Солярис Урбино 9
Солярис Урбино 9 | |
---|---|
![]() Solaris Urbino 9 в Остроленке | |
Обзор | |
Производитель | Автобус Солярис |
Производство | 2000-2002 |
Сборка | Болехово , Польша |
Кузов и шасси | |
Сорт | Одноэтажный городской автобус |
Двери | 2 |
Тип пола | Низкий этаж |
Силовой агрегат | |
Двигатель | MAN D0836 ЛОХ 17 |
Емкость | 79 |
Выходная мощность | 162 кВт (220 л.с.) |
Передача инфекции | ФОЙТ Д 854.3Е [ 1 ] |
Размеры | |
Длина | 9350 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота | 2850 мм |
Снаряженная масса | 14500 кг |
Хронология | |
Предшественник | Неоплан К4010ТД Неоплан N4009 |
Преемник | Солярис Альпино Солярис Урбино 10 |
Solaris Urbino 9 — серия автобусов из серии Solaris Urbino, предназначенных для общественного транспорта, выпускаемых польской компанией Neoplan Polska, затем Solaris Bus & Coach в Болехово недалеко от Познани в Польше . Solaris Urbino 9 — самый маленький автомобиль из Solaris Urbino семейства .
История
[ редактировать ]Неоплан Польша
[ редактировать ]2 августа 1994 года Neoplan Polska была основана компания в Польше . 5 сентября того же года первые низкопольные автобусы Neoplan N4020 (длиной 15 метров) заказала Варшава . 5 октября 1995 года, на следующий день после подписания контракта на поставку автобусов в Познань , было принято решение построить завод в Болехово недалеко от Познани. [ 2 ]
Между 1996 и 2000 годами компания Neoplan Polska производила автобусы Neoplan серии N4000. В 1999 году компания Neoplan Polska начала самостоятельно производить автобусы под брендом Solaris , но предложения по коротким 9- или 10-метровым автобусам еще не было. Поэтому двухдверный мидибус Neoplan K4010TD с низким входом и длиной 9,5 метров был построен. Однако было построено только 3, и все они были проданы Свиднице . Solaris Urbino 9 заменил три самых коротких автомобиля серии Neoplan N4000: N4007, N4009 и N4010. [ 3 ]
В 2001 году Neoplan перешел в собственность MAN , но Neoplan Polska стала отдельной компанией под названием Solaris Bus & Coach , которая сохранила традиции компании и активы, включая модели автобусов, польского филиала Neoplan.
Солярис Урбино 9
[ редактировать ]В 2000 году Neoplan Poslka пополнила семейство Solaris Urbino мидибусом. Всего было произведено 21 9-метровый автобус, которые были проданы небольшим городам Польши. Наибольшее количество автомобилей приобрела компания Ostrołęka , которая составляет большую часть местного парка автобусов общественного транспорта МЗК в городе. [ 4 ]
Из-за отсутствия третьей двери эта модель оказалась малопригодной для общественного транспорта. Еще одной причиной провала модели стала высокая цена по сравнению с другими автомобилями такого размера. [ 5 ] По этой причине автобус был удлинен на метр и имел добавленную заднюю дверь. Новый автомобиль, производство которого началось в 2003 году, получил название Solaris Urbino 10 . [ 6 ]
В 2006 году компания Solaris Bus & Coach выпустила автобус Solaris Alpino , который примерно на 75 см короче и на 15 см уже, чем Solaris Urbino 9. Из-за более узкой конструкции кузова Solaris Alpino имеет другое расположение сидений. [ 7 ]
Солярис Урбино 9 в Польше
[ редактировать ]Страна | Город | Оператор | Число |
---|---|---|---|
![]() |
Августов | Некко | 2 |
Остроленка | МЗК | 10 | |
Сохачев | ЗКМ | 3 | |
Здуньска-Воля | МПК | 5 | |
Красник | МПК | 1 | |
Количество | 21 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АКПП DIWA.3/.3E» . Фойт Турбо Польша . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ "HISTORY MPK Sp. z o. o. ZDUŃSKA WOLA" . МПК ЗДУНЬСКА ВОЛЯ . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Лагерь Остроленка» . МЗК Сполька Остроленка . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Солярис Урбино Табор для Остроленки» . Городская транспортная система . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Стиасный, Марцин (январь 2008 г.). Автобусный Атлас . ПКМК. ISBN 9788392075745 . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «НОВОСТИ» . Автобус Солярис . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Солярис Урбино 9» . Инфобус . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.