Jump to content

Solothurn -Niederbipp Железнодорожная линия

(Перенаправлено из Солотурн-Нидербипп-Бана )
Солотурн -Нидербипп
Обзор
Владелец Aare Seeland Mobile
Номер строки 413
Условия
Станции 13
Технический
Длина линии 14,54 км (9,03 миль)
Количество треков 1
Основной датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель
Электрификация Накладная линия , 1200 В ДК
Максимальный наклон 3.6%
Маршрутная карта

км
0.0
Солотурн
432 м
Мост Рёти (127 м)
0.8
Солотурн Басилтор
443 м
1.1
Звезды Солотурн
440 м
1.8
Св. Катаринен
437 м
2.4
Полевые бонты
452 м
3.6
С прудами
471 м
4.2
Ридхольц
471 м
5.2
Хинтерес Ридхольц
432 м
6.2
Flumenthal
463 м
7.8
Attiswil
464 м
Депо
10.3
ВЕДЛИСБАХ
470 м
11.7
Обербипп
487 м
12.3
Обербипп Танк Фарм сайдинг
475 м
начало линии двойного датчика
13.10
Бухли
465 м
Стандартная ссылка
14.5
Нидербипп
468 м
LJB в Onsingen
(1907–1943)
[ 1 ]
Доля в железной дороге Солотурн-Нидербипп с номинальной стоимостью более 500 швейцарских франков, выпущенных 1 мая 1917 года.
Быть 4/8 111, установлен на станции Солотурн

Железнодорожная линия Solothurn -Niederbipp составляет 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) железнодорожная линия в Кантоне Берн и Солотурн , Швейцария. Он проходит 14,5 километров (9,0 миль) от Солотурн до Нидербиппа . Линия была построена в 1918 году Solothurn-Niederbipp-Bahn и в настоящее время принадлежит и управляется Aare Seeland Mobil (ASM).

Железная дорога на местном уровне называется Bipperlisi . Этот термин уже давно перерос народ и обнаруживает, что он использовался в официальных сообщениях кантона Солоттерн. [ 2 ]

Начало операций

[ редактировать ]

Solothurn-Niederbipp-Bahn, базирующийся в Солотурн, открыл свою линию метро-калибра от Нидербиппа в кантоне Берн -станции на станции Базелтор в столице кантона Солотурн 9 января 1918 года. В Нидербиппе была связь с Также железной дороги Langenthal-Jura ( Langenthal-Jura-Bahn ; LJB), которая открылась на Langenthal-Niederbipp-Oensingen он искал сотрудничество с LJB и -Melchnau- ( Lit. Langenthal Bahn . Route Schulhaus в 1907 году Вскоре Система, уже используемая LJB.

Линия SNB закончилась к северу от AARE в Солотурн в Базилторе (Базельские ворота) на краю Старого города, в то время как станция швейцарских федеральных железных дорог (SBB) находится к югу от AARE. Коммерчески важная близость к станции SBB была достигнута со строительством моста Röti через AARE и открытие секции, похожей на трамвай, солотурн Басилтор-Солоттерн (SBB), проходящая над ним 7 сентября 1925 года. SNB был расположен на станции Forcourt ( Bahnhofplatz ) на северной стороне станции SBB.

SNB едва ли повлиял на значительные изменения в последующие годы, в то время как изменения на соседних железных дорогах LJB и LMB лишь незначительно затронуты. После 1928 года LJB закрыл участок в Эенсингене, после чего 9 мая 1943 года Niederbipp-Oensingen.

1 января 1958 года, LJB и Ленгенталь-Малчнау-Бахн, объединившись с железными дорогами Oberaargau-Jura ( Oberaargau-Jura-Bahnen ; Ojb), с которым SNB завершил новое соглашение о сотрудничестве в 1959 году. SNB мог обойтись без собственной мастерской; Техническое обслуживание на каллинге было проведено мастерской OJB в Лангентале.

Чтобы транспортировать стандартные грузовые вагоны SBB на линии Metre-Cauge, в Niederbipp был открыт двор транспортер , что позволило подавать точки доставки в отношении Ридхольца. Двор также был разделен LJB, который использовал ту же систему в Langenthal с 1909 года. Эта чрезвычайно сложная система для транспортировки больших объемов была в значительной степени заменена на SNB путем ввода в эксплуатацию двойной секции между Нидербиппом и Обербиппом ( Танк Ферма) Сайдинг 7 марта 1970 года.

Ранним признаком более позднего слияния было официальное соглашение, которое было заключено 5 апреля 1984 года между BTI, OJB, SNB, Oberaargauischen Automobilkurse (автобусная компания; Oak), Лигера-Тессенберг-Бан (фьюпикулярная железная дорога; LTB) и Bielersee-Schiffahrts-Gesellschaft (Компания Lake Biel Ferry; BSG) для формирования Oberaargau-Solothurn-Seeland-Transport (OSST) .

Перед слиянием OJB изменила свое название на региональный транспорт «Региональверкер Обирааргау» («Региональный транспорт Обирааргау»; RVO) 2 июля 1990 года. The Osst Partners BTI, RVO, SNB и Oak, наконец, завершили слияние Aare Seeland Mobil (ASM) в 1999 году. LTB также был объединен в ASM в 2003 году, в то время как BSG остается законно независимым до сегодняшнего дня.

Линия после слияния 1999 года

[ редактировать ]

Текущая линия ASM в настоящее время была снова расширена от Niederbipp до Oensingen. Церемония революции состоялась 1 декабря 2010 года, в то время как операции на новой секции длиной 1,7 километра начались с расписания 9 декабря 2012 года. [ 3 ] Эта линия, как правило, использует маршрут, используемый LJB с 1907 по 1943 год, но построен как трамвай, и который иногда разделил SNB даже тогда.

Прокатный запас

[ редактировать ]
Solothurn-Niederbipp Railway Service в Бухли Нидербипп
Входные BE 4/8 111 SET и BT 353 Control Car в Niederbipp
Железнодорожные вагоны
  • BE 4/4 301–304 (1966–1978), Ex 83–86
  • BE 4/8 110–112 (2008) и 113–115 (2011)
  • Быть 4/4 14 и BT, Ex FWB
Управляющий автомобиль
  • BT 351–354, Ex 102–105

В период с 1966 по 1978 год SNB и OJB совместно закупили в общей сложности шесть четырехвонных железных вагонов (81–86) и пять соответствующих четырех осевых автомобилей (101–105). В соответствии с OSST была введена схема единой нумерации для всех вовлеченных железнодорожных компаний, транспортным средствам SNB получили 300 номеров, в то время как (идентичным) транспортным средствам OJB было дано 100 чисел. Автомобили с апельсиновым цветом, иногда называемые Schüttelbecher («Shaker Cups»), хранились, продавались или сбрасывались.

Ремонт

С решением модернизировать прежнюю линию SNB, пробег был обновлен. ASM назвал Tenders для трех новых многочисленных подразделений с низким содержанием для всей линии Solothurn-Niederbipp-Langenthal в апреле 2005 года. Тендер был присужден Stadler Rail в соответствии с концепцией флирта Metre-Gauge . EMU имеет аналогичную модульную структуру, как и новые наборы Metre-Cauge, построенные для железной дороги Forch и железной дороги Сент-Галлен-Трог . Новая программа называлась Star (для: S chmalspurt t riebzug für ttraktiven egionalverkehr- r - «Несколько единиц узкой калибра для привлекательного регионального транспорта»). Три поезда, заказанные с лета 2008 года - темно -красного цвета - используются ASM. С еще тремя поездами, которые были доставлены в 2011 году, старый флот Solothurn-Niederbipp был полностью заменен.

  1. ^ Iron-Uplaslas Swing . Кельн: Spolers + стена. 2012. Стр. 9-10. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ «Поиск» Bipperlisi » ( на немецком языке). Кантон Солотурн . Получено 30 сентября 2019 года .
  3. ^ «Новое строительство Niederbipp-Oensingen: реализация» (на немецком языке). AAARE MOBIL. Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года . Получено 1 октября 2019 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Aeschlimann, Jürg (2018). «100 лет Солотурн-Нидербипп-Бана». Железнодорожный любитель (на немецком языке) (6): 242–249.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 778dcd1c1abde7b1200010757967a082__1723314240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/82/778dcd1c1abde7b1200010757967a082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solothurn–Niederbipp railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)