Jump to content

Отчет Хантли-Бринкли

(Перенаправлено из Отчета Хантли-Бринкли )
Отчет Хантли-Бринкли
Режиссер Норман А. Кук
Представлено Чет Хантли в Нью-Йорке и Дэвид Бринкли в Вашингтоне, округ Колумбия
Композитор музыкальной темы Людвиг ван Бетховен
Конечная тема Симфония № 9 ре минор, соч. 125, вторая часть
Страна происхождения Соединенные Штаты
Количество серий 3,590
Производство
Исполнительный продюсер Уоллес Вестфельдт
Продюсеры Лестер Кристал
Дэвид Тейтельбаум
Редакторы Хенрик Крогиус
Гилберт Миллер
Время работы 15 минут (1956–1963)
30 минут (1963–1970)
Оригинальный выпуск
Сеть НБК
Выпускать 29 октября 1956 г. ( 1956-10-29 ) -
31 июля 1970 г. ( 31 июля 1970 г. )
Связанный
Чет Хантли (справа) в штаб-квартире NBC News в Нью-Йорке и Дэвид Бринкли на экране в Вашингтоне, округ Колумбия, июнь 1963 года.

«Отчет Хантли-Бринкли» (иногда известный как « Отчет Texaco Хантли-Бринкли » по имени одного из первых спонсоров) — американское телешоу , транслируемое каналом NBC . Ведущий с Четом Хантли в Нью-Йорке и Дэвидом Бринкли в Вашингтоне, округ Колумбия. Он транслировался с 29 октября 1956 года по 31 июля 1970 года, заменив Camel News Caravan и был заменен NBC Nightly News . Вначале программа длилась 15 минут, но была расширена до 30 минут 9 сентября 1963 года, ровно через неделю после того, как это сделали CBS Evening News с Уолтером Кронкайтом . Первоначально он был разработан и произведен Реувеном Франком . Фрэнк покинул программу в 1962 году, чтобы снимать документальные фильмы ( его заменил Элиот Франкель ), но вернулся к программе в следующем году, когда она расширилась до 30 минут. [1] В 1965 году на посту исполнительного продюсера его сменили Роберт «Шэд» Нортшилд и Уоллес Вестфельдт в 1969 году. [2] [3]

Хантли (слева) и Бринкли (справа) в 1965 году.

К 1956 году руководители NBC стали недовольны Суэйзи в его роли ведущего вечерней программы новостей сети, которая отставала от своего главного конкурента, программы CBS « Дуглас Эдвардс с новостями » в 1955 году. [4] Руководитель сети Бен Парк предложил заменить Суэйзи Четом Хантли и Дэвидом Бринкли, которые привлекли благосклонное внимание, ведя репортажи NBC о национальных политических съездах тем летом. [5] Билл МакЭндрю , директор отдела новостей NBC (впоследствии президент NBC News ), видел высокорейтинговую программу местных новостей на дочернем канале NBC WSAZ-TV в Хантингтоне, Западная Вирджиния , с двумя ведущими, ведущими репортажи из разных городов. [6] Он заменил Camel News Caravan на «Huntley-Brinkley Report» , премьера которого состоялась 29 октября 1956 года, с «Хантли» в Нью-Йорке и «Бринкли» в Вашингтоне. Продюсер Реувен Франк , который выступал за объединение Хантли и Бринкли для освещения съезда, считал, что использование двух ведущих в обычной программе новостей «было одной из самых глупых идей, которые я когда-либо слышал». [5]

Хантли большую часть вечеров отвечал за большую часть новостей, а Бринкли специализировался на темах Вашингтона, таких как Белый дом , Конгресс США и Пентагон . (Когда один был в отпуске, другой обычно вел всю трансляцию в одиночку, оставляя зрителям знакомого ведущего вместо малоизвестного заместителя, такого как репортер.) Музыкой в ​​заключительных титрах трансляции была вторая часть (скерцо). из Девятой симфонии Бетховена студийной записи 1952 года под управлением Артуро Тосканини, дирижирующего Симфоническим оркестром NBC .

Введите Тексако

[ редактировать ]

Первоначально программа потеряла аудиторию программы Суэйзи, и президент Дуайт Д. Эйзенхауэр дал понять, что он недоволен переходом. [7] Летом 1957 года у программы не было рекламодателей. [7] Однако по мере улучшения его содержания он начал привлекать похвалы критиков и расширять аудиторию, и к 1958 году он сравнялся с программой CBS. [7] Программа получила большой импульс, когда в июне 1958 года Texaco начала закупать всю свою рекламу, и эта договоренность продолжалась три года. [8]

Критический прием

[ редактировать ]

Критики считали, что Хантли обладал одним из лучших голосов в эфире, когда-либо услышанных, а сухие, часто остроумные новостные статьи Бринкли представляли зрителям контраст с зачастую трезвыми репортажами CBS News. В 1958 году программа получила премию Пибоди за «Выдающиеся достижения в области новостей», при этом комитет по наградам отметил, что ведущие «разработали зрелую и разумную трактовку новостей, которая стала желанным и освежающим мероприятием для миллионов зрителей». [9] Программа снова получила награду два года спустя в той же категории, и комитет пришел к выводу, что Хантли и Бринкли «настолько полностью доминировали в новостном отделе телевидения в прошлом году, что было бы немыслимо вручить премию Пибоди в этой категории кому-либо». еще." [10] К тому времени программа превзошла по рейтингам программу вечерних новостей CBS « Дуглас Эдвардс с новостями» и поддерживала более высокий уровень зрителей на протяжении большей части 1960-х годов, даже после того, как Уолтер Кронкайт взял на себя конкурирующую программу CBS (первоначально называвшуюся Уолтер Кронкайт с новостями на канале CBS). 16 апреля 1962 года и переименован в CBS Evening News с Уолтером Кронкайтом 2 сентября 1963 года). он получил восемь премий «Эмми» За 14 лет .

Хантли и Бринкли продемонстрировали сильную химию, и опрос NBC позже показал, что зрителям понравилось, как ведущие разговаривали друг с другом. Фактически, помимо подписания, единственное общение Хантли и Бринкли происходило тогда, когда один ведущий заканчивал рассказ и передал его другому, называя имя другого, что служило сигналом техническому специалисту AT&T переключить линии междугородной передачи с Нью-Йорка. Йорка в Вашингтон или наоборот. [11] Ведущие приобрели большую известность, и опросы показали, что они более известны, чем Джон Уэйн, Кэри Грант, Джимми Стюарт или Битлз. [2] В 1961 году Фрэнк Синатра и Милтон Берл развлекали толпу в Вашингтоне пением на мотив «Любви и брака» «Хантли, Бринкли/Хантли, Бринкли/Один мрачный, другой довольно мерцающий». [12] Ведущие появились на обложке Newsweek 13 марта 1961 года с аналогичным слоганом: «Телевизионные Хантли и Бринкли: один торжественен, другой мерцает». Влияние « Отчета Хантли-Бринкли» на популярную культуру 1960-х годов можно проиллюстрировать стихом из песни 1965 года «So Long, Mom (A Song for World War )» сатирика Тома Лерера :

Пока мы атакуем в лоб ,
Посмотрите Brink-a-ley и Hunt-a-ley
описание Контрапунктическое
Города, которые мы потеряли...

Артист Сэмми Дэвис-младший был показан на фотографии 1964 года во время просмотра «Репортажа Хантли-Бринкли» за кулисами телевизора в своей гримерке в журнале Life , который процитировал его слова: «Мой единственный контакт с реальностью. Что бы я ни делал, я останавливаюсь, чтобы посмотри на этих ребят». [13]

Рейтинги

[ редактировать ]

К 1965 году эта программа принесла больше доходов от рекламы, чем любая другая программа на телевидении. [14] 15 ноября того же года «Отчет Хантли-Бринкли» стал первой вечерней программой новостей в будние дни, транслируемой в цвете. Программы выходного дня телеканала, субботний репортаж Шерера-МакНила и воскресный репортаж Фрэнка МакГи , в то время также транслировались в цвете.

Рейтинги программы упали в конце десятилетия, когда CBS из Уолтер Кронкайт получил известность благодаря своим репортажам о космической программе, области, к которой ни Хантли, ни Бринкли не проявляли особого интереса (хотя Хантли и Бринкли время от времени участвовали в космических репортажах, - другой журналист NBC, Фрэнк МакГи был главным ведущим космических программ NBC). Некоторые современные обозреватели NBC почувствовали, что программа начала проваливаться после забастовки членов AFTRA в 1967 году . Бринкли выполнил требования пикета, но Хантли, который считал себя «журналистом, а не артистом», этого не сделал, оставшись за стойкой ведущего. Этот раскол озадачил зрителей, которые восхищались их командной работой. Без ведома большинства зрителей эти отношения были довольно ограниченными: Хантли и Бринкли работали из разных городов и редко встречались лично, за исключением прямых трансляций политических съездов, ночей выборов или некоторых других событий.

субботние вечерние эфиры

[ редактировать ]

Большую часть своего тиража «Отчет Хантли-Бринкли» транслировался только с понедельника по пятницу, но в январе 1969 года сеть расширила его до субботних вечеров, при этом Хантли и Бринкли работали в одиночку поочередно по неделям, хотя иногда другого можно было увидеть в записанное на пленку эссе или комментарий, записанный в пятницу. 19 июля 1969 года, во время миссии «Аполлон-11» , оба были на якоре в прямом эфире (Хантли и Бринкли были комментаторами во время репортажа NBC об исторической высадке на Луну, снова с МакГи в качестве ведущего). После того, как субботний выпуск не смог набрать достаточных рейтингов, чтобы оправдать двух ведущих, опытный корреспондент Фрэнк МакГи пост ведущего занял , а его заменил Сандер Ванокур , хотя трансляция сохранила название HBR . «Доклад Фрэнка МакГи», документальная программа, не привязанная к новостям дня, выходила в эфир по воскресеньям в указанном временном интервале.

16 февраля 1970 года канал NBC объявил, что Хантли уйдет на пенсию позже в том же году. Хантли и Бринкли завершили свой последний совместный выпуск новостей 31 июля 1970 года.

После выхода Хантли на пенсию телеканал переименовал программу в NBC Nightly News . Хантли умер в 1974 году. Бринкли работал со-ведущим или комментатором Nightly News до 1981 года, когда он ушел в ABC News и в ее новую еженедельную воскресную утреннюю программу новостей This Week . Он умер в 2003 году.

[ редактировать ]

Программа была пародирована в одном из наиболее часто просматриваемых сегментов ранней Джима Хенсона программы «Сэм и друзья» принадлежащем и управляемом NBC, , которая была создана на канале WRC-TV, в Вашингтоне, округ Колумбия . Используя звук из трансляции шоу, кукольные персонажи Хэнк и Фрэнк синхронизируют по губам диалоги, произнесенные Хантли и Бринкли в ответ на оригинальные реплики Кермита . Спонсором этого сегмента выступила компания Esskay Meats в исполнении хипстера Гарри и крикливого профессора Мэдклиффа.

В горько-сатирической песне Тома Лерера «So Long Mom» («Песня о Третьей мировой войне») эта пара упоминается: «Пока мы атакуем в лоб, наблюдайте, как Бринкали и Хантали контрапунктно рассказывают о городах, которые мы потеряли…»

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Встроенные цитаты
  1. ^ Франк 1991 , стр. 178–182.
  2. ^ Jump up to: а б Уитворт, Уильям (3 августа 1968 г.). «Несчастный случай на кастинге». Житель Нью-Йорка .
  3. ^ Коделл, Робин (30 июля 2008 г.). «Время на его стороне» . PressRepublican.com . Проверено 4 июля 2009 г.
  4. ^ Матусов 1983 , с. 69
  5. ^ Jump up to: а б Франк 1991 , с. 110
  6. ^ Мюррей, Майкл Д. (1999). Энциклопедия телевизионных новостей . Орикс Пресс. п. 32 . ISBN  9781573561082 .
  7. ^ Jump up to: а б с Матусов 1983 , стр. 73–76
  8. ^ Франк 1991 , с. 121
  9. ^ «Премии Пибоди, отчет Хантли Бринкли, 1958 год» . Peabody.uga.edu. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
  10. ^ «Награды Пибоди, отчет Texaco Хантли-Бринкли за 1960 год» . Peabody.uga.edu. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
  11. ^ Франк 1991 , стр. 111–112.
  12. ^ Шапиро, Уолтер (12 июня 2003 г.). «Твинкли Бринкли — печальная потеря для новостей и политики» . США сегодня . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года.
  13. ^ «Крысиная стая: неопубликованные фотографии Фрэнка, Дина и Сэмми» . Life.Time.com. 1 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г.
  14. ^ "Кусок Хантли-Бринкли, Хантли-Бринкли", TIME (1965-04-02) .
Библиография
[ редактировать ]

клипы на YouTube

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 736825be7a8d7942b3f77f87c59f3964__1722924000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/64/736825be7a8d7942b3f77f87c59f3964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Huntley–Brinkley Report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)