Jump to content

Вертолетная площадка

(Перенаправлено из системы RAST )
Вертолет ВМС США SH-60 Sea Hawk готовится к взлету с кабины Arleigh Burke. эсминца класса

( Вертолетная площадка или вертолетная палуба ) — это вертолетная площадка на палубе корабля и всегда свободная от препятствий , , обычно расположенная на корме которые могут оказаться опасными для приземления вертолета . В ВМС США его обычно и правильно называют кабиной экипажа . [ 1 ]

британского В авиации флота приземление обычно достигается путем сначала выстраивания линии на левой четверти параллельно курсу корабля, а затем, как только движение палубы считается приемлемым, пилот обходит самолет в сторону, используя линию, нарисованную белой краской ( линия) в качестве ссылки.

Посадка на борт некоторых вертолетов осуществляется за счет использования устройства для спуска, которое включает присоединение троса к зонду на днище самолета перед приземлением. Натяжение троса сохраняется при снижении вертолета, помогая пилоту точно расположить самолет на палубе; Оказавшись на палубе, запирающие балки закрываются на зонде, фиксируя самолет на кабине экипажа. Это устройство было впервые разработано Королевским военно-морским флотом Канады и получило название « Беартрап ». Реализация этого устройства ВМС США, основанная на Beartrap, называется системой «RAST» (для Recovery Assist, Secure and Traverse) и является неотъемлемой частью системы вооружения LAMPS Mk III ( SH-60 B). [ 2 ]

Вторичная цель устройства спуска - уравнять электростатический потенциал между вертолетом и кораблем. Вращающиеся лопасти несущего винта вертолета могут привести к накоплению на планере больших электрических зарядов, достаточно больших, чтобы причинить травмы корабельному персоналу, если они коснутся какой-либо части вертолета при приближении к палубе. Это было показано в фильме 1990 года «Охота за Красным Октябрем» , когда Джека Райана на вертолете доставляют на подводную лодку. Райана спускают на подводную лодку, но он задевает офицера, обвиненного в попытке зацепить его, получившего легкую травму.

Вертолеты соосной схемы в полете обладают высокой устойчивостью к боковому ветру, что делает их пригодными для использования на борту корабля даже без тросовой шкивной системы посадки.

Морские и морские вертолетные палубы на борту морских нефтяных платформ и судов обычно регулируются правилами, определенными в CAP 437, который определяет стандарты проектирования, маркировки и освещения морских и морских вертолетных палуб и разрабатывается Управлением гражданской авиации . На самых больших морских вертолетных палубах разместятся самолеты Boeing CH-47 Chinook , для которых требуется значение D 30 метров (98 футов) и вес 21,3 тонны. Более типичными для судов были бы палубы, на которых можно было бы разместить Sikorsky S-92 с D длиной 21 метр (69 футов) и водоизмещением 11,9 тонны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «USS Dubuque принимает круиз «Тигр» после семимесячного развертывания» (пресс-релиз). ВМС США. 16 декабря 2010 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  2. ^ Гейер, В.П. младший; Лонг, К.; Карико, Д. «Американский процесс очистки» (PDF) . Командование авиационных систем ВМФ . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2012 г. Проверено 4 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74a20856a6c72b685b1569e6cb58c02d__1696227660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/2d/74a20856a6c72b685b1569e6cb58c02d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helicopter deck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)