Каждый кадр — картина
Every Frame a Painting — это серия из 28 видеоэссе о киноформе, монтаже и кинематографии, созданная Тейлором Рамосом и Тони Чжоу в период с 2014 по 2016 год. Впервые они были опубликованы на YouTube , но также были выпущены на Vimeo . Сериал возродится ограниченным тиражом в 2024 году вместе с короткометражным фильмом Рамоса и Чжоу.
Формат
[ редактировать ]Каждое эссе исследует одну конкретную тему, часто одного автора, многие из которых организованы вокруг сцены, иллюстрирующей эту идею. Для каждого эссе Чжоу писал основную часть и проводил исследование, Рамос организовывал диссертацию и делал анимацию, и они оба работали над окончательным процессом редактирования. [1] Стиль редактирования, использование видеоклипов и ремикс аудио были разработаны в соответствии с YouTube системой идентификации контента с целью соответствия критериям добросовестного использования и предотвращения попадания в алгоритм нарушения авторских прав. [1] [2]
Чжоу посетовал, что формат, навязанный Content ID, не позволяет им снимать видеоролики о таких авторах, как Андрей Тарковский и Аньес Варда , поскольку для этого потребуются более длинные клипы. [1] [3]
История
[ редактировать ]Первое видео было опубликовано 16 апреля 2014 года и посвящено Пон Джун Хо и матери использованию снимков профиля сбоку. [4] 12 сентября 2016 года было опубликовано финальное эссе об использовании оркестрового звука в кинематографической вселенной Marvel . [5] Всего в период с 2014 по 2016 год создатели написали 28 эссе. [6] [7] Они опубликовали сценарий последнего, еще не выпущенного эссе на Medium 2 декабря 2017 года как прощание и объяснение конца сериала, а также как вскрытие с советами будущим эссеистам. [1]
С тех пор Рамос и Чжоу создали видеоэссе, выпущенные в качестве специальных материалов для The Criterion Collection и ныне несуществующего FilmStruck (который будет восстановлен через собственный потоковый сервис Criterion, The Criterion Channel ). [1] [8] Недавно они также участвовали и режиссировали видеоэссе в Netflix документальном сериале Voir вместе с критиками Сашей Стоун , Уолтером Чоу и Дрю МакВини. Дэвид Финчер и исполнительный продюсер Дэвид Прайор продюсировали сериал. [9] [10]
Премьера короткометражного фильма Рамоса и Чжоу «Второй в главной роли » с Полом Сон-Хён Ли запланирована на Международном кинофестивале «Фантазия» 20 июля 2024 года. [11] Ограниченная серия видеоэссе будет выпущена на Every Frame a Painting в рамках подготовки к выпуску фильма. [12]
Прием и наследие
[ редактировать ]Кевин Б. Ли, кинокритик и видеоэссеист, в 2014 году назвал сериал «выдающимся новичком на сцене видеоэссе». [13] Многие критики называют эссе о Джеки Чане и комедийном боевике одними из лучших. [14] [15] [16] Брайан Рафтери из Wired позже отметил, что Every Frame a Painting положил начало «драматическому всплеску роста» критики фильмов на YouTube, заявив, что «проницательные, терпеливые, визуально уверенные эссе о фильмах... помогают [ред] продвигать медиум». прошла фаза разглагольствований и случайных разговоров с камерой». [17]
Такие режиссеры, как Эдгар Райт , Сет Роген , Кристофер МакКуорри высоко оценили эссе «Каждый кадр картины » . [18] [19] [20] Марк Мазерсбо сказал, что Every Frame a Painting о видеоэссе «незапоминающихся» саундтреках к фильмам Кинематографической вселенной Marvel напрямую повлияло на то, как он написал музыку к фильму «Тор: Рагнарёк» , которая отличалась от предыдущих фильмов Marvel. [21] [22]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Чжоу, Тони (3 декабря 2017 г.). «Посмертное: Каждый кадр — картина» . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Липтак, Эндрю (3 декабря 2017 г.). «Видеосерия Every Frame a Painting подошла к концу» . Грань . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Александр, Юлия (4 декабря 2017 г.). «Every Frame a Painting, один из лучших каналов YouTube, прощается» . Полигон . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Каждый кадр — картина (16 апреля 2014 г.). «Мать (2009) — Профильный снимок телеобъективом» . Проверено 3 июня 2019 г. - через YouTube.
- ^ Каждый кадр — картина (12 сентября 2016 г.). «Симфоническая вселенная Marvel» . Проверено 3 июня 2019 г. - через YouTube.
- ^ Маршалл, Колин (5 декабря 2017 г.). «Приветствие каждому кадру картины: посмотрите все 28 серий тщательно продуманной (и уже завершенной) серии видеоэссе о кино» . Открытая культура . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Фуско, Джон (4 декабря 2017 г.). «RIP 'Каждый кадр - картина': прощальный совет от видеоэссеистов Тони Чжоу и Тейлора Рамоса» . Никакой киношколы . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Хадсон, Дэвид (5 декабря 2017 г.). «До свидания, EFaP; здравствуйте, Чжоу и Рамос» . Коллекция критериев . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Телеобзор: Voir - это ода Netflix и кино Дэвида Финчера | AV Club
- ↑ Документальный сериал Netflix «VOIR» прославляет кино визуальными эссе о фильмах, включая «Челюсти» (трейлер) - Чертовски отвратительно
- ^ Сиппелл, Маржо (3 июля 2024 г.). «Фестиваль Fantasia 2024 в честь Майка Фланагана, «Абабуине» Андре Форсье закроет фестиваль» . www.moviemaker.com . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ Чжоу, Тони (3 июля 2024 г.). «Второй (2024) — трейлер ограниченного сериала» . Ютуб . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ О'Коннелл, Макс (30 декабря 2014 г.). «Кевин Б. Ли выбирает лучшие видеоэссе года» . Индивайр . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Паркер, Джейсон (23 февраля 2017 г.). «Этот канал YouTube делает ваши любимые фильмы лучше» . CNET . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Маршалл, Колин (23 декабря 2014 г.). «Каждый кадр картины объясняет методы кинопроизводства Мартина Скорсезе, Джеки Чана и даже Майкла Бэя» . Открытая культура . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Джонстон, Рэй (4 декабря 2017 г.). «Посвящение «каждому кадру — картина» » . Гизмодо Австралия . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Рафтери, Брайан (8 марта 2019 г.). «Как YouTube сделал звезду из этого суперумного кинокритика» . Проводной . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «Кристофер МакКуорри: Аудитория всегда права (и другие уроки кинопроизводства)» . А.Рамка . Академия кинематографических искусств и наук . 29 июля 2020 г. . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Райт, Эдгар [@edgarwright] (3 декабря 2017 г.). «Этот сериал был/есть великолепен» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ Роген, Сет [@sethrogen] (27 января 2020 г.). «Я увидел это благодаря тому, что был одержим «Каждый кадр — картина». » ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ Коуч, Аарон (3 ноября 2017 г.). « Композитор «Тора» знал, что музыка Marvel звучит одинаково, поэтому он решил это изменить» . Голливудский репортер . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Видеоэссе о фильмах Marvel повлияло на музыку Тора: Рагнарёк» . Коллайдер . 12 декабря 2017 года . Проверено 22 мая 2023 г.