Кошелек или жизнь (неоконченный фильм)
Кошелек или жизнь | |
---|---|
Режиссер | Майкл Аптед |
Написал | Рэй Коннолли Кэтлин Тайнан |
На основе | роман Рэя Коннолли |
Продюсер: | Дэвид Паттнэм Сэнди Либерсон |
В главных ролях | Бьянка Джаггер Ян Смитерс Найджел Давенпорт |
Производство компания | Гудтаймс Предприятия |
Дата выпуска | Неизданный |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | 600 000 фунтов стерлингов (400 000 фунтов стерлингов из которых были потрачены) [1] |
«Кошелёк или жизнь» — незаконченный британский фильм режиссёра Майкла Эптида , производство которого началось в 1975 году. Это привело к разрыву продюсерского партнёрства между Дэвидом Паттнэмом и Сэнди Либерсон . [2] [3]
Помещение
[ редактировать ]Лесбийская пара, желающая ребенка, связалась с супружеской парой.
Бросать
[ редактировать ]Производство
[ редактировать ]Рэй Коннолли впервые придумал идею фильма в 1969 году и написал ее как роман в 1974 году. Затем он превратил ее в сценарий и сумел привлечь внимание Дэвида Паттнэма из Goodtimes Enterprises. Что касается своей идеи фильма, Коннолли сказал:
На мой взгляд, это был любовный роман между четырьмя людьми, своего рода эротическая пьеса Шаброля о сексуальных отношениях и эмоциональной двойственности. Действие фильма должно было происходить в Европе, и в нем снимались три европейца и один американец. В то время, когда английские фильмы были непривлекательны за пределами Британии, казалось, что появилась возможность снять фильм, имеющий международную привлекательность. На самом деле я даже поехал в Париж, чтобы написать роман. [1]
Затраты на производство были получены от Национальной корпорации финансирования кино , EMI Films и итальянской компании Rizzoli Film . Позже . киноподразделение Playboy внесло свой вклад в бюджет Бьянка Джаггер и Стефани Одран сыграли главные роли; Позже Одран выбыла, и ее заменила Эльза Мартинелли .
Производство фильма началось в 1975 году. Коннолли говорит, что с Бьянкой Джаггер было трудно работать:
Она хотела, чтобы сценарий был более близок к книге, что было неожиданной просьбой, поскольку книга была гораздо более откровенно сексуальной, чем любой из сценариев. В течение следующих шести месяцев вопрос пола и наготы должен был стать предметом бесконечных дискуссий между Бьянкой и остальными из нас; мы хотели сделать серьезный фильм о сексуальных отношениях между двумя женщинами и мужчиной. Для нас это подразумевало наготу. В воображении Бьянки был какой-то большой плохой кинобарон, который хотел, чтобы мы сняли грязный фильм; это было абсурдно. Ни продюсеры, ни финансисты никогда не оказывали на нас никакого давления, чтобы мы сделали фильм, отличный от того, который мы всегда намеревались снять. Бьянка никогда не говорила, что не будет сниматься обнаженной, и даже подписала контракт, в котором говорилось, что она будет: она просто много стонала по этому поводу. Но потом она жаловалась на большинство вещей… костюмы, то, как был освещен фильм, важность права голоса при одобрении другой девушки и окончательный выбор супружеской пары… Но больше всего она жаловалась на сценарий. [1]
Кэтлин Тайнан . Для работы над сценарием была вызвана [4] Джаггер отказался снимать обнаженные сцены в Риме. [5] утверждая, что фильм представляет собой «чистую порнографию». [6]
Съемки фильма в конечном итоге были отменены в январе 1976 года. По оценкам Коннолли, было потрачено около 400 000 фунтов стерлингов, в результате чего пригодного для использования материала осталось менее сорока минут. [1]
Влияние
[ редактировать ]Результат фильма способствовал разрыву партнерства Дэвида Паттнэма и Сэнди Либерсон. [7] Это также привело к ряду судебных исков [8] и именно так Тайнан встретил Паттнэма и Эптида; позже все трое вместе создали Агату . [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Создание «Кошелек или жизнь»?» Журнал Sunday Times , сентябрь 1976 г., на сайте Rayconnolly.co.
- ^ Кошелек или жизнь на BFI Screenonline .
- ^ «Бьянка Джаггер и фильм, которого никогда не было». Санди Таймс . Лондон. 5 сентября 1976 г. с. 43[S]+ – из цифрового архива Sunday Times.
- ^ Перейти обратно: а б Криер, Бет Энн. (11 октября 1978 г.). «Разгадка тайны Кристи». Лос-Анджелес Таймс . п. ф1.
- ^ «Назначена дата слушания дела в полиции». Хранитель . Лондон (Великобритания). 16 сентября 1977 г. с. 2.
- ^ Робертс, Майкл (29 февраля 1976 г.). «Смотри! Новости в моде». Санди Таймс . Лондон. п. 43 – из цифрового архива Sunday Times.
- ↑ «Интервью с Сэнди Либерсон», проект 1970-х , 6 марта 2008 г. Архивировано 27 мая 2014 г. на Wayback Machine, по состоянию на 26 мая 2014 г.
- ^ Манн, Родерик. (30 марта 1978 г.). «Прощай, Глиттер, здравствуй, работа». Лос-Анджелес Таймс . п. ф14.