году, когда она расширилась до 30 минут. [1] В 1965 году на посту исполнительного продюсера его сменили Роберт «Шэд» Нортшилд и Уоллес Вестфельдт в 1969 году. [2] [3]
Обзор
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]К 1956 году руководители NBC стали недовольны Суэйзи в его роли ведущего вечерней программы новостей сети, которая отставала от своего главного конкурента, программы CBS « Дуглас Эдвардс с новостями » в 1955 году. [4] Руководитель сети Бен Парк предложил заменить Суэйзи Четом Хантли и Дэвидом Бринкли, которые привлекли благосклонное внимание, ведя репортажи NBC о национальных политических съездах тем летом. [5] Билл МакЭндрю , директор отдела новостей NBC (впоследствии президент NBC News ), видел высокорейтинговую программу местных новостей на дочернем канале NBC WSAZ-TV в Хантингтоне, Западная Вирджиния , с двумя ведущими, ведущими репортажи из разных городов. [6] Он заменил Camel News Caravan на «Huntley-Brinkley Report» , премьера которого состоялась 29 октября 1956 года, с «Хантли» в Нью-Йорке и «Бринкли» в Вашингтоне. Продюсер Реувен Франк , который выступал за объединение Хантли и Бринкли для освещения съезда, считал, что использование двух ведущих в обычной программе новостей «было одной из самых глупых идей, которые я когда-либо слышал». [5]
Хантли большую часть вечеров отвечал за большую часть новостей, а Бринкли специализировался на темах Вашингтона, таких как Белый дом , Конгресс США и Пентагон . (Когда один был в отпуске, другой обычно вел всю трансляцию в одиночку, оставляя зрителям знакомого ведущего вместо малоизвестного заместителя, такого как репортер.) Музыкой в заключительных титрах трансляции была вторая часть (скерцо). из Девятой симфонии Бетховена студийной записи 1952 года под управлением Артуро Тосканини, дирижирующего Симфоническим оркестром NBC .
Введите Тексако
[ редактировать ]Первоначально программа потеряла аудиторию программы Суэйзи, и президент Дуайт Д. Эйзенхауэр дал понять, что он недоволен переходом. [7] Летом 1957 года у программы не было рекламодателей. [7] Однако по мере улучшения его содержания он начал привлекать похвалы критиков и расширять аудиторию, и к 1958 году он сравнялся с программой CBS. [7] Программа получила большой импульс, когда в июне 1958 года Texaco начала закупать всю свою рекламу, и эта договоренность продолжалась три года. [8]
Критический прием
[ редактировать ]Критики считали, что Хантли обладал одним из лучших голосов в эфире, когда-либо услышанных, а сухие, часто остроумные новостные статьи Бринкли представляли зрителям контраст с зачастую трезвыми репортажами CBS News. В 1958 году программа получила премию Пибоди за «Выдающиеся достижения в области новостей», при этом комитет по наградам отметил, что ведущие «разработали зрелую и разумную трактовку новостей, которая стала желанным и освежающим мероприятием для миллионов зрителей». [9] Программа снова получила награду два года спустя в той же категории, и комитет пришел к выводу, что Хантли и Бринкли «настолько полностью доминировали в новостном отделе телевидения в прошлом году, что было бы немыслимо вручить премию Пибоди в этой категории кому-либо». еще." [10] К тому времени программа превзошла по рейтингам программу вечерних новостей CBS « Дуглас Эдвардс с новостями» и поддерживала более высокий уровень зрителей на протяжении большей части 1960-х годов, даже после того, как Уолтер Кронкайт взял на себя конкурирующую программу CBS (первоначально называвшуюся Уолтер Кронкайт с новостями на канале CBS). 16 апреля 1962 года и переименован в CBS Evening News с Уолтером Кронкайтом 2 сентября 1963 года). он получил восемь премий «Эмми» За 14 лет .
Хантли и Бринкли продемонстрировали сильную химию, и опрос NBC позже показал, что зрителям понравилось, как ведущие разговаривали друг с другом. Фактически, помимо подписания, единственное общение Хантли и Бринкли происходило тогда, когда один ведущий заканчивал рассказ и передал его другому, называя имя другого, что служило сигналом техническому специалисту AT&T переключить линии междугородной передачи с Нью-Йорка. Йорка в Вашингтон или наоборот. [11] Ведущие приобрели большую известность, и опросы показали, что они более известны, чем Джон Уэйн, Кэри Грант, Джимми Стюарт или Битлз. [2] В 1961 году Фрэнк Синатра и Милтон Берл развлекали толпу в Вашингтоне пением на мотив «Любви и брака» «Хантли, Бринкли/Хантли, Бринкли/Один мрачный, другой довольно мерцающий». [12] Ведущие появились на обложке Newsweek 13 марта 1961 года с аналогичным слоганом: «Телевизионные Хантли и Бринкли: один торжественен, другой мерцает». Влияние « Отчета Хантли-Бринкли» на популярную культуру 1960-х годов можно проиллюстрировать стихом из песни 1965 года «So Long, Mom (A Song for World War )» сатирика Тома Лерера :
- Пока мы атакуем в лоб ,
- Посмотрите Brink-a-ley и Hunt-a-ley
- описание Контрапунктическое
- Города, которые мы потеряли...
Артист Сэмми Дэвис-младший был показан на фотографии 1964 года во время просмотра «Репортажа Хантли-Бринкли» за кулисами телевизора в своей гримерке в журнале Life , который процитировал его слова: «Мой единственный контакт с реальностью. Что бы я ни делал, я останавливаюсь, чтобы посмотри на этих ребят». [13]
Рейтинги
[ редактировать ]К 1965 году эта программа принесла больше доходов от рекламы, чем любая другая программа на телевидении. [14] 15 ноября того же года «Отчет Хантли-Бринкли» стал первой вечерней программой новостей в будние дни, транслируемой в цвете. Программы выходного дня телеканала, субботний репортаж Шерера-МакНила и воскресный репортаж Фрэнка МакГи , в то время также транслировались в цвете.
Рейтинги программы упали в конце десятилетия, когда CBS из Уолтер Кронкайт получил известность благодаря своим репортажам о космической программе, области, к которой ни Хантли, ни Бринкли не проявляли особого интереса (хотя Хантли и Бринкли время от времени участвовали в космических репортажах, - другой журналист NBC, Фрэнк МакГи был главным ведущим космических программ NBC). Некоторые современные обозреватели NBC почувствовали, что программа начала проваливаться после забастовки членов AFTRA в 1967 году . Бринкли выполнил требования пикета, но Хантли, который считал себя «журналистом, а не артистом», этого не сделал, оставшись за стойкой ведущего. Этот раскол озадачил зрителей, которые восхищались их командной работой. Без ведома большинства зрителей эти отношения были довольно ограниченными: Хантли и Бринкли работали из разных городов и редко встречались лично, за исключением прямых трансляций политических съездов, ночей выборов или некоторых других событий.
субботние вечерние эфиры
[ редактировать ]Большую часть своего тиража «Отчет Хантли-Бринкли» транслировался только с понедельника по пятницу, но в январе 1969 года сеть расширила его до субботних вечеров, при этом Хантли и Бринкли работали в одиночку поочередно по неделям, хотя иногда другого можно было увидеть в записанное на пленку эссе или комментарий, записанный в пятницу. 19 июля 1969 года, во время миссии «Аполлон-11» , оба были на якоре в прямом эфире (Хантли и Бринкли были комментаторами во время репортажа NBC об исторической высадке на Луну, снова с МакГи в качестве ведущего). После того, как субботний выпуск не смог набрать достаточных рейтингов, чтобы оправдать двух ведущих, опытный корреспондент Фрэнк МакГи пост ведущего занял , а его заменил Сандер Ванокур , хотя трансляция сохранила название HBR . «Доклад Фрэнка МакГи», документальная программа, не привязанная к новостям дня, выходила в эфир по воскресеньям в указанном временном интервале.
16 февраля 1970 года канал NBC объявил, что Хантли уйдет на пенсию позже в том же году. Хантли и Бринкли завершили свой последний совместный выпуск новостей 31 июля 1970 года.
После выхода Хантли на пенсию телеканал переименовал программу в NBC Nightly News . Хантли умер в 1974 году. Бринкли работал со-ведущим или комментатором Nightly News до 1981 года, когда он ушел в ABC News и в ее новую еженедельную воскресную утреннюю программу новостей This Week . Он умер в 2003 году.
В популярной культуре
[ редактировать ]Программа была пародирована в одном из наиболее часто просматриваемых сегментов ранней Джима Хенсона программы «Сэм и друзья» принадлежащем и управляемом NBC, , которая была создана на канале WRC-TV, в Вашингтоне, округ Колумбия . Используя звук из трансляции шоу, кукольные персонажи Хэнк и Фрэнк синхронизируют по губам диалоги, произнесенные Хантли и Бринкли в ответ на оригинальные реплики Кермита . Спонсором этого сегмента выступила компания Esskay Meats в исполнении хипстера Гарри и крикливого профессора Мэдклиффа.
В горько-сатирической песне Тома Лерера «So Long Mom» («Песня о Третьей мировой войне») эта пара упоминается: «Пока мы атакуем в лоб, наблюдайте, как Бринкали и Хантали контрапунктно рассказывают о городах, которые мы потеряли…»
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Встроенные цитаты
- ^ Франк 1991 , стр. 178–182.
- ^ Jump up to: а б Уитворт, Уильям (3 августа 1968 г.). «Несчастный случай на кастинге». Житель Нью-Йорка .
- ^ Коделл, Робин (30 июля 2008 г.). «Время на его стороне» . PressRepublican.com . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ Матусов 1983 , с. 69
- ^ Jump up to: а б Франк 1991 , с. 110
- ^ Мюррей, Майкл Д. (1999). Энциклопедия телевизионных новостей . Орикс Пресс. п. 32 . ISBN 9781573561082 .
- ^ Jump up to: а б с Матусов 1983 , стр. 73–76
- ^ Франк 1991 , с. 121
- ^ «Премии Пибоди, отчет Хантли Бринкли, 1958 год» . Peabody.uga.edu. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Награды Пибоди, отчет Texaco Хантли-Бринкли за 1960 год» . Peabody.uga.edu. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Франк 1991 , стр. 111–112.
- ^ Шапиро, Уолтер (12 июня 2003 г.). «Твинкли Бринкли — печальная потеря для новостей и политики» . США сегодня . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года.
- ^ «Крысиная стая: неопубликованные фотографии Фрэнка, Дина и Сэмми» . Life.Time.com. 1 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г.
- ^ "Кусок Хантли-Бринкли, Хантли-Бринкли", TIME (1965-04-02) .
- Библиография
- Франк, Реувен (1991). Из воздуха: короткая чудесная жизнь сетевых новостей . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 9780671677589 .
- Матусов, Барбара (1983). Вечерние звезды: Создание ведущего сетевых новостей . Бостон: Компания Houghton Mifflin. ISBN 9780395339688 .
- Джонстон, Лайл (2003). Спокойной ночи, Чет: Биография Чета Хантли . Джефферсон, Северная Каролина: Издательство McFarland Publishers.
Внешние ссылки
[ редактировать ]клипы на YouTube
[ редактировать ]- Ролик на YouTube, трансляция от 1 августа 1966 года.
- Видеозапись на YouTube подписания окончательного отчета Хантли Бринкли , 31 июля 1970 г.
Другой
[ редактировать ]- Оригинальные программы NBC
- 1956 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1970 года
- Американский телесериал 1950-х годов
- Американский телесериал 1960-х годов
- Американский телесериал 1970-х годов
- Новостные шоу американского телевидения 1950-х годов
- Новостные шоу американского телевидения 1960-х годов
- Новостные шоу американского телевидения 1970-х годов
- Черно-белые американские телешоу
- Ведущие вечерние новостные шоу
- Новости Эн-Би-Си
- Телевизионные программы, удостоенные премии Пибоди
- Тексако
- Телевизионные шоу, снятые в Нью-Йорке.
- Телевизионные шоу, снятые в Вашингтоне, округ Колумбия.