Фонд социального обеспечения Коста-Рики
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Июль 2009 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Фонд социального обеспечения Коста-Рики | |
Формирование | 1 ноября 1941 г |
---|---|
Тип | Правительственная организация |
Цель | Медицинские услуги |
Штаб-квартира | Сан-Хосе, Коста-Рика |
Президент | Альваро Рамос |
Главный орган | директоров (Совет [ 1 ] |
Веб-сайт | www |
Фонд социального обеспечения Коста-Рики ( испанский : Caja Costarricense de Seguro Social ) отвечает за большую часть сектора общественного здравоохранения страны. Его роль в общественном здравоохранении (как администратор медицинских учреждений) является ключевой в Коста-Рике, играя важную роль в разработке национальной политики здравоохранения штата.
Его услуги доступны всем гражданам и постоянным законным резидентам. Функции этого государственного органа охватывают как административные, так и функциональные аспекты. Первоначально услуги оказывались в частных больницах, но финансировались Фондом социального обеспечения Коста-Рики. Лишь в середине 1960-х годов Каха начала строить собственные больницы, укомплектованные государственными служащими. [ 2 ] Он обязан (как государственное учреждение) разрабатывать и выполнять программы здравоохранения, которые носят как профилактический (например, вакцинация , информационная, фумигация и т. д.), так и лечебный характер (например, хирургия , лучевая терапия , фармацевтика , клинические и т. д.). ) в природе. [ 3 ]
Фонд социального обеспечения Коста-Рики также отвечает за управление государственной пенсионной системой.
Внутренняя организация
[ редактировать ]Фонд социального обеспечения Коста-Рики имеет сложную внутреннюю организацию, которая управляет и контролирует все действия организации во всех аспектах ее функций. Он стратегически управляется и администрируется Советом директоров, исполнительным президентом и шестью руководителями. Кроме того, у него есть надзорный орган, который контролирует принимаемые административные меры. [ 1 ]
Исполнительное президентство
[ редактировать ]Нынешний исполнительный президент - доктор Роман Макайя. [ 4 ] Исполнительный президент также возглавляет Совет директоров и назначается правительством.
Исполнительный президент — это высшая должность, которую может занимать одно лицо в иерархии организации, и на него возложена ответственность за выполнение решений Совета директоров. Помимо других функций, обязанностей и обязательств, исполнительный президент должен координировать свои действия с другими правительственными учреждениями, где это возможно или необходимо.
Помимо установленных государством обязательств (которые изложены в национальном законодательстве), Совет директоров может возлагать и другие соответствующие обязанности. Исполнительный президент обязан предоставлять эксклюзивные услуги Фонду социального обеспечения Коста-Рики; это означает, что он или она не может занимать какую-либо другую государственную должность или работать независимо, будучи исполнительным президентом.
Финансирование
[ редактировать ]По закону федеральное правительство обязано принять на себя все долги, накопленные Каха. Бюджет Каха увеличился почти в семь раз с 1972 по 1979 год. К 1982 году, после экономического кризиса, программа столкнулась с дефицитом бюджета в 26 миллионов долларов, что равно трети ее годового бюджета. Первоначально сотрудники Caja получали страховое покрытие, несмотря на отсутствие налога на заработную плату по программе. Это закончилось в 1982 году, когда был введен налог на заработную плату в размере 4%. Аналогичным образом, доля налога на заработную плату, выплачиваемая работодателями, не входящими в Caja, была увеличена с 6,75% до 9,25%. [ 5 ] По состоянию на 2006 год 76% бюджета Caja приходилось на взносы сотрудников и работодателей. Услуги для жителей с низкими доходами, страховка которых оплачивается государством, финансируются за счет налога на предметы роскоши. [ 6 ] С 1982 по 1985 год Фонд социального обеспечения построил 150 новых сельских медицинских пунктов и усилил подготовку медицинских работников, несмотря на Международного валютного фонда . действующие меры жесткой экономии [ 5 ] В 1995 году 36% государственных социальных расходов, что само по себе составляло 13% ВВП, было направлено на здравоохранение. [ 2 ]
Больницы и клиники
[ редактировать ]Больницы и клиники, находящиеся под управлением CCSS:
- Больница Сан-Карлос
- Больница Сан-Рафаэль в Алахуэле
- Больница Карлоса Луиса Вальверде Вега ( Сан-Рамон )
- Больница Лос-Чилис
- Hospital Upala
- Больница Сан-Франциско де Асис (Греция)
Эредиа
[ редактировать ]Лимон
[ редактировать ]- Больница Гольфито
- Больница монсеньора Виктора Мануэля Санабриа
- Клиника Мирамар
- Нелли Городская Больница
- Больница Святого Вита
- Больница Макса Теран Вальса
- Национальная детская больница Карлоса Саенса Эрреры , в центре города.
- Больница Сан-Хуан-де-Диос , в центре города.
- Больница Мексика , к западу от Сан-Хосе
- Больница Рафаэля Анхеля Кальдерона Гуардиа в районе Эль-Кармен
- Женская больница (Antigua Maternidad Adolfo Carit) в районе Сан-Себастьян.
- Клиника доктора Карлоса Дурана Картина в районе Сапоте .
- Клиника доктора Рикардо Морено Каньяс
- Военная клиника Фальяс в Десампарадос . кантоне
- Клиника доктора Солона Нуньеса
- Больница доктора Фернандо Эскаланте Прадилья в Пересе Селедоне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б [1] Информация на испанском языке с официального сайта.
- ^ Jump up to: а б Макгуайр, Джеймс В. (2010). «Коста-Рика: здоровая демократия». Богатство, здоровье и демократия в Восточной Азии и Латинской Америке . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 65–93 . ISBN 978-0-521-13934-2 .
- ^ «CCSS | Caja Costarricense de Seguro Social» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 г. Проверено 03 марта 2013 г. Функции, испанский.
- ^ «Совет директоров CCSS» .
- ^ Jump up to: а б Морган, Линн М. (весна 1987 г.). «Здоровье без богатства? Система здравоохранения Коста-Рики в условиях экономического кризиса». Журнал политики общественного здравоохранения . 8 (1): 86–105. дои : 10.2307/3342487 . JSTOR 3342487 . ПМИД 3108317 . S2CID 29785875 .
- ^ Черконе, Джеймс, Этуаль Пиндер, Хосе Пачеко Хименес и Родриго Брисена. «Влияние медицинского страхования на доступ, использование и состояние здоровья в Коста-Рике». Влияние медицинского страхования в странах с низким и средним уровнем дохода , под редакцией Марии-Луизы Эскобар, Чарльза К. Гриффина и Р. Пола Шоу, Brookings Institution Press, Вашингтон, округ Колумбия, 2010, стр. 89-105.