Дождь без грома
Дождь без грома | |
---|---|
![]() Театральный плакат «Дождь без грома» | |
Режиссер | Гэри О. Беннетт |
Написал | Гэри О. Беннетт |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Карл Касес |
Под редакцией |
|
Музыка |
|
Распространено | Орион Классика |
Дата выпуска |
|
Время работы | 85 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 5000 долларов США (США) [ 1 ] |
«Дождь без грома» — американский научно-фантастический фильм 1993 года режиссёра Гэри О. Беннетта с Бетти Бакли и Джеффом Дэниелсом в главных ролях . Действие фильма происходит через пятьдесят лет с момента производства. Хотя дело «Планируемое родительство против Кейси» не упоминается по имени, решение было принято в том же году, когда был снят фильм, и многие характеристики изображенного общества явно являются реакцией на растущие возможности ограничения права на аборт во времена производство. [ оригинальное исследование? ] Фильм представлен как документальный фильм о деле Голдринг, матери и дочери, заключенных в тюрьму в Центре Уокер-Пойнт за попытку сделать аборт за пределами Соединенных Штатов. Хотя Беверли ( Бетти Бакли ) и Эллисон ( Али Томас ) находятся в центре внимания, журналистка ( Кэролин МакКормик ) также берет интервью у множества людей с разными точками зрения, обсуждая последствия дела Голдринг и абортов в целом в обществе 2042 года.
Сюжет
[ редактировать ]Эллисон Голдринг, белая студентка колледжа из высшего сословия, забеременела от своего парня Джереми Таннера. Обсудив свои варианты с Таннер и ее семьей, она принимает решение поехать за границу, чтобы прервать беременность, поскольку в Соединенных Штатах аборт преследуется как «убийство плода». По словам Эллисон и ее матери Беверли, все, включая Таннер, поддержали ее решение. Позже Таннер отрицает это, хотя в фильме его отрицание кажется невероятным. Отец и бабушка Эллисон дают интервью и открыто поддерживают Эллисон и Беверли. Отец Эллисон говорит, что изначально он намеревался согласиться с ними и что решение о привлечении к ответственности Беверли является произвольным; в конечном итоге считается, что Беверли имеет большее влияние на Эллисон.
Более поздние интервью дают дополнительную информацию об обществе: гражданские свободы со временем медленно и методично ограничиваются в целях борьбы с «гиперпреступностью». В начале двадцать первого века ограничения на ордера ослабляются, и в нескольких штатах принимаются законы, криминализирующие аборты. Поначалу законы преследуют только тех, кто занимается абортами, а самодовольные феминистки отвергают идею о том, что ситуация будет ухудшаться. Когда Римско-католическая церковь принимает барьерную контрацепцию, феминизм еще больше ослабевает, и принимается волна законов против абортов , кульминацией которых является новая поправка к Конституции Соединенных Штатов, которая определяет личность при зачатии. После этого принимаются законы, направленные против женщин, желающих сделать аборт, и феминизм становится не только политически некорректным, но и подвержен историческому ревизионизму, который отрицает его влияние.
Штат Нью-Йорк недавно принял закон, который квалифицирует выезд за границу с целью прерывания беременности как «похищение плода». Беверли признает, что знала об изменении, но предполагала, что пройдет некоторое время, прежде чем оно будет реализовано. Неясно, насколько Эллисон и Джереми были осведомлены об изменениях в законодательстве. Закон является реакцией на судебный процесс, направленный на отмену законов об убийствах плода, поскольку они применяются почти исключительно против женщин из бедных меньшинств. Примеры таких женщин взяты из интервью в Уокер-Пойнт. Один из них использовал какое-то абортивное средство под названием «детская бомба». Ее арестовали, поскольку она истекла кровью после неправильного введения препарата. Другой был первоначально арестован по подозрению в прерывании беременности, но признан виновным в использовании ВМС, что также является незаконным. Ее описания того, как она получила «ууди», позволяют предположить, что она также находилась в потенциально опасной медицинской ситуации.
Афроамериканский окружной прокурор Андреа Мердок обнаруживает, что сделали Голдринги, и преследует их по новому закону, во многом потому, что они относятся именно к тому типу женщин, на которых распространяется действие закона. Уголовные процессы показывают, что конфиденциальность врача и пациента больше не гарантируется. Мотивы Мердока подвергаются сомнению Джонатаном Гарсоном, адвокатом Голдрингов, который предполагает, что она добивается более высокого поста, хотя он не ставит под сомнение ее этику. Собственные заявления Мердок позволяют предположить, что она возмущена расовыми и классовыми различиями в правоприменении, но она не ставит под сомнение уместность закона об убийстве плода.
Во время суда Эллисон решает дать показания и признается в содеянном. В то время она не выражает раскаяния и не выражает сожаления позже. Она говорит, что почувствовала облегчение, когда все выложила наружу. Беверли и Гарсон разочарованы ее решением, поскольку оно приговаривает Эллисон и Беверли к тюремному заключению. В конце фильма шведская клиника проверяет свои отчеты о патологии Эллисон и определяет, что плод был мертв почти за три недели до процедуры. Голдрингов отпускают, но Мердок заявляет о своем намерении привлечь их к ответственности за попытку похищения плода на том основании, что они намеревались совершить преступление, даже если они не смогли его совершить.
Бросать
[ редактировать ]Актер | Роль |
---|---|
Бетти Бакли | Беверли Голдринг |
Кэтрин Крост | Уокер, разыгрывающий #1 |
Джефф Дэниелс | Джонатан Гарсон |
Фредерик Форрест | Смотритель |
Грэм Грин | Автор по истории |
Линда Хант | Директор Общества Этвуда |
Роберт Эрл Джонс | Старый юрист |
Кэролин МакКормик | Репортер |
Минг-На Вен | Узник Ууди (как Минг-На Вен) |
Иона Моррис | Андреа Мердок |
Остин Пендлтон | Католический священник |
Итан Филлипс | Гинеколог |
Али Томас | Эллисон Голдринг |
Стив Зан | Джереми Таннер |
Алисса Ралло Беннетт | Макс Синклер |
Хизер Лилли | Мика Голдринг |
Производство
[ редактировать ]Сценарист и режиссер Гэри Беннетт начал писать «Дождь без грома» в 1988 году после того, как его разочаровали знакомые, выступавшие за выбор, которые голосовали за консервативных республиканцев из-за их экономической политики. Он хотел избежать явных научно-фантастических тем, чтобы сохранить актуальность фильма, и включил аргументы в пользу противоположной стороны, чтобы избежать создания одностороннего послания. [ 2 ]
Бюджет «Дождя без грома» составлял менее двух миллионов долларов. [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]Orion Classics выпустила Rain Without Thunder 5 февраля 1993 года в Лос-Анджелесе. [ 4 ] Он был выпущен на видео в 1995 году. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Rotten Tomatoes Агрегатор рецензий сообщает, что 50% из шести опрошенных критиков дали фильму положительную оценку; средний рейтинг составил 5,7/10. [ 6 ] Роджер Эберт оценил фильм на 1/4 звезды и назвал его «самым длинным 85-минутным фильмом, который я когда-либо видел». [ 7 ] Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» назвала его «унылым, недраматичным трактатом» с «серым парадом серьезных говорящих голов». [ 8 ] Хэл Хинсон из Washington Post охарактеризовал его как «блестящий, захватывающий пародийный документальный фильм», отсылающий к фильму « Девятнадцать восемьдесят четыре» . [ 9 ] Десмонд Райан из Philadelphia Inquirer написал, что фильм «сводит крайне эмоциональную и политически нестабильную проблему к бесплодным дебатам» посредством «бесконечной череды говорящих голов». [ 10 ] Мелисса Пирсон из Entertainment Weekly оценила его на C- и назвала его «унылой фантазией», которую слишком неприятно продавать даже тем, кто согласен с ее посланием. [ 5 ] Йоханна Стейнмец из Chicago Tribune написала: «Этот фильм — дождь без грома, не говоря уже о драме без напряжения, игре без реакции и мышлению без страсти. Это полностью говорящие головы, если не сказать больше, провокационная проверка предпочтений медиума к действию». ." [ 11 ] Майкл Уилмингтон из Los Angeles Times написал, что фильм «заставляет задуматься», но все время посвящен проповедям обращенным, объяснению истории вселенной людям, которые ее уже знают, и созданию сомнительных классовых предрассудков. [ 12 ] Дэвид Стерритт из The Christian Science Monitor назвал его вдумчивым, сбалансированным и слишком амбициозным фильмом. [ 13 ] Джей Бояр из Orlando Sentinel назвал его «интеллектуально стимулирующим», но ему не хватает действий и веры в способность убедить зрителей без манипуляций. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дождь без грома» . Числа . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Терри, Клиффорд (14 февраля 1993 г.). «Получение сообщения» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Эйскоу, Сьюзен (7 декабря 1992 г.). «Orion Classics выпускает первый релиз «Гром» » . Разнообразие . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «Короткие дубли» . Разнообразие . 27 января 1993 г. Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Пирсон, Мелисса (27 октября 1995 г.). «Дождь без грома (1995)» . Развлекательный еженедельник . № 298. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «Дождь без грома (1993)» . Гнилые помидоры . Фликстер . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Эберт, Роджер (15 февраля 1993 г.). «Дождь без грома» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Маслин, Джанет (5 февраля 1993 г.). «Дождь без грома (1993)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Хинсон, Хэл (9 февраля 1993 г.). « 'Дождь без грома' (PG-13)» . Вашингтон Пост . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Райан, Десмонд (12 февраля 1993 г.). «Драма об абортах, действие которой происходит в будущем, игнорируя реалии настоящего» . Филадельфийский исследователь . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Штайнмец, Йоханна (12 февраля 1993 г.). « Дождь без грома» тоже без драмы . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Уилмингтон, Майкл (5 февраля 1993 г.). «ОБЗОРЫ ФИЛЬМА: «Дождь» видел будущее, и оно не работает» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Стеритт, Дэвид (12 февраля 1993 г.). «Драма об абортах ловко уравновешивает дебаты» . Христианский научный монитор . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Бояр, Джей (31 мая 1993 г.). « Дождь без грома поднимает вопросы о будущем абортов» . Орландо Сентинел . Проверено 10 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1993 года
- драматические фильмы 1993 года
- Американские независимые фильмы
- Американские политические сатирические фильмы
- Фильмы об абортах
- Американские фильмы-антиутопии
- Политические псевдодокументальные фильмы
- Фильмы, действие которых происходит в 2042 году.
- Действие фильмов происходит в Нью-Йорке (штат)
- Режиссерские дебютные фильмы 1993 года
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские фильмы 1990-х годов
- научно-фантастические фильмы 1993 года