Jump to content

Престаги

Prestags («Tactical Game System» до семнадцатого века)-это коллекция из пяти досок Wargames , опубликованных Simulation Publications, Inc. (SPI) в 1975 году, которая имитирует сражения от бронзового века до эпохи Возрождения . Пять игр были первоначально опубликованы как отдельные игры со своим собственным набором правил, прежде чем они были собраны в одну коробку, и их различные правила пересмотрели, чтобы создать один общий набор правил.

Описание

[ редактировать ]

Prestags -это коллекция из пяти тактических военных игр с двумя игроками, в которой один игрок контролирует одну силу, такую ​​как римляне, викинги или норманны, а другой игрок контролирует силу, которая встретила их в бою. [ 1 ] Пять игр были опубликованы индивидуально, прежде чем собрались вместе и переиздали:

  1. Колесник (ранее Армагеддон ): бронзовый век, от 3000 до н.э. до 500 г. до н.э.
  2. Спартан (ранее Phalanx ): железный век от 500 до 100 до н.э.
  3. Легион (ранее Центурион ): Римская империя , от 100 до 700 г. н.э.
  4. Викинг (ранее темные века ): средневековый период , 700 г. н.э. до 1300 г. н.э.)
  5. Йомен (ранее ренессанс пехоты ), Ренессанс, 1250 г. н.э. до 1550 г. н.э.

Каждая игра имеет несколько сценариев, охватывающих различные битвы, которые произошли в течение этого периода времени.

Геймплей

[ редактировать ]

Игровая система, используемая всеми играми серии Prestags , представляет собой простую систему «I Go, вы иди» с чередующимися поворотами, где один игрок запускает ракеты (стрелы, копья и т. Д.), Двигаются и атаки, за которыми следуют другой игрок. Больше сложности можно добавить, используя дополнительные правила для паники, лидерства, лица, ближнего боя и одновременного движения. [ 2 ]

В дополнение к общим правилам Prestags , в каждой игре также есть правила, уникальные для конкретного периода игры. Например, викинги включают в себя использование топоров броска, берсеркеров и длинных лодок . [ 1 ]

История публикации

[ редактировать ]

С 1970 по 1972 год новая компания Wargame Company опубликовала пять игр, имитирующих битвы в различные периоды древней истории, которые были созданы различными игровыми дизайнерами. В 1975 году Джону Янгу, который разработал две игры, было поручено создать общий набор правил для всех пяти игр, а также специальные правила для каждой игры, которые будут отличать ее от других. Новые игры были переизданы и собраны вместе под знаменем «Тактическая игровая система до семнадцатого века» ( Prestags ). Как говорится в обороте коробки, «Потому что все значения сил подразделений были получены из одной и той же базы, единицы из одной игры полностью совместимы с другой». Как отметил британский критик Ники Палмер , «вы могли бы даже даже Есть колесницы, заряжающие длинных шариков, если хотите ». [ 1 ]

Пять игр были выпущены индивидуально в 1975 году, и все немедленно перенесены в «Список десятки бестселлеров SPI». [ 3 ] Несколько месяцев спустя пять были переизданы вместе как часть Master-Pack Prestags . Это не взломало первую десятку SPI. [ 3 ]

В январе 1976 года журнал Airfix Брюс Кварри отметил, что «эти правила допускают широкую степень гибкости в подходе к игре. Это может быть абсолютно основным и« нереалистичным »делом [...] или добавлением дополнительной паники, Лица и правила ближнего боя и [одновременная последовательность движения], он воспроизводит довольно точно истинные условия того времени ». Он пришел к выводу: «В целом [...] результат, как и предполагал SPI, удовлетворить как тех, кто желает простого формата, так и тех, кто может ассимилировать относительно сложные ограничения». [ 2 ]

Ники Палмер отметила, что в своей книге 1977 года «Комплексное руководство по бортовой ведомости» , и все игры в серии подчеркивают тактику, а карты в основном неописуются, с большими разрядками четкой местности и нескольких холмов, рек и других особенностей . Палмер думал, что, по обзору, «функция серии, тактические столкновения с простой базовой системой, хорошо достигнута». Тем не менее, Палмер указал, что «анонимные карты препятствуют обычному удовольствию Wargames по возвращению конкретной битвы». [ 1 ]

В книге 1980 года « Полная книга Wargames» , игровой дизайнер Джон Фриман назвал систему правил Prestags «чудесным, хотя и бесцветным, способ познакомить людей с варгамингом и ранними историческими периодами». Он был разочарован тем, что «ни карты, ни счетчики не имеют исторических обозначений. [...] одна битва мало что может отличить ее от другого». Он также задал вопрос, как сохранялась историчность какой-либо битвы, с тех пор «из-за ограничений контр-смешивания и генерализованного характера системы, многие из приказов битвы за отдельные сценарии деформированы или совершенно неточны». Он пришел к выводу, предоставив игровой системе общую оценку «хорошего», сказав: «Система чистая, и большинство сражений можно сыграть за короткое время. Если вы не слишком обеспокоены ограничениями системы, разнообразие Сценарии делают каждую игру в сделку ». [ 4 ]

В Руководстве по моделированию/играм для образования и обучения Мартин Кэмпион прокомментировал: «Красота системы заключается в ее диапазоне и гибкости. В ее нынешнем виде он иногда очень убедителен, но в основном только умеренно убедителен в моделировании событий сражения ". Что касается его использования в классе, Кэмпион отметил: «Это широкая открытая система для поправок и для включения новых сражений. Есть много возможностей для использования нескольких игроков с обеих сторон». [ 5 ]

В ретроспективном обзоре в выпуске 28 Simulacrum Даниэль Бро-Кан перечислил все различные типы счетчиков в Master-Pack Prestags , и включал в себя силу боя и движения каждого произведения, их ценность, особые враги, их сильные и слабые стороны а также некоторые исторические Backtround. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Палмер, Николас (1977). Комплексное руководство по борьбе с военным днем . Лондон: книги сферы. п. 140–141.
  2. ^ Jump up to: а беременный Кварри, Брюс (январь 1976 г.). «Новости для Wargamer». Журнал Airfix . Тол. 17, нет. 5. С. 303–304.
  3. ^ Jump up to: а беременный «SPI Best Spelling Games - 1975» . spigames.net . Получено 2022-12-01 .
  4. ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга Wargames . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. С. 85–86.
  5. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Йомен/Престаги». В Роге, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли -Хиллз Калифорния: Sage Publications. п. 524. ISBN  0-8039-1375-3 .
  6. ^ Broh-Kahn, Daniel (2008). "Куски Пресс -Стагов" Симпульс . Нет. 28. с. 16–24.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77fed556881507be88d9e99032cf7dda__1682212500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/da/77fed556881507be88d9e99032cf7dda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PRESTAGS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)