Солярис Урбино 10
![]() | Эта статья может сбивать с толку или быть непонятной читателям . В частности, утверждения противоречат между информационным полем и телом статьи. ( Апрель 2023 г. ) |
Солярис Урбино 10 | |
---|---|
![]() Solaris Urbino 10 2004 года в Варшавском аэропорту имени Шопена | |
Обзор | |
Производитель | Автобус Солярис |
Производство | 2002 – настоящее время |
Сборка | Болехово , Польша |
Кузов и шасси | |
Сорт | Одноэтажный городской автобус |
Двери | 3 двери |
Тип пола | Низкий этаж |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Емкость | 91 |
Выходная мощность | 177/184/206 кВт (237/247/276 л.с.) |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Длина | 9940 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота | 2850 мм 3035 мм (с кондиционером) |
Снаряженная масса | 15500 кг |
Хронология | |
Предшественник | Солярис Урбино 9 |
Solaris Urbino 10 — 10-метровый вариант линейки Solaris Urbino низкопольных автобусов . Его производит с 2002 года польская компания Solaris Bus & Coach в Болехово недалеко от Познани . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания Neoplan Polska создала семейство автобусов под новым брендом Solaris и начала с моделей длиной 9, 12, 15 и 18 метров. [ 2 ] После объявления одним из городов тендера на большее количество автобусов длиной 10 метров компания Solaris Bus & Coach разработала новую модель такой длины, первоначально предлагаемую под брендом Solaris Urbinetto 10 . При этом отказались от производства самой короткой модели Solaris Urbino 9 . [ 3 ]
С весны 2005 года компания выпускает Solaris Urbino 10 третьего поколения, но это уже вторая версия этого автобуса. Он производится в версиях с дизельными двигателями (первоначально отвечающими стандартам выбросов Евро 3 и Евро 4, Евро 5 или EEV), а с 2005 года может производиться с различными газовыми двигателями, работающими на сжатом природном газе, таких компаний, как Iveco и MAN . Базовым двигателем, используемым в данной модели автобуса, является двигатель Cummins ISB6.7E5 250B максимальной мощностью 180,5 кВт (245 л.с.), соответствующий требованиям стандарта Евро-5, с возможностью установки более мощного двигателя Cummins ISB6.7E5 285B максимальной мощностью 209 кВт (284 л.с.). Все оси производства ZF . Передний мост — ZF RL 75 EC или опционально ZF RL 85 A, задний мост ZF AV 132 в стандартной комплектации оснащен редуктором- замедлителем . Шасси . имеет смазки центральную систему [ 4 ] Автобус имеет конструкцию, изготовленную из коррозионностойкой стали . Аналогично панели из алюминия . Электрическая система основана на системе CAN-шины . [ 5 ]
Солярис Урбино 10 в Европе
[ редактировать ]Страна | Город | Оператор | Число (по оператору) |
Число (по стране) |
---|---|---|---|---|
![]() |
Бад-Ишль | Johann Sklona OPNV Pammesberger KG | 2 | 33 |
Дорнбирн | Э. Ромберг | 21 | ||
Эбензее | Sklona Touristik | 1 | ||
Коблач | Лоакер Туризм ГмбХ | 5 | ||
Швац | Лео Ледермайр ГмбХ | 1 | ||
Вена | ÖBB Postbus GmbH | 3 | ||
![]() |
Острава | Транспортная компания Острава | 20 | 20 |
![]() |
Антибы | Софиполитен городского транспорта | 8 | 17 |
Лон-ле-Сонье | Таллис | 3 | ||
Нарбонна | СНТ | 6 | ||
![]() |
Дрезден | ДВБ | 5 | 11 |
Шпейер | Первая группа Рейн-Неккар | 3 | ||
Вайблинген | Омнибус-Веркер Руофф ГмбХ | 2 | ||
Вайнштадт | Омнибус Данненманн ГмбХ | 1 | ||
![]() |
Лиллехаммер | Веолия Транспорт Юг | 2 | 11 |
Осло | Норгесбусс | 7 | ||
Тонсберг | Юнибус | 2 | ||
![]() |
Августов | Некко | 2 | 187 |
Цешин | ЗГК | 1 | ||
Чеховице-Дзедзице | ПКМ | 3 | ||
Фламинго | Транском Козегловы | 3 | ||
Гнезно | МПК | 7 | ||
Иновроцлав | МПК | 4 | ||
Ястшембе-Здруй | ПКМ | 3 | ||
Еленя-Гура | МЗК | 5 | ||
Калиш | ЖАЛОВАТЬСЯ | 2 | ||
Кельце | ЗТМ | 5 | ||
Конин | МЗК | 4 | ||
Легница | МПК | 10 | ||
Лович | МЗК | 6 | ||
Мальборк | МЗК | 1 | ||
Остров-Велькопольский | МЗК | 1 | ||
Освенцим | МЗК | 5 | ||
Пила | МЗК | 4 | ||
Рендзины | ГЗК | 10 | ||
Серадз | МПК | 3 | ||
Скерневице | МЗК | 6 | ||
Старогард Гданьский | МЗК | 6 | ||
Щецин | СПА Клоновица | 4 | ||
Сверкланец | ПКМ | 4 | ||
Варшава | Агентство военной недвижимости | 1 | ||
Варшава | мобильный | 53 | ||
Варшава | МЗА Варшава [ 6 ] | 16 | ||
Варшава | Приветственные услуги в аэропорту Варшавский аэропорт имени Шопена |
2 | ||
Влоцлавек | МПК | 18 | ||
Живец | МЗК | 2 | ||
![]() |
Берн | Евробус | 1 | 19 |
Кройцлинген | VBRF E. Meier Fahrzeugtechnik AG | 7 | ||
Локарно | ПЕРДЕТЬ | 8 | ||
Фрайенбах | Приземлился | 3 [ 7 ] | ||
![]() |
Дебрецен | Пиремон | 1 | 5 |
Будапешт | БКВ | 4 | ||
![]() |
Авеллино | CTI-ATI | 9 | 15 |
Кальяри | Сардинская региональная транспортная компания | 4 | ||
Каноса из Апулии | Капуто Джузеппе | 1 | ||
Кортина д'Ампеццо | Услуги Ампеццо | 1 | ||
![]() |
Братислава | Транспортная компания Братислава | 10 [ 8 ] | 10 |
Количество | 324 | |||
За: 1 августа 2015 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Табор» . ПКМ Чеховице . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Солярис Урбино 10» . Автобус Солярис . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «История — Урбино 9» . Автобус Солярис .
- ^ «Братислава получает первую десятку Solaris Urbino 10» . Инфобус . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ SolarisСолярий ISBN 9788392075745 .
- ^ «Сайт ZTM Варшава» . ЗТМ Варшава . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Фототранс: Ландольт Транспорт АГ» . Фототранс . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ «imhd.sk: Солярис Урбино 10» . imhd.sk. 12 октября 2015 г. Проверено 4 июля 2018 г.