Jump to content

Baltimore и Delaware Bay Railroad

Baltimore и Delaware Bay Railroad
Обзор
Местный Делавэр и Восточный Мэриленд
Даты работы 1870–1902
Преемник Делавэрская железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога Балтимора и Делавэр Бэй , первоначально частью центральной железной дороги Нью -Джерси из Нью -Йорка в Балтимор, штат Мэриленд , через Центральный Делавэр , впоследствии была частью железнодорожной системы Пенсильвании .

сессиях Мэриленда 1856 года, принятых 8 года 1856 марта Глава Законов 148 о . Река Сассафрас в округе Сесил или на железной дороге королевы Анны и Кента , а также филиалы в любую точку округа Кент.

остановила . года нехватка средств Строительство началось в марте 1868 работу , но в апреле 1869 года Паром соединится с Балтимором ), с веткой в ​​Честертаун . Линия была открыта из Мэсси в Кеннедивилль в апреле 1870 года. Остальная часть линии от Кеннедивилля до Честертауна на реке Честер открылась 20 февраля 1872 года. Отделение с к северу от Честертауна Уэст до Парсонса (на проецируемой линии до Рок -Холла. ), Via Vickers, открытый 1 августа 1872 года. Однако это создало бессмысленную собачку, и была заброшена и частично удалена, когда прямая линия от Парсонса до Вортона была завершена в октябре 1873 года.

Железная дорога Смирна и Делавэр -Бэй была зафрахтована 14 июля 1865 года. При поддержке Джея Гулда , который получил контроль над железной дорогой округа Кент в июне 1873 года, началась строительство в апреле 1873 года и открылась в сентябре 1873 года из Вудленд -Бич, штат Делавэр , штат Делавэр . На заливе Делавэр , на западе до государственной линии, где было построено расширение железной дороги округа Кент (используя пункт в хартии, позволяющий получить филиалы). Цель этой линии состояла в том, чтобы сформировать соединительную линию (с автомобильными паромами на обоих концах) между железной дорогой Винленд в Бэйсайде и Балтимором. Теперь Гулд изменил предлагаемый термин из Рок -Холла в Толчестер -Бич и начал там дноуглубительные работы. Большая часть линии до Толчестер -Бич была оценена, но паника 1873 года привела к краху проекта.

15 февраля 1877 года округ Кент был продан по поводу выкупа и куплена Южной железной дорогой Нью -Джерси (позже часть Центральной железной дороги Нью -Джерси (CNJ), которая объединила две компании в качестве железной дороги Балтимора и Делавэр -Бэй 12 мая 12 1883. Остальная часть линии Парсонса-Честертауна была теперь удалена и использовалась для расширения основной линии от Парсонса до Николсона (граф Николсон-роуд). Тем не менее, только линия от Клейтона до Честертауна регулярно работала, филиал Николсона и линия до Вудленд -Бич работали только сезонно. К 1888 году была заброшена первая миля дорожки к западу от Вудленд -Бич.

В мае 1889 года CNJ прекратил работу по линии, хотя она все еще находилась под влиянием CNJ. Линия была обновлена, и в течение лета была построена новые карфлуатс и плавучие мобриджи в Bayside и Woodland Beach. Служба автомобильного поплавка была открыта 17 августа 1889 года, в значительной степени обрабатывая персиковое движение. Тем не менее, поплавковый мост Вудленд -Бич был разрушен ураганом 8–10 сентября и никогда не был восстановлен. Линия к востоку от Смирны, штат Делавэр , была закрыта в 1895 году, как и линия от Вортона до Николсона. Пенсильванская железная дорога купила всю линию 25 июня 1902 года, назначила ее на железную дорогу Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора и быстро покинул ее к востоку от Масси 1 июля. 2 октября вся собственность была переведена на железную дорогу Делавэра , другая Дочерняя компания PRR. Тем не менее, залив Балтимора и Делавэр не был распущен до 8 декабря 1920 года.

  • Баер, Кристофер Т.; Кокси, Уильям Дж.; Schopp, Paul W. (1994). Тропа синей кометы . Западный Джерси глава, Национальное железнодорожное историческое общество.
  • База данных истории железной дороги
  • Корпоративная генеалогия - Делавэрская железная дорога
  • Забытый Делавэр - железная дорога Смирна и Делавэр Бэй.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 748578cc62532b5c8002b78b8f53537a__1638567720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/7a/748578cc62532b5c8002b78b8f53537a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore and Delaware Bay Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)