Закон штата Висконсин 2011 г. 10
Закон штата Висконсин 2011 г. 10 | |
---|---|
![]() | |
100-й законодательный орган штата Висконсин | |
| |
Территориальная протяженность | Висконсин |
Принят | 11 марта 2011 г. |
Подписано | Скотт Уокер |
Законодательная история | |
законопроекта Название | Законопроект о Ассамблее JR1 2011 г. 11 |
Представлено | Комитет по организации собрания, от имени губернатора |
Представлено | 15 февраля 2011 г. |
Наконец прошли обе палаты | 10 марта 2011 г. |
Статус: Действует |
Закон штата Висконсин 10 2011 года , также известный как Законопроект о восстановлении бюджета штата Висконсин или Закон о корректировке бюджета штата Висконсин , [ 1 ] [ 2 ] Это спорный закон, принятый 100-м Законодательным собранием штата Висконсин , который существенно ограничивает права и вознаграждение служащих государственных и местных органов власти в Висконсине . Это был знаковый акт республиканца губернатора- Скотта Уокера . [ 3 ] который описал это как инструмент, необходимый для решения проблемы прогнозируемого бюджетного дефицита в 3,6 миллиарда долларов. [ 4 ] Внесение этого законопроекта вызвало немедленное возмущение со стороны профсоюзов и их союзников и привело к многомесячным массовым протестам в Капитолии штата Висконсин . Затем члены Сената Висконсина -демократы покинули штат, чтобы лишить кворума законопроект, и остались в Иллинойсе на три недели. Республиканцы в законодательном органе в конечном итоге исключили статьи бюджета, чтобы обойти правила кворума, связанные с бюджетом, и приняли закон 9 марта 2011 года. [ 5 ] Закон был подписан губернатором Уокером утром 11 марта, а позднее в тот же день последовало его торжественное подписание. [ 6 ]
Закон отменил большинство прав на ведение коллективных переговоров для государственных служащих , исключив из этого права некоторые профсоюзы общественной безопасности, такие как полиция, пожарные и депутаты шерифа. профсоюзов [ 1 ] [ 2 ] Закон также значительно усложнил сертификацию и поддержание профсоюза государственных служащих, а также усложнил сбор профсоюзами членских взносов с членов. [ 2 ] Законодательство также скорректировало пенсионную систему государственных служащих, чтобы переложить бремя взносов в большей степени на сотрудников, скорректировало планы медицинского страхования государственных служащих, чтобы ограничить взносы работодателей, облегчило увольнение сотрудников, которые участвовали в приостановке работы или забастовках, и позволило внести изменения в государственную программу Medicaid. программы. [ 2 ]
Закон был оспорен в суде, особенно в деле Madison Teachers Inc. против Уокера . Истцы утверждали, что закон нарушил конституционные права на объединение и равную защиту, и отдельно заявили, что правила закона для местных органов власти нарушают поправку к конституции штата о самоуправлении и нарушают их права свободно заключать контракты. Судья окружного суда штата Висконсин Хуан Б. Колас первоначально рассматривал дело и отменил несколько положений закона, но в апелляционном порядке Верховный суд штата Висконсин отменил это решение решением 5–2 в июле 2014 года, полностью поддержав Закон 10. [ 7 ] [ 8 ] Новый судебный процесс против Закона 10 в настоящее время ведется в 2024 году, поскольку судья окружного суда штата Висконсин Джейкоб Фрост снова отменил те части закона, в которых к профсоюзам общественной безопасности относились иначе, чем к другим профсоюзам государственных служащих. [ 9 ]
Краткое изложение законодательства
[ редактировать ]- Пенсионные взносы: Сотрудники были вынуждены пойти на сокращение заработной платы, чтобы сохранить пенсионные взносы на существующем уровне и обеспечить жизнеспособность пенсионной системы. Пенсионные взносы, как бы они ни характеризовались, являются частью общего вознаграждения работников . Сделанные заявления, такие как «Работники пенсионной системы штата Висконсин (WRS), а также город и округ Милуоки должны вносить 50% ежегодной пенсионной выплаты», были фальсификацией, используемой для оправдания сокращения заработной платы на дом, поскольку сокращение Полная компенсация государственным служащим, использующим эти пенсионные системы, была политической целью администрации Уокера, поскольку против повышения налогов для решения проблемы дефицита бюджета выступил губернатор Уокер. [ 10 ] Сумма выплаты для сотрудников WRS оценивалась в 5,8% от заработной платы в 2011 году. «Сотрудники штата, школьных округов и муниципальных образований, которые были членами WRS, как правило, платили мало или вообще ничего не платили в счет своих пенсий» было дополнительным механизмом, отражающим цели политики. администрации Уокера, в уменьшении власти профсоюзов государственного сектора, которые не были политическими союзниками. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
- Взносы на медицинское страхование: Государственные служащие должны платить не менее 12,6% от средней стоимости годовых страховых взносов. Кроме того, закон требует внесения изменений в план плана, необходимых для снижения текущих страховых взносов на 5%. Местные работодатели, участвующие в медицинском страховании Группы государственных работодателей, не могут платить более 88% от плана с самой низкой стоимостью. Закон также разрешает Департаменту трастовых фондов сотрудников использовать избыточные остатки в размере 28 миллионов долларов на резервных счетах для медицинского страхования и аптечных пособий, чтобы сократить расходы на страховые премии по медицинскому страхованию. Государственные служащие в среднем платили около 6% годовых взносов по медицинскому страхованию. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ]
- Стратегии сдерживания расходов на медицинское страхование. Закон предписывает Департаменту целевых фондов сотрудников и Совету по групповому страхованию проводить оценку рисков для здоровья и аналогичные программы, направленные на благополучие участников, собирать определенные данные, связанные с оценкой качества и эффективности поставщиков медицинских услуг, а также проверять статус иждивенцев, участвующих в государственной программе медицинского страхования. Кроме того, он вносит изменения в состав Совета по групповому страхованию, требуя, чтобы представитель Генерального прокурора был адвокатом, чтобы обеспечить совету доступ к юридическим консультациям среди своих членов. [ 11 ]
- Изменения пенсий для выборных должностных лиц и назначенцев: Закон вносит изменения в расчет пенсий для выборных должностных лиц и назначенцев, чтобы они были такими же, как для служащих общего профиля и учителей. Предыдущий закон требовал, чтобы эти должности платили больше и получали другой коэффициент для расчета пенсии, чем сотрудники общей категории. Согласно конституции штата , это изменение вступает в силу для выборных должностных лиц в начале их следующего срока полномочий. [ 11 ]
- Изменения в пенсионной системе штата Висконсин и планах медицинского страхования штата: Закон предписывает Департаменту администрации, Управлению по трудовым отношениям штата и Департаменту целевых фондов сотрудников изучить и сообщить о возможных изменениях в пенсионной системе штата Висконсин, включая планы с установленными взносами и более длительные сроки передачи прав. периоды. Эти три агентства также должны изучить и сообщить об изменениях в текущих государственных планах медицинского страхования, включая биржи покупок медицинских страховок, более крупные пулы покупок и варианты страхования с высокой франшизой. [ 11 ]
- Общее влияние на фонд: разрешает секретарю административного департамента прекратить или перевести ассигнования на GPR и PR (за исключением ассигнований на PR Университета Висконсина) в общий фонд, оценочная экономия которого составит около 30 миллионов долларов США от реализации этих положений для государственных служащих в 2010–2010 гг. 11 финансовый год. Сегрегированные фонды сохраняют любую экономию от этих мер. [ 11 ]
- Коллективные переговоры: Закон ограничивает коллективные переговоры для большинства государственных служащих уровнем заработной платы. Общий рост заработной платы не может превышать верхний предел, основанный на индексе потребительских цен (ИПЦ), если это не одобрено референдумом . Повышение заработной платы учителей в результате переговоров применяется только к базовой заработной плате и не включает дополнительную заработную плату учителей. Контракты ограничены сроком на один год, а заработная плата заморожена до тех пор, пока не будет заключен новый контракт. Коллективные переговорные организации должны проводить ежегодное голосование для сохранения сертификации в качестве профсоюза. Работодатели не могут собирать профсоюзные взносы, а члены коллективных договоров не обязаны их платить. Данные изменения вступают в силу по истечении срока действия существующих контрактов. Сотрудники местных правоохранительных органов и пожарных, а также государственные военнослужащие и инспекторы освобождены от этих изменений. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 14 ]
- Карьерный перевод руководителей: Закон позволяет государственным служащим, занимающим кадровые руководящие должности, переназначаться между ведомствами по согласованию с руководителями ведомств. [ 11 ]
- Сотрудники с ограниченным сроком службы (LTE): Закон запрещает LTE иметь право на медицинское страхование или участие в пенсионной системе штата Висконсин. [ 11 ]
- Отсутствие государственных служащих и другие действия на работе: если губернатор объявил чрезвычайное положение , закон разрешает компетентным органам увольнять любых сотрудников, отсутствующих в течение трех дней без одобрения работодателя, или любых сотрудников, которые участвуют в организованных действиях по остановке или замедлению работы. [ 11 ]
- Управление по обеспечению качества здравоохранения: Закон отменяет право медицинских работников на дому в рамках программы Medicaid вести коллективные переговоры. [ 11 ]
- Трудовые отношения по уходу за детьми: Закон отменяет право семейных работников по уходу за детьми вести коллективные переговоры с государством. [ 11 ]
- Совет и руководство больниц и клиник Университета Висконсина (UWHC): Закон вести коллективные переговоры убирает формулировки, обязывающие сотрудников UWHC . Государственные должности, ранее занимавшиеся Советом UWHC, были упразднены, а их должностные лица переданы в Управление UWHC. [ 11 ]
- Преподаватели и академический персонал Университета Висконсина: Законы отменяют право преподавателей и преподавателей Университета Висконсина на ведение коллективных переговоров. [ 11 ]
- Реструктуризация долга: Закон разрешает реструктуризацию основных выплат в 2010-11 финансовом году по государственным облигациям с общими обязательствами. Эти основные выплаты выплачиваются в будущие годы. Поскольку государство должно произвести выплаты по обслуживанию долга до 15 марта, закон должен был быть принят до 25 февраля, чтобы дать время для продажи облигаций рефинансирования. Предполагалось, что это положение позволит сократить расходы на обслуживание долга на 165 миллионов долларов в 2010-11 финансовом году. Эта экономия должна была помочь покрыть единовременные расходы на выполнение решения Верховного суда штата, посвященного Фонду компенсаций раненым пациентам и семьям , и произвести выплаты в рамках программы взаимного налогообложения Миннесоты и Висконсина . [ 11 ]
- Дефицит Medicaid: Ожидалось, что расходы Medicaid превысят текущие ассигнования GPR на 153 миллиона долларов. Закон увеличил ассигнования Medicaid GPR для устранения этого дефицита. [ 11 ] [ 15 ]
- Разрешить DHS реструктурировать программу, несмотря на действующий закон: Чтобы сократить рост расходов Medicaid, закон уполномочивает Департамент здравоохранения вносить изменения в программу, несмотря на ограничения в законе штата, касающиеся конкретных положений программы. Ожидалось, что департамент разработает новые подходы к программным льготам, определению права на участие и экономической эффективности поставщиков. Изменения требуют пассивного одобрения Объединенного комитета по финансам перед их внедрением. [ 11 ]
- Техническое исправление: Закон 28 включал формулировку, которая требовала, чтобы неиспользованные полномочия на расходы GPR в ассигнованиях Medicaid GPR в конце двухлетнего периода были перенесены на следующий двухлетний период. Закон отменяет это положение, чтобы гарантировать, что неизрасходованные средства Medicaid перейдут в общий баланс фонда. [ 11 ]
- Ресурсные центры по проблемам старения и инвалидности (ADRC): согласно закону, в рамках этих ассигнований в счет Medicaid будет передано около 3 миллионов долларов США. ADRC являются элементом приема и оценки программы штата по уходу за семьей. [ 11 ]
- Исправления: Закон предусматривает GPR в размере 22 миллионов долларов для устранения дефицита ассигнований Департамента исправительных учреждений на учреждения для взрослых. Эта нехватка обусловлена расходами на здравоохранение, сверхурочной работой и сокращением бюджета заработной платы и дополнительных льгот в соответствии с Законом 28. [ 11 ]
- Временная помощь нуждающимся семьям (TANF) Финансирование налоговой льготы на заработанный доход (EITC): Закон выделяет 37 миллионов долларов из избыточных доходов TANF для увеличения финансирования TANF для EITC с 6,6 миллионов долларов до 43,6 миллионов долларов в 2010-11 финансовом году. При увеличении финансирования TANF финансирование GPR для EITC сокращается на соразмерную сумму. [ 11 ]
- Доходы от увеличения доходов: позволяет Департаменту по делам детей и семьи и Департаменту здравоохранения использовать 6,5 миллионов долларов США из уже определенных доходов от увеличения доходов для удовлетворения требований по прекращению действия в 2010-11 финансовом году. [ 11 ]
- Закон 28, обязательные для прекращения действия секретарем Министерства юстиции: В соответствии с Законом 28, секретарь Департамента администрации должен прекратить действие или перевести в общей сложности 680 миллионов долларов США в 2009-11 годах из ассигнований, сделанных агентствам исполнительной власти, в общий фонд. Закон уменьшает эту сумму на 79 миллионов долларов, чтобы обеспечить возможность устранения нарушений в течение следующих пяти месяцев, поскольку предыдущая администрация неэффективно решала эту проблему. [ 11 ]
- Прекращение финансирования из ассигнований Объединенного комитета по финансам (JCF): Ассигнования JCF включали 4,5 миллиона долларов США, относящиеся к предполагаемым затратам на реализацию в 2010-11 финансовом году Закона штата Висконсин 100 2009 года (действующего в период алкогольного опьянения). Ожидалось, что это финансирование не понадобится в 2010-11 финансовом году, и закон относит эти суммы к общему балансу фонда. [ 11 ]
- Продажа государственных теплоэлектростанций: Закон разрешает Административному департаменту продавать государственные теплостанции. Поступления от продажи, за вычетом оставшегося обслуживания долга, поступают в стабилизационный фонд бюджета. [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ]
- Перевести ключевые должности кабинета министров в несекретный статус: Закон создает несекретные должности для главного юрисконсульта, сотрудника по общественной информации и представителей органов по связям с законодательными органами в кабинете министров. Эквивалентное количество классифицированных должностей было удалено для компенсации новых неклассифицированных должностей. Эта деятельность имеет решающее значение для общей миссии каждого кабинета министров и должна быть подотчетна непосредственно руководителю агентства. [ 11 ]
- Флагманский статус Университета Висконсин-Мэдисон: Закон отделяет флагманский кампус Университета Висконсин-Мэдисон от остальной части системы Университета Висконсина . [ 18 ]
Законодательная история
[ редактировать ]14 февраля 2011 года -республиканец губернатор Скотт Уокер представил закон законодательному собранию штата. [ 3 ] Первоначально законодательные демократы и лидеры профсоюзов предложили принять увеличенную стоимость льгот, но не ограниченные права на ведение переговоров , что впоследствии отверг Уокер. [ 19 ] Несколько дней спустя, чтобы предотвратить принятие законопроекта, все четырнадцать от Демократической партии членов Сената штата Висконсин покинули Висконсин и отправились в Иллинойс , чтобы отложить голосование по законопроекту. [ 20 ] Имея всего 19 членов -республиканцев , в Сенате не было бы 20 сенаторов, необходимых для кворума для голосования по законопроекту, поскольку это был финансовый законопроект. [ 21 ]
20 февраля все 14 демократов в Сенате объявили, что останутся в Иллинойсе на неопределенный срок. [ 20 ] [ 22 ] Уокер и республиканцы в Сенате штата пытались убедить отсутствующих демократов вернуться. В конце февраля губернатор пригрозил уволить государственных служащих по мере приближения крайнего срока реструктуризации долга штата. [ 23 ] но срок прошел без происшествий. [ 24 ] Лидер большинства в Сенате штата Скотт Фицджеральд лишил сотрудников Демократической партии доступа к копировальным аппаратам, если их представители отсутствовали без разрешения в течение двух и более дней, вынудив сотрудников 14 скрывающихся законодателей платить из своего кармана за печать и фотокопирование. [ 25 ] Сенаторы не могли получать зарплату прямым депозитом, если они отсутствовали в течение двух или более дней, что вынудило бы их получать зарплату лично, чего никто не мог сделать, пока все они не вернулись из Иллинойса после подписания закона. [ 26 ]
В начале марта республиканцы Сената проголосовали за штраф в размере 100 долларов за день отсутствия. [ 27 ] Республиканцы Сената штата Висконсин приказали арестовать тех сенаторов, которые бежали из штата за «неуважение и хулиганство», разрешив сержанту Сената обратиться за помощью к сотрудникам правоохранительных органов и применить силу для возвращения сенаторов в Капитолий. [ 28 ] Однако офицеры патруля штата Висконсин не смогли пересечь границу штата и попасть в Иллинойс. [ 29 ]
Республиканцы Ассамблеи начали процедуру вынесения законопроекта на голосование 22 февраля. Сотни избирателей подписались для дачи показаний, в то время как демократы внесли десятки поправок и выступили с речами, что задержало голосование. [ 30 ] 25 февраля, после шестидесяти часов дебатов, [ 30 ] окончательные поправки были отклонены, и республиканское руководство Ассамблеи штата Висконсин прекратило дебаты, а также публичные слушания и приступило к принятию законопроекта о ремонте бюджета. Проголосовал 51 человек за, 17 против, 28 не голосовали. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
В марте Уокер предложил компромисс, чтобы сохранить определенные права на ведение коллективных переговоров для государственных служащих. Рабочие смогут продолжать вести переговоры по поводу своей зарплаты без ограничений. Коллективные переговоры также останутся в силе в отношении обязательных сверхурочных, премий за производительность, оплаты за опасные обязанности и размера классов для учителей. Сенаторы-демократы отвергли эти предложения как неадекватный компромисс. [ 35 ] На следующий день после того, как демократы отклонили компромисс Уокера, республиканцы провели совместное заседание комитета Ассамблеи и Сената, чтобы обсудить требования к кворуму. [ 36 ] Сенат требует кворума для принятия любых мер, требующих траты денег; однако, удалив части законопроекта, касающиеся денег, они нашли способ обойти пропавших без вести демократов в палате. [ 37 ] После заседания Сенат принял закон 18-1. На следующий день Ассамблея штата Висконсин приняла закон о коллективных переговорах 53 голосами против 42. [ 38 ] [ 39 ]
11 марта губернатор Уокер подписал законопроект и опубликовал заявление об отмене уведомлений об увольнении 1500 государственных служащих. [ 40 ] На следующий день вернулись четырнадцать отсутствовавших сенаторов-демократов. [ 41 ] [ 42 ]
Юридические проблемы
[ редактировать ]В ответ округа Дейн исполнительный директор Кэтлин Фальк подала в суд на штат на том основании, что законопроект был принят неконституционно, поскольку законопроект о восстановлении бюджета содержал финансовые положения. Судья Эми Смит отказалась от слушания дела, которое вместо этого слушала судья Мэриэнн Суми . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] 16 марта окружной прокурор округа Дейн Исмаэль Озанн подал второй иск против штата на аналогичных основаниях. [ 47 ]
18 марта 2011 г. судья Суми приостановил рассмотрение законопроекта, поскольку он был принят без необходимого уведомления за 24 часа для информирования общественности о заседании. [ 48 ] Затем генеральный прокурор Дж. Б. Ван Холлен объявил, что подает апелляцию на это решение. [ 49 ] Несмотря на это, 25 марта Законодательное справочное бюро обошло канцелярию государственного секретаря и опубликовало закон о коллективных переговорах, а республиканцы объявили его законом, который они будут обеспечивать соблюдением. [ 50 ]
29 марта судья Суми повторила свое решение о том, что законопроект не стал законом, независимо от того, какая организация его опубликовала, и что государственные чиновники, пытающиеся обеспечить его соблюдение, рискуют подвергнуться юридическим санкциям. [ 51 ] 14 июня Верховный суд Висконсина отменил решение Суми, заявив, что закон был принят законно и что Суми превысила свою юрисдикцию. [ 52 ]
30 марта 2012 года федеральный суд отменил часть законодательства о коллективных переговорах, постановив, что штат не может препятствовать профсоюзам государственных служащих в автоматическом сборе взносов и не может требовать от них ежегодной переаттестации. [ 53 ] Однако генеральный прокурор штата Висконсин Ван Холлен подал в суд, и 18 января 2013 года федеральный апелляционный суд отменил это решение. [ 54 ] [ 55 ]
14 сентября 2012 года окружной судья округа Дейн Хуан Колас постановил, что часть законопроекта о ремонте бюджета является неконституционной, оставив закон в силе для государственных служащих, но не для работников города, округа и школ. Губернатор Уокер пообещал обжаловать это решение. [ 56 ] В соответствии с законопроектом о ремонте власти штатов и местные органы власти не могли вести переговоры со своими работниками ни о чем, кроме корректировки заработной платы с учетом стоимости жизни, включая льготы по здоровью, пенсии, безопасность на рабочем месте и другие правила труда. Постановление восстановило способность местных профсоюзов заключать соглашения о справедливой доле, которые требуют, чтобы все работники в рамках данной переговорной единицы платили профсоюзные взносы, даже если они решили не вступать в профсоюз.
Судя по всему, постановление отменило для местных работников требование платить половину взносов в свои пенсии, а для работников системы медицинского страхования штата Висконсин - платить не менее 12% своих страховых взносов. Эта экономия средств имела решающее значение для местных органов власти и школьных округов, чтобы справиться с сокращением государственной помощи на сумму более 1 миллиарда долларов за два года, которое Уокер и законодатели Республиканской партии приняли в прошлом году, чтобы закрыть дыру в бюджете штата. [ 57 ] Верховный суд штата Висконсин рассмотрел апелляцию губернатора Уокера (№ 2012AP002067) на решение судьи Коласа по делу Madison Teachers, Inc. против Скотта Уокера 11 ноября 2013 года. [ 58 ] 31 июля 2014 года он оставил в силе Закон 10. [ 59 ]
Решение Верховного суда штата Висконсин, 2014 г.
[ редактировать ]сообщила 1 августа 2014 года газета The New York Post («Правительство штата Висконсин выигрывает профсоюзную битву»), что «Верховный суд штата Висконсин в четверг [31 июля 2014 года] поддержал закон 2011 года, который фактически положил конец коллективным переговорам для большинства [ Висконсин] общественные служащие... [решение] 5-2 полностью подтверждает достижение ключевой политики Уокера и является крупной победой потенциального кандидата в президенты от Республиканской партии 2016 года, который претендует на переизбрание в этом году. Это решение также знаменует конец. о трехлетней юридической борьбе по поводу закона, который запрещает профсоюзам государственных служащих вести коллективные переговоры о чем-либо, кроме повышения заработной платы на основе инфляции. Федеральный апелляционный суд дважды подтвердил закон как конституционный «независимо от ограничений или «бремени»». законодательные акты налагают на процесс коллективных переговоров, коллективные переговоры остаются созданием законодательной благодати, а не конституционного обязательства», - написал судья Майкл Гейблман ».
Районные и муниципальные сбережения
[ редактировать ]Результаты были неоднозначными для школьных округов, в которых были заключены долгосрочные трудовые контракты, с учетом того, сколько они уже взимали с сотрудников за медицинское страхование, тенденций их набора, их финансового положения и местных политических факторов. [ 60 ] Закон 10 разрешал округам возобновлять профсоюзные договоры, чтобы воспользоваться инструментами, доступными в законе, если члены профсоюза решат сделать это в течение трех месяцев после того, как законопроект был подписан. [ 61 ]
Сокращение государственной помощи
[ редактировать ]Закон о восстановлении бюджета сократил государственную помощь школьным округам K-12 примерно на 900 миллионов долларов в течение следующих двух лет. Согласно прогнозам, 410 из 424 округов Висконсина получат примерно на 10 процентов меньше помощи, чем в предыдущем году. Ожидалось, что самые большие потери в долларовом выражении произойдут в округах Милуоки , Расин и Грин-Бей ; По прогнозам, Милуоки потеряет 54,6 миллиона долларов, Расин - 13,1 миллиона долларов, а Грин-Бэй - 8,8 миллиона долларов. Государственная помощь школам рассчитывается по сложной формуле, основанной на стоимости недвижимости, наборе учащихся и других факторах. Районы с бедной собственностью получают больше помощи, чем районы с богатой собственностью, потому что у них меньше имущественного богатства (общая стоимость собственности на одного учащегося). Положение закона о восстановлении бюджета ограничивает варианты того, какие округа могут собирать налоги на имущество и другие доходы, требуя проведения референдума, чтобы заставить их обратиться к гражданам округа, прежде чем компенсировать свои потери государственной помощью. В Милуоки власти округа объявили, что упразднили 514 вакантных должностей и уволили почти 520 сотрудников, в том числе 354 учителя, в основном из начальных школ, что приведет к увеличению размеров классов. Школьный совет Милуоки обратился к профсоюзу учителей с просьбой дополнительное соглашение, требующее от учителей отчислять 5,8% своей заработной платы на пенсии, поскольку профсоюзный договор продлен до 2013 года. Эта уступка позволила бы сэкономить около 20 миллионов долларов и 200 рабочих мест, но профсоюз отказался от нее. Округ Расин сэкономил около 18 миллионов долларов за счет замораживания заработной платы и увеличения отчислений сотрудников на пенсии и здравоохранение, но потеря государственной помощи потребовала ликвидации 125 должностей (хотя число выходов на пенсию и увольнений было больше, чем обычно, а также вскоре -ликвидация вакантных должностей означала, что округ фактически уволил 60) [ 62 ] и закрытие на лето всех бассейнов, кроме одного.
В округе Грин-Бей заморозили заработную плату и потребовали от сотрудников увеличить взносы на пенсии и здравоохранение, но округ прекратил заполнять вакансии и, возможно, придется объединить начальные классы в отдельные классы. Почти 70% школьных округов штата будут иметь право на специальную адаптационную помощь из-за уменьшения доли поддержки со стороны штата. Специальная помощь по адаптации призвана предоставить школьным округам 90% общей помощи штата за предыдущий год. [ 63 ] [ 64 ]
Влияние на профсоюзы
[ редактировать ]Членство в профсоюзе государственных служащих значительно сократилось после принятия закона: AFSCME сообщило о падении с 62 818 в 2011 году до 28 745 в феврале 2012 года. В некоторых случаях профсоюз исключал членов профсоюза после того, как они отказывались требовать от профсоюза сбора членских взносов. [ 65 ] [ 66 ]
Поскольку профсоюзы учителей больше не могут автоматически вычитать взносы из зарплат учителей, профсоюзы прибегают к различным методам, включая сочетание встреч, электронных писем, телефонных звонков и посещений на дому, чтобы заставить учителей записаться на сбор взносов. Некоторые школьные округа в первую очередь подписывают участников на электронные переводы средств, чтобы они могли списывать деньги ежемесячно. [ 67 ] Доступные документы IRS показывают, что Совет Ассоциации образования штата Висконсин собрал около 23,5 миллионов долларов членских взносов в 2009 финансовом году от своих примерно 98 000 членов. [ 68 ]
Большую часть членских взносов составляют зарплаты и льготы. В организации работал 151 человек, и им было выплачено 14 382 812 долларов США при средней общей сумме вознаграждения 95 250 долларов США на одного сотрудника. Эта цифра включает не только профессиональный персонал, но и потерянную заработную плату, выплаченную членам профсоюзных переговорных групп, должностным лицам и делегатам на съездах. [ 69 ] Совет ассоциации образования штата Висконсин (WEAC) объявил, что уволит около 40% своей рабочей силы. Увольнения и сокращения бюджета были основаны на прогнозируемой потере доходов в результате принятия законодательства о ремонте бюджета. [ 68 ]
Профсоюз помощников преподавателей UW-Madison, который был в авангарде протестов против нового закона о ремонте бюджета, проголосовал за то, чтобы не проводить ресертификацию своего профсоюза в августе 2011 года в знак протеста против процедур ресертификации, предусмотренных законом. Лидеры профсоюзов работников государственных и местных органов власти заявили, что они также склоняются к отказу от повторной сертификации. Совет ассоциации образования штата Висконсин (WEAC), крупнейший профсоюз учителей штата, на сегодняшний день является единственным профсоюзом штата, который заявил, что планирует добиваться официального статуса профсоюза в штате. [ 70 ] Совет ассоциации образования штата Висконсин (WEAC) объявил, что позволит местным профсоюзным организациям отказаться от сертификации и что агентство примет все, что выберут местные профсоюзы. [ 71 ]
Эти вопросы будут пересмотрены после того, как апелляция штата на решение судьи Коласа о том, что часть законопроекта о ремонте является неконституционной (см. выше), будет вынесена решением Верховного суда штата Висконсин, который назначил эти апелляционные слушания на 11 ноября. 2013. [ 72 ]
Споры о «двойном погружении»
[ редактировать ]Согласно репортажу ведущего ток-шоу на радио Марка Беллинга , [ 73 ] Том Маки, вице-канцлер по бизнесу и финансам Университета Висконсин-Грин-Бей, ушел в отставку в марте 2011 года в связи с реформами, предложенными в законодательстве о бюджетном ремонте. В апреле 2011 года вице-канцлер был повторно принят на работу без процесса поиска и проверки. Он вернулся к своей прежней зарплате в 131 000 долларов. Это позволяет ему получать как государственную пенсию, так и зарплату. Представитель штата Стивен Насс (республиканец от Уайтуотера), председатель Комитета колледжей и университетов Ассамблеи, выразил возмущение по поводу сообщения о том, что вице-канцлеру разрешено «двойное падение», уйдя в отставку, а затем повторно наняв на свою должность.
Насс объявил, что отменит публичные слушания по законопроекту, поддержанному UW-Green Bay , который позволит этому университету и двум другим кампусам принять дифференцированную систему оплаты обучения, несмотря на текущий предел платы за обучение. Он сказал, что хочет определить, были ли нарушены какие-либо законы штата и правила найма системы UW в этом соглашении между вице-канцлером и канцлером Томасом Харденом, а также потребовать, чтобы система UW провела проверку всех кампусов, чтобы определить, сколько из них договоренности были утверждены с февраля. [ 74 ] [ 75 ] Закон штата запрещает агентствам договариваться о повторном приеме на работу лиц, планирующих выйти на пенсию, до того, как этот человек уйдет. [ 76 ]
В 2011 году трудоустроено около 1100 пенсионеров. [ 77 ] Маки отказался от комментариев и с позором ушел с поста вице-канцлера в декабре 2011 года. [ 78 ] В октябре 2011 года выяснилось, что другой администратор UW-Green Bay (Тимоти Сьюэлл) вышел на пенсию в марте и через месяц вернулся на свою должность с доходом в 110 000 долларов в год, получив как свою зарплату, так и около 44 000 долларов в виде ежегодных пенсионных выплат. [ 79 ]
Другие мнения и реакции
[ редактировать ]Одно из предложений было направлено на уменьшение законодательного надзора за реализацией государственных программ Medicaid и требований к участию в них . [ 15 ] Пункт, который позволял бы штату продавать до 37 тепловых и охлаждающих установок по всему штату без проведения конкурсных торгов, вызвал споры. [ 16 ] [ 17 ] После того, как некоторые журналисты выразили обеспокоенность тем, что это положение может быть частью более масштабного плана по продаже государственных активов по выгодным ценам бизнес-интересам, контролируемым Чарльзом и Дэвидом Кохами , которые поддержали кандидатуру Уокера на пост губернатора, [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Koch Industries выступила с заявлением, в котором отрицает интерес к покупке каких-либо государственных электростанций в Висконсине. [ 83 ] Разногласия также вызвало предложение, поддержанное канцлером Университета Висконсина Кэролин Мартин и продвигаемое как «Партнерство нового барсука» , отделить флагманский кампус Университета Висконсина в Мэдисоне от остальной части системы Университета Висконсина . [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]- 2011 протесты в Висконсине
- Выборы в Верховный суд штата Висконсин, 2011 г.
- Сенат штата Висконсин отзывает выборы, 2011 г.
- Сенат штата Висконсин отзывает выборы, 2012 г.
- Выборы губернатора Висконсина с отзывом, 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО АКТУ 10» . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 г. Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Памятка Законодательного совета штата Висконсин — Закон штата Висконсин 10 2011 г. (PDF) (Отчет). Законодательный совет штата Висконсин. 11 мая 2011 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Законопроект Сената 11 - внесен Комитетом по организации Сената по запросу губернатора Скотта Уокера» (PDF) . Штат Висконсин. 14 февраля 2011 г. п. 144. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2011 г. Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Штатный корреспондент AP (11 февраля 2011 г.). «Губернатор Висконсина Скотт Уокер говорит, что Национальная гвардия готова к любым беспорядкам из-за антипрофсоюзного законопроекта» . Газета Green Bay Press . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Дэйви, Моника (9 марта 2011 г.). «Сенат штата Висконсин ограничивает ведение переговоров между общественными служащими» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Барбур, Клэй; Спикуцца, Мэри (11 марта 2011 г.). «Губернатор Уокер подписывает законопроект о бюджете, ограничивающий права на ведение переговоров, и отменяет уведомления об увольнениях» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Madison Teachers Inc. против Уокера , 358 Wis.2d 1 ( Верховный суд штата Висконсин , 31 июля 2014 г.).
- ^ Трелевен, Эд (31 июля 2014 г.). «В постановлении 5-2 Верховный суд выносит окончательное слово по Закону 10» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Опойен, Джесси; Шульте, Лаура (3 июля 2024 г.). «Судья округа Дэйн отменяет элементы Закона штата Висконсин 10, ограничивающие общественные профсоюзы» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Прогулка-О-Метр: | ПолитиФакт» . www.politifact.com . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Губернатор Скотт Уокер (11 февраля 2011 г.). «Губернатор Уокер вводит бюджетный ремонт» . Штат Висконсин. Канцелярия губернатора.
- ^ Jump up to: а б с « Поддельные» больничные листы выданы протестующим в Висконсине на фоне противостояния антипрофсоюзному законопроекту» . Фокс Ньюс . 19 февраля 2011 г. Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «Профсоюзы, поддержавшие Уокера, чувствуют себя лучше, чем другие» . www.jsonline.com . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Троттман, Мелани (14 февраля 2011 г.). «Профсоюзы государственных рабочих стали готовы к бюджетной борьбе» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Jump up to: а б Уолберг, Дэвид (20 февраля 2011 г.). «Медикейд вырисовывается как следующая большая битва за бюджет» . Государственный журнал Висконсина . Мэдисон.
- ^ Jump up to: а б Контент, Томас (14 февраля 2011 г.). «Уокер предлагает продать государственные электростанции» . Милуоки Журнал Страж .
- ^ Jump up to: а б Контент, Томас (25 февраля 2011 г.). «Законопроект о бюджетном ремонте позволит продавать электростанции без торгов» . Милуоки Журнал Страж .
- ^ Jump up to: а б Рамде, Динеш (26 февраля 2011 г.). «Руководители Университета Висконсина выступают против плана губернатора Скотта Уокера по выделению школы в Мэдисоне» . Газета Green Bay Press . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дон Уокер (18 февраля 2011 г.). «Уокер отклоняет предложение профсоюза о правах на ведение переговоров» . JSONline.com . Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «В штате Иллинойс демократы Сената штата Висконсин клянутся в единстве» . JSONline. 20 февраля 2011 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «Правительство Висконсина видит, что демократы возвращаются к плану дебатов» , Reuters , 20 февраля 2011 г.
- ^ Теркель, Аманда (20 февраля 2011 г.). «Сенаторы-демократы от Висконсина: мы остаемся в Иллинойсе до тех пор, пока губернатор Уокер не согласится вести переговоры» . Хаффингтон Пост . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «Приближается крайний срок для плана реструктуризации долга» . Государственный журнал Висконсина . 25 февраля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «Бюджетный тупик силен как никогда» . JSONline. 27 февраля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Теркель, Аманда (28 февраля 2011 г.). «Лидер Республиканской партии штата Висконсин нацелен на доступ сотрудников демократического сената к копировальным аппаратам» . Хаффингтон Пост . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «Пропавшие сенаторы штата Висконсин теряют зарплату, полученную прямым депозитом» . Газета Green Bay Press . 22 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «Республиканцы Сената Висконсина голосуют за штраф в размере 100 долларов в день для беглых демократов» . Памятка по темам для разговора. 2 марта 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Спикуцца, Мэри; Холл, Ди Дж. «Сенат приказывает арестовать пропавших без вести демократов» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Шапиро, Лила (17 февраля 2011 г.). «Протесты в Висконсине: полиция штата преследует законодателей-демократов, бойкотирующих голосование» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 г. Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Ассамблея принимает законопроект губернатора о ремонте бюджета» . Новости канала 3000. 26 февраля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Джонс, Стефани Джонс (25 февраля 2011 г.). «Ассамблея одобряет профсоюзный законопроект Уокера, многие демократы упускают шанс проголосовать» . Журнал-Таймс . Расин, Висконсин . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «Зигельбауэр поддержал законопроект, но недостаточно быстро нажал кнопку голосования» . Репортер «Геральд Таймс» . 27 февраля 2011 г. Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Тику, Ниташа. «Ассамблея штата Висконсин приняла антипрофсоюзный законопроект в результате тайной атаки поздней ночью» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Бенсон, Чарльз (22 февраля 2011 г.). «Хаос в Капитолии: Ассамблея приняла законопроект о ремонте» . WTMJ-TV 4. Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «Губернатор Висконсина предлагает профсоюзный компромисс в электронной почте» , foxnews.com; 8 марта 2011 г.
- ^ «Протесты в Висконсине, четверг, 10 марта 2011 г.» . 10 марта 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ «Сенат голосует за лишение прав на коллективные переговоры – политические новости» . Channel3000.com. Архивировано из оригинала 13 марта 2011 г. Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Мэри Спикуцца (10 марта 2011 г.). «Республиканцы в Сенате завершают дебаты по законопроекту о бюджете и ждут отсутствующих демократов». Государственный журнал Висконсина .
- ^ «Ассамблея штата Висконсин принимает спорный закон о труде» . News.blogs.cnn.com. 10 марта 2011 г. Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Кондон, Стефани (11 марта 2011 г.). «Губернатор штата Висконсин Скотт Уокер подписывает антипрофсоюзный законопроект, но демократы заявляют, что они — политические победители» . Новости CBS . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Келлехер, Джеймс Б. (12 марта 2011 г.). «До 100 000 человек протестуют против закона штата Висконсин, ограничивающего профсоюзы» . Рейтер .
- ^ «Объединились в поддержку рабочих Висконсина» . Висконсинская АФТ-КПП. 13 марта 2011 г.
- ^ «Иск направлен на блокирование реализации профсоюзного закона» . Превосходный телеграмм . 14 марта 2011 г. Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Эд Трелевен (14 марта 2011 г.). «Судья отказывается от участия в окружном иске против закона о коллективных переговорах» . Хост.madison.com . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Служба новостей суда» . Courthousenews.com. 14 марта 2011 г. Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Кронин, Маргарет (15 марта 2011 г.). «Иск штата Висконсин о нарушении профсоюзного законодательства будет передан судье 18 марта» . Блумберг . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Прокурор штата Висконсин подает иск, оспаривающий профсоюзный закон, утверждая, что Республиканская партия нарушила закон об открытых собраниях» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. 14 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 г. Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Эд Трелевен. «Судья распорядился временно приостановить действие закона о коллективных переговорах; государство подаст апелляцию» . Хост.madison.com . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Генеральный прокурор подаст апелляцию на решение, блокирующее антипрофсоюзный законопроект» . Хост.madison.com . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Закон о коллективных переговорах опубликован, несмотря на запретительный судебный приказ» . JSONline. 25 марта 2011 г. Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ «Судья снова блокирует законопроект Уокера о коллективных переговорах» . БизТаймс . 2011-03-29 . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ↑ Верховный суд Висконсина отменяет решение судьи Суми и восстанавливает закон о бюджетном ремонте. Архивировано 15 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ «Федеральный суд отменяет часть закона о коллективных переговорах» .
- ^ Федеральный суд поддерживает Закон 10.
- ^ Закон штата Висконсин 10, оставленный в силе Федеральным апелляционным судом 18 января 2013 г. , bizjournals.com; по состоянию на 15 ноября 2016 г.
- ^ «Новости США: фотографии и видео последних новостей о Соединенных Штатах» .
- ^ «Судья Колас считает часть законопроекта о ремонте «неконституционной»» , jsonline.com; по состоянию на 15 ноября 2016 г.
- ^ Апелляция на решение Колы будет рассмотрена 11 ноября 2013 г. , wscca.wicourts.gov; по состоянию на 13 мая 2016 г.
- ^ [1] , jsonline?com; по состоянию на 13 мая 2016 г.
- ^ Влияние Закона 10 на школьные округа неоднозначное.
- ^ «Школы Кеноши просят губернатора Уокера вновь открыть окно профсоюзных контрактов» . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 г. Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ Фиори, Линдси (18 мая 2011 г.). «Объединенная компания планирует сократить 125 должностей» . Расин Журнал Таймс . Расин Журнал Таймс . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Херцог, Карен (01 июля 2011 г.). «Почти в каждом школьном округе штата Висконсин произойдет сокращение государственной помощи» . Милуоки Журнал Страж . Милуоки Журнал Страж . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Ричмонд, Тодд (1 июля 2011 г.). «96 процентов школ штата Висконсин получат меньше государственной помощи» . Висконсин-Рапидс Дейли Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 16 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ряды профсоюзов штата Висконсин падают перед голосованием за отзыв» . Уолл Стрит Джорнал . 30 мая 2012 г.
- ^ «Висконсинская AFSCME действительно потеряла 50% своих членов» , politifact.com; по состоянию на 23 ноября 2014 г./
- ^ Профсоюзы учителей посещают дома для оплаты взносов.
- ^ Jump up to: а б WEAC выпускает уведомления об увольнении 40% сотрудников , jsonline.com; по состоянию на 23 ноября 2014 г.
- ^ «Члены внесли в WEAC 23,4 миллиона долларов в виде профсоюзных взносов в 2008 году» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ Профсоюз ассистентов преподавателей UW-Madison голосует против государственной сертификации
- ^ Профиль WEAC , jsonline.com; по состоянию на 23 ноября 2014 г.
- ^ [2] , jsonline.com; по состоянию на 23 ноября 2014 г.
- ↑ Марк Беллинг, 6 сентября 2011 г.
- ^ Администратор двойного погружения UW-Green Bay
- ^ Администратор двойного погружения UW-Green Bay – неприемлемо. Архивировано 5 ноября 2011 г. на Wayback Machine , wispolitics.com; по состоянию на 13 мая 2016 г.
- ^ Государство расследует повторное найм чиновника UW-Green Bay , jsonline.com; по состоянию на 13 мая 2016 г.
- ^ Государство начинает расследование найма UWGB
- ^ Вице-канцлер Том Маки покидает UW-Green Bay [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Второй чиновник UWGB, получающий зарплату и льготы после кратковременного выхода на пенсию [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Братья Кох как кукловоды из Висконсина» . Салон . 22 февраля 2011 г.
- ^ Ангар, Рик (22 февраля 2011 г.). «Секретная сделка между губернатором Уокером и братьями Кох, похороненными в государственном бюджете?» . Форбс .
- ^ Ландман, Энн (17 февраля 2011 г.). «Связь Коха в войне Скотта Уокера с трудящимися» . PR Watch .
- ^ Контент, Томас (21 февраля 2011 г.). «Госпродажа теплоцентралей под вопросом» . Милуоки Журнал-Сентинел .