Jump to content

Образовательно ненормальный

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«Слабый уровень образования» — это термин, который исторически использовался в Соединенном Королевстве для обозначения детей с очень ограниченными интеллектуальными способностями. На протяжении большей части 20-го века британская политика в области образования была сосредоточена на отделении этих детей от более широкого школьного контингента, и их часто считали неспособными к значительному улучшению. Дети, отнесенные к этой категории, были непропорционально мальчиками из менее богатых семей и семей иммигрантов.

Термин «умственно неполноценный» использовался в начале 20 века для обозначения детей и взрослых с умственными отклонениями . Начиная с 1910-х годов, дети, отнесенные к этой категории, стали формально классифицироваться как таковые и передаваться под опеку государства, если их домашняя среда считалась неподходящей. Отдельные школы были также созданы для «умственно неполноценных» детей, оставшихся на попечении родителей. После Второй мировой войны этих детей стали официально называть «отсталыми в обучении», и учителя стали нести ответственность за рекомендацию их в отдельные школы. Поскольку отношение к ним изменилось, в 1981 году этот термин был исключен из употребления, и были предприняты попытки максимально интегрировать их в обычные школы.

Фотографии детей с микроцефалией от умственно отсталых детей: их лечение и обучение (1922 г.)

Закон о умственной отсталости 1913 года требовал от местных властей выявлять детей, считающихся «умственно неполноценными» и непригодными для обучения в школе. При необходимости им будет предоставлен институционализированный уход. Это решение в значительной степени основывалось на том, считалось ли, что детьми пренебрегают, а это означало, что те, кто был помещен в специальные учреждения, часто были выходцами из более бедных домохозяйств с ограниченными ресурсами. Дети из более богатых семей чаще посещали школы с ненормальным образованием (ESN). К 1955 году под действие закона подпадало 141 164 человека, большинство из которых были зарегистрированы в детстве. В этот период времени наблюдался рост исследований развития детей и детской психиатрии . Но дети, получившие плохие результаты по тестам интеллекта или считавшиеся «неполноценными», часто считались бесполезными, и интерес к ним был ограниченным. [ 1 ]

Примерно во время Второй мировой войны рост числа детских диагнозов различных психических расстройств предоставил новый способ видеть детей с трудностями. Однако эти новые идеи были противоречивыми, и война отвлекла ресурсы от их дальнейшего исследования. В 1940-е годы появилось новое понимание неблагоприятных последствий разлучения семьи с детьми, хотя это в основном не распространялось на детей, считавшихся «умственно отсталыми». [ 1 ] Термин «недостаточный уровень образования» был официально введен в действие Законом об образовании 1944 года в Англии и Уэльсе. В годы послевоенные начальных и средних школ. за рекомендацию детей в школы ESN отвечали учителя [ 2 ] [ 3 ] Этот термин также использовался в аналогичный период времени в Шотландии. [ 4 ] и Северная Ирландия. [ 5 ] После принятия Закона о психическом здоровье 1959 года фраза «умственно отсталый» была исключена из юридического термина, а учреждения для детей этой категории были закрыты. [ 1 ] Число детей, обучающихся в школах ESN, быстро росло за двадцать лет после Второй мировой войны. Например, между 1953 и 1962 годами число учеников в Англии и Уэльсе увеличилось с 19 000 до 36 000, хотя в основном это были дневные, а не интернаты . [ 6 ]

В 1950-е, 1960-е и 1970-е годы возрос научный интерес и общественные дебаты, связанные с детьми с ограниченными умственными способностями. [ 1 ] Среди родителей-иммигрантов и представителей этнических меньшинств также были возражения по поводу того, что их детей непропорционально отправляли в школы ESN. [ 2 ] В отчете 1978 года рекомендовалось заменить термин «недостаточный уровень образования» на «особые образовательные потребности» и включать детей, попадающих в эту категорию, в обычные школы, насколько это возможно. Эти предложения были закреплены Законом об образовании 1981 года. [ 7 ]

школы ЕСН

[ редактировать ]
Заброшенное здание специальной школы Hill Top (2009 г.)
Девочки, страдающие от воздушным налетом. связанного с посттравматического стрессового расстройства, Сад в Школе искусств и ремесел Ллангаттока для детей-инвалидов во время Первой мировой войны.

В научной статье 1950 года описывались условия в школе-интернате ESN. В нем говорилось, что школа расположена в поселке для взрослых «умственно отсталых», но детей обычно содержат отдельно от взрослых. Дети жили в «домах», которыми управляли обученные медсестры своего пола, и посещали школу пять дней в неделю. Во время семестра они обычно проводили все свое время в школе, на игровых площадках или в своих школьных домах. Их отправляли домой на Рождество и летом, если таковой был «доступен и подходил». Мальчикам постарше также были предоставлены возможности для самостоятельности, например, участие в играх против сторонних групп или проведение времени и работа вне школы. От девочек скрывали такой опыт, чтобы предотвратить «сексуальное поведение». [ 8 ]

Позже неофициальные данные свидетельствуют о том, что во многих школах ESN преподавали ограниченную учебную программу, ориентированную на игры и художественную деятельность, с очень небольшим количеством академической работы. Согласно отчету BBC , хотя были некоторые примеры школ ESN, дающих качественное образование, потребностями многих детей пренебрегали. [ 2 ]

Демография

[ редактировать ]
Фотография мальчиков с синдромом Дауна, призванная проиллюстрировать форму их рук из книги «Умственно отсталые дети: их лечение и обучение » (1916 г.).

С 1910-х по 1950-е годы популяция детей, считавшихся «умственно неполноценными», делилась на две категории. Дети из более бедных домохозяйств или нестабильных семейных ситуаций с большей вероятностью попадали в специальные учреждения, хотя дети из более богатых домохозяйств с большей вероятностью посещали школы ESN, оставаясь при этом под опекой своих родителей. В отчете 1950 года о детях, посещающих школу-интернат, говорилось: [ 1 ] [ 8 ]

Факт помещения в специальные учреждения свидетельствует о том, что многие из этих детей были дезадаптацией, что требовало регулярного присмотра. Многие из детей были правонарушителями или имели серьезные проблемы с поведением дома. Другие являются сиротами, незаконнорожденными или происходят из неблагополучных семей, а местом содержания под стражей выступает специальная школа-интернат. Все дети способны к образованию, и большинство из них уходят на работу в возрасте 16 лет на обычных условиях.

Позже, в 1962 году, в ходе исследования была изучена случайная выборка детей из Южного Уэльса, считавшихся ненормальными в плане образования . Исследование отметило, что среди детей были 61% мальчиков и 39% девочек. Мальчики непропорционально рождались позже в учебном году, особенно в летние месяцы. Дети также были непропорционально из менее богатых семей. Оказалось, что у них меньше шансов оказаться первенцами, чем у населения в целом. У значительного меньшинства детей были проблемы с речью и зрением, тогда как почти половина была признана неадаптированной . [ 6 ]

Этнические меньшинства и дети-иммигранты

[ редактировать ]

Отчет Управления образования Внутреннего Лондона за 1967 год показал, что 28% детей в лондонских школах ESN были чернокожими иммигрантами по сравнению с 15% населения обычных школ. В 1960-х и 1970-х годах чернокожие дети обычно хуже учились в школе белых, что подкрепляло распространенное мнение о том, что чернокожие люди по своей сути интеллектуально отстают. Это означало, что учителя часто опасались, что чернокожие дети снизят успеваемость своего класса. потребности детей-иммигрантов из стран Карибского бассейна В частности, часто игнорировались . Эти дети часто приезжали в Великобританию вслед за своими родителями, поэтому приспосабливались к жизни в новой среде под присмотром виртуальных незнакомцев, которых они не видели годами. Раньше они обычно говорили на ямайском английском , но им не была оказана поддержка в адаптации к новому диалекту, который они получили бы, если бы говорили на другом языке. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Эванс, Бонни (август 2019 г.). «Между инстинктами и интеллектом: ненадежные науки о детской идентичности в Британии двадцатого века» . Психоанализ и история . 21 (2): 171–192. дои : 10.3366/pah.2019.0294 . ISSN   1460-8235 . S2CID   199138392 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Черных детей ошибочно отправляли в «специальные» школы в 1970-х годах» . Новости Би-би-си . 19 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
  3. ^ «Закон об образовании 1944 года — полный текст» . www.educationengland.org.uk . Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
  4. ^ Фергюсон, Томас (июнь 1963 г.). «Профессиональный успех выпускников школ с низким уровнем образования в Линдси» . Медицинский офицер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г. - через архивную службу Университета Глазго.
  5. ^ «Умеренные трудности в обучении: как разобраться в путанице» . СКОТЭНС . 17 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уильямс, Филипп (январь 1966 г.). «Некоторые характеристики детей с отставанием в обучении» . Британский журнал психиатрии . 112 (482): 79–90. дои : 10.1192/bjp.112.482.79 . ISSN   0007-1250 . ПМИД   5908110 . S2CID   46285813 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
  7. ^ Хендри, Шэрон. «Познакомьтесь с родителями детей с особыми образовательными потребностями, которые борются с сокращением бюджета местных властей» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гюнцбург, ХК (октябрь 1950 г.). «Значение различных аспектов в рисунках детей с отставанием в обучении» . Журнал психических наук . 96 (405): 951–975. дои : 10.1192/bjp.96.405.951 . ISSN   0368-315X . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7524eedcbbf64ebb0b099b1f940f9345__1715700120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/45/7524eedcbbf64ebb0b099b1f940f9345.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educationally subnormal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)