Всегда в меньшинстве
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Всегда в меньшинстве | |
---|---|
![]() | |
Также известен как | Всегда в меньшинстве, всегда в вооружении |
Жанр | Драма |
На основе | Всегда в меньшинстве, всегда в вооружении Уолтер Мосли |
Написал | Уолтер Мосли |
Режиссер | Майкл Аптед |
В главных ролях | Лоуренс Фишберн Билл Коббс Натали Коул Лори Меткалф Билл Нанн Сисили Тайсон |
Композитор музыкальной темы | Майкл Франти |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Лоуренс Фишберн Уолтер Мосли |
Продюсеры | Джеффри Даунер Джонатан Керр Жанна Ким Энн-Мари Маккей Хелен Маккаскер |
Место производства | Лос-Анджелес |
Кинематография | Джон Бэйли |
Редактор | Рик Шейн |
Время работы | 104 минуты |
Производственная компания | Картинки ГБО |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | ГБО |
Выпускать | 21 марта 1998 г. |
Always Outnumbered (также известный как Always Outnumbered, Always Outgunned ) — телевизионный фильм, основанный на романе «Всегда превосходящий численностью, всегда превосходящий по вооружению» автора Уолтера Мосли . Впервые он был показан на платном телеканале HBO в 1998 году.
Сюжет
[ редактировать ]В фильме снимается Лоуренс Фишберн в роли стареющего бывшего заключенного Сократа Фортлоу, который после долгого заключения изо всех сил пытается начать новую жизнь и принять сожаления о своем прошлом. Он живет в криминальном районе Лос-Анджелеса и коллекционирует бутылки и банки, чтобы выжить. Он встречает мальчика по имени Дэррил, который стал свидетелем убийства другого ребенка его другом. У него непосредственная связь с Дэррилом, но он не относится к нему снисходительно.
Путешествуя по своему новому существованию и пытаясь исправить свои прошлые ошибки, Сократ также формирует и поддерживает отношения с множеством различных персонажей, включая других бывших заключенных, владельцев местного бизнеса и других жителей суровых районов.
Он помогает Дэррилу на протяжении всей истории, а также ему приходится сталкиваться с дискриминацией со стороны руководства местного супермаркета, когда он ищет постоянную работу, видеть несправедливое обращение с хорошей женщиной и ухудшающееся здоровье его лучшего друга. И все это время наблюдая за последствиями своих предыдущих действий. В результате ему часто приходится изо всех сил пытаться не взорваться в ярости и не наброситься на мир.
Темы
[ редактировать ]В фильме затрагиваются темы искупления, прощения и трудные реалии городской жизни.
Бросать
[ редактировать ]- Лоуренс Фишберн — Сократ Фортлоу
- Билл Коббс — Райт Бёрк
- Натали Коул — Юла Браун
- Дэниел Уильямс — Дэррил
- Сисили Тайсон — Лувия
- Лори Меткалф — Хэлли Граймс
- Билл Нанн — Говард М’Шалла
- Бриджит Коултер — Корина М’Шалла
- Исайя Вашингтон — Уилфред
- Билл Дьюк — Блэкберд Уиллис
- Кевин Кэрролл — Пегус
- Джамаал Картер — Филипп
- Джон Толес-Бей - Стоуни Уайли
- Брук Мари Бриджес — Винни М’Шалла
- Джон Гэвиган — мистер Кин
- Перри Мур — Кико
- Сэмми Ротиби — Марлоу Битта
- Арт Эванс - Маркхэм Пил
- Дэнни Голдринг — Паркер
- Дэн Мартин — Уимс
- Пола Джей Паркер — Мелоди
Критический прием
[ редактировать ]Большинство рецензий были положительными об этом фильме, и больше всего хвалили Лоуренса Фишбрюна звездную игру . После его выхода в 1998 году Мэтью Гилберт из The Boston Globe сказал, что «HBO выпустил фильм « Всегда в меньшинстве» , в котором Лоуренс Фишберн сыграл хладнокровно изящную роль героического бывшего заключенного». [1]
Известный писатель Джон Леонард полную рецензию представил для журнала New York Magazine , в которой резюмируется действие и анализируются персонажи и символы, содержащиеся в фильме:
«Когда мы впервые встречаемся с Сократом Фортлоу, он катит тележку с покупками по южному центральному Лос-Анджелесу , который выглядит чем-то вроде Бейрута после последней священной войны , собирая бутылки и банки, чтобы выкупить их в местном супермаркете, где он действительно предпочел бы упаковывать продукты. Сократ — бывший заключенный , отсидевший наказание за убийство и изнасилование. Насилие — это тот воздух, которым он дышит, и он задыхается в местной закусочной, он не приглашает Натали Коул на свидание, потому что у него нет пары. Его работа слишком неприятна, чтобы его приветствовали в Сисели Тайсон пансионе , где его лучший друг Билл Коббс умирает от рака. «Голодный, возбужденный, и почему — они все мои друзья, мои лучшие друзья». стал свидетелем убийства и скрывается вместе с ним. Тем временем он приклеивает новые ножки на старый стол, чтобы восстановить разрушенный брак. Сократ рассказывает маленькому мальчику, который
Он также является воплощением Изи Роулинза девяностых годов , наладчика пятидесятых, который раскрывает дела, спасает детей и покупает здания в Уолтера Мосли серии загадок об Уоттсе . В сборнике похожих рассказов, которые сам Мосли адаптировал для этого фильма для кабельного телевидения , Сократ также спасет ребенка, и этот брак, и, возможно, даже разрушенное соседство, помимо того, что он облегчит уход Коббса с помощью морфия и исправит себя, как стол. Между воспоминаниями о днях своей ярости Сократ станет героем.
Фишберн хорошо выдерживает тяжесть всей этой символики. В его диалоге с извращенными платоническими идеалами его подстрекают хитрый Коббс, раздраженный Коул, сверхреспектабельный Тайсон, а также Билл Нанн и Лори Меткалф .
«Южный Централ», который стал тем, чем стал Уоттс, рассматривается режиссером Майклом Эптедом так, как будто это то, чем застряли эти люди, а не экскурсия по инопланетному аду. Если «Всегда в меньшинстве» иногда тревожно колеблется между «Порги » (встречает «Прикосновение ангела ») и «Суперфлай» и «Уравнитель» , Фишберн всегда готов это исправить. И поэтому мы наблюдаем за сообществом». [2]
В на сайте RogerEbert.com статье, посвященной режиссеру Майклу Эптеду в 2021 году , Мэтт Золлер Зейтц пишет: «Фильм канала HBO «Всегда в меньшинстве, всегда вне вооружения», адаптированный Уолтером Мозли на основе его сборника переплетенных рассказов, имел крутую обертку криминального романа, но внутри было наблюдательный и зачастую нежный портрет рабочей Черной Америки с яркими и эксцентричными персонажами, которых редко можно увидеть по телевидению или в кино». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Boston.com / Обзор 1998 года» . archive.boston.com . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Леонард, Джон. «Коротко: «Всегда в меньшинстве» и «Дэймон» — Нимаг» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Зейтц, Мэтт Золлер. «Жизнь в кадре: Майкл Эптед: 1941–2021 | Дань уважения | Роджер Эберт» . www.rogerebert.com/ . Проверено 29 марта 2023 г.