Коллин Браунинг
Коллин Браунинг | |
---|---|
Рожденный | Коллин Браунинг 16 мая 1918 г. Шуберинесс , Англия |
Умер | 22 августа 2003 г. Нью-Йорк, США | (85 лет)
Национальность | Британский, Американский |
Известный | Художник |
Движение | Реализм (искусство) , Магический реализм |
Коллин Браунинг (16 мая 1918 — 22 августа 2003) — англо-американский реалист и -магический реалист художник .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Коллин Браунинг родилась 16 мая 1918 года в Шуберинессе, Эссекс, Англия, в устье реки Темзы. [ 1 ] В детстве Браунинг был одаренным художником. Родители поддержали и воодушевили ее, зачислив в Школу искусств Фарнхэма в 1933 году. [ 1 ] В 1934 году она выставлялась в Обществе женщин в искусстве в Лондоне. [ 1 ] В 1935 году она поступила в Школу искусств и ремесел Солсбери. [ 1 ] В том же году она также выставила свои рисунки и картины в галерее Уайтчепел . [ 1 ]
Браунинг учился в лондонской школе искусств Слейда на полную стипендию с 1937 по 1939 год. [ 2 ] В 1942 году она работала картографом в Королевских ВВС во время Второй мировой войны. [ 2 ] Позже Браунинг работал художником-постановщиком в Лондоне на киностудии «Два города», которая позже стала кинокорпорацией Дж. Артура Ранка. [ 1 ] Браунинг познакомился с английским писателем Джеффри Вагнером . В 1948 году во время отпуска на острове Искья [ 3 ] Они быстро решили пожениться в Америке, куда Вагнера наняли преподавать в Рочестерском университете . [ 3 ] Во второй половине 1940-х годов она экспериментировала с фэнтезийными композициями, вдохновленными Сальвадором Дали и другими лидерами сюрреализма. К концу 1940-х годов она совершила переход от театральной работы к станковисту.
Карьера
[ редактировать ]В 1949 году она эмигрировала в США, приехав в Нью-Йорк. Там, [ 4 ] она и мистер Вагнер жили на 116-й улице и Второй авеню. Именно там она написала «Праздник», глядя вниз из окна своего четвертого этажа, и «Сцену на улице Восточного Гарлема», изображающую суету своего района. В «Пожарной лестнице 2» она разместила четверых детей на вертикальной конструкции пожарной лестницы. [ 5 ] Год спустя Браунинг стал гражданином США. Следующие пять десятилетий художник прожил в Нью-Йорке. [ 6 ] Браунинг был важной фигурой в движении реализма (искусства) в Нью-Йорке в то время, когда абстрактный реализм и искусство Джексона Поллока начали приобретать известность. [ 7 ] В частности, Браунинг часто рисовал Нью-Йорк и сцены городской жизни. [ 2 ] Например, на ее картине «Отпуск» (1951–1952) изображена уличная сцена, которую Браунинг запечатлел, когда жил на 116-й улице и Второй авеню в Манхэттене. [ 2 ] В 1952 году она выставлялась в Музее американского искусства Уитни . [ 3 ] В 1953 году она провела персональную выставку в галерее Эдвина Хьюитта в Нью-Йорке. [ 3 ]
В более поздней своей карьере Браунинг создавала работы в стиле магического реализма , которые все больше стирали границы между реальным и воображаемым. [ 8 ] В таких работах, как «Картина с изображением большого циркового парада» (1988) и «Черный зонтик» (1970), художник запечатлел реальное событие, но с акцентом на чудесном и размытом ощущении реальности. [ 8 ] Лидер модернистского и постмодернистского возрождения реализма в американском искусстве, Браунинг — реалист, чьи работы не поддаются попыткам классифицировать их. Ее работы широко известны за превосходное владение материалами и средствами массовой информации, а также за ее непоколебимую преданность пониманию состояния человека.
Браунинг также преподавал искусство. Она была профессором Института Пратта и Городского колледжа Нью-Йорка . В 1977 году она создала серию фильмов о вагонах городского метро, украшенных граффити. На каждом из них мечтательные и тонкие лица выглядывают из окон, обрамленных смелыми штрихами рисунков, нарисованных аэрозольной краской. Затем, в 1980-х годах, она обратилась к оккультизму, рисуя ясновидящих и астрологов. [ 4 ] Кроме того, она преподавала в Национальной академии дизайна с 1978 по 1982 год. Ее работы были включены в ежегодные выставки Национальной академии дизайна, а также она выставлялась в Музее современного искусства, Музее американского искусства Уитни, Пенсильванской академии дизайна. изящных искусств и галереи Кеннеди в Нью-Йорке. [ 9 ] [ 10 ] Как и многие профессиональные художники, Браунинг пополняла свой доход за счет коммерческой иллюстрации и гравюры. Этот этап ее карьеры освещен на выставке САМА-Джонстаун.
Браунинг умер в Нью-Йорке 22 августа 2003 года. [ 1 ] По ее желанию значительная коллекция ее картин была завещана Художественному музею Южного Аллегейниса . [ 3 ] Годы, прошедшие после смерти г-жи Браунинг в 2003 году, когда ей было 85 лет, привели к переосмыслению ее влияния на протяжении второй половины 20-го века. Ее работы, пожертвованные на поддержку выставки, были завещаны поместьем ее мужа Художественному музею Южного Аллегейниса, который организовал эту передвижную ретроспективу совместно с Филипом Элиасофом, профессором истории искусств в Университете Фэрфилда и автором книги «Коллин Браунинг: Очарование реализма». [ 4 ]
Признание
[ редактировать ]Браунинг был национальным академиком . [ 10 ] Она работала в Совете Академии с 1969 по 1972 год. [ 10 ]
Ее работы выставлялись в Художественном музее Уитни , Пенсильванской академии изящных искусств , Художественной галерее Уокера , Художественном музее Кливленда и Музеях Карнеги в Питтсбурге . При жизни работы Браунинг также воспроизводились в многочисленных изданиях, включая Time , The New York Times , Newsweek и American Artist . [ 3 ]
была организована ретроспектива работ художницы В 2013 году в Университете Фэрфилда через «Коллин Браунинг: ранние работы» в галерее Беллармин и «Коллин Браунинг: волшебная кисть» в художественной галерее Томаса Дж. Уолша-младшего. [ 11 ] A Brush with Magic уже появился в Ирландии и Нью-Йорке, а концерты в Коннектикуте, Огайо и Техасе еще впереди. Ее работы также были представлены в статьях в журналах Time, Newsweek, Glamour, The New York Times, Arts Magazine, Art International и American Artist.
Отличительная черта фигуративной живописи Браунинга, в которой представлены самые разные сюжеты: от жутких верующих в гватемальской церкви до покрытых граффити вагонов гарлемского метро и сюрреалистических натюрмортов «Фрукты и друзья» (1978, Harmon-Meek Galleries, Неаполь, Флорида), демонстрирует определенное сходство с и СОЦИАЛЬНЫЙ РЕАЛИЗМ Джека Левина, и МАГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ Филипа Эвергуда и Джорджа Тукера. Тем не менее, Браунинг разработала и сохраняет в своих картинах кривую, многоцветную личную печать, которая на протяжении почти четырех десятилетий выделяла ее из господствующей моды. [ 12 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Детройтский институт искусств
- Институт искусств Каламазу
- Центр искусств Милуоки
- Сиэтла Художественный музей [ 13 ]
- Луиса Художественный музей Сент-
- Йорка Государственный художественный музей Нью-
- Национальный музей женщин в искусстве
- Художественный музей Южного Аллегейниса [ 3 ]
- Национальная академия дизайна [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Избранная хронология» Художественный музей Южного Аллегейниса, дата обращения 18 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ходара, Сьюзен (2 февраля 2013 г.). «Высокие точки и другие остановки в карьере художника» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Борос, Филис А.С. «Приподнимая метафорическую завесу над Коллин Браунинг» , The Connecticut Post , дата обращения 18 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Ходара, Сьюзен (2 февраля 2013 г.). «Высокие точки и другие остановки в карьере художника» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Данн, Сьюзен. «Fairfield U выставляет картины реалистки Коллин Браунинг», The Hartford Courant , дата обращения 18 апреля 2014 г.
- ^ Элиасоф, Филипп. «Коллин Браунинг: Очарование реализма» , Гудзон-Хиллз, дата обращения 18 апреля 2014 г.
- ^ «Карьера художницы Коллин Браунинг заново открывается на двух выставках в Университете Фэрфилда» , Университет Фэрфилда, дата обращения 18 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Даймонд, В. Скотт. «Заявление куратора» Художественного музея Южного Аллегейниса, дата обращения 18 апреля 2014 г.
- ^ Крегг, Ирландия. «Биография Коллена Браунинга» . ПикассоМио . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Коллин Браунинг». Архивировано 19 апреля 2014 г. в музее Национальной академии Wayback Machine , проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Прошлые выставки» , Университет Фэрфилда, дата обращения 18 апреля 2014 г.
- ^ Крегг, Ирландия. «Биография Коллин Браунинг» . ПикассоМио . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Коллин Браунинг – Художники – электронный музей» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Высокие точки и другие остановки» в New York Times
- Fairfield U выставляет картины реалистки Коллин Браунинг
- Снятие «метафорической завесы» с Коллин Браунинг
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Элиасоф, Филипп . Коллин Браунинг: Очарование реализма (2011). Хадсон Пресс.
- 1929 рождений
- 2003 смертей
- Английские женщины-художницы
- Английские эмигранты в США
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Выпускники Школы изящных искусств Слейда
- Люди из Шуберинесса
- Английские художницы XX века
- Английские художники 20 века
- Американские женщины 21 века