CrowdTwist
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Основан | 1 августа 2009 г. ![]() |
Судьба | Приобретено Oracle |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Скотт Мэтьюз (генеральный директор) Джош Боуэн (сооснователь и директор по корпоративному развитию) |
Веб-сайт | www |
CrowdTwist — частная компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк , купленная Oracle в 2019 году. [ 1 ] Oracle CrowdTwist — это SaaS на базе омниканальная платформа лояльности и аналитики , которая позволяет маркетологам привлекать, привлекать и удерживать клиентов. [ 2 ] [ 3 ] Информация, собранная CrowdTwist, может использоваться и анализироваться компаниями для создания профилей клиентов как на индивидуальном, так и на макроуровне. [ 2 ] Среди инвесторов CrowdTwist — StarVest Partners, SoftBank Capital , Fairhaven Capital, KBS+P Ventures и Bertelsmann Digital Media Investments . Скотт Мэтьюз является генеральным директором CrowdTwist . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]CrowdTwist была основана в августе 2009 года Ирвингом Фейном, Джошем Боуэном и Майком Монтеро. компании . Фейн и Боуэн ранее работали вместе в Clear Channel Digital, где Боуэн отвечал за аналитику, а Фейн курировал цифровой маркетинг и социальные платформы [ 6 ] Clear Channel . Они также курировали маркетинговую программу лояльности [ 6 ] Работая в Clear Channel, они решили создать программу лояльности к бренду, которая охватывала бы как онлайн, так и офлайн-мероприятия. [ 4 ] [ 6 ] Боуэн в своей предыдущей работе на MTV осознал, что немногие музыкальные артисты по-настоящему знают своих поклонников, и верил, что платформа лояльности может решить эту проблему. [ 7 ]
Изначально платформа была задумана как способ музыкантов лучше общаться со своими поклонниками. Планируя бизнес, Фейн и Боуэн познакомились с Майком Монтеро. [ 8 ] Ранее Монтеро основал и продал две стартап-компании : Fotolog.net и Community Connect Inc. [ 8 ] Он присоединился к компании в качестве технического директора . [ 6 ] CrowdTwist запущен в 2010 году. [ 9 ]
Техстарс
[ редактировать ]В конце 2011 года CrowdTwist был принят в первый класс программы Techstars NYC . Techstars — это акселератор стартапов, который предоставляет избранным стартапам стартовое финансирование до 18 000 долларов США, трехмесячное наставничество со стороны успешных предпринимателей и инвесторов, а также возможность выступать перед инвесторами-ангелами и венчурными капиталистами в конце программы. [ 10 ] CrowdTwist разработала и расширила свои программные предложения за счет участия в Techstars. Компания также была представлена на реалити-шоу TechStars телеканала Bloomberg Television в 2011 году. [ 11 ]
Платформа
[ редактировать ]CrowdTwist — это с белой этикеткой омниканальная платформа для лояльности клиентов и анализа данных . Платформа предоставляет брендам возможность отслеживать деятельность своих клиентов по цифровым, социальным, мобильным и транзакционным каналам . [ 12 ] Когда клиенты присоединяются к программе лояльности, их взаимодействие с брендом в социальных сетях, покупки и действия по электронной почте регистрируются в их профиле лояльности. [ 13 ] Затем клиенты будут накапливать баллы за действия, которые приносят пользу бренду, например, когда они покупают продукт, например , профиль Facebook или подписываются на уведомления по электронной почте. [ 4 ] [ 14 ] Эти баллы можно обменять на вознаграждения, призванные повысить лояльность клиентов к бренду. Примеры вознаграждений включают билеты на VIP-концерты, фирменную продукцию и купоны магазинов. [ нужна ссылка ]
С помощью CrowdTwist компании могут анализировать собранные данные, чтобы помочь клиентам понять своих клиентов и персонализировать маркетинговые усилия. [ 15 ] Платформа отслеживает такие атрибуты клиентов, как возраст, пол, местоположение, социальное влияние, недавнюю онлайн-активность и историю онлайн-покупок. [ 16 ] Информация, собранная CrowdTwist, может помочь компаниям создавать профили потребителей и адаптировать свои программы маркетинга и взаимодействия с клиентами. [ 4 ] [ 17 ]
Финансирование
[ редактировать ]В сентябре 2011 года CrowdTwist привлекла 6 миллионов долларов в рамках финансирования серии A под руководством SoftBank Capital и Fairhaven Capital при участии KBS+P Ventures, Bertelsmann Digital Media Investments и нескольких индивидуальных инвесторов. [ 4 ] [ 18 ] В июне 2014 года CrowdTwist привлекла 9 миллионов долларов в рамках серии B от StarVest Partners. Все существующие инвесторы, включая SoftBank Capital и Fairhaven Capital, внесли свой вклад в раунд финансирования серии B. На сегодняшний день компания привлекла в общей сложности 20 миллионов долларов. [ 5 ]
Клиенты и партнеры
[ редактировать ]CrowdTwist имеет множество клиентов, начиная от компаний из списка Fortune 100 и 500 в таких отраслях, как розничная торговля, потребительские товары , финансовые услуги, развлечения и путешествия. В число нынешних и бывших клиентов входят TOMS , Ubisoft , Bealls , VIZIO , Gatorade , Steve Madden , Blu eCigs , 24 Hour Fitness Sony Music , Zumiez , Pepsi , The X Factor и L'Oréal . [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ]
Приобретение Oracle
[ редактировать ]2 октября 2019 года Oracle объявила о подписании соглашения о приобретении CrowdTwist. Платформа стала частью Oracle Advertising and Customer Experience . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Oracle покупает CrowdTwist, расширяя Oracle CX с помощью ведущего облачного омниканального решения для лояльности» . 2 октября 2019 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Провайдер лояльности CrowdTwist объявляет о партнерстве с VivaKi, Acxiom и IBM» . Опыт розничных клиентов. 14 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Эрик Фишер (13 августа 2012 г.). «Дельфины запускают клуб лояльности «Плавник»» . Спортивно-деловой журнал . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и CrowdTwist собирает 6 миллионов долларов на геймификацию программ лояльности , VentureBeat, 19 сентября 2011 г. , дата обращения 2 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Энтони Ха (26 июня 2014 г.). «Стартап CrowdTwist, посвященный лояльности и маркетинговой аналитике, привлек еще 9 миллионов долларов» . ТехКранч . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д CrowdTwist связывает социальные сети с расходами, количественно оценивая социальные действия , StartupsFM, 1 мая 2012 г. , дата обращения 2 августа 2012 г.
- ^ Социальный поворот в маркетинге лояльности , SeedWalker, 17 апреля 2011 г. , дата обращения 2 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Предприниматель, программист, инвестор, интервью с Майком Монтеро ,yearonelabs, 6 декабря 2010 г., заархивировано из оригинала 12 мая 2012 г. , получено 2 августа 2012 г.
- ^ Многоканальные платформы лояльности , TrendHunter, 15 июля 2012 г. , дата обращения 2 августа 2012 г.
- ^ «TechStars воспитывает стартапы с помощью наставников» , New York Times , 8 апреля 2011 г. , дата обращения 2 августа 2012 г.
- ^ TechStars сотрудничает с BloombergTV для запуска реалити-шоу , BostInno, 2 августа 2011 г. , получено 2 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стартап лояльности CrowdTwist вырос на 3200% благодаря новым клиентам Blue Chip, таким как Sony и Pepsi , VentureBeat, 17 апреля 2011 г. , дата обращения 8 марта 2012 г.
- ^ Джон Кутсер (4 февраля 2013 г.). «Боб в Твиттере, Бо в Facebook и Би Джей в Pinterest — все это один парень. CrowdTwist поможет вам продать ему товар» . ВенчурБит . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ CrowdTwist: вознаграждение за лояльность клиентов , VentureBeat, 24 июля 2012 г. , дата обращения 2 августа 2012 г.
- ^ Ричард Бирн Рейли (27 июня 2014 г.). «CrowdTwist получила 9 миллионов долларов на сбор данных SaaS» . ВенчурБит . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эми Дасто (1 апреля 2014 г.). «США по легкой атлетике запускает программу онлайн-бонусов» . Интернет-торговец . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майкл Карни (1 марта 2013 г.). «CrowdTwist меняет правила игры в лояльность клиентов с помощью данных» . Пандо Дейли . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ CrowdTwist закрывает финансирование серии A на сумму 6 миллионов долларов , Vator TV, 19 сентября 2011 г. , дата обращения 2 августа 2012 г.
- ^ CrowdTwist помогает компаниям объединиться и вознаграждает различные мероприятия по привлечению клиентов , Loyalty 360, 12 июля 2012 г. , получено 2 августа 2012 г.
- ^ Платформа социальной лояльности и вознаграждений CrowdTwist привлекает 6 миллионов долларов от Softbank и других , TechCrunch, 19 сентября 2011 г. , дата обращения 2 августа 2012 г.
- ^ «Oracle покупает CrowdTwist» . Корпорация Оракл. 2 октября 2019 г.