Управление Конгресса по правам на рабочем месте
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Управление Конгресса по правам на рабочем месте ( OCWR ; ранее Управление по соблюдению требований ) [1] была создана на основании Закона об подотчетности Конгресса 1995 года (CAA), который применил законы об охране труда примерно к 30 000 сотрудников законодательной власти по всей стране и учредил Управление по соблюдению требований для управления и обеспечения целостности Закона посредством своих программ разрешения споров, образования, и правоприменение. [2] OCWR знакомит членов Конгресса , нанимающих офисы и сотрудников, а также посещающую общественность с их правами и обязанностями в соответствии с законами о рабочих местах и доступности. OCWR также консультирует Конгресс о необходимых изменениях и поправках к CAA; OCWR а главный юрисконсульт обладает независимыми полномочиями по расследованию и правоприменению в отношении некоторых нарушений CAA.
OCWR имеет беспристрастный Совет директоров в составе пяти человек и четырех исполнительных сотрудников, назначаемых Советом, которые выполняют повседневные функции Агентства. В офисе также работают профессиональные сотрудники на Капитолийском холме, которые обучают, общаются, проверяют, ведут судебные разбирательства и иным образом управляют его деятельностью.
История
[ редактировать ]23 января 1995 года CAA стал первым законопроектом, подписанным к 104-му Конгрессу . Законодательство применяло о гражданских правах к законодательной власти 11 федеральных законов , безопасности, труде и публичном доступе, включая Раздел VII Закона о гражданских правах , Закон о семейном отпуске по болезни (FMLA) , Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) , Закон о профессиональных правах. Закон о безопасности и гигиене труда (OSHAct) , Закон о трудоустройстве и правах на повторное трудоустройство в военной форме (USERRA) и Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) , среди других. Закон также учредил OCWR для обеспечения соблюдения требований CAA и предоставления информационно-просветительской и образовательной программы для работодателей законодательной власти. 23 января 1996 года ООС официально открылся.
OCWR обеспечивает соблюдение ряда федеральных законов о рабочих местах и публичном доступе перед законодательной властью посредством программ разрешения споров, расследований и обучения. OCWR управляет обязательным многоэтапным процессом разрешения споров, которому должны следовать все сотрудники для рассмотрения своих претензий в соответствии с CAA, а также контролирует и сертифицирует выборы переговорных групп. Главный юрисконсульт OCWR регулярно проверяет офисы и помещения законодательных подразделений на предмет соблюдения стандартов OSHAct и ADA. Перед офисом также поставлена задача обучать сотрудников Конгресса и нанимающих сотрудников их правам и обязанностям в соответствии с CAA, а также поддерживать веб-сайт с образовательными публикациями и онлайн-тренингами.
Лидерство
[ редактировать ]В состав нынешнего совета директоров OCWR входят председатель правления Барбара Л. Кэменс, главный владелец Barr & Camens; Алан В. Фридман, партнер, Munger, Tolles & Olson LLP; Роберта Л. Хольцварт, партнер, Holmstrom & Kennedy, PC; Сьюзен С. Робфогел , юрисконсульт Nixon Peabody LLP; и Барбара Чайлдс Уоллес, советник Wise, Carter, Child & Caraway, Пенсильвания Сьюзан Цуй Грундманн , бывший председатель Совета по защите систем заслуг США, присоединилась к OOC в качестве исполнительного директора в январе 2017 года.
Профиль 2017 финансового года
[ редактировать ]В 2017 финансовом году OOC получил 185 запросов общей информации от застрахованных сотрудников, в том числе консультанты OOC, предоставляющие неофициальные советы и информацию по вопросам на рабочем месте и о том, как добиться скорейшего разрешения спора. [3] Было подано 47 запросов на конфиденциальное консультирование, что является первым шагом в официальном процессе разрешения споров в ООК, из которых 30 были переданы в новые дела, связанные с посредничеством. По состоянию на конец финансового года 10 из этих дел были разрешены в порядке медиации; пять дел закончились исками в окружном суде США; восемь находились в ожидании подачи жалобы; 14 находились на рассмотрении в судебном порядке; и пять закончились административной жалобой. В Совет директоров ООК было подано две новые апелляции на апелляционное рассмотрение. В 2017 финансовом году восемь дел были урегулированы на общую сумму 934 754 долларов США.
Управление главного юрисконсульта OOC проинспектировало территории, включая Ботанический сад США , несколько зданий Библиотеки Конгресса , офисы членов Палаты представителей, Строительный отдел AOC и полицию Капитолия США . Было проведено пять новых расследований по вопросам безопасности и гигиены труда. 14 марта 2017 года OOC вручил награды за признание безопасности 69 офисам Сената и 88 офисам Палаты представителей, которые не подвергались опасности во время проверок безопасности и гигиены труда, проведенных 114-м Конгрессом. В 2017 финансовом году OOC провело проверки для обеспечения соответствия общественных услуг и жилых помещений разделам II и III ADA, уделив особое внимание зданиям Библиотеки Конгресса в Мэдисоне и Адамсе, офисным зданиям Rayburn и Cannon House , а также внешнему маршруту, прилегающему к O'. Здание федерального офиса Нила. OOC также рассмотрел несколько вопросов, касающихся трудового менеджмента.
Обучение и разъяснительная работа OOC в 2017 финансовом году включали очное обучение менеджеров и сотрудников по юрисдикции OOC и процессу разрешения административных споров. Это включало спонсирование семинара по тепловому стрессу и разработку учебных материалов по общим угрозам безопасности в офисе, проверкам безопасности и гигиены труда OOC, а также другим темам безопасности и здоровья. OOC также выпустил новый учебный модуль по соблюдению требований ADA и техническое руководство, которое поможет сотрудникам законодательных органов определить общие препятствия для доступа в конференц-залы и офисные помещения.
115-й Конгресс
[ редактировать ]Сенат США и Палата представителей приняли ряд мер по рассмотрению обвинений в сексуальных домогательствах в законодательных органах во время 115-го Конгресса . Резолюция Сената 330 требует, чтобы все члены, должностные лица и сотрудники проходили обучение по вопросам домогательств на рабочем месте каждый Конгресс. [4] Резолюция Палаты представителей 630 требует, чтобы все сотрудники Палаты представителей прошли очное обучение по вопросам дискриминации и притеснений в течение 90 дней с момента начала нового Конгресса. [5] Палата представителей США также приняла резолюцию 724 Палаты представителей, которая требует, чтобы все офисы Палаты представителей приняли политику борьбы с притеснениями и дискриминацией, создает Управление по защите интересов сотрудников для оказания помощи сотрудникам Палаты представителей в решении вопросов, рассматриваемых OOC и Комитетом по этике, запрещает использование заработной платы Палаты представителей. фонды или представительское пособие участников для выплаты компенсаций или вознаграждений в результате поведения, нарушающего CAA, и запрещает участникам вступать в сексуальные отношения или нежелательные сексуальные домогательства с персоналом. [6]
Во время 115-го Конгресса также было подано несколько законопроектов, предлагающих серьезные реформы в процедурах OOC и CAA. Закон о консолидированных ассигнованиях 2018 года включил сотрудников Библиотеки Конгресса в юрисдикцию CAA. [7] HR 4924, принятый Палатой представителей 6 февраля 2018 года, отменяет требования CAA по консультированию и посредничеству, требует от членов Конгресса и офисов, не входящих в Конгресс, платить за вознаграждения или выплаты за предполагаемые неправомерные действия в соответствии с CAA, переименовывает OOC в Office. прав Конгресса на рабочем месте и потребовать от офисов, не входящих в Конгресс, разработать программу обучения, касающуюся прав сотрудников в соответствии с CAA. среди прочего. [8] Сенат не принял ни одного крупного закона о реформе CAA.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «OCWR: Наш офис» . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «Закон Конгресса об ответственности 1995 года (1995 – HR 1)» . GovTrack.us . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Годовой отчет за 2017 финансовый год — «Состояние рабочей силы Конгресса: отчет о правах на рабочем месте, безопасности и гигиене труда, а также доступности в соответствии с Законом об подотчетности Конгресса»» ( PDF) .
- ^ Эми, Клобучар (9 ноября 2017 г.). «S.Res.330 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Резолюция Сената о тренингах по борьбе с притеснениями от 2017 года» . конгресс.gov . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Барбара, Комсток (19 декабря 2017 г.). «H.Res.630 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Требование к каждому члену, должностному лицу и сотруднику Палаты представителей проходить программу обучения правам и обязанностям на рабочем месте на каждой сессии каждого Конгресса, а также для других целей» . конгресс.gov . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Грегг, Харпер (6 февраля 2018 г.). «Вся информация – Резолюция 724 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Требовать от каждого офиса-работодателя Палаты представителей принять политику борьбы с притеснениями и дискриминацией на рабочем месте офиса, создать Управление по защите интересов сотрудников для оказывать юридическую помощь и консультации служащим Палаты представителей относительно процедур и разбирательств в соответствии с Законом об ответственности Конгресса 1995 года, а также для других целей» . www.congress.gov . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Эдвард, Ройс (23 марта 2018 г.). «HR1625 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о консолидированных ассигнованиях, 2018 г.» . www.congress.gov . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Грегг, Харпер (07 февраля 2018 г.). «HR4924 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о подотчетности Конгресса в соответствии с Законом о реформе 1995 года» . www.congress.gov . Проверено 21 апреля 2018 г.