Амазонка Пальто
Amazon Coat — безымянное пальто, продаваемое в интернет-магазине Amazon.com китайским предметами брендом одежды Orolay, ранее известным своими интерьера . Это стало вирусным явлением в период с декабря 2018 года до пандемии COVID-19 . Несмотря на свой «невзрачный», утилитарный внешний вид и первоначальную цену в 100 долларов США, он рекламировался как имеющий чрезвычайно высококачественный наполнитель из пуха , и было продано не менее 10 000 единиц, что значительно увеличило прибыль и известность Orolay. Журналисты отметили его как яркий пример Нью-Йорка уличной моды того времени.
История
[ редактировать ]
Amazon Coat продавалось Orolay на Amazon до 2016 года, но не получило особой популярности и внимания. Джессика Райх, учительница на 92-й улице Y , которая нашла это пальто в блоге о путешествиях в 2016 году, когда планировала поездку в Исландию , стала решающим влиятельным человеком , распространяя информацию о нем из уст в уста , хотя не исключено, что это сделал корейский блоггер. носил его первым. [1] К осени 2017 года его начали носить «ультрастильные» женщины Верхнего Ист-Сайда , а также модные журналисты , которые были заинтригованы, почему они носят такое дешевое пальто. В начале 2018 года о нем появилась статья в The Strategist , а в конце 2018 года его популярность «взлетела», когда The New York Times включила его в статью о стильных бруклинских мамах. [2] Лорен Познер, жительница Верхнего Ист-Сайда, завела аккаунт в Instagram, в котором записывала случаи появления пальто в качестве маркетингового эксперимента. Было продано более 10 000 единиц, что принесло Orolay большую прибыль в начале 2019 года, чем за весь 2017 год, и заставило их ожидать выручки в размере от 30 до 40 миллионов долларов США в 2019 году. [1]
Пальто приобрело еще большую популярность, когда Опра включила его в свой список любимых вещей 2019 года. [1]
Прием
[ редактировать ]Пальто, продававшееся в отдельных мужских и женских версиях, было описано как «довольно простое» и «не крутое», его первоначальный цвет был оливково-зеленым . [2] [3] Было отмечено, что его панели и молнии созданы под влиянием роскошного дома моды Balenciaga , причем привлекательность пальто заключалась в его «супер необычном» внешнем виде и низкой цене, несмотря на его сходство с гораздо более дорогой одеждой. Его внезапную известность сравнивали с Moncler и «черным пышным пальто North Face » 90-х годов . [3]
Несмотря на то, что он возник как законная вирусная тенденция, большая часть его популярности, возможно, была раздута модными журналистами из-за прибылей от партнерского маркетинга . Из-за популярности стоимость пальто выросла до 140 долларов по сравнению с первоначальной ценой. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Харманчи, Рейхан (26 ноября 2019 г.). «Пальто амазонки, год спустя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Дженнингс, Ребекка (25 февраля 2019 г.). «Как пальто на Amazon заполонило окрестности, а затем и Интернет» . Вокс . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шнайдер, Кэти (27 марта 2018 г.). «Невероятная история о пальто амазонки, захваченном Верхним Ист-Сайдом» . Стратег . Проверено 2 марта 2023 г.