Baltimore и Delaware Bay Railroad
Обзор | |
---|---|
Местный | Делавэр и Восточный Мэриленд |
Даты работы | 1870–1902 |
Преемник | Делавэрская железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Балтимора и Делавэр Бэй , первоначально частью центральной железной дороги Нью -Джерси из Нью -Йорка в Балтимор, штат Мэриленд , через Центральный Делавэр , впоследствии была частью железнодорожной системы Пенсильвании .
История
[ редактировать ]сессиях Мэриленда 1856 года, принятых 8 года 1856 марта Глава Законов 148 о . Река Сассафрас в округе Сесил или на железной дороге королевы Анны и Кента , а также филиалы в любую точку округа Кент.
остановила . года нехватка средств Строительство началось в марте 1868 работу , но в апреле 1869 года Паром соединится с Балтимором ), с веткой в Честертаун . Линия была открыта из Мэсси в Кеннедивилль в апреле 1870 года. Остальная часть линии от Кеннедивилля до Честертауна на реке Честер открылась 20 февраля 1872 года. Отделение с к северу от Честертауна Уэст до Парсонса (на проецируемой линии до Рок -Холла. ), Via Vickers, открытый 1 августа 1872 года. Однако это создало бессмысленную собачку, и была заброшена и частично удалена, когда прямая линия от Парсонса до Вортона была завершена в октябре 1873 года.
Железная дорога Смирна и Делавэр -Бэй была зафрахтована 14 июля 1865 года. При поддержке Джея Гулда , который получил контроль над железной дорогой округа Кент в июне 1873 года, началась строительство в апреле 1873 года и открылась в сентябре 1873 года из Вудленд -Бич, штат Делавэр , штат Делавэр . На заливе Делавэр , на западе до государственной линии, где было построено расширение железной дороги округа Кент (используя пункт в хартии, позволяющий получить филиалы). Цель этой линии состояла в том, чтобы сформировать соединительную линию (с автомобильными паромами на обоих концах) между железной дорогой Винленд в Бэйсайде и Балтимором. Теперь Гулд изменил предлагаемый термин из Рок -Холла в Толчестер -Бич и начал там дноуглубительные работы. Большая часть линии до Толчестер -Бич была оценена, но паника 1873 года привела к краху проекта.
15 февраля 1877 года округ Кент был продан по поводу выкупа и куплена Южной железной дорогой Нью -Джерси (позже часть Центральной железной дороги Нью -Джерси (CNJ), которая объединила две компании в качестве железной дороги Балтимора и Делавэр -Бэй 12 мая 12 1883. Остальная часть линии Парсонса-Честертауна была теперь удалена и использовалась для расширения основной линии от Парсонса до Николсона (граф Николсон-роуд). Тем не менее, только линия от Клейтона до Честертауна регулярно работала, филиал Николсона и линия до Вудленд -Бич работали только сезонно. К 1888 году была заброшена первая миля дорожки к западу от Вудленд -Бич.
В мае 1889 года CNJ прекратил работу по линии, хотя она все еще находилась под влиянием CNJ. Линия была обновлена, и в течение лета была построена новые карфлуатс и плавучие мобриджи в Bayside и Woodland Beach. Служба автомобильного поплавка была открыта 17 августа 1889 года, в значительной степени обрабатывая персиковое движение. Тем не менее, поплавковый мост Вудленд -Бич был разрушен ураганом 8–10 сентября и никогда не был восстановлен. Линия к востоку от Смирны, штат Делавэр , была закрыта в 1895 году, как и линия от Вортона до Николсона. Пенсильванская железная дорога купила всю линию 25 июня 1902 года, назначила ее на железную дорогу Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора и быстро покинул ее к востоку от Масси 1 июля. 2 октября вся собственность была переведена на железную дорогу Делавэра , другая Дочерняя компания PRR. Тем не менее, залив Балтимора и Делавэр не был распущен до 8 декабря 1920 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Баер, Кристофер Т.; Кокси, Уильям Дж.; Schopp, Paul W. (1994). Тропа синей кометы . Западный Джерси глава, Национальное железнодорожное историческое общество.
- База данных истории железной дороги
- Корпоративная генеалогия - Делавэрская железная дорога
- Забытый Делавэр - железная дорога Смирна и Делавэр Бэй.