Школа гостиничного бизнеса Мичиганского государственного университета
Девиз | Спартанцы Уилл |
---|---|
Тип | Общественный |
Учредил | 1927 |
Директор | Доктор Картик Намасиваям [1] |
Студенты | 350 |
Расположение | , , |
Веб-сайт | https://broad.msu.edu/hospitality-business/ |
Школа гостиничного бизнеса — это отраслевая школа в рамках Бизнес-колледжа Эли Броуда Мичиганского государственного университета . основанной в 1927 году как первый в стране курс обучения бизнес- отелям В Школе гостиничного бизнеса, , обучаются 350 студентов бакалавриата и 22 преподавателя (наделенные, постоянные и внештатные). Школа гостиничного бизнеса занимает первое место в рейтинге государственных программ гостиничного бизнеса США (выбор колледжа, 2023 г.); Государственная программа США №2 («Эдвокат», 2023 г.); Программа №3 по гостиничному менеджменту (успешный студент, 2023 г.); и №4 в мире по программе управления гостиничным бизнесом (CEO World, 2023). Студенты Школы могут зарабатывать более 300 000 долларов каждый учебный год в виде стипендий, основанных на заслугах.
История
[ редактировать ]МГУ Школа гостиничного бизнеса была основана в 1927 году, когда Комитет по образованию Мичиганской гостиничной ассоциации собрался, чтобы обсудить развитие школы гостиничного менеджмента на уровне колледжа, после чего штат Мичиган утвердил курс обучения гостиничному бизнесу . Когда начались занятия, на курсе гостиничного обучения обучалось 18 студентов. [1]
В 1947 году Фонд WK Kellogg выделил 1,4 миллиона долларов на строительство отеля и конференц-центра Kellogg. В том же году программа также была разделена на три основных направления: менеджмент отелей, менеджмент ресторанов и институциональный менеджмент.
В 1951 году был открыт Центр непрерывного образования Келлога. Первым генеральным менеджером был Уэлдон Гаррисон, выпускник Школы гостиничного бизнеса в 1946 году . Офисы школы были перенесены в Центр Келлогга, набор учащихся увеличился примерно до 300, а танцевальный ужин Les Gourmets стал ежегодным.
В 1960-х годах Фонд Эппли предоставил университету 1,5 миллиона долларов на строительство Юджина К. Эппли Центра последипломного образования в области гостиничного, ресторанного и институционального менеджмента. В этом здании до сих пор находится школа. Школа стала первой программой в стране, предлагающей степень магистра делового администрирования (MBA) в области гостиничного, ресторанного и институционального менеджмента, а число учащихся достигло 550 человек.
В 1980-х годах была основана CAREER EXPO, ведущая в стране ярмарка вакансий в сфере гостеприимства. Число учащихся превысило 1000. Доктор Рональд Ф. Сичи, выпускник школы, был назначен директором школы. Была основана серия «Посещение выдающихся поваров».
В 1990-х годах была основана серия лекций Hilton , школьный офис стажировок был переименован в Центр ресурсов для студентов и промышленности (SIRC) и получил финансирование в размере 1 миллиона долларов, Первый ежегодный аукцион Ассоциации гостеприимства / Ассоциации выпускников был проведен в Центре Келлогга, Майкл Л. Майнор получил степень магистра наук в области управления общественным питанием в качестве дополнения к школьной программе MBA в сфере гостиничного бизнеса , а Ассоциация гостеприимства провела свою первую ночь в Вегасе.
В 2000-х годах школа стала независимой в рамках Колледжа бизнеса Эли Броуда , Ассоциация выпускников школы опубликовала книгу по истории «Наследие лидера» , посвященную 75-летию школы , были открыты степень магистра в сфере гостиничного бизнеса и специализация выпускников в области гостиничного бизнеса, а также был развит факультет и открыл специализацию по гостиничному бизнесу, недвижимости и девелопменту для студентов.
В 2014 году школа запустила 12 мини-курсов, которые будут доступны только онлайн, такие как «Введение в гостиничный бизнес и информационные системы», «Частные клубы и игровые операции» и «Операции общественного питания и проживания». «Эти мини-курсы содержат то же содержание, что и три полных 8-недельных курсов, что позволяет студентам получить один и тот же сертификат управления в сфере гостиничного бизнеса в меньших сегментах. [2]
Программы
[ редактировать ]Школа гостиничного бизнеса предлагает следующие программы:
- Бакалавр искусств (BA) в сфере гостиничного бизнеса
- Незначительный в сфере гостиничного бизнеса, недвижимости
Факультет
[ редактировать ]Среди университетов, в которых есть программы гостиничного бизнеса, присуждающие ученые степени, МГУ занял девятое (или седьмое место среди таких университетов в США ) по взвешенному количеству публикаций (2002–2006 гг.) В англоязычных исследовательских журналах, посвященных индустрии гостеприимства. . [3] Преподаватели школы заняли первое место по версии журнала Journal of Hospitality & Tourism Research по «средней производительности» в 1992–2001 годах, а также по наличию «самых активных» авторов среди 20 лучших университетов. В другом исследовании, опубликованном в журнале Journal of Hospitality & Tourism Education , полдюжины преподавателей Школы гостиничного бизнеса были названы в числе «самых влиятельных ученых в сфере гостеприимства». [ нужна ссылка ] Факультет также получил в 2006 году Премию Ричарда Дж. Льюиса за выдающиеся достижения в области качества за выдающееся лидерство.
В состав факультета входят:
- Доктор Джефф Бек, доцент, преподает курсы по продажам, планированию мероприятий и управлению доходами. Его исследовательские интересы включают управление доходами, управление продажами и этику в сфере гостеприимства.
- Доктор ДжэМин Ча, доцент кафедры менеджмента общественного питания. Ее исследования сосредоточены на климате обслуживания в сфере общественного питания, устойчивости, безопасности пищевых продуктов и эмоциональном интеллекте. Ее совместное исследование по мытью рук широко освещалось в многочисленных средствах массовой информации.
- Доктор Сын Хён Ким, доцент, преподает исследования в сфере гостеприимства. Он специализируется на гостиничном маркетинге, методах исследования и лидерстве в сфере обслуживания. Его обширные исследовательские методы частично основаны на его обширном международном опыте работы.
- Доктор Бонни Кнутсон, специалист по потребительскому образу жизни и тенденциям покупок, стратегическому маркетингу и маркетинговым исследованиям . В настоящее время она является редактором журнала « Журнал гостеприимства и маркетинга» , национальным стипендиатом Национального фонда рекламы, лауреатом премии «Золотой ключик» за выдающиеся достижения в области преподавания и престижной премии Withrow Award за выдающиеся достижения в преподавании и исследованиях.
- Доктор Лу Чжан, доцент, преподает курсы по информационным технологиям и стратегии гостиничного бизнеса. Ее исследования сосредоточены на двух областях: информационные технологии в сфере гостеприимства и маркетинг. С
Студенты
[ редактировать ]Студенты получают степень в области бизнеса и развивают лидерские качества посредством двух обязательных стажировок, участия в девяти студенческих клубах и трех крупных ежегодных мероприятиях.
- Career Expo, одна из старейших ярмарок вакансий на территории кампуса. Компании гостиничного бизнеса посещают мероприятие этого осеннего семестра, чтобы нанять студентов в качестве стажеров и постоянных сотрудников.
- Аукцион назначения, мероприятие по сбору средств от имени студенческой ассоциации гостеприимства и ассоциации выпускников школы. Часть доходов от продажи делится с местной благотворительной организацией.
- Les Gourmets, торжественный прием и ужин из семи блюд (по желанию) каждую весну, на котором демонстрируются таланты сотен студентов.
Студенты бакалавриата имеют возможность присоединиться к программе наставников Spartan Sponsors, которая объединяет каждого студента с выпускником/выпускником, который разделяет карьерные интересы студента, чтобы предоставлять советы, знания, поддержку и общие связи.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторические вехи Школы гостиничного бизнеса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2011 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Университет штата Мичиган объявляет о новых курсах гостиничного бизнеса, доступных на 100% онлайн HospitalityNet, 31 января 2014 г.
- ^ Денвер Э. Северт; Дана В. Тесоне; Тимоти Дж. Ботторфф и Моника Л. Карпентер (ноябрь 2009 г.). «Мировой рейтинг 100 лучших программ гостиничного бизнеса и туризма» . Журнал исследований в сфере гостеприимства и туризма . 33 (4): 459. дои : 10.1177/1096348009344210 . S2CID 154764463 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]42 ° 43'24 "N 84 ° 28'53" W / 42,723387 ° N 84,481366 ° W