Jump to content

Год железных дорог

Год железных дорог — это серия специальных мероприятий, проведенных на острове Мэн в 1993 году в ознаменование столетия открытия первого участка Мэнской электрической железной дороги от Дугласа (Замок Дерби) до Гроудла в сентябре 1893 года. [ 1 ]

До 1993 года паровые и электрические железные дороги острова Мэн уже были признаны туристическими достопримечательностями, и ранее здесь проводились специальные мероприятия, такие как 100-летие паровой железной дороги в 1973 году. Год железных дорог 1993 года использовался как возможность рекламировать остров как Мекку для энтузиасты железнодорожного транспорта и машиностроения.

Хотя в 1993 году отмечалось столетие со дня основания Мэнской электрической железной дороги, на этих мероприятиях в течение трех периодов были продемонстрированы все железные дороги острова и многие другие с интенсивной деятельностью. Каждый период мероприятия начинался со встреч «встреч и приветствий», проводимых в Саммерленде, где присутствовали организаторы, директора, сотрудники и другие влиятельные люди железных дорог. Помимо составления расписания мероприятий, были слайд-шоу, сессии вопросов и ответов и общий чат. Большинство мероприятий представляли собой простые железнодорожные мероприятия, хотя была также использована возможность сделать что-то немного по-другому. Они включали:

Трамваи на станции Лакси во время празднования 27 августа 1993 года.
  • Параллельная работа двух оригинальных трамвайных вагонов с момента открытия линии; обычно это происходило перед ежедневными службами, чтобы облегчить использование обеих бегущих линий.
  • Использование низкорамного погрузчика для перевозки № 4 «Лох» железной дороги острова Мэн в Лакси, где он осуществлял перевозку двух прицепов MER по участку до карьера Дхун.
  • Трамвай №9, украшенный инженерами из Блэкпула под освещение; он курсировал до Гроудла, где железная дорога Граудл-Глен отправляла вечерние службы.
  • Трамвайная кавалькада в Лакси, где каждый доступный трамвай, прицеп, рабочая машина и паровой двигатель проезжали мимо с историческими и пустяковыми комментариями.
  • Ходили фототрамваи и поезда, которые останавливались в заранее выбранных живописных местах, чтобы пассажиры могли выйти, сфотографироваться и проследовать к следующему месту.
  • Преследование автобусов, которые следовали за спецслужбами к смотровым площадкам и мчались вперед в ожидании прибытия поездов/трамваев, иногда используя старинные автобусы.
  • Были представлены специальные трамвайные услуги, которые включали в себя комментарии о видах и достопримечательностях по всей длине маршрутов с указанием остановок.
  • Вечерние фотосъёмки при прожекторах и барбекю проводились с персоналом, создававшим маневровые движения в интересах зрителей, часто с использованием малоиспользуемого подвижного состава.
  • Экскурсии по сараям и складам, которые обычно закрыты для публики, как днем, так и во время вечерних занятий.
  • Прогулки с гидом по закрытым железнодорожным линиям в Пил, Рэмси и Фоксдейл с пересадкой старинных автобусов между местами проведения и прохладительными напитками.
  • Показы слайдов и фильмов по принципу «приносите с собой», обеспечивающие разнообразное сочетание развлечений, включая лотереи и другие развлечения.
  • Эксплуатация отреставрированной канатной дороги Аппер-Дуглас вдоль набережной в Дугласе до начала работы обычного конного трамвая.
  • Кавалькадные составы конного трамвая возле мастерских замка Дерби, включая несколько редко используемых трамвайных вагонов, курсирующих вдоль набережной.
  • Возвращение «Белого медведя» на железную дорогу Гроудл-Глен для месячного визита, включая двуглавые поезда, грузовые поезда и тому подобное.
  • Использование низкорамного погрузчика для возвращения «Лоха» № 4 в Дуглас, на этот раз буксируемого паровозами DUKE OF YORK и ATLAS , управляемыми Фредом Дибной .

Эти мероприятия, организованные сотрудниками и друзьями железных дорог, включая местные группы защитников природы, при поддержке Департамента туризма и отдыха острова, которому принадлежат железные дороги, были восприняты как на острове, так и за его пределами как оглушительный успех. Общее количество посетителей мероприятий оценивалось в 35 000 человек, что является вторым по количеству посетителей после TT Races. Успех мероприятий года проложил путь к периоду большого интереса к железным дорогам острова в последующие годы, и это отразилось в череде событий между 1994 и 1998 годами, кульминацией которых стало 125-летие железной дороги.

Последующие фестивали

[ редактировать ]

После успеха Года железных дорог на линиях прошли аналогичные мероприятия, посвященные другим вехам в истории железных дорог острова.

В 1997 и 1999 годах также проводились скромные мероприятия, посвященные столетию трамвайного сообщения до Рэмси , но, несмотря на их меньший масштаб, они были хорошо посещены посетителями.

С 1999 года, хотя мероприятия по-прежнему проводились ежегодно, они проводились в гораздо меньшем масштабе, обычно в выходные дни в июле или августе, при этом разовых мероприятий проводилось меньше. Обычно они состояли из более простых событий, таких как работа необычных трамваев, двухглавых поездов, непассажирских транспортных средств в эксплуатации. Такие мероприятия, как ночная фотосъемка, слайд-шоу и тому подобное, были отменены.

С 2009 года мероприятие было переименовано в «Транспортный фестиваль наследия острова Мэн», и в будущем планируется проводить его ежегодно в течение одного и того же периода: начиная со среды последней недели июля и продолжая до следующего вторника, мероприятия на всех железных дорогах, а также некоторые мероприятия, не связанные с железнодорожным транспортом, такие как туры на старинных автобусах, прогулки на лодках и тому подобное.

  1. ^ Найвтон, Гордон (1993). Мэнская электрическая железная дорога . Опыт острова Мэн и железные дороги острова Мэн. п. 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75c07351188098aae9b3e11db6b1a17b__1704163500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/7b/75c07351188098aae9b3e11db6b1a17b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Year of Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)