Эдисон Диск Рекорд

Edison Diamond Disc Record — это тип граммофонной пластинки, продаваемой компанией Thomas A. Edison, Inc. на их лейбле Edison Record с 1912 по 1929 год. Они были названы Diamond Discs, потому что соответствующий фонограф Edison Disc был оснащен постоянным коническим алмазным стилусом для играя в них. Алмазные диски были несовместимы с проигрывателями дисков с боковой канавкой, например, Victor Victrola, одноразовые стальные иглы которого могли повредить их, практически не извлекая звука. Уникально то, что они находятся чуть ниже 1 ⁄ дюйма (6,0 мм; 0,235 дюйма). Толщина [ 1 ]

Эдисон ранее производил только цилиндры для фонографов , но решил добавить в линейку продукции формат дисков из-за растущей доли рынка дисковых пластинок из шеллака (позже названных 78-ми из-за их типичной скорости вращения в оборотах в минуту), производимых такими конкурентами, как Компания Victor Talking Machine . Виктор и большинство других производителей записывали и воспроизводили звук посредством движения иглы вбок или из стороны в сторону в канавке пластинки , тогда как в системе Эдисона движение было вертикальным или вверх-вниз, что известно как вертикальная запись . для записей в цилиндрах. Дисковый фонограф Эдисона отличается тем, что диафрагма воспроизводящего устройства расположена параллельно поверхности пластинки. Диафрагма репродуктора, используемого для воспроизведения боковых пластинок, расположена под прямым углом к поверхности.
В конце лета и начале осени 1929 года Эдисон также на короткое время выпустил высококачественную серию тонких дисковых пластинок «Игольного типа» с электрической записью и боковой обрезкой для использования на стандартных проигрывателях.
Историческая справка
[ редактировать ]
Звукозаписывающая индустрия началась в 1889 году с очень мелкосерийного производства профессионально записанных пластинок в восковых цилиндрах . Поначалу для их воспроизведения требовались дорогостоящие машины с жидким аккумулятором и электромотором, а клиентская база состояла исключительно из предпринимателей с прибыльными фонографами с никелем в слоте в игровых автоматах, тавернах и других общественных местах. места. Вскоре покупателями стали и некоторые состоятельные люди, которые могли позволить себе дорогие игрушки. К концу 1890-х годов стали доступны относительно недорогие фонографы с пружинным приводом, которые стали неотъемлемой частью домов среднего класса. [ 2 ] Звукозаписывающая индустрия процветала. В то же время компания Berliner Gramophone Company продавала первые сырые пластинки, которые были проще и дешевле в производстве, менее громоздкими в хранении, гораздо менее хрупкими и могли играть громче, чем современные восковые цилиндры, хотя и имели заметно худший звук. качество. Вскоре их качество значительно улучшилось, и примерно к 1910 году цилиндры явно проигрывали в этой ранней войне форматов . В 1912 году Томас Эдисон , который ранее производил только цилиндры, вышел на рынок дисков со своей системой фонографа Diamond Disc, которая была несовместима с дисковыми пластинками и проигрывателями других производителей.
Необычные характеристики
[ редактировать ]Как и цилиндрические пластинки, звук в канавке алмазного диска записывался вертикальным методом за счет изменения глубины выреза канавки. В то время, за заметным исключением Pathé Records , которая использовала еще один несовместимый формат, канавка диска обычно имела постоянную глубину и модулировалась по бокам, из стороны в сторону. Вертикальный формат требовал идеально ровной поверхности для достижения наилучших результатов, поэтому Эдисон изготовил свои алмазные диски толщиной почти в четверть дюйма (6 мм). Они состояли из тонкого покрытия фенольной смолы, практически идентичной бакелиту, на сердцевине из спрессованной древесной муки , позже также фарфоровой глины , ламповой сажи для цвета, и все это в клеевом связующем из кроличьей шкуры. [ 1 ] За очень редкими исключениями, все они имели диаметр около десяти дюймов, но имели более мелкий шаг канавок (150 витков на дюйм, или «TPI») и могли воспроизводить длиннее, чем боковые десятидюймовые пластинки — до 4 + 1 ⁄ . минуты на каждую сторону
Среди их преимуществ перед конкурентами то, что на них играли постоянным коническим алмазным иглой, а на пластинках с боковой огранкой играли стальной иглой стоимостью десять центов за пенни, которая быстро изнашивалась, чтобы соответствовать контуру канавки и должна была быть заменена после одно использование. Механизм подающего винта внутри фонографа перемещал воспроизводитель по пластинке с необходимой скоростью, освобождая канавку от этой работы и тем самым уменьшая износ пластинки. Этот дизайн был ответом на патент компании Victor Talking Machine, в котором говорится, что канавка самой пластинки - это то, что перемещает воспроизводитель по поверхности пластинки с помощью иглы. Скорость воспроизведения алмазных дисков была указана ровно 80 оборотов в минуту, в то время как скорость записи других производителей не была стандартизирована и могла достигать 70 об / мин или даже выше 80 об / мин, но обычно составляла где-то около 76 об / мин. , оставляя пользователям, которым важна правильная высота звука, самим регулировать скорость воспроизведения каждой записи, пока она не зазвучит правильно. Прежде всего, существовало и до сих пор существует общее мнение, что система Diamond Disc воспроизводит самый чистый и «настоящий» звук среди всех неэлектронных технологий записи дисков.
Хотя Victrolas Виктора и аналогичные проигрыватели не могли воспроизводить диски Diamond Disc (в лучшем случае был слышен только очень слабый звук, в то время как игла из грубой стали серьезно повредила канавку), а фонографы Edison Diamond Disc не могли воспроизводить диски Victor или другие диски с боковым вырезом. Для устранения этой несовместимости сторонние поставщики предложили адаптеры, такие как адаптер Kent, но, как правило, с неоптимальным качеством звука. [ 3 ] Brunswick были единственными машинами не Эдисона, выпущенными Ultona, Sonora и дорогой фонограф Duo-Vox, изготовленный производителем фортепиано Бушем и Лейном, с завода и оборудованными для воспроизведения алмазных дисков, а также Виктора и других «игольчатых» инструментов. type', а также иглу Pathé с сапфировым шаром в форме холма и долины, в которой использовалась вертикальная канавка U-образной формы в поперечном сечении. Эдисон не одобрял все подобные альтернативы, предупреждая на обложках некоторых пластинок: «Это воссоздание нельзя воспроизводить ни на каком инструменте, кроме фонографа Edison Diamond Disc и воспроизводящего устройства Edison Diamond Disc, и мы снимаем с себя ответственность за любой ущерб, который может возникнуть. к нему, если это предупреждение будет проигнорировано». [ 4 ] Очень веской причиной такого разочарования было то, что канавки Diamond Disc были слишком узкими и хрупкими, чтобы передвигать звуковую коробку по поверхности пластинки, как это делали боковые машины; Точная механическая система подачи Эдисона на Disc Phonograph для его утяжеленного «плавающего» воспроизводителя заменила это напряжение на его пластинках.

Взлет и падение
[ редактировать ]Наибольшего коммерческого успеха компания Diamond Discs достигла с середины 1910-х до начала 1920-х годов, пик продаж пришелся на 1920 год. [ 5 ] Хотя они, возможно, имели лучшее качество звука, они были дороже, чем продукты других производителей, и несовместимы с ними, и в конечном итоге потерпели неудачу на рынке. Не последним фактором, способствовавшим их падению, было настойчивое стремление Томаса Эдисона навязать каталогу свои собственные музыкальные вкусы. Будучи пожилым человеком, который предпочитал старомодные «сердечные» песни и имел различные идиосинкразические предпочтения в отношении практики исполнения, он все больше терял связь с большей частью публики, покупающей пластинки, по мере того, как эпоха джаза наступала 1920-х годов. Лишь в середине десятилетия он неохотно передал контроль своим сыновьям.
В 1926 году была предпринята попытка возродить интерес к пластинкам Эдисона, представив долгоиграющий алмазный диск, который по-прежнему вращался со скоростью 80 об/мин, но увеличил стандартный шаг канавок в три раза до 450 витков на дюйм за счет использования сверхтонких канавок, что позволило сократить время воспроизведения. 24 минуты на 10-дюймовый диск (по 12 с каждой стороны) и 40 минут на 12-дюймовый диск (это были единственные 12-дюймовые алмазные диски, когда-либо проданные общественность). Для их воспроизведения требовался специальный репродуктор и модифицированный винтовой механизм подачи. Были проблемы с пропуском, разрушением стенок канавок, общим низким объемом (около 40% от объема обычных Diamond Discs) и невозможностью использовать формат при выпуске ограниченного количества дисков. Всего было выпущено 14 различных дисков Edison Long Play, прежде чем они были сняты с производства.
В августе 1927 года началась электрическая запись , что сделало Эдисона последней крупной звукозаписывающей компанией, принявшей ее, более чем через два года после того, как Victor Records , Columbia Records и Brunswick Records перешли с акустической записи. Однако продажи продолжали падать, и хотя диски Edison Diamond Disc можно было приобрести у дилеров до тех пор, пока компания не покинула звукозаписывающий бизнес в конце октября 1929 года, последние прямые мастер-диски с вертикальным вырезом были записаны в начале лета того же года. Приоритет был перенаправлен на выпуск новой линейки тонких шеллаковых пластинок Эдисона бокового типа или так называемого игольчатого типа, совместимых с обычными проигрывателями, но, хотя качество звука у них было превосходным, эта уступка коммерческой реальности была сделана слишком поздно, чтобы предотвратить упадок Эдисона. Отделение фонографов и пластинок всего за день до краха фондового рынка 1929 года . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Фонографы, певцы и старые пластинки Тима Грасика - Даймондовые диски Эдисона: 1912–1929» . Gracyk.com. Архивировано из оригинала 20 ноября 2006 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Библиотека Конгресса: История цилиндрического фонографа
- ^ «Очень редкий репродуктор, созданный для машин Victrola для воспроизведения пластинок Edison DD» . Pat.kagi.us. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «Фонографы, певцы и старые пластинки Тима Грасика - фонографы и пластинки Brunswick» . Gracyk.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «ПРОЦЕССЫ ПРОИЗВОДСТВА ДИСКОВ EDISON DIAMOND - Пол Б. Касаков / THOMAS A. EDISON, INC» . Mainspringpress.com. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ↑ Недавние сравнения алмазных дисков поздней популярной серии с несколькими выпущенными версиями тех же дисков с поперечным вырезом «Игольчатого типа» показывают, что Эдисон разделял свой электрический сигнал во время записи как на вертикальные, так и на боковые токарные станки с начала 1929 года, как и в выступлениях. тайм-аут одинаково - последние Diamond Disc в среднем более чем на минуту короче, чем выпуски 1927-28 годов, что соответствует времени записи боковых выпусков диаметром десять дюймов - и имеют почти идентичные частотные диапазоны.