Республика Зутпансберг
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Республика Зутпансберг Het Republiek Van Zoutpansberg ( голландский ) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Демон(ы) | Зутпансбергер | ||||||||||
Правительство | |||||||||||
Питер Йоханнес Потгитер Хендрик Потгитер | |||||||||||
Стефанус Шуман | |||||||||||
• Комендант провинции | Виллем Корнелис Янсе ван Ренсбург | ||||||||||
История | |||||||||||
• Учредил | 1849 | ||||||||||
| |||||||||||
Сегодня часть | ЮАР |
Республика Зутпансберг — бурская республика на севере Южной Африки с 1849 по 1864 год. [ 1 ] когда он был включен в состав Южно-Африканской Республики из-за гражданской войны в Трансваале . [ 2 ] [ циклическая ссылка ]
История
[ редактировать ]Зутпансберг был районом, куда в 1835 году отправились Луи Тришар и Ян Ван Ренсбург, предшественники Великого похода . В 1845 году туда переехал Хендрик Потгитер , видный лидер треккских буров. Зутпансберга Стефан Буры сформировали полунезависимую общину, и в 1857 году Шуман , их генерал-комендант, встал на сторону Мартинуса Преториуса и Пауля Крюгера , когда они вторглись в Оранжевое Свободное государство . Лишь в 1864 году Зутпансберг был окончательно включен в состав Южно-Африканской Республики . Тришару Туземцы показали и его товарищам работы по добыче золота, и именно в этом районе в 1867–1870 годах и в соседнем регионе Лиденбург европейцы впервые разрабатывали золотые прииски к югу от реки Лимпопо . [ 3 ] Белые поселенцы в Зутпансберге на протяжении многих лет имели репутацию беззаконников и позже считались типичными «задними вельдтскими бурами». В Зутпансберге проживает больше коренного населения, чем в любом другом регионе Трансвааля. Он высокоминерализован, наряду с золотом, медь, найденная недалеко от Лимпопо (где находится рудник Мессина ), является основным обрабатываемым металлом. Район долгое время страдал от отсутствия железнодорожного сообщения, но в 1910 году завершение строительства линии Селати, обеспечивающей прямой доступ к заливу Делагоа началось . Главными городами были Петербург и Лейдсдорп . [ 1 ]