Jump to content

Джукин Медиа

(Перенаправлено с FailArmy )

Джукин Медиа
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Развлечения , Цифровые медиа
Основан 2009 год ; 15 лет назад ( 2009 )
Основатели
Штаб-квартира Лос-Анджелес, Калифорния , США
Ключевые люди
Ли Эсснер (президент и главный операционный директор)
Джош Энтман (сооснователь и директор по развитию)
Бренды FailArmy, JukinVideo, «Самые смешные в мире», «Коллектив домашних животных», «Погодный шпион»
Родитель Надежные медиа-бренды
Веб-сайт Юкинмедиа

Jukin Media, Inc.  — развлекательная компания, которая осуществляет свою деятельность путем выявления видеороликов, созданных пользователями, которыми можно поделиться или иным образом привлекательных, ведения переговоров с владельцами видео, а затем лицензирования видеороликов для использования третьими лицами и/или использования видеороликов в своих собственных проектах. Компания была основана в 2009 году Джонатаном Скогмо, Альдо Карраскосо и Джошем Энтманом, ее штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе, Калифорния . [1] [2] [3]

Соучредитель и генеральный директор Jukin Media Джонатан Скогмо задумал идею компании, когда работал исследователем видео и продюсером телешоу Country Fried Home Videos . [1] [4] Поняв, что существует возможность собирать и монетизировать цифровые клипы, которые появляются на YouTube и других онлайн-видеоплатформах, он вместе с Альдо Карраскосо и Джошем Энтманом основал Jukin Media в 2009 году в своей квартире в Западном Голливуде. [1] [4] [5]

В период с 2013 по 2015 год компания привлекла несколько раундов финансирования на общую сумму 4,2 миллиона долларов от инвесторов, в том числе от Bertelsmann Digital Media Investments, Peter Guber , Maker Studios и Samsung Ventures. [1] [6] [7] [8]

В 2014 году Джукин стал партнером Maker Studios, предоставив Maker Studios доступ к библиотеке видеоклипов Джукина и предоставив Джукину доступ к операционным ресурсам Maker. [9] Партнерство также привело к запуску специального веб-сайта для FailArmy , развлекательного бренда, которым владеет и управляет Jukin. [9] В августе 2017 года компания объявила, что выплатила создателям вирусных видео более 15 миллионов долларов. [10] [11]

16 октября 2018 года Sinclair Broadcast Group подписала с Jukin соглашение о принятии на себя оперативных обязанностей по TBD , вступающее в силу немедленно. Соглашение также приведет к тому, что контент, поставляемый Jukin, будет расширен в программной линейке TBD. [12]

11 августа 2020 года Jukin объявила о партнерстве с BroadbandTV и Fullscreen , чтобы предоставить своим спискам влиятельных лиц и YouTube-блогерам эксклюзивные скидки на библиотеку Jukin, специальную поддержку клиентов и ранний доступ к новым функциям. [13]

В августе 2021 года Jukin была приобретена Trusted Media Brands , материнской компанией Reader's Digest . [14]

Операции

[ редактировать ]

Операционная модель Jukin Media предполагает обнаружение, приобретение и лицензирование видеоклипов, созданных пользователями. Помимо лицензирования этих видеоклипов для использования рекламодателями, цифровыми издателями, телешоу и другими организациями, он также предоставляет услуги по лицензированию и разрешению продюсерским компаниям и медиасетям. [15] Кроме того, Jukin Media производит и владеет множеством мультимедийных каналов на таких медиа-платформах, как YouTube , кабельное телевидение и вещательное телевидение . [1]

Модель лицензирования

[ редактировать ]

В ходе проверки с использованием проприетарного программного обеспечения и ручной сортировки Джукин выявляет видео, которые могут стать вирусными, а затем договаривается с владельцем видео о заключении лицензионного соглашения с этим пользователем. [1] Jukin платит владельцам видео за каждое видео, будь то единовременный платеж или постоянная доля дохода. Как только Jukin приобретает клип, он монетизирует его с помощью рекламы и интегрирует клип в свою библиотеку видео, доступную для использования третьими лицами. [1] [16] После приобретения видеоклипы передаются по лицензии третьим лицам, которые распространяют их через различные каналы, включая социальные сети, телевидение и веб-сайты. [1]

Яркие примеры

[ редактировать ]

Одним из ярких примеров видеороликов, которые ищет Jukin Media, является «Джаред Фрэнк ударил ногой по голове», видео, на котором канадец снимает себя, которого бьет по голове водитель проходящего пассажирского поезда в Перу . [17] По состоянию на август 2015 года видео, лицензированное Jukin Media, набрало почти 38 миллионов просмотров и принесло создателю видео около 30 000 долларов. [17] [18]

Аналогичный прием произошел с Pizza Rat , вирусным видео, изображающим крысу, несущую большой кусок пиццы к себе домой в нью-йоркском метро . [19] [20] Создатель видео Мэтт Литтл подписал контракт с Jukin Media, когда видео набрало всего несколько тысяч просмотров; за несколько недель он набрал более 8 миллионов просмотров на YouTube и был показан во многих популярных телешоу и на веб-сайтах, включая «Позднее шоу со Стивеном Колбертом и Конаном» . [21] [22]

Другие видео, в создании которых принимала участие Jukin Media, включают Hero Cat. [2] [23] и «Леди в маске Чубакки» , ставшее самым просматриваемым видео в Facebook Live, когда-либо записанным. [24] [25] [26]

Помимо вирусных видеороликов, бизнес-модель Jukin Media способствовала широко распространенным ситуациям удаления контента. В июне 2020 года Jukin Media опубликовала уведомление об удалении аккаунта президента Дональда Трампа в Твиттере согласно DMCA за несанкционированное использование вирусного видео; Twitter удалил контент. [27] [28] [29]

Телевизионные программы

[ редактировать ]

Jukin Media также подготовила две программы совместно с MRC из Dick Clark Productions International для распространения обеих программ по всему миру.

Вот это смешно!

[ редактировать ]

Jukin Media продюсирует телешоу « Теперь это смешно!» на британском канале Channel 5 , это клип-шоу для всей семьи, которое выходит в эфир по воскресеньям вечером. [10] [30]

ФэйлАрмия (сериал)

[ редактировать ]

Jukin Media также выпускает международную телевизионную версию FailArmy. Получасовая комедия по мотивам популярного канала YouTube выходит в эфир на 221 телерынке по всему миру. [31]

[ редактировать ]

Помимо видеоуслуг компании, она также является продюсером программы World's Funniest на канале FOX , а также владельцем и оператором нескольких потребительских развлекательных брендов, включая FailArmy, [32] [15] которая собирает неудачные видеоролики и имеет базу подписчиков примерно в 14,5 миллионов пользователей на своем канале YouTube и более 18,4 миллиона поклонников на своей странице в Facebook по состоянию на март 2019 года, а также The Pet Collective, совместное предприятие Jukin и из FremantleMedia Tiny Riot ! студия. [33] [8] [34]

подал на Jukin Media в суд В ноябре 2014 года ютубер Рэй Уильям Джонсон за требование удалить 41 видео «Равно трем», в которых использовались образцы их контента. В феврале 2016 года Jukin Media и Equals Three урегулировали дело во внесудебном порядке до того, как вердикт присяжных был оглашен суду. Хотя вердикт по делу остается вынесенным, члены жюри сообщили средствам массовой информации, что присяжные единогласно пришли к выводу, что использование Equals Three видеоконтента Jukin не является добросовестным использованием в соответствии с законодательством США об авторском праве. [35] [36]

В январе 2020 года Jukin Media вступила в публичный спор с YouTube-каналом MxR Plays, в котором Jukin Media обвинила канал в нарушении авторских прав , а MxR Plays обвинила Jukin Media в вымогательстве . В течение нескольких дней Jukin Media и MxR достигли соглашения, которое устроило обе стороны. Детали соглашения не разглашаются. [37] [38]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Внутри компании, которая сделала вирусные видео большим бизнесом» . Проводной . 4 августа 2015 г. Проверено 19 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «В поисках видеозолота на мусоре Интернета» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 августа 2015 г.
  3. ^ «Секретное оружие компании, позволяющее сделать видео вирусными» . Национальное общественное радио . Проверено 19 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Стоит посмотреть?» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . Проверено 19 августа 2015 г.
  5. ^ «AQ и A с вирусной видеосетью» . Форбс . Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  6. ^ Спенглер, Тодд (9 октября 2014 г.). «Видеокомпания YouTube Jukin Media привлекает 1,2 миллиона долларов от Питера Губера, Аллена ДеБевуаза и других» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года.
  7. ^ «Сеть вирусных видео Jukin Media привлекает финансирование в размере 1,2 миллиона долларов» . Балтимор Сан . Проверено 19 августа 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Путешествуйте, падайте и зарабатывайте миллион долларов: Jukin Media, люди из FailArmy, забирают деньги у Maker Studios, Bertelsmann» . Перекодировать . 12 мая 2014 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Здесь нет ошибок: Maker Studios получает мощного партнера по вирусному видео в лице Jukin Media» . Машаемый . Проверено 19 августа 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дэвид Пирсон (20 мая 2016 г.). «Упал лицом? Jukin Media заплатит за видео» . Лос-Анджелес Таймс .
  11. ^ Райан Брэдли (18 мая 2016 г.). «Как компании, занимающиеся вирусным видео, могут превратить крыс из пиццы в кучу денег» . Хранитель .
  12. ^ Марк К. Миллер (17 октября 2018 г.). «Jukin Media управляет сетью Sinclair, которая будет объявлена ​​позднее» . ТВНовостиПроверьте . НовостиЧек Медиа.
  13. ^ «BBTV | Jukin Media объявляет о первом в истории предложении самообслуживания для создателей контента и издателей по лицензированию пользовательского контента» . www.bbtv.com .
  14. ^ Хейс, Дейд (12 августа 2021 г.). «Jukin Media, пионер видео, известный своими фильмами «Fail Army» и «Pizza Rat», приобретен проверенными медиа-брендами» . Крайний срок Голливуд .
  15. ^ Jump up to: а б «Jukin Media придает игровому шоу Райана Сикреста вирусный импульс (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Проверено 19 августа 2015 г.
  16. ^ «Jukin Media: Строим империю на чужих вирусных видеороликах» . Дигидей . 19 марта 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Селфи-парень Train Kick собирается заработать до 250 000 долларов благодаря своему вирусному видео — так как же вы можете заработать на своих откровенных моментах?» . Независимый . 23 апреля 2014 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  18. ^ «Это видео о поезде встречает человека: 250 000 долларов за удар ногой по голове. Подпишите меня!» . Вашингтон Пост . Проверено 19 августа 2015 г.
  19. ^ Джон Биггс (24 сентября 2015 г.). «Знакомьтесь, Jukin Media, компания, которая теперь владеет Pizza Rat» . Техкранч .
  20. ^ Райан Харкнесс (23 сентября 2015 г.). «Стивен Колберт прыгает на борт пиццерии с крысами» .
  21. ^ Дэйви Альба (23 сентября 2015 г.). «Ты любишь пиццерию. У тебя нет пиццерии» . Проводной.
  22. ^ Энтони Доманико (24 сентября 2015 г.). «Pizza Rat изображает шеф-повара «Рататуя» в пародии на «Конана»» . CNET .
  23. ^ «Семья кота-героя рассказывает историю спасения мальчика: «Пес даже не знал, что его ударило» » . США сегодня . Проверено 19 августа 2015 г.
  24. ^ Стивен Перлберг (20 июля 2016 г.). «Как Jukin Media находит и покупает вирусные видео» . Уолл Стрит Джорнал .
  25. ^ Ник Аллен (21 мая 2016 г.). «Мать, истерически смеющаяся в маске Чубакки, побила рекорд просмотра Facebook Live » Телеграф .
  26. ^ «Мама в маске Чубакки побила рекорд Facebook Live » Новости Би-би-си . 20 мая 2016 г.
  27. ^ Гош, Шона (19 июня 2020 г.). «Facebook удалил пост Трампа, в котором содержалось поддельное видео с чернокожим малышом и фальшивая графика CNN» . Бизнес-инсайдер . Проверено 21 июля 2020 г.
  28. ^ О'Салливан, Дони (19 июня 2020 г.). «Родитель малыша в «манипулируемом» видео Трампа заставляет Facebook и Twitter удалить его» . CNN . Проверено 21 июля 2020 г.
  29. ^ Хендель, Джон (19 июня 2020 г.). «Facebook и Twitter удалили детское видео Трампа из-за жалобы на нарушение авторских прав» . Политик . Проверено 21 июля 2020 г.
  30. ^ Сахил Патель (16 декабря 2015 г.). «Как Джукин делает телешоу из вирусных веб-видео» . Дигидей .
  31. ^ Алекс Бен Блок (25 марта 2015 г.). « Армия провалов» выходит на второй сезон за границей» . Голливудский репортер .
  32. ^ Вайнер, Аллен (21 ноября 2014 г.). «Прорывной сериал YouTube «FailArmy» появится в телепрограмме Fox» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года.
  33. ^ «ФэйлАрмия». Ютуб . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  34. ^ « Армия провалов» выходит на второй сезон за границей» . Голливудский репортер . Проверено 19 августа 2015 г.
  35. ^ Спенглер, Тодд (4 марта 2016 г.). «Jukin Media, Equals Three урегулирует иск YouTube о нарушении авторских прав на вирусное видео» . Разнообразие . Проверено 21 июля 2020 г.
  36. ^ Каллинз, Эшли (3 марта 2016 г.). «Суд над YouTube: присяжный заседатель заявил, что использование YouTube нелицензионных клипов является несправедливым» . Голливудский репортер . Проверено 21 июля 2020 г.
  37. ^ Вуд, Чарли (14 января 2020 г.). «Двум YouTube-блогерам с 2 миллионами подписчиков грозит счет в 6000 долларов из-за жалобы на нарушение авторских прав, и они рискуют потерять свой канал, если не заплатят» . Бизнес-инсайдер .
  38. ^ Геркен, Том (13 января 2020 г.). «Ютуберам грозит счет в размере 4600 фунтов стерлингов за претензии в отношении авторских прав» . Новости Би-би-си .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 776a81de5b688fec97ba0d093a5ab662__1722856260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/62/776a81de5b688fec97ba0d093a5ab662.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jukin Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)