Единственный в своем роде (альбом Бруфорда)
Единственный в своем роде | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | июнь 1979 г. | |||
Записано | Январь-февраль 1979 г. | |||
Студия | Студия Трайдент , Лондон | |||
Жанр | Джаз-фьюжн | |||
Длина | 46 : 28 | |||
Этикетка | ЭГ / Полидор | |||
Продюсер | Билл Бруфорд | |||
Бруфорда Хронология | ||||
| ||||
Синглы из единственного в своем роде | ||||
|
One of a Kind — второй сольный альбом барабанщика Билла Бруфорда и первый полноценный альбом его группы Bruford . Выпущенный в 1979 году на EG Records, это сборник инструментальных композиций в стиле, который можно условно определить как джаз-фьюжн . В состав Bruford входят гитарист Аллан Холдсворт , басист Джефф Берлин и клавишник Дэйв Стюарт . "Forever Until Sunday" и "The Sahara of Snow" изначально исполнялись на концертах Бруфорда и предыдущей группы Холдсворта в 1978 году в Великобритании. Они предназначались для студийного альбома, но так и не были должным образом записаны в Великобритании, поскольку Бруфорд оставил эти фрагменты себе, когда он и Холдсворт покинул группу. Коллега по группе из Великобритании Эдди Джобсон стал соавтором «Снежной Сахары» и повторяет свою партию скрипки в «Forever Until Sunday». В песне Стюарта "Hell's Bells" используется фрагмент, написанный его бывшим по национальному здравоохранению коллегой Аланом Гоуэном (3-х аккордовый образец, лежащий в основе гитарного соло). «Абингдонская часка» Холдсворта — единственное произведение, которое он написал для Бруфорда.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель Penguin по джазу | ![]() ![]() ![]() ![]() |
В обзоре для AllMusic Дэйв Коннолли написал: «В музыке изобилуют добродушные повороты и повороты... Те, кто любит слияние со здоровой дозой рока, найдут One of a Kind достойным достойным соперником чего-либо, от Return to Forever». или Бренд X». [ 2 ]
Авторы «Путеводителя по джазовым записям Penguin» назвали музыку «очень мелодичной, свободной и построенной на звонкой перкуссии Бруфорда». [ 3 ]
Джон Келман из All About Jazz похвалил «твердо сцементированное групповое звучание и... последовательный набор композиций» и прокомментировал: «Те же характеристики, что и на Feels Good to Me , очевидны и на One of a Kind , где каждый демонстрирует ощутимую рост... магия One of a Kind в том, что он остается убедительным и доступным... Соло органично перетекают в длинные композиции, интегрированные таким образом, что заставляют их чувствовать себя частью большего целого». [ 4 ]
Джефф Мелтон из Exposé Online заявил: «С самого начала этот сборник из десяти треков представляет собой водоворот отбивных, навыков аранжировки и вдохновенной ансамблевой игры... динамика между барабанами, клавишами и безладовым басом обеспечивает высокий профиль, мощную структуру. за выдающиеся сольные способности Холдсворта». [ 5 ]
В статье для Sounds of Surprise Мэтт Филлипс написал: «Это музыка, которая дышит… в исполнении чутких, по-настоящему виртуозных музыкантов. Но это рок, джаз, прогрессив или фьюжн? Кто знает, но это один из величайших британских инструментальных произведений». музыка всех времен». [ 6 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Адские колокола" | Дэйв Стюарт , Алан Гоуэн | 3:32 |
2. | «Единственный в своем роде, часть 1» | Билл Бруфорд | 2:20 |
3. | «Единственный в своем роде, часть 2» | Бруфорд, Стюарт | 4:00 |
4. | «Путешествие с собой – и с кем-то еще» | Бруфорд | 6:10 |
5. | «Обморок в катушках» | Бруфорд | 6:33 |
Общая длина: | 22:35 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Пять Г» | Джефф Берлин , Бруфорд, Стюарт | 4:41 |
2. | "Абингдон Часп" | Аллан Холдсворт | 4:50 |
3. | «Навсегда до воскресенья» | Бруфорд | 5:46 |
4. | «Снежная Сахара, часть 1» | Бруфорд | 5:18 |
5. | «Снежная Сахара, часть 2» | Бруфорд, Эдди Джобсон | 3:23 |
Общая длина: | 23:58 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Наручники (концерт 1979)" | Бруфорд, Стюарт | 7:25 |
Общая длина: | 7:25 |
Персонал
[ редактировать ]- Аллан Холдсворт — электрогитара, акустическая гитара (середина «The Abingdon Chasp»)
- Дэйв Стюарт — клавишные, синтезаторы, электроника
- Джефф Берлин — бас-гитара
- Билл Бруфорд — ударные и перкуссия, голос Якобы Черепахи (вступление к «Faiting in Coils»)
с
- Эдди Джобсон — скрипка («Навсегда до воскресенья»)
- Антея Норман Тейлор — голос Алисы (вступление к «Fainting in Coils»)
- Сэм Алдер – рассказчик (вступление к «Обмороку в катушках»)
- Джон Кларк — электрогитара («Наручники»)
Производство
[ редактировать ]- Элвин Клейден — арт-директор, дизайн
- Шейла Рок - фотография
- Джон Шоу - фотография
- Стивен В. Тайлер – инженер, помощник производства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 48.
- ^ Перейти обратно: а б Коннолли, Дэйв. Единственный в своем роде на AllMusic . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кук, Ричард; Мортон, Брайан (2006). Путеводитель Penguin по джазовым записям . Книги о пингвинах. п. 185.
- ^ Кельман, Джон (24 апреля 2005 г.). «Билл Бруфорд: мне хорошо, и он единственный в своем роде» . Все о джазе . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Мелтон, Джефф (1 сентября 2005 г.). «Обзор — Бруфорд — единственный в своем роде» . Экспосе онлайн . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Филлипс, Мэтт (16 апреля 2021 г.). «Бруфорд: Возвращение к единственному в своем роде» . Звуки удивления . Проверено 27 сентября 2022 г.