Jump to content

Закон о реформе тюремного судопроизводства

Закон о реформе тюремного судопроизводства 1995 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Сокращения (разговорный) ПЛРА
Законодательная история
Верховного суда США Дела

Закон о реформе тюремного судопроизводства (PLRA), 42 USC § 1997e, [1] — федеральный закон США, принятый в 1996 году. [2] Конгресс принял PLRA в ответ на значительное увеличение количества судебных разбирательств между заключенными в федеральных судах; PLRA был разработан для уменьшения количества судебных разбирательств в судебной системе. [3]

За предыдущие 20–30 лет во многих тюрьмах и следственных изоляторах США было предписано внести определенные изменения на основании выводов о том, что условия в этих учреждениях нарушают конституционные права заключенных (в частности, свободу от жестоких и необычных наказаний или право на должное наказание). процесс ).

Многие судебные запреты были приняты в результате соглашений о согласии, заключенных между заключенными и тюремными чиновниками и одобренных федеральными судами, поэтому освобождение от наказания не обязательно было связано с обнаруженными нарушениями. Многие государственные чиновники и члены Конгресса жаловались на широту помощи, предоставляемой федеральными судьями, поскольку судебные запреты часто требовали дорогостоящих мер по исправлению положения. [ нужна ссылка ]

PLRA был разработан, чтобы ограничить свободу действий федеральных судов в подобных действиях. Таким образом, центральным требованием закона было положение о том, что суд «не должен предоставлять или утверждать какое-либо предполагаемое средство правовой защиты, если только суд не придет к выводу, что такое средство правовой защиты носит узкий характер, не распространяется дальше, чем необходимо для устранения нарушения федерального права, и не является наименее интрузивные средства, необходимые для исправления нарушения федерального права». [4]

Раздел «Автоматическое пребывание»

[ редактировать ]

Наиболее острым положением PLRA в этом контексте является раздел о так называемом «автоматическом приостановлении», в котором говорится, что ходатайство о прекращении предполагаемого средства правовой защиты «будет действовать как приостановление» этого средства правовой защиты, начиная с 30 дней после подачи ходатайства ( может быть продлен до 90 дней по «уважительной причине») и заканчивается, когда суд выносит решение по ходатайству. [5]

В деле Миллер против Френч , 530 US 327 (2000), заключенные раскритиковали конституционность положения об «автоматическом пребывании» как нарушение разделения властей. [6]

Верховный суд отменил решение (5–4) и постановил, что PLRA не отменила окончательное решение федерального суда. Скорее, он действовал с целью изменить основной закон и поэтому потребовал изменения предполагаемой судебной защиты, выданной в соответствии со старым законом. [7] Также Суд отметил, что разделение властей не помешало Конгрессу изменить действующее законодательство, а затем навязать последствия применения судом нового правового стандарта. Наконец, Суд постановил, что положение о приостановлении не мешает основным судебным функциям, поскольку невозможно определить, мешают ли временные ограничения судебным функциям, ввиду его относительной краткости.

С другой стороны, если бы временные рамки препятствовали реальной возможности заключенных быть услышанными, это было бы проблемой с соблюдением надлежащей правовой процедуры. [8] Поскольку приведенное ниже решение было основано на разделении властей, аргумент о надлежащей правовой процедуре не рассматривался Судом. Таким образом, конституционность НОАК в целом и «автоматического приостановления» в частности все еще не определена, но Суд, похоже, склонен к определенной степени признания.

Требование исчерпания

[ редактировать ]

Еще одним способом, которым Конгресс пытался ограничить тюремные судебные разбирательства, было введение требования «исчерпания возможностей». Прежде чем заключенные смогут оспорить условия своего заключения в федеральном суде, PLRA требует от них сначала исчерпать доступные административные средства правовой защиты, доведя до конца любые процедуры подачи жалоб и/или апелляций заключенных, которые обеспечивают их тюремные надзиратели:

Никакие иски в отношении условий содержания в тюрьме в соответствии с разделом 1983 настоящего раздела или любым другим федеральным законом не могут быть предъявлены заключенным, содержащимся в какой-либо тюрьме, тюрьме или другом исправительном учреждении, до тех пор, пока не будут исчерпаны все доступные административные средства правовой защиты.

- 42 USC § 1997e (а)

Это требование стало предметом рассмотрения Верховным судом дела Джонс против Бока .

Требование об исчерпании ресурсов подвергалось широкой критике как налагающее несправедливое бремя на заключенных. Исчерпание средств должно осуществляться в соответствии с процедурой административной защиты, применимой к учреждению, в котором содержится заключенный. Процедуры различаются в зависимости от законодательства штата и политики учреждения.

Судебные запреты

[ редактировать ]

Некоторые федеральные суды издают постановления, согласно которым некоторые заключенные и другие истцы, выступающие за право собственности, не могут представлять себя в федеральном суде. Однако в 2011 году 11-й округ постановил, что заключенные могут подавать любые иски после вынесения приговора через адвоката, заплатив регистрационный сбор. [9] [10] [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Название VIII паба. L. Tooltip Public Law (США)   104–134 (текст) (PDF) , 110 Stat.   1321 .
  2. ^ PL 104-134, 110 Стат. 1321 (2006); 42 USC § 1997e (изд. 1994 г. и Приложение II).
  3. ^ Вудфорд против Нго, 126 S. Ct. 2378, 2382 (2006) (Конгресс принял PLRA в 1996 году в ответ на значительное увеличение числа судебных разбирательств между заключенными в федеральном суде. Для достижения этой цели Конгресс включил «разнообразие положений» в PLRA, «центральную часть» которого «является «усиленным» положением об исчерпании средств, § 1997e(a)»).
  4. ^ 18 USC § 3626 (а) (1) (А). В соответствии с PLRA те же критерии применяются к существующим судебным запретам, независимо от того, были ли они вынесены после суда или путем утверждения постановления о согласии. 18 Кодекса США § 3626(b)(3). Чтобы гарантировать, что судебный запрет, предоставляющий предполагаемому Послабление не остается в силе в течение месяцев или лет, которые обычно занимают судебное разбирательство по делу об условиях содержания в тюрьме, закон требует, чтобы суды выносили «незамедлительные» решения по ходатайствам о прекращении предполагаемой помощи, с наличием мандамуса для исправления ситуации неспособность сделать это.
  5. ^ 18 USC § 3626 (e) (2). Таким образом, в законе прямо предусмотрено приостановление действия существующей предполагаемой помощи, начиная с 30 дней (или 90 дней) с момента подачи ходатайства о прекращении предполагаемой помощи. Это приостановление продолжается только до тех пор, пока суд не проведет судебное разбирательство и не сделает выводы, которых требует закон, но этот период будет длиться продолжительное время из-за сложности судебного разбирательства, которое необходимо провести.
  6. ^ См . Плаут против Spendthrift Farm, Inc. , 514 US 211 (1995); Соединенные Штаты против Кляйна , 80 US 128 (1872 г.).
  7. ^ Миллер против Френч, 530 США 327,341-50 (2000)
  8. ^ Миллер против Френч, 530 США, 327 350 (2000)
  9. Шиверс против США, дело № 10-14336, (неопубликованное мнение, 11-й округ, 2011 г.)
  10. ^ Прокап против Стрикленда, 792 F.2d, 1069 (11-й округ 1986 г.)
  11. ^ Миллер против Дональда, 541 F.3d, 1091, 1096–97 (11-й округ, 2008 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74db15444f29ba8e8eeac6420f056475__1716472260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/75/74db15444f29ba8e8eeac6420f056475.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prison Litigation Reform Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)