Весс Оссман
Весс Оссман | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Сильвестр Луи Оссман |
Рожденный | Хадсон , Нью-Йорк, США | 21 августа 1868 г.
Умер | 7 декабря 1923 г. Фэрмонт , Миннесота | ( 55 лет
Жанры | |
Род занятий | Музыкант |
Инструмент(ы) | Банджо |
Годы активности | 1893–1923 |
Этикетки | Колумбия , Вим |
Сильвестр Луи «Весс» Оссман (21 августа 1868 – 7 декабря 1923) был ведущим пятиструнным банджоистом и популярным записывающимся исполнителем начала 20 века.
Биография
[ редактировать ]Сильвестр Луи Оссман родился в Гудзоне , штат Нью-Йорк, и сделал свои первые записи в 1893 году. [1] Он стал одним из самых записываемых музыкантов своего времени, записывая марши , прогулки и тряпки . Он также аккомпанировал популярным певцам, таким как Артур Коллинз и Лен Спенсер .
Оссман женился на Юнис Смит, и у них родилось трое детей: Весс-младший, Рэймонд и Аннадель. [2]
В 1900 и 1903 годах, когда репутация и слава Оссмана распространились по всему миру, он совершил поездку по Англии и записался. Вместе с братьями Одли и Джорджем Дадли он выступал в трио Оссман-Дадли. [3] Он руководил собственной танцевальной группой «Оркестр пения и игры Оссмана» в Дейтоне , штат Огайо, и Индианаполисе , штат Индиана. Растущая популярность его соперника Фреда Ван Эпса после 1910 года привела к тому, что имя Оссмана реже появлялось в приложениях звукозаписывающих компаний. Он временно прекратил запись в 1913 году, но возобновил ее в конце 1915 года. В апреле 1917 года он стал членом Popular Talking Machine Artists, группы не связанных между собой музыкантов, которые гастролировали как актеры. К началу 1920-х годов он оставил гастрольную деятельность. [4]
14 декабря 1917 года он сделал свою последнюю запись для Columbia Records . Он продолжал путешествовать со своим танцевальным оркестром, работая в отелях по всему Среднему Западу, живя в Дейтоне со своей семьей. В 1923 году он присоединился к гастролям водевильных домов Б. Ф. Кита вместе со своим сыном Вессом-младшим. На театральном представлении в Миннеаполисе у Оссмана случился сердечный приступ. Его доставили в больницу, но вскоре он вернулся на шоу. Позже, в Фэрмонте , штат Миннесота, он перенес еще один сердечный приступ, на этот раз со смертельным исходом, после своего последнего выступления на сцене. Он был похоронен на кладбище Валгалла в Сент-Луисе, штат Миссури. [2]
Оссман играл в так называемом классическом стиле банджо. Он перебирал струны пальцами, используя технику, похожую на технику классических гитаристов .
Его записи включают «St. Louis Tickle», «Yankee Doodle», «Rusty Rags», «Maple Leaf Rag», «Spaghetti Rag», «The Stars and Stripes Forever», «A Bit of Blarney», «My Irish Molly». О», «Гей-госсон», «Девушка-янки», «Билл Симмонс», «Карама» и «Скажи мне, милая дева». эпохи рэгтайма Его записи также включают енотовидные песни , такие как «A Coon Band Contest», «The Darkies' Awakening» и » Эрнеста Хогана « All Coons Look Alike to Me , которые были популярны в то время.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Яноу, Скотт (2013). Великие джазовые гитаристы . Сан-Франциско: Бэкбит. п. х. ISBN 978-1-61713-023-6 .
- ^ Jump up to: а б Грацик, Хоффманн 2000, с. 266.
- ^ «Джордж Н. Дадли, арфист-гитарист трио Оссман-Дадли» .
- ^ Грацик, Хоффманн 2000, с. 265.
Ссылки
[ редактировать ]- Грацик, Тим - Хоффманн, Фрэнк В. (2000), популярные американские пионеры звукозаписи, 1895–1925 , Routledge
- Хейер, Ули; Лотц, Райнер Э. (ред.) (1993) Банджо на записи - биодискография , Greenwood Press, ISBN 0-313-28492-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Собрание сочинений Весса Л. Оссмана. Записи можно загрузить с сайта archive.org.
- Записи цилиндров Весса Оссмана из Цилиндрового аудиоархива UCSB в библиотеке Калифорнийского университета в Санта-Барбаре .
- Записи Весса Оссмана в Дискографии американских исторических записей .
- Аудиозапись "Rusty Rags" в музыкальном автомате Библиотеки Конгресса.