Артур Рэвенел младший Бридж
Артур Рэвенел младший Бридж | |
---|---|
Координаты | 32 ° 48'10 "N 79 ° 54'54" W / 32,80278 ° N 79,91500 ° W |
несет | Велосипеды, пешеходы 8 полос США 17 |
Кресты | Купер Ривер |
Местный | Откуда: Чарльстон, Южная Каролина Куда: Маунт-Плезант, Южная Каролина |
Официальное название | Артур Рэвенел младший Бридж |
Другое имя (а) | Мост Равенел Мост через реку Купер |
Поддерживается | СКДОТ |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост |
Общая длина | 13 200 футов (4000 м) |
Ширина | Восемь дорожек шириной 12 футов (3,7 м) |
Высота | 575 футов (175 м) |
Самый длинный пролет | 1546 футов (471 м) [ 1 ] |
Зазор ниже | 186 футов (57 м) |
История | |
Открыто | 16 июля 2005 г |
Заменяет | Мемориальный мост Джона П. Грейса Мост Сайласа Н. Пирмана |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 96,300 [ 2 ] |
Расположение | |
Мост Артура Рэйвенела-младшего . ( в просторечии называемый мостом Рэйвенела и мостом через реку Купер) [ 3 ] — вантовый мост через реку Купер в Южной Каролине , США, соединяющий центр Чарльстона с горой Маунт-Плезант . Мост имеет основной пролет 1546 футов (471 м), третий по длине среди вантовых мостов в Западном полушарии . Он был построен с использованием метода проектирования-строительства и спроектирован Парсонсом Бринкерхоффом .
История
[ редактировать ]Первый мост, пересекающий нижнюю часть реки Купер, открылся в 1929 году и в конечном итоге был назван Мемориальным мостом Джона П. Грейса в честь бывшего мэра Чарльстона Джона П. Грейса , который возглавил проект. Главный пролет моста с двойными консольными фермами был пятым по длине в мире, имел высоту 1050 футов (320 м) и возвышался над рекой на 150 футов (46 м). Главный пролет второй консоли был двенадцатым по длине в мире. Общая длина сооружения составила около 2,7 мили (4,3 км). После 17-месячного строительства стоимостью 6 миллионов долларов он открылся трехдневным празднованием, которое привлекло посетителей со всего мира. Инженеры и критики дали красочные описания уникальной конструкции, назвав ее «первым мостом-американскими горками» и отметив, что «крутые подходы, колоссальная высота, чрезвычайно узкая ширина и крутой поворот на склоне сговорились волновать и тревожить автомобилистов. " Первоначально это была частная собственность, и за проезд через дорогу взималась плата в размере 1 доллар США. В 1943 году мост приобрел штат Южная Каролина, а в 1946 году плата за проезд была отменена.
К 1960-м годам Мемориальный мост Грейс функционально устарел: его две узкие полосы шириной 10 футов (3,0 м) были построены для Ford Model As, а уклоны составляли до шести процентов. Позже изменения в боковых ограждениях и бордюре еще больше уменьшили ширину полосы движения. [ нужна ссылка ] Рядом и параллельно ему был построен новый мост. Названный в честь тогдашнего комиссара по шоссейным дорогам Южной Каролины, мост Сайласа Н. Пирмана открылся в 1966 году и его стоимость составила 15 миллионов долларов (что эквивалентно 140,86 миллионам долларов в 2023 году). Его три полосы движения современной ширины 12 футов (3,7 м) были открыты для движения на север, в то время как его более старый аналог осуществлял движение на юг в центр Чарльстона. Одна полоса движения на мосту Пирман была двусторонней, в результате чего на мосту появились знаки, предупреждающие «Используйте полосы с зеленой стрелкой» и «Не используйте красную полосу X».
К концу 1970-х годов мост Грейс стал структурно несовершенным, а мост Пирмана стал функционально устаревшим в 1979 году. Значительный износ металла, вызванный отсутствием технического обслуживания вскоре после отмены платы за проезд по мосту Грейс, ограничил пропускную способность старого моста до 10 коротких -тонные (9,1 т) автомобили (позже 5 коротких тонн (4,5 т)), а реверсивная полоса движения на Пирмане была ликвидирована (он мог переключиться на три полосы движения в северном направлении для движения в час пик), что сделало эту полосу движения в южном направлении постоянно отвлекающей. все тяжелые грузовики, автобусы и автомобили для отдыха на этой полосе на мосту Пирман. Ни на одном из мостов не было запасных полос, поскольку последний использовал это пространство в качестве объездной дороги для грузовиков, а у моста Пирмана не было середины между полосами движения на север и юг из-за того, что он ранее использовался в качестве реверсивной полосы движения. Более того, вертикальный просвет над рекой, когда-то один из самых высоких в мире, больше не мог вмещать суда, поскольку со временем они становились больше. Три из четырех морских терминалов Чарльстона расположены вверх по рек Купер и Реки Вандо и ограниченный просвет мостов исключали доступ кораблей, которые в противном случае были бы полезны для экономики Южной Каролины. Теперь, когда старые мосты разобраны, крупнейшие в мире современные контейнеровозы могут получить доступ ко всем терминалам четвертого по величине контейнерного порта страны.
Строительство
[ редактировать ]Финансирование
[ редактировать ]Сбор финансовой поддержки для нового восьмиполосного моста через реку Купер представлял собой борьбу, которая длилась 20 лет и продолжалась из-за того, что штат настаивал на том, что он не может себе позволить такой мост, и из-за нежелания Чарльстона предоставить какие-либо средства для проекта. Было сделано несколько предложений о строительстве платного моста, но мэры Чарльстона и Маунт-Плезант возражали. Когда в 1995 году официальные лица сообщили, что мост Грейс получил 4 балла из 100 за безопасность и целостность, отставной конгрессмен США Артур Равенел-младший баллотировался в Сенат Южной Каролины с целью решить проблему финансирования. Он помог создать Инфраструктурный банк SC и работал с местными, государственными и федеральными чиновниками над созданием партнерских отношений, которые помогли материализовать окончательное финансирование.
Государственный инфраструктурный банк (SIB) заложил в бюджет 325 миллионов долларов для сопровождения 96,6 миллионов долларов от Федерального управления шоссейных дорог . Однако проект не стал реальностью до тех пор, пока SIB не согласился предоставить федеральный кредит в размере 215 миллионов долларов при условии, что округ Чарльстон будет вносить в федеральный кредит 3 миллиона долларов в год в течение 25 лет, включая повышение налога с продаж на 8,33%. а также ежегодные платежи от SCDOT и Управления государственных портов. Общая стоимость моста составила около 700 миллионов долларов.
Благодаря его усилиям по принятию законов о финансировании строительства нового моста коллеги-законодатели проголосовали за название моста «Мост Артура Рэвенела-младшего». Некоторые считали, что мост не следует называть в честь Равенела, поскольку глава инфраструктурного банка Южной Каролины в 1999 году сказал: «Конечно, Артур Равенел — прекрасный, порядочный человек, но этот мост больше, чем любой отдельный человек, и он должен отражать все качества штата, а не какой-то сенатор штата, который случайно оказался в законодательном собрании во время строительства структуры». [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Мост Равенел представляет собой вантовую конструкцию с двумя ромбовидными башнями, каждая высотой 575 футов (175 м). Общая длина сооружения составляет 13 200 футов (4 000 м), а основной пролет между башнями составляет 1 546 футов (471 м). Палубу на высоте 186 футов (57 м) над рекой подвешивают 128 отдельных тросов, прикрепленных к внутренней части ромбовидных башен. Дорога состоит из восьми полос шириной 12 футов (3,7 м), по четыре в каждом направлении, а также велосипедной и пешеходной дорожки длиной 12 футов (3,7 м), которая проходит вдоль южного края моста с видом на гавань Чарльстона и Атлантический океан.
Конструкция моста спроектирована таким образом, чтобы выдерживать морские аварии и стихийные бедствия, которые преследовали историю Чарльстона. Пролет рассчитан на то, чтобы выдерживать порывы ветра со скоростью более 300 миль в час (480 км/ч), что намного сильнее, чем во время самого сильного шторма в истории Чарльстона, урагана Хьюго в 1989 году. Инженеры также учли землетрясение 1886 года , которое почти сравняло Чарльстон с землей. Мост Равенел рассчитан на то, чтобы выдержать землетрясение силой около 7,4 балла по шкале Рихтера без полного разрушения. Чтобы защитить мост от заблудших кораблей, башни окружены каменными островами площадью один акр (0,40 га). Корабли садятся на мель на островах, прежде чем столкнуться с башнями.
Мост был рассчитан на движение 100 000 автомобилей в день и, по прогнозам, достигнет этого показателя в 2030 году. [ 5 ] По состоянию на 2018 год [update]По мосту в день проезжало в среднем 96 300 автомобилей. [ 2 ] Мост включает в себя общую велосипедно-пешеходную дорожку, названную « Путь чудес» в память о Гарретте Уандерсе. Уандерс был прапорщиком ВМС США, дислоцированным в Чарльстоне, и готовился к Олимпийским играм 2004 года, прежде чем погиб в результате столкновения велосипеда и автомобиля. [ 6 ] Дорога была включена в проект нового моста благодаря усилиям массовых групп, таких как пятый класс местной начальной школы. [ 7 ]
Строительство
[ редактировать ]Закладка фундамента моста произошла в 2001 году в Маунт-Плезант. Мост был построен по проекту «проектирование-строительство» , то есть на проектирование и строительство моста был подписан один контракт. Это означало, что строительство можно было начать, даже когда проект еще не был завершен. Мост был построен совместным предприятием двух крупных строительных фирм, работающих под названием Palmetto Bridge Constructors . Партнерами совместного предприятия были Tidewater Skanska из Норфолка, Вирджиния и Flatiron Constructors из Лонгмонта, Колорадо . Совместное строительное предприятие наняло компанию Parsons Brinckerhoff для завершения проектирования. TY Lin International предоставила услуги по анализу проекта, проектированию строительства и полевой инспекции. В целях упрощения использования рабочей силы и оборудования компания Palmetto Bridge Constructors фактически реализовала строительство моста как пять отдельных проектов (две развязки шоссе на обоих концах моста, два подъездных пролета и вантовый пролет). одновременно.
К лету 2002 года фундамент башен и большинства опор был заложен, а каменные острова были завершены. Вскоре после этого с островов начали подниматься стальные и бетонные башни. Первоначально каждая из башен должна была быть увенчана разноцветным светодиодным «маяком» высотой 50 футов (15 м), но общественное мнение заставило отказаться от этого плана.
Стремительный график строительства привел к тому, что подрядчики использовали систему самоподъемных опалубок для строительства башен. Опалубка, поставленная компанией PERI , позволила соблюсти жесткие строительные допуски и обеспечить безопасный доступ для рабочих, работающих на высоте сотен футов в воздухе. Самоподъемная система означала, что башенным кранам не нужно было тратить время на подъем форм после затвердевания каждого сегмента бетона, и вместо этого их можно было лучше использовать для перевозки материала с барж, находящихся ниже. [ 8 ]
Первые тросы были подвешены к башням в 2004 году — в целях экономии времени это было сделано до того, как башни были полностью завершены. Секции палубы были построены наружу от каждой из башен, поскольку было подвешено больше тросов.
Палубы подходов также обретали форму. Строительство части проезжей части фактически происходило поверх старых консольных мостов, которые оставались открытыми для движения транспорта без перерывов.
Церемония состоялась в марте 2005 года, когда была добавлена последняя плита настила, что сделало мост «завершенным». Но мощение, установка фонарей и знаков, а также уборка означали, что мост не откроется еще четыре месяца.
После недельного празднования, включавшего общественную прогулку по мосту, концерты, ужины и фейерверки, мост был посвящен и открыт 16 июля 2005 года — на год раньше запланированного срока и в рамках бюджета. Мост был показан в телешоу Extreme Engineering .
Бег по мосту
[ редактировать ]Мост является местом проведения ежегодного забега США по легкой атлетике на дистанции 10 000 метров (6,2 мили) по мосту Купер-Ривер в первые выходные апреля. Это мероприятие собирает до 50 000 человек. Маршрут начинается в Маунт-Плезант и заканчивается в центре Чарльстона на площади Мэрион.
В популярной культуре
[ редактировать ]В видеоигре 2008 года Need for Speed Undercover был показан мост, похожий на мост Равенел, но только в версиях для PlayStation 3 , Xbox и ПК . Он также был показан в версии Need for Speed Most Wanted 2012 года (но он пересекает только половину воды).
В фильме 2009 года «Новая дочь » с Кевином Костнером в главной роли мост Рэйвенел показан в нескольких сценах, поскольку действие фильма происходит в Чарльстоне, Южная Каролина, и его окрестностях .
На обложке Дариуса Ракера альбома Charleston, SC 1966 2010 года изображен Ракер, уроженец Чарльстона, на фоне моста Рэйвенел.
телесериала 2014 года «Безрассудство» мост присутствует В заголовке .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «TY Lin International Group | Проекты | Мост Артура Рэвенела-младшего (Купер-Ривер)» . Тайлин.com . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б SCDOT Подсчет трафика , по состоянию на 10 октября 2019 г.
- ^ «Строительство моста Равенел» .
- ^ «Споры о мостах теперь история» . Чарльстон Пост и Курьер . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 27 июня 2007 г.
- ^ Коновер, Дэниел (10 июля 2005 г.). «Перерастет ли Лоукантри новый мост?» . Чарльстон, Южная Каролина: The Post and Courier . Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ↑ Генеральная ассамблея Южной Каролины , параллельная резолюция , 1 июня 2004 г.
- ↑ Национальное управление безопасности дорожного транспорта, кампания Safe & Sober. Архивировано 15 сентября 2000 г. в Wayback Machine , декабрь 1999 г.
- ^ «Высотное поручение» . Проектирование и проектирование мостов (32). Лондон: Группа Хемминга. 10 декабря 2003 г. ISSN 1359-7493 . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 26 июля 2008 г.
- Аннан, Джейсон; и Габриэль, Памела (2002). Мост через реку Грейт-Купер. Колумбия: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 1-57003-470-2
- Мост через реку Купер. Архивировано 13 ноября 2020 года в Wayback Machine (2004). Министерство транспорта Южной Каролины , по состоянию на 23 июля 2005 г.
- Портер, Арли: « Штат завершает финансирование моста через реку Купер », The Post and Courier , 2 июля 2001 г. Архив .
- Роко, Эллид: « Новый мост завершает свое «долгое путешествие» ». Государство , 17 июля 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мост Равенел | Фотопроект Южной Каролины. Архивировано 15 марта 2018 г. в Wayback Machine.
- Официальный сайт моста через реку Купер. Архивировано 13 ноября 2020 г. в Wayback Machine от SCDOT.
- Мост Артура Рэвенела-младшего в Structurae
- The Bridge Builders , специальное дополнение от почты и курьера
- История строительства моста Артура Рэвенела , место Фрэнка Стармера
- Демонтаж (снос) мостов Грейс и Пирман , место Фрэнка Стармера
- Бег по мосту через реку Купер
- Вантовые мосты в США
- Мосты построены в 2005 году.
- Маршрут США 17
- Мосты в Чарльстоне, Южная Каролина
- Дорожные мосты в Южной Каролине
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Семья Равенел
- Маунт-Плезант, Южная Каролина
- 2005 г. заведения в Южной Каролине
- Стальные мосты в США
- Бетонные мосты в США