Jump to content

Управление Конгресса по правам на рабочем месте

Логотип Управления соответствия
Office of Compliance logo

Управление Конгресса по правам на рабочем месте ( OCWR ; ранее Управление по соблюдению требований ) [1] была создана на основании Закона об подотчетности Конгресса 1995 года (CAA), который применил законы об охране труда примерно к 30 000 сотрудников законодательной власти по всей стране и учредил Управление по соблюдению требований для управления и обеспечения целостности Закона посредством своих программ разрешения споров, образования, и правоприменение. [2] OCWR знакомит членов Конгресса , нанимающих офисы и сотрудников, а также посещающую общественность с их правами и обязанностями в соответствии с законами о рабочих местах и ​​доступности. OCWR также консультирует Конгресс о необходимых изменениях и поправках к CAA; OCWR а главный юрисконсульт обладает независимыми полномочиями по расследованию и правоприменению в отношении некоторых нарушений CAA.

OCWR имеет беспристрастный Совет директоров в составе пяти человек и четырех исполнительных сотрудников, назначаемых Советом, которые выполняют повседневные функции Агентства. В офисе также работают профессиональные сотрудники на Капитолийском холме, которые обучают, общаются, проверяют, ведут судебные разбирательства и иным образом управляют его деятельностью.

23 января 1995 года CAA стал первым законопроектом, подписанным к 104-му Конгрессу . Законодательство применяло о гражданских правах к законодательной власти 11 федеральных законов , безопасности, труде и публичном доступе, включая Раздел VII Закона о гражданских правах , Закон о семейном отпуске по болезни (FMLA) , Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) , Закон о профессиональных правах. Закон о безопасности и гигиене труда (OSHAct) , Закон о трудоустройстве и правах на повторное трудоустройство в военной форме (USERRA) и Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) , среди других. Закон также учредил OCWR для обеспечения соблюдения требований CAA и предоставления информационно-просветительской и образовательной программы для работодателей законодательной власти. 23 января 1996 года ООС официально открылся.

OCWR обеспечивает соблюдение ряда федеральных законов о рабочих местах и ​​публичном доступе перед законодательной властью посредством программ разрешения споров, расследований и обучения. OCWR управляет обязательным многоэтапным процессом разрешения споров, которому должны следовать все сотрудники для рассмотрения своих претензий в соответствии с CAA, а также контролирует и сертифицирует выборы переговорных групп. Главный юрисконсульт OCWR регулярно проверяет офисы и помещения законодательных подразделений на предмет соблюдения стандартов OSHAct и ADA. Перед офисом также поставлена ​​задача обучать сотрудников Конгресса и нанимающих сотрудников их правам и обязанностям в соответствии с CAA, а также поддерживать веб-сайт с образовательными публикациями и онлайн-тренингами.

Лидерство

[ редактировать ]

В состав нынешнего совета директоров OCWR входят председатель правления Барбара Л. Кэменс, главный владелец Barr & Camens; Алан В. Фридман, партнер, Munger, Tolles & Olson LLP; Роберта Л. Хольцварт, партнер, Holmstrom & Kennedy, PC; Сьюзен С. Робфогел , юрисконсульт Nixon Peabody LLP; и Барбара Чайлдс Уоллес, советник Wise, Carter, Child & Caraway, Пенсильвания Сьюзан Цуй Грундманн , бывший председатель Совета по защите систем заслуг США, присоединилась к OOC в качестве исполнительного директора в январе 2017 года.

Профиль 2017 финансового года

[ редактировать ]

В 2017 финансовом году OOC получил 185 запросов общей информации от застрахованных сотрудников, в том числе консультанты OOC, предоставляющие неофициальные советы и информацию по вопросам на рабочем месте и о том, как добиться скорейшего разрешения спора. [3] Было подано 47 запросов на конфиденциальное консультирование, что является первым шагом в официальном процессе разрешения споров в ООК, из которых 30 были переданы в новые дела, связанные с посредничеством. По состоянию на конец финансового года 10 из этих дел были разрешены в порядке медиации; пять дел закончились исками в окружном суде США; восемь находились в ожидании подачи жалобы; 14 находились на рассмотрении в судебном порядке; и пять закончились административной жалобой. В Совет директоров ООК было подано две новые апелляции на апелляционное рассмотрение. В 2017 финансовом году восемь дел были урегулированы на общую сумму 934 754 долларов США.

Управление главного юрисконсульта OOC проинспектировало территории, включая Ботанический сад США , несколько зданий Библиотеки Конгресса , офисы членов Палаты представителей, Строительный отдел AOC и полицию Капитолия США . Было проведено пять новых расследований по вопросам безопасности и гигиены труда. 14 марта 2017 года OOC вручил награды за признание безопасности 69 офисам Сената и 88 офисам Палаты представителей, которые не подвергались опасности во время проверок безопасности и гигиены труда, проведенных 114-м Конгрессом. В 2017 финансовом году OOC провело проверки для обеспечения соответствия общественных услуг и жилых помещений разделам II и III ADA, уделив особое внимание зданиям Библиотеки Конгресса в Мэдисоне и Адамсе, офисным зданиям Rayburn и Cannon House , а также внешнему маршруту, прилегающему к O'. Здание федерального офиса Нила. OOC также рассмотрел несколько вопросов, касающихся трудового менеджмента.

Обучение и разъяснительная работа OOC в 2017 финансовом году включали очное обучение менеджеров и сотрудников по юрисдикции OOC и процессу разрешения административных споров. Это включало спонсирование семинара по тепловому стрессу и разработку учебных материалов по общим угрозам безопасности в офисе, проверкам безопасности и гигиены труда OOC, а также другим темам безопасности и здоровья. OOC также выпустил новый учебный модуль по соблюдению требований ADA и техническое руководство, которое поможет сотрудникам законодательных органов определить общие препятствия для доступа в конференц-залы и офисные помещения.

115-й Конгресс

[ редактировать ]

Сенат США и Палата представителей приняли ряд мер по рассмотрению обвинений в сексуальных домогательствах в законодательных органах во время 115-го Конгресса . Резолюция Сената 330 требует, чтобы все члены, должностные лица и сотрудники проходили обучение по вопросам домогательств на рабочем месте каждый Конгресс. [4] Резолюция Палаты представителей 630 требует, чтобы все сотрудники Палаты представителей прошли очное обучение по вопросам дискриминации и притеснений в течение 90 дней с момента начала нового Конгресса. [5] Палата представителей США также приняла резолюцию 724 Палаты представителей, которая требует, чтобы все офисы Палаты представителей приняли политику борьбы с притеснениями и дискриминацией, создает Управление по защите интересов сотрудников для оказания помощи сотрудникам Палаты представителей в решении вопросов, рассматриваемых OOC и Комитетом по этике, запрещает использование заработной платы Палаты представителей. фонды или представительское пособие участников для выплаты компенсаций или вознаграждений в результате поведения, нарушающего CAA, и запрещает участникам вступать в сексуальные отношения или нежелательные сексуальные домогательства с персоналом. [6]

Во время 115-го Конгресса также было подано несколько законопроектов, предлагающих серьезные реформы в процедурах OOC и CAA. Закон о консолидированных ассигнованиях 2018 года включил сотрудников Библиотеки Конгресса в юрисдикцию CAA. [7] HR 4924, принятый Палатой представителей 6 февраля 2018 года, отменяет требования CAA по консультированию и посредничеству, требует от членов Конгресса и офисов, не входящих в Конгресс, платить за вознаграждения или выплаты за предполагаемые неправомерные действия в соответствии с CAA, переименовывает OOC в Office. прав Конгресса на рабочем месте и потребовать от офисов, не входящих в Конгресс, разработать программу обучения, касающуюся прав сотрудников в соответствии с CAA. среди прочего. [8] Сенат не принял ни одного крупного закона о реформе CAA.

  1. ^ «OCWR: Наш офис» . Проверено 24 марта 2023 г.
  2. ^ «Закон Конгресса об ответственности 1995 года (1995 – HR 1)» . GovTrack.us . Проверено 1 апреля 2018 г.
  3. ^ «Годовой отчет за 2017 финансовый год — «Состояние рабочей силы Конгресса: отчет о правах на рабочем месте, безопасности и гигиене труда, а также доступности в соответствии с Законом об подотчетности Конгресса»» ( PDF) .
  4. ^ Эми, Клобучар (9 ноября 2017 г.). «S.Res.330 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Резолюция Сената о тренингах по борьбе с притеснениями от 2017 года» . конгресс.gov . Проверено 21 апреля 2018 г.
  5. ^ Барбара, Комсток (19 декабря 2017 г.). «H.Res.630 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Требование к каждому члену, должностному лицу и сотруднику Палаты представителей проходить программу обучения правам и обязанностям на рабочем месте на каждой сессии каждого Конгресса, а также для других целей» . конгресс.gov . Проверено 21 апреля 2018 г.
  6. ^ Грегг, Харпер (6 февраля 2018 г.). «Вся информация – Резолюция 724 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Требовать от каждого офиса-работодателя Палаты представителей принять политику борьбы с притеснениями и дискриминацией на рабочем месте офиса, создать Управление по защите интересов сотрудников для оказывать юридическую помощь и консультации служащим Палаты представителей относительно процедур и разбирательств в соответствии с Законом об ответственности Конгресса 1995 года, а также для других целей» . www.congress.gov . Проверено 21 апреля 2018 г.
  7. ^ Эдвард, Ройс (23 марта 2018 г.). «HR1625 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о консолидированных ассигнованиях, 2018 г.» . www.congress.gov . Проверено 21 апреля 2018 г.
  8. ^ Грегг, Харпер (07 февраля 2018 г.). «HR4924 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о подотчетности Конгресса в соответствии с Законом о реформе 1995 года» . www.congress.gov . Проверено 21 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74037389c81d83168f6f8f37c0e738b9__1721313060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/b9/74037389c81d83168f6f8f37c0e738b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of Congressional Workplace Rights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)