Мосты Купер-Ривер (1929–2005)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2010 г. ) |
Мост через реку Купер | |
---|---|
![]() Мемориальный мост Грейс (слева) и мост Пирмана (справа) | |
Координаты | 32 ° 48'7,47 дюйма с.ш. 79 ° 55'52,73 дюйма з.д. / 32,8020750 ° с.ш. 79,9313139 ° з.д. |
несет | 3 полосы движения на юг и 2 полосы движения на север. ![]() |
Кресты | Река Купер и Таун-Крик |
Местный | Чарльстон, Южная Каролина |
Официальное название | Мемориальный мост Джона П. Грейса (пролет южного направления) Мост Сайласа Н. Пирмана (гибридный пролет) |
Поддерживается | Cooper River Bridge, Inc (до 1941 г.), SCDOT |
Характеристики | |
Дизайн | Консольная ферма с подвесным центральным пролетом |
Общая длина | 2,7 мили (4,3 км) (1050 футов (320 м)) |
Ширина | 20 футов (6,1 м) (две полосы по 10 футов (3,0 м); мост Грейс) 40 футов (12 м) (три полосы по 12 футов (3,7 м); мост Пирмана) |
Высота | 250 футов (76 м) |
Самый длинный пролет | 760 футов (232 м) |
Предел нагрузки | 5 коротких тонн (4,5 т)) (Мемориальный мост Грейс) |
Зазор выше | Безлимитный |
Зазор ниже | 155 футов (47 м) |
История | |
Начало строительства | 7 февраля 1928 г 2 мая 1963 г |
Окончание строительства | 8 июля 1929 г 29 апреля 1966 г |
Открыто | 8 июля 1929 г 29 апреля 1966 г Пирман-Бридж) ( | Мост Грейс
Закрыто | 16 июля 2005 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 35,000 |
Потери | 0,50 доллара за транспортное средство и водителя и 0,15 доллара за каждого дополнительного пассажира (отменено в 1946 году) |
Расположение | |
![]() |
Мосты через реку Купер представляли собой пару консольных мостов с фермами , по которым осуществлялось движение через реку Купер в Чарльстоне , Южная Каролина , США. Первый мост открылся в 1929 году, второй - в 1966 году, чтобы разгрузить транспортные заторы. Мемориальный мост Грейс был спроектирован и построен частной компанией, известной как Cooper River Bridge, Inc , а мост Пирмана был спроектирован корпорацией HNTB и построен SCDOT .
Дизайн
[ редактировать ]
Мост Мемориала Грейс имел две узкие полосы шириной 10 футов (3,0 м). Главный пролет второй консоли был двенадцатым по длине в мире. Общая длина сооружения составила около 2,7 мили (4,3 км). После 17-месячного строительства стоимостью 6 миллионов долларов он открылся трехдневным празднованием, которое привлекло посетителей со всего мира. Инженеры и критики дали красочные описания уникальной конструкции, назвав ее «первым мостом-американскими горками» и отметив, что «крутые подходы, колоссальная высота, чрезвычайно узкая ширина и крутой поворот на склоне сговорились волновать и тревожить автомобилистов. "
Мост Пирмана состоял из трех широких полос движения: две для движения по шоссе US 17 в северном направлении и одна полоса для движения в южном направлении. Таким образом, реверсивную полосу можно было использовать в направлении интенсивного движения по утрам и вечерам, поскольку Маунт-Плезант фактически была спальным районом в то время . Одна полоса изначально была двусторонней, что привело к появлению знаков, предупреждающих: «Используйте полосы с зеленой стрелкой» и «Не используйте красную полосу X».
История
[ редактировать ]Группа бизнесменов во главе с Гарри Ф. Баркердингом и Чарльзом Р. Алленом объявила о своих планах получить от штата разрешение на строительство стального моста через реку Купер в июне 1926 года. [ 1 ] Хотя некоторые граждане, в том числе мэр Чарльстона Томас Стоуни, опасались, что мост испортит горизонт Чарльстона, многие признали реальную необходимость. Первая разработанная модель была очень похожа на ту, которую предложил Соттиле, за исключением того, что она была разработана для автомобилей, а не для железной дороги. Те же возражения были высказаны со стороны судоходной отрасли, поэтому следующий план фактически предусматривал комбинацию туннеля и моста - начать с набережной Чарльстона, пройти под судоходным каналом, выйти у замка Пинкни, а затем продолжить путь по воде к тому месту, где находится теперь Патриотс-Пойнт. Позже выяснилось, что это непомерно дорого. 7 июня 1926 года группа сформировала компанию Cooper River Bridge, Inc., первым президентом которой стал Эшмид Ф. Прингл. [ 2 ] 8 июня 1926 года штат выдал новой компании право «покупать, сдавать в аренду, строить или иным образом приобретать мосты через ручьи, как внутри штата, так и между штатами, вместе с правами проезда и правом строить, владеть и эксплуатировать одни и те же мосты». и взимать плату за проезд по таким мостам и въезд на них и т. д.». [ 3 ] Его построил консорциум четырех инженерно-строительных фирм. Строительство длилось семнадцать месяцев, а окончательная стоимость моста составила шесть миллионов долларов. Церемония перерезания ленточки на мосту началась 8 августа 1929 года в 13:12 полковником Джеймсом Армстронгом. От 30 000 до 50 000 человек. [ 4 ] пересек мост в первый же день. Мост принадлежал частной компании Cooper River Bridge, Inc. Мост получил обозначение « Мост через реку Купер» . Строительство моста обошлось в 6 миллионов долларов и имело две полосы шириной 10 футов (3,0 м). После четырех часов бесплатного обслуживания взималась плата в размере пятидесяти центов за машину и водителя плюс пятнадцать центов за каждого дополнительного пассажира. В 1929 году через мост было проложено шоссе 40 Южной Каролины.
Ожидалось, что средства для погашения облигационной задолженности будут поступать за счет платы за проезд, но всего через шесть недель эксплуатации мост оказался в опасности, поскольку мостом пользовалось недостаточное количество путешественников, чтобы избежать этого. В результате 20 сентября 1929 года он был выставлен на продажу за просрочку налогов. Однако 1 октября 1929 года возле Джорджтауна была заасфальтирована 100-мильная полоса шоссе 40, что спасло мост от продажи.
В 1931 году по мосту был проложен маршрут US 701, создав параллелизм. К 1933 году обозначение шоссе 40 Южной Каролины было удалено с моста.
Мост потерпел неудачу с экономической точки зрения. Банкиры Чикаго, предоставившие деньги на строительство моста, в ноябре 1932 года предложили снизить процентную ставку по облигациям с шести до двух процентов, что вызвало судебный иск со стороны держателей облигаций, пытавшихся защитить свои интересы. Корпорация Cooper River Bridge Corporation продолжала бороться с налоговыми проблемами, но, наконец, убедила город и округ снизить свои взносы как в 1932, так и в 1934 году.
В 1935 году шоссе US 17 было проложено по мосту после масштабного расширения.
В 1936 году компания Cooper River Bridge, Inc подала заявление о реорганизации в соответствии с законодательством о банкротстве после того, как с самого начала столкнулась с финансовыми проблемами, сославшись на дефицит в 487 879 долларов.
Еще в 1930-х годах представители транспорта штата обсуждали идею покупки моста через реку Купер. Но дискуссии переросли в дебаты. Местным жителям не нравились сборы за проезд, считая их препятствием для экономического развития и туризма, а также для регионального роста. В 1933 году мэр Мэйбанк сказал: «Все будущее Чарльстона абсолютно зависит от того, будет ли мост через реку Купер освобожден... если мы хотим выжить как туристический город, этот мост должен быть бесплатным». Округ вмешался и купил его в сентябре 1941 года за 4 400 000 долларов.
17 февраля 1942 года на мосту были проложены линии электропередачи. [ 5 ]
мост был официально обозначен как Мемориальный мост Джона Патрика Грейса В 1943 году ; он был назван в честь бывшего мэра и создателя Джона Патрика Грейса, который умер в 1940 году. [ 6 ]
В 1945 году мост был продан штату Южная Каролина за 4 150 000 долларов.
24 февраля 1946 года грузовое судно водоизмещением 12 000 тонн, известное как « Никарагуа Виктори», оторвалось от причала на реке Купер. С выключенными двигателями корабль дрейфовал от города к Маунт-Плезант. Его носовая часть застряла в грязи, но корма сместилась и врезалась в Мемориальный мост Грейс, когда транспортное средство пересекало дорогу. В результате аварии была повреждена одна из опор моста, обрушилась секция средней конструкции длиной 240 футов (73 м) и оборваны силовые кабели на палубе, которые затем взорвались. Устранение ущерба обошлось в общей сложности в 300 000 долларов. В результате аварии пять человек разбились насмерть; в него входили пять членов семьи Лоусон: Элмер Лоусон, Эвелин Лоусон, Роуз Лоусон, Роберт Лоусон и Дайан Лоусон. Ни одна из жертв не выжила при падении, а их машина и останки были обнаружены в марте 1946 года. Большинство машин увидели аварию и остановились, предотвратив новые жертвы. После инцидента работу паромов возобновили. Правительству США, которое зафрахтовало судно, был предъявлен иск, и оно оплатило ремонт из долларов налогоплательщиков. В апреле 1946 года над поврежденным участком моста была построена временная ферма внутреннего двора, чтобы можно было восстановить постоянную. город. Однако из-за ограничений по весу любой грузовик или автобус массой более 12 тонн был лишен доступа и был вынужден развернуться. Работы были завершены в июне того же года, и все затраты были покрыты долларами налогоплательщиков. Три обрушившихся пролета длиной 240 футов (73 м) были заменены, линии электропередачи заменены, а в поврежденной части моста заменено настил, после чего временная ферма была снята. [ 7 ]
1 июля 1946 года плата за проезд была окончательно прекращена, поскольку были выплачены последние деньги по облигациям; Белое здание платной площади также было снесено. Этот шаг был примечателен тем, что в целом увеличил интенсивность движения по мосту и увеличил экономический рост в окрестностях. [ 8 ]
В 1959 году начались работы по расширению центральной дороги, соединявшей сегменты моста на острове Драм, с 20 до 34 футов. Этот проект был завершен в 1960 году, тогда же была добавлена аварийная полоса. [ 9 ]
Во время строительства моста Пирмана было обнаружено, что одна из опор моста Мемориала Грейс значительно пришла в негодность из-за того, что ее разъели морские черви, поэтому она может рухнуть, если ничего не сделать. Из-за этого вокруг пирса проложили проводку, а затем залили ее бетоном, что значительно замедлило разрушение. [ 10 ]
После отмены платы за проезд в 1946 году мост Мемориала Грейс стал печально известным узким местом, поскольку из-за него возникали пробки по всему мосту. Еще в конце 1950-х годов Мемориальный мост Грейс считался функционально устаревшим из-за двух полос шириной 10 футов (3,0 м), построенных для Ford Model As, и плохо спроектированных пандусов, стоимость которых поднималась до шести процентов. Новый мост должен был быть построен взамен моста Грейс. Предварительное планирование моста началось в 1961 году. Церемония начала работ по строительству моста состоялась 2 мая 1963 года. [ 11 ] Планы строительства моста были изменены в 1964 году, и в конечном итоге он стал второстепенным пролетом, который просто разгрузил мост Грейс. К 1965 году к его проекту была добавлена реверсивная полоса движения. Мост стоимостью 15 миллионов долларов США открылся для движения транспорта 29 апреля 1966 года. На церемонии перерезания ленточки присутствовало 500 человек. [ 12 ] Этот пролет был назван мостом Сайласа Н. Пирмана в честь Сайласа Натаниэля Пирмана, который работал главным инженером с 1947 по 1961 год, а затем главным комиссаром с 1961 по 1976 год. Пирман окончил Клемсонский университет в 1924 году и начал работать геодезистом в дорожном отделе. . Он умер в 1996 году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Мост был шире, использовал бетонные опоры по всей длине, имел более широкую и немного более низкую среднюю часть, имел более длинные подходы, не имел опасных провалов и поворотов, не имел палубной фермы и имел двуручные опоры. На этом этапе подходы к Мемориальному мосту Грейс были реконструированы как часть Кросстаун-бульвара, а мост был изменен, чтобы обслуживать только две полосы движения в южном направлении.
С момента открытия Перманского моста примерно до 1968 года мост Грейс подвергался реконструкции. Они включали реконструкцию подъезда к Чарльстону моста Грейс, которая включала перестройку некоторых одноуровневых перекрестков в развязки и ликвидацию остальных, добавление дополнительной полосы движения и расширение двух других; замена вывесок и расширение подъезда к недавно построенной межштатной автомагистрали 26. Кроме того, небольшое, обычно недостаточное освещение было заменено новыми верхними фонарями с правой стороны, заменены все боковые поручни, восстановлены бордюры и установлены новые электрические линии. были установлены с левой стороны взамен старых линий и фонарных столбов. Несмотря на это, в результате изменений мост еще больше сузился. [ 16 ]
В 1979 году на мосту Мемориала Грейс был установлен лимит веса в 10 тонн, а грузовики были запрещены. В связи с этим были обновлены указатели, а реверсивная полоса на мосту Пирман была преобразована в выделенную полосу движения на юг, что обеспечило возможность движущимся на юг грузовикам в любое время пересекать реку Купер. Однако это означало, что на мосту Пирман всегда было встречное движение, что вызывало множество лобовых столкновений и приводило к множеству смертей и ранений. Были разработаны планы замены моста, однако они не были реализованы. Позже предел нагрузки был снижен до 5 тонн.
В 1989 году мост Пирман был модернизирован и отремонтирован после того, как он был серьезно поврежден ураганом Хьюго. [ 17 ]
В 1992 году южная конечная остановка US 701 в Джорджтауне была усечена, в результате чего остался один US 17, который мог пересекать мосты. [ 18 ]
С 1991 по 1993 год оба моста были капитально реконструированы. [ 19 ]
Чтобы уменьшить лобовые столкновения, SCDOT установила пластиковые ограничители на мосту Пирмана в 2002 году.
Во время строительства моста Равенель на мостах были установлены ураганные тросы.
Замена
[ редактировать ]
К 1950-м годам мост Грейс устарел, а в 1979 году он также стал структурно дефектным. Были планы заменить его, но в конечном итоге от них отказались из-за нехватки финансирования. К 1990-м годам рост населения также стал нагрузкой на мост Пирман, что привело к еще большему количеству лобовых столкновений. Оба они функционально устарели, так как у обоих не было аварийной полосы, а у Пирмана не было среднего барьера между полосами движения на север и полосами движения на юг. Три из четырех морских терминалов Чарльстона расположены вверх по рекам Купер и Вандо, и в 2000-х годах были разработаны планы по расширению Панамского канала, и если бы мосты не были заменены, гавань Чарльстона потеряла бы прибыль по сравнению с другими портами. В 1995 году Мемориальный мост Грейс получил только 4 балла из 100 (4 процента) или F по безопасности; в структурной оценке 1998 года мост Пирмана получил оценку 5,5, что указывает на неизбежный дефицит. Артур Равенел-младший баллотировался в Сенат Южной Каролины, чтобы решить проблему. Он планировал построить восьмиполосный мост, чтобы заменить функционально устаревшие, быстро ветшающие мосты, по которым проходили скоростная автомагистраль Септа Кларк и шоссе US 17. Работа над мостом Артура Равенела-младшего, вантовым мостом с более высокой проезжей частью и восьмилучевым мостом. полос и пешеходной дорожки началось в 2002 году и было завершено 15 июля 2005 года.
Снос
[ редактировать ]
После открытия моста Равенел был отмечен забег и парад «Сожги мосты», в котором участвовало множество типичных автомобилей 1929 года, проехавших по пустой палубе моста Пирман. После этого начался снос. Строительство мостов Пирамн началось 6 августа, а строительство моста Грейс последовало 9 августа. SCDOT заключила контракт с партнерами по совместному предприятию Cashman и Testa на снос обоих мостов. Он планировался как проект реверс-инжиниринга, реализованный с помощью Weidlinger Associates. Cashman предоставил управление строительством и морское оборудование, а Testa, которая сносила мосты и была подрядчиком по сносу с самого начала, предоставила раскопки, земляные работы и различные инструменты для сноса. Снос моста Пирмана начался 6 августа 2005 года. Подходы были снесены с помощью строительной техники. Затем настил был снят, при этом большая часть настила была снята, а затем расчищена с помощью техники, после чего ее очистили, а балки взорвали. . Фундамент обычно представлял собой взорванную первую часть опоры моста, а второй - снос полностью обнаженного пирса. Средний сегмент был отрезан от консольных секций и опущен на баржу, которую затем увезли на металлолом. Средний сегмент Таун-Крик был разрушен с помощью взрывчатки. Сегмент острова Драм был в основном разрушен с помощью взрывчатки. Снос моста Грейс начался 9 августа 2005 года. Первыми были выровнены путепроводы к подъездным путям. Подъезды к проезжей части также были выровнены, а бетонная проезжая часть к мосту была разбита и демонтирована. Чтобы снести сам мост, с него сняли настил, прорубили опоры, после чего заложили взрывчатку на опоры проезжей части. Затем фундамент был взорван с помощью взрывчатки, после чего позже взорвали пирс. Средний сегмент Таун-Крик был разрушен с помощью взрывчатки. Металлические опоры были обрушены техникой. Последняя опора Пирман-Бриджес была взорвана 28 февраля 2007 года. [ 20 ] Затем был подготовлен последний пирс Грейс, который взорвался 27 марта. [ 21 ] После полного сноса работы перешли к расчистке завалов, расчистке остатков моста, демонтажу рабочего оборудования и реконструкции городских улиц с новыми коммуникациями, которые раньше находились в зоне действия старого моста. Очистка и реконструкция были завершены к 10 апреля 2007 года, окончательно завершив проект сноса. В конечном итоге это потребовало 2 + 1 ⁄ года на снос мостов и разрушение подходов к ним.
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал США
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Южной Каролине
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продвигается еще один проект Купер-Бридж». Вечерняя почта . Чарльстон, Южная Каролина. 4 июня 1926 г. с. 1.
- ^ «Организована компания Cooper River Bridge, Inc.». Новости и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. 8 июня 1926 г. с. 1.
- ^ «Бриджевой компании выдан устав». Вечерняя почта . Чарльстон, Южная Каролина. 8 июня 1926 г. с. 1.
- ^ «50 000 человек пересекли Купер при открытии моста» . Чарльстонские новости и курьер . 9 августа 1929 г. с. А1 . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ https://www.ecsc.org/electric-cooperative-timeline
- ^ https://mountpleasanthistorical.org/items/show/14
- ^ «После того, как грузовой корабль врезался в Мемориальный мост Грейс в феврале 1946 года, водители ощущали удар в течение нескольких месяцев» . Charlstonmag.com .
- ^ https://www.tompsc.com/DocumentCenter/View/39622/GRACE-MEMORIAL-BRIDGE
- ^ https://www.historic-structures.com/sc/charleston/cooper_river_bridge.php
- ^ https://oldcooperriverbridge.org/blog/2005/
- ^ «Церемонии, посвященные началу работ на пролете». Вечерняя почта . Чарльстон, Южная Каролина. 18 апреля 1963 г. с. 9Б.
- ^ «Открытие Чарльстонского моста» . Государство . Колумбия, Южная Каролина. 30 апреля 1966 года . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Уоркман, Уорд (24 ноября 1960 г.). «Будет ли Пирман следующим комиссаром шоссейной дороги?» . Гринвиллские новости . Гринвилл, Южная Каролина . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Пирман назначен начальником дорожного поста» . Гринвиллские новости . Гринвилл, Южная Каролина. 10 января 1961 года . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Сурратт, Кларк (6 ноября 1996 г.). «Пирман, бывший начальник дорожного управления, умер в возрасте 92 лет» . Государство . Колумбия, Южная Каролина . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ https://dozr.com/blog/how-its-built-the-arthur-ravenel-jr-bridge
- ^ https://structurae.net/en/structures/silas-n-pearman-bridge
- ^ «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) . ААШТО. 15 июня 1992 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ https://schistory.org/wp-content/uploads/2020/12/Mills-Harry-L.-papers-0633.00.pdf
- ^ https://oldcooperriverbridge.org/wrapper_mobile.php?feb_28_2007_t2_blast.html
- ^ https://oldcooperriverbridge.org/wrapper_mobile.php?mar_27_2007_last_blast.html
- Аннан, Джейсон; Габриэль, Памела (2002). Мост через реку Грейт-Купер . Колумбия, Южная Каролина : Издательство Университета Южной Каролины . ISBN 1-57003-470-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Разрушение мостов Грейс и Пирмана. Серия фоторепортажей и блогов, документирующих весь процесс сноса Фрэнком Стармером и Спарки Витте.
- Мемориальный мост Грейс в Structurae
- Мост Сайласа Н. Пирмана в Structurae
- Фотографическая запись моста через реку Купер в архиве Чарльстона в публичной библиотеке округа Чарльстон * Историческая американская инженерная запись (HAER) № SC-32, « Мемориальный мост Грейс, шоссе 17 США, соединяющее реку Купер и Таун-Крик, Чарльстон, округ Чарльстон, СК », 84 фото, 26 страниц с данными, 9 страниц с подписями к фотографиям
- Мосты построены в 1929 году.
- Мосты построены в 1966 году.
- Снесенные мосты в США
- Маршрут США 17
- Исторический рекорд американской инженерии в Южной Каролине
- История Чарльстона, Южная Каролина
- Мосты в Чарльстоне, Южная Каролина
- Дорожные мосты в Южной Каролине
- Бывшие платные мосты в Южной Каролине
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Ферменные мосты в США
- Стальные мосты в США
- Консольные мосты в США