Эдит Ахиллес
Эдит Фрэнсис Малхолл Ахиллес | |
---|---|
![]() Эдит Малхолл, из ежегодника Барнард-колледжа за 1914 год. | |
Рожденный | |
Умер | Март 1989 г. |
Образование | Барнард - колледж Колумбийского университета |
Супруг | Пол Стронг Ахиллес |
Дети | 1 дочь |
Эдит Фрэнсис Малхолл Ахиллес (6 августа 1892 — март 1989) — американский психолог , работавшая в школьной и клинической психологии . На протяжении своей карьеры Ахиллес сосредоточилась на развитии памяти и распознавания у детей, а также изучала методы тестирования для измерения этих навыков.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эдит Фрэнсис Малхолл Ахиллес родилась 6 августа 1892 года в Бостоне, штат Массачусетс . О ранней жизни Ахиллеса мало что известно, пока она не начала свое образование в Барнард-колледже Колумбийского университета . Получив степень бакалавра в 1914 году, [1] Ахиллес получил степень AM и доктора философии . в Колумбийском университете в 1915 и 1918 годах соответственно. [2]
В 1917 году Эдит вышла замуж за Пола Стронга Ахиллеса, однокурсника Колумбийского университета. У Эдит и Пола была дочь. [3]
Карьера
[ редактировать ]После получения докторской степени. В 1918 году Ахиллес начал преподавать в Колумбийском университете и работал в области школьной и клинической психологии. Однажды Пол получил докторскую степень. и начал работать и в области психологии, его работа во многом затмила работу Эдит. Эдит несколько лет работала в Колумбийском университете и Психологической корпорации , которой Пол руководил с 1932 по 1946 год. Эдит и Пол развелись в 1930-х годах, но Эдит продолжала работать в области психологии. Она консультировала в Оксфордском университете и в течение нескольких лет была попечителем своей альма-матер , Барнард-колледжа. Работа Эдит на протяжении всей ее карьеры была сосредоточена на том, как дети развивают память и узнавание, и какие методы можно использовать в качестве надежных тестов этого развития. [3]
Работает
[ редактировать ]За свою карьеру Эдит опубликовала две заметные статьи. Первый из них, опубликованный в 1920 году, назывался « Экспериментальные исследования в области припоминания и узнавания». [3] [4]
Вторая статья была опубликована в 1935 году в сотрудничестве с Клэретт Папин Армстронг и М. Дж. Саксом. Он назывался « Отчет Специального комитета по иммиграции и натурализации Торговой палаты штата Нью-Йорк о представлении исследования реакции пуэрториканских детей в Нью-Йорке на психологические тесты». [5]
См. также
[ редактировать ]- Психология развития
- Развитие памяти
- Школьная психология
- Клиническая психология
- Психологические исследования и методы психологических исследований
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барнард-колледж, Mortarboard (ежегодник 1914 г.): 194.
- ^ Ежегодное начало, тома 154–165 (изд. Тома 164). Нью-Йорк: Колумбийский университет. 1908. с. 42 . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Огилви, Мэрилин ; Харви, Джой (2000). Биографический словарь женщин в науке . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. 5–6 . ISBN 0-415-92039-6 .
- ^ «Экспериментальные исследования запоминания и узнавания: Ахиллес, Эдит Малхолл, р. 1892: Бесплатная загрузка и потоковая передача» . Интернет-архив . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Отчет Специального комитета по иммиграции и натурализации Торговой палаты штата Нью-Йорк о представлении исследования реакции пуэрториканских детей в Нью-Йорке на психологические тесты . Специальный комитет по иммиграции и натурализации. 01.01.1935.