Четыре всадника, на досуге
![]() Обложка первого издания | |
Автор | Ричард Паркс |
---|---|
Обложка художника | Джон Фостер |
Язык | Английский |
Жанр | Фантастика |
Издатель | Tor.com |
Дата публикации | 2011 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
СМИ тип | электронная книга |
Страницы | 32 страницы |
ISBN | 978-1-4299-2634-8 |
Oclc | 865171294 |
Четыре всадника, на досуге - это фантастический рассказ Ричарда Паркса . Впервые он был опубликован в онлайн-журнале Tor.com за 21 апреля 2010 года, а последующее отдельное издание TOR Ebook появилось 1 февраля 2011 года. Впоследствии он появился в электронной антологии, рассказы: пять лет оригинальной фантастики на Tor .com 15 июля 2013 года. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Апокалипсис и осуществляется, Земля вытирала чистую жизнь, и четыре всадника , смерть , война , эпидемия только голод остаются . Однажды они сталкиваются с невозможным - живой сосной саженцы. Они обдумывают, но не могут понять это развитие, и все оставляют, кроме смерти, которая остается, думая. Наконец он понимает божественность - консенсус - и, по -видимому, сделал дерево, намереваясь перезапустить цикл творения.
Обращаясь к консенсусу, Смерть просит, чтобы отдельные аспекты божественности (всадники и противник , которые страдают в аду ), были реабсорбированы в нее, их цели были выполнены. Отказавшись, он решает возобновить свою функцию, приводя своих братьев против дерева. Чтобы они не убивали его, консенсус реабсорбирует всех всадников, кроме смерти, которая отправляется в его собственное карманное измерение.
Поскольку спор продолжается, консенсус возвращает братьев Смерти к нему, и он понимает, что всадники и противник остаются разделенными, потому что они являются аспектами божественности, которую он не хочет признать, являются его частью. Консенсус признает смысл, утверждая, что это больно «знать истинную природу всего, что мы есть». Смерть, осознавая учебную ценность боли, понимает, что, избегая таких уроков, консенсус с самого начала обречен с учетом создания; Таким образом, его конец был не провалом человечества, а консенсусом.
Запоздало, консенсус соглашается реабсорбировать четырех всадников, но не противник. Смерть отказывается; это все или ничего. Божественность уходит, чтобы рассмотреть, оставляя всадников в одиночестве в карманном измерении. Смерть предполагает, что до тех пор, пока Создатель не будет «не разгадывает», они занимают досуг в групповом проекте - предоставляя дерево.
Отношение к другим делам
[ редактировать ]Тема преподавательской силы боли также исследуется парками в его предыдущем рассказе «Судный день» (2000), в котором Бог неоднократно подвергается сомнению его творениями на протяжении веков о том, почему страдает, но не зная ответа не может дать честный ответ. В конце он сам задает тот же вопрос, получая удивительный ответ. Это также появляется в его фантазиях с участием Бодхисаттвы Гуань Ши Инь , включая рассказы «Сад в аду» (2006) и «Фан -фанат белой кости» (2009) и роман « Все ворота ада» (2013).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Четыре всадника, в их списке заголовков на досуге в базе данных спекулятивной фантастики Интернета