Jump to content

Джон Эллис (академик СМИ)

Джон Эллис
Джон Эллис на конференции 7 мая 2010 г.
Рожденный ( 1952-05-23 ) 23 мая 1952 г. (72 года)
Род занятий Телепродюсер, профессор медиаискусства

Джон Эллис (родился 23 мая 1952 г.) [ нужна ссылка ] — бывший британский телепродюсер и профессор медиаискусства в Королевском Холлоуэе Лондонского университета . [ 1 ] Эллис изучал английский язык в Кембриджском университете в 1970–1973 годах и в Центре исследований современной культуры в Бирмингемского университета 1973–1976 годах. С 1978 по 1982 год он преподавал киноведение в Кентском университете в Кентербери.

Телепродюсер 1982–1999 гг.

[ редактировать ]

В 1982 году он присоединился к Саймону Хартогу и Киту Гриффитсу , чтобы сформировать Large Door, компанию, которая успешно подала заявку на создание Visions , серии журналов о мировом кино для Channel 4 , когда он открылся в 1982 году. До 1985 года Visions вышло три серии. Гриффитс покинул компанию. в 1984 году, но Эллис и Хартог продолжали снимать документальные фильмы отдельно и вместе до смерти Хартога в 1992 году.

«Большая дверь» сняла более 100 документальных фильмов, пока не прекратила производство в 1999 году. Компания выпустила два документальных фильма о кино Китая, представленных Тони Рейнсом : «Кино в Китае» (1983) изложило историю, до сих пор почти не известную на Западе; и «Новое китайское кино» (1989) сосредоточено на «пятом поколении».

Большая дверь также производит:

Как ведущий продюсер Джон Эллис был избран вице-председателем продюсерской организации PACT (1989–93).

Он также был соучредителем коллектива кинематографистов «Спектр», в который входили Саймон Хартог , Анна Эмброуз, Майкл Уайт , Вера Нойбауэр , Таддеус О'Салливан , Фил Маллой и Кит Гриффитс .

Медиа-академик

[ редактировать ]

Эллис был приглашенным профессором Бергенского университета на факультете медиаисследований с 1991 по 2002 год. В 1995 году он присоединился к коллективу медиашколы Борнмутского университета и стал профессором в 1999 году. Он поступил на факультет медиаискусства в Королевском университете Холлоуэя. Лондон в сентябре 2002 года.

Сейчас он является председателем BUFVC , Совета по кино и видео Британских университетов. Он был членом редколлегии журнала «Экран» с 1974 по 1984 год.

Теория медиума и история телевидения

[ редактировать ]

Работа Эллиса сосредоточена на телевидении и связанных с ним средствах массовой информации. В 1982 году он разработал подход теории медиума , предположив, что типичным режимом просмотра телевидения является режим «взгляда», а не более кинематографический режим «взгляда», и исследуя сегментированную и повторяющуюся структуру телевизионных программ.

В книге «Видеть вещи » (2000) он предложил периодизацию истории телевидения на три эпохи «дефицита», «доступности» и «изобилия», а также применил психоаналитическую концепцию проработки телевидения в последних двух эпохах. Он также исследовал решающую роль, которую играет планирование в организации творчества на телевидении и телевизионного опыта.

Недавно он разработал концепцию свидетеля применительно к аудиовизуальным материалам в дебатах, в частности, с Джоном Даремом Питерсом и Полом Фрошем . Эта работа расширена в его «Документальном фильме: Свидетель и самораскрытие» (2012), в котором интеракционистский подход, заимствованный у Эрвинга Гоффмана, применяется к пониманию документального кино. Кроме того, он утверждает, что современные зрители, теперь хорошо знакомые с процессами съемок и съемок, гораздо более скептически относятся к «фактичности» документального фильма и к этике взаимодействия режиссера и субъекта.

Его работа по истории телевидения включает несколько статей на Канале 4; по важнейшим вопросам, включая построение канона телевизионной работы; важность игнорируемых элементов, таких как межстраничные объявления; и десятилетнее участие в финансируемых ЕС архивных проектах Videoactive и EUScreen.

В 2013 году он выиграл грант Европейского исследовательского совета в размере 1 600 000 евро на ADAPT — пятилетнее исследование истории технологий телевещания, уделяя особое внимание стандартным формам производства (как кино, так и видео) и способам их реализации. технологические комплексы» были приняты и введены в регулярное использование.

Избранные публикации

[ редактировать ]

Книги Эллиса включают:

  • Документальный фильм, Свидетель и самораскрытие (Routledge, 2012)
  • ТВ FAQ (ИБ Таурис, 2007)
  • Видеть вещи: телевидение в эпоху неопределенности (IB Tauris, 2000)
  • Видимые художественные произведения: кино, телевидение, видео (Routledge, 1982, 2-е издание, 1992 г.)
  • Язык и материализм (Рутледж, 1977) с Розалиндой Кауард

Статьи Эллиса включают:

  • «Межстраничные объявления: как промежуточные биты определяют программы» в Ephemeral Media , редактор Пол Грейндж (Пэлгрейв Макмиллан), 2011 г.
  • «Мирское свидетельствование» в Media Witnessing , Эд Пол Фрош, Амит Пинчевски (Пэлгрейв Макмиллан), 2008 г.
  • «Можно ли создать канон телевизионных программ? Имманентное чтение против текстового историзма» в книге «Пересмотр телевизионных историй» , редактор Хелен Уитли (IBTauris), 2007 г.
  • «Видения, эксперимент канала 4, 1982–1985 годы» в «Экспериментальном британском телевидении» , под редакцией Лауры Малви, Джейми Секстон, (издательство Манчестерского университета), 2007 г.
  • «Документальный фильм и правда на телевидении: кризис 1999 года» в книге «Новые вызовы документального кино » , под редакцией Дж. Корнера и А. Розенталя (издательство Манчестерского университета), 2005 г.
  • «Телевизионное производство» в книге «Читатель телевизионных исследований» под ред. Р.Аллен и А.Хилл (Routledge), 2003 г.
  1. ^ «Джон Эллис» . Разговор . 6 января 2021 г. Проверено 21 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75ad17c04a888f4c8dac4757e6271498__1700554920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/98/75ad17c04a888f4c8dac4757e6271498.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Ellis (media academic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)