Музыка напечатана в Англии до 1660 года
Рукопадающий из публикаций или о музыке, напечатанной в Англии до 1660 года. Если произведение не введена в дату, дата выделена курсивом. Руководство не дает каждой детали о публикациях (эту информацию можно найти в другом месте), но представляет обзор музыкальной публикации в Англии. Лондонская чартерная чартерная печать 1557 года для членов лондонской компании канцелярских товаров [ 1 ] и это было укреплено и дополнительно соблюдается в 1566 году. [ 2 ] (Берд и Таллис получили свой патент 22 января 1575 года). [ 3 ]
Для облегчения сортировки имен композиторов сначала вводится фамилия. Короткие названия каталога (STC) и английские номера Chort Title Catalog (ESTC) могут использоваться для получения более подробной информации; Поиск доступен в Британской библиотеке здесь
дата | Короткий заголовок | автор/композитор | издатель | посвятить | расположение | STC/ESTC# |
---|---|---|---|---|---|---|
1523 | Broadside Songsheets | Джон Растел | Лондон | |||
1563 | целые pslames in foure partes, что может быть песней для Al Musicall Instruments, The | Лондон | ||||
1621 | [Sternhold и Hopkins Psalter] | Равенкрофт, Томас | Лондон | |||
1568 | Краткое и легкое обучение обучению талантуре, | Рой, Адриан | Адриан Ле Рой | Лондон от Ihon Kyngston для Iames Roubothum и должен быть в Sodle в Hys Shope в Pater Noster Row | 15486/S104017 | |
1574 | Краткое и простые инструкции, чтобы установить всю музыку, | Рой, Адриан | Адриан Ле Рой | Эдвард Сеймур, граф Хартфорд | Лондон от [ihon kyngston для] iames roubothum и должен быть в Sodle в Hys Shope в Pater Noster Row | 15487/S106692 |
1621 | Курш | Адсон, Джон | Джордж Вилльерс, герцог Букингемский | Лондон | ||
1588 | Псалмы Давида в метре, | Элисон, Ричард | Лондон | |||
1606 | Howres Recreation in Musicke, | Элисон, Ричард | Сэр Джон Скадамор | Лондон | ||
1599 | Псалм Давида в метре, | Элисон, Ричард | Энн, графиня Уорика | Лондон | ||
1615 | Священные гимны 3. 4. 5. И 6. Части для путешествий и Vyols | Амнер, Джон | Уильям, граф Бат | Лондон | ||
1622 | Первый бух | Атти, Джон | Господь и леди Бриджуотер | Лондон | ||
1596 | Новый бух | Ячмень, Уильям | Бриджит, графиня Сассекса | Лондон | ||
1596 | Путь к Musicke, | Ячмень, Уильям | Лондон | |||
1598 | ВСЕГО БУДИ Псалма, | Ячмень, Уильям | Лондон | |||
1604 | Первый набор английских мадригалов, | Бейтсон, Томас | Сэр Уильям Норрес | Лондон | ||
1618 | Второй набор мадригалов до 3. 4. 5. и 6. Голоса | Бейтсон, Томас | Артур, лорд Чичестер | Лондон | ||
1584 | Краткое введение в истинное искусство музыки | Купай, Уильям | Лондон | |||
1600 | Краткое введение в навык песни, | Купай, Уильям | Лондон | |||
1599 | Madrigalls to fowre voyces | Беннет, Джон | Ральф Асшетон | Лондон | ||
1631 | Краткое и короткое представление искусства музыки, | Бевин, Элвей | Лондон | |||
1594/5 | Месса для 5 путешествий | Берд, Уильям | Лондон | |||
1593/4 | Месса для 4 путешествий | Берд, Уильям | Лондон | |||
1588 | Псалм, сочины и песни грусти и пиетти | Берд, Уильям | Сэр Кристофер Хаттон | Лондон | ||
1589 | Песни Sundrie Natures | Берд, Уильям | ? Сэр Генри Кэри/? Граф Вустер | Лондон | ||
1589 | Песни Sundrie Natures (перепечатка) | Берд, Уильям | ? Сэр Генри Кэри/? Граф Вустер | Лондон | ||
1589 | Книга Священной Песни Пять подач [Священная музыка] | Берд, Уильям | Томас Восток | ? Сэр Генри Кэри/? Граф Вустер | Лондон | |
1589 | Удовлетворение мастеру Джона Кейса, | Берд, Уильям | Джон Кейс | Лондон | ||
1590 | Псалм, сочины и песни грусти и Пити (перепечатка) | Берд, Уильям | Лондон | |||
1591 | Вторая книга священных песен [Гимн] | Берд, Уильям | Томас Восток | Лондон | ||
1592 | Месса для 3 путешествий | Берд, Уильям | Лондон | |||
1599 | Месса для 3 путешествий | Берд, Уильям | Лондон | |||
1599 | Месса для 4 Voyces (перепечатка) | Берд, Уильям | Лондон | |||
1605 | Постепенно, книга | Берд, Уильям | Генри Ховард, граф Нортгемптон | Лондон | ||
1607 | Постепенно, книга II | Берд, Уильям | Лондон | 4243.2 | ||
1610 | Песни Sundrie Natures (перепечатка) | Берд, Уильям | Лондон | |||
1610 | Песни Sundrie Natures (перепечатка) | Берд, Уильям | Лондон | |||
1610 | Постепенно, книга (перепечатка) | Берд, Уильям | Лондон | |||
1610 | Постепенно, книга II (перепечатка) | Берд, Уильям | Лондон | |||
1611 | Псалмы, песни и сонеты | Берд, Уильям | Фрэнсис Клиффорд, граф Камберленд/Джон, лорд Петр | Лондон | ||
1612 | Партения или майден первой музыки, которая когда -либо была напечатана для Virginalls [ 4 ] | Берд, Уильям ; Булл, Джон ; Гиббонс, Орландо | Дыра, Уильям (гравер); G Lowe (принтер) | Принцесса Элизабет/Дороти Эванс/избиратель Платинат | Лондон (продается в доме Лоу в Лоунике) | |
1575 | Клавиатура, которая взята из аргумента священного, называемого | Берд и Таллис | Томас Восток | Лондон | ||
1607 | Описание Маске, представленного перед Королями Маджести в Уайтхолле…, | Кэмпион, Томас | Феофил, лорд Говард де Уолден | Лондон | ||
1613 | Две книги Айреса | Кэмпион, Томас | ? Генри, лорд Клффорд/? Фрэнсис Клиффорд, граф Камберленд | Лондон | ||
1613 | Новый способ сделать детали Fowre в Counterpoint, | Кэмпион, Томас | ? Генри, лорд Клффорд/? Фрэнсис Клиффорд, граф Камберленд | Лондон | ||
1613 | Отношение позднего развлечения Роялла дано ... Господь Ноулз | Кэмпион, Томас | ? Генри, лорд Клффорд/? Фрэнсис Клиффорд, граф Камберленд | Лондон | ||
1614 | Описание Маске ... Уэрл Сомерсет, | Кэмпион, Томас | Лондон | |||
1618 | Третий и четвертый бух | Кэмпион, Томас | ? Мистер Джон Монсон/? Сэр Томас Монсон | Лондон | ||
1586 | Слава музыки | Дело, Джон | Лондон | |||
1598 | 14. Айрес в табличках до люте… и 8. Мадригалес до 5. Voyces | Кавендиш, Майкл | Леди Арабелла Стюарт | Лондон | ||
1610 | Айрес, чтобы петь и играть в лютню и бассовую | Коркин, Уильям | Сэр Эдвард Даймок/сэр Уильям Харди/Эдвард Лорд Герберт из Шербери/сэр Роберт и сэр Генри Рич | Лондон | ||
1612 | Второй бух | Коркин, Уильям | Элизабет Коуп/Урсула Стэплтон | Лондон | ||
1608 | Musica Sacra ... недавно заинтересованная | Кроче, Джованни | Лондон | |||
1611 | Musica Sacra ... недавно заинтересованная (перепечатка) | Кроче, Джованни | Лондон | |||
1592 | Вся книга псалмов, | Дауленд, Джон | Лондон | |||
1596 | Оплакивание Генри Ноэля | Дауленд, Джон | Лондон | |||
1597 | первая буха из Songes или Ayres, | Дауленд, Джон | Сэр Джордж Кэри | Лондон | ||
1600 | Вторая книга Сонг, | Дауленд, Джон | Люси Харингтон, графиня Бедфорда | Лондон | ||
1603 | Третий и последний бух | Дауленд, Джон | Томас Адамс | Мистер Джон Зуш | Лондон, знак белого льва на церковном дворе Святого Павла | |
1604 | LachriMae или Seaven Lears | Дауленд, Джон | Королева Анна из Дании | Лондон | ||
1612 | Паломники утешение, а | Дауленд, Джон | Феофил, лорд Говард де Уолден | Лондон | ||
1604 | Мадригалс до 3. 4. и 5. Части | Восток, Майкл | Сэр Джон Крофтс | Лондон | ||
1606 | Второй набор Мадригаей, | Восток, Майкл | Сэр Томас Герхард | Лондон | ||
1610 | Третий набор книг, | Восток, Майкл | Мистер Генри Уиллоуби | Лондон | ||
1618 | Четвертый набор книг, | Восток, Майкл | Лондон | |||
1618 | пьеса набора книг, | Восток, Майкл | Роберт Деверо, 3 -й граф Эссекса | Лондон | ||
1619 | Четвертый набор книг, (перепечатка) | Восток, Майкл | Лондон | |||
1624 | Шестьт набор книг, | Восток, Майкл | Джон, епископ Линкольна | Лондон | ||
1592 | ВСЕГО БУДИ Псалма, | Восток, Томас | Сэр Джон Пьюкинг | Лондон | ||
1594 | Целый бух | Восток, Томас | Лондон | |||
1604 | Целый бух | Восток, Томас | Лондон | |||
1611 | Целый бух | Восток, Томас | Лондон | |||
1599 | первый набор английских мадригалов, | Фермер, Джон | Эдвард де Вере, граф Оксфорд | Лондон | ||
1598 | Canzonets to Fowre Voyces, с песней из восьми частей | Фарнаби, Джайлс | Фердинанд Хейборн | Лондон | ||
1609 | Айрес | Феррабоско, Альфонсо | ? Генри, принц Уэльский | Лондон | ||
1609 | Уроки для 1. 2. И 3. Viols | Феррабоско, Альфонсо | ? Генри, принц Уэльский | Лондон | ||
1629 | Французские архивы с их толканием | Фильмы, Эдвард | Лондон | |||
1624 | Второй набор мадригалов, | Пилкингтон, Фрэнсис | Сэр Питер Ли из Лайма | Лондон | ||
1605 | Первый бух | Пилкингтон, Фрэнсис | Уильям Стэнли, граф Дерби | Лондон | ||
1612 | Первый набор мадригалов и моттетов, | Гиббонс, Орландо | Сэр Кристофер Хаттон, младший | Лондон | ||
1609 | ? | Гиббонс, Орландо | Мистер Эдвард Рэй | Лондон | ||
1495 | Policronicon | Игден | Wynkyn de Wde | Вестминстер | ||
1627 | Айрес, или Фа -ла -для трех путешествий | Хилтон, Джон | Доктор Уильям Хизер | Лондон | ||
1597 | Cittharn Schoole, The | Холборн, Энтони | Томас, лорд Бург | Лондон | ||
1599 | Паваны, Галлиард, Алмейс [ 5 ] | Холборн, Энтони | Уильям Барли | Сэр Ричард Чампернаун | Лондон | |
1605 | Первая часть Айреса, французского, польского и других вместе, | Юм, Тобиас | Уильям Герберт, граф Пемброк | Лондон | ||
1607 | Капитан Хьюм поэтическая музыка | Юм, Тобиас | Королева Анна из Дании | Лондон | ||
1583 | Семь рывок печальной сундуки для грешника | Ханнис, Уильям | Фрэнсис, графиня Сассекса | Лондон | ||
1587 | Семь рыдания печальной сундуки для Синна (переиздание) | Ханнис, Уильям | Лондон | |||
1597 | Семь рыдания печальной сундуки для Синна (переиздание) | Ханнис, Уильям | Лондон | |||
1609 | Семь рыдания печальной сундуки для Синна (переиздание) | Ханнис, Уильям | Лондон | |||
1615 | Семь рыдания печальной сундуки для Синна (переиздание) | Ханнис, Уильям | Лондон | |||
1585 | Музык из шести и пять партий | Косин, Джон | Лондон | |||
1606 | Песни для лютней и голоса | Даниэль, Джон | Энн Грен | Лондон | ||
1611 | XII чудеса мира, | Мейнард, Джон | Леди Джоан Тинн | Лондон | ||
1651 | Английский танцевальный мастер, | Плейфорд, Джон | Лондон | |||
1560-5 | Примечания Demente, установленные для Foure и три частей «Day's Service Book» [ 6 ] | День, Джон | Джон Дэй | Лондон над Aldersgate под S Martins | ||
1600 | Первый бух | Джонс, Роберт | Сэр Роберт Сидни | Лондон | ||
1605 | Последний пока | Джонс, Роберт | Лондон | |||
1608 | ? | Джонс, Роберт | Генри, принц Уэльский | Лондон | ||
1611 | Музы Гардина для восторга, | Джонс, Роберт | Лондон | |||
1597 | Первый набор английских мадригалов, | Кирби, Джордж | Энн и Фрэнсис Джермин | Лондон | ||
1598 | Новое из них не так полезно для двух голосов музыки | Гиббонс, Орландо | Лондон | |||
1614 | Теории или плаги | Лейтон, сэр Уильям | Лондон | |||
1580 | Защита поэзии, Мусика и сценических пьес, | Лодж, Томас | Лондон | |||
1676 | Памятник Мусика | Мейс, Томас | Лондон | |||
1581 | Бух | Марбек, Джон | Лондон | |||
1618 | Айрес, которые пели и играли в замке Брогам, | Мейсон, Джордж и Эрхден, Джон | Фрэнсис Клиффорд, граф Камберленд | Лондон | ||
1652 | Извинения люте за ее превосходительство, | Мэтью, Ричард | Лондон | |||
1535 | Goostly Psalmes и Spirituall Songes | Покрытие, Майлз | Лондон | |||
1593 | Canzonets или маленькие короткие песни в три путешествия | Морли, Томас | Мэри Сидни, графиня Пемброк | Лондон | ||
1594 | Madrigalls to foure voyces woyces nated опубликовано | Морли, Томас | Сэр Джон Пьюкинг | Лондон | ||
1595 | Первый бух | Морли, Томас | Леди Периам | Лондон | ||
1595 | Первый взрыв балетов в пять проходов, | Морли, Томас | Сэр Роберт Сесил, граф Солсбери | Лондон | ||
1597 | Canzonets или Little Short AERS до пяти и шести проходов | Морли, Томас | Томас, лорд Бург | Лондон | ||
1597 | Canzonets или Little Short Songs To Four Voyces | Морли, Томас | Сэр Джордж Кэри | Лондон | ||
1597 | Plaine и Easi | Морли, Томас | Томас Восток | Уильям Берд | Лондон | |
1598 | Мадригалы в пять путешествий | Морли, Томас | Лондон | |||
1599 | Первый бух | Морли, Томас | Томас Восток | Сэр Стивен, немного | Лондон | |
1600 | Madrigalls to foure voyces nated опубликовано (перепечатка) | Морли, Томас | Лондон | |||
1600 | Первый бух | Морли, Томас | Ральф Босвиль | Лондон | ||
1600 | Первый бух | Морли, Томас | Лондон | |||
1601 | Мадригалес. Триумхики Орианы | Морли, Томас | Лондон | |||
1601 | Мадригалес. Триумхики Орианы (Перепечатка) | Морли, Томас | Чарльз Ховард, граф Эффингем | Лондон | ||
1602 | Canzonets или Little Short Songs Three Voyces (перепечатка) | Морли, Томас | Лондон | |||
1603 | Мадригалес. Триумхики Орианы (Перепечатка) | Морли, Томас | Чарльз Ховард, граф Эффингем | Лондон | ||
1606 | Canzonets или Little Short Songs Three Voyces (перепечатка) | Морли, Томас | Лондон | |||
1619 | Первый Бук из Canzonets в два Voyce, The (перепечатка) | Морли, Томас | Лондон | |||
1631 | Canzonets или Little Short Songs Three Voyces (перепечатка) | Морли, Томас | Лондон | |||
1581 | Позиции ... | Малкастер, Ричард | Лондон | |||
1588 | Банкет из тщеславия, | Мандей, Энтони | Лондон | |||
1594 | Песни и псалмы, составленные в 3. 4. и 5. Части | Манди, Джон | Роберт Деверо, 2 -й граф Эссекса | Лондон | ||
1613 | Первая новая музыка | Нотариусы, Анджело | Лондон | |||
1620 | Фантазии III части | Гиббонс, Орландо | Томас Адамс | Лондон, знак белого льва на церковном дворе Святого Павла | ||
1609 | Микролог, или введение ... транс. Джон Доуланд | Ornithoparcus, Андреас | Сэр Роберт Сесил, граф Солсбери | Лондон | ||
1620 | Частная музыка, или первое подразделение Ayres и Dialogues | Пьерсон, Мартин | Сара Харт/Держатель | Лондон | ||
1630 | Mottects или могильная камерная музыка | Пьерсон, Мартин | Роберт Гревилль, лорд Брук | Лондон | ||
1609 | Уроки для супруга ... | Россетер, Филипп | Сэр Уильям Гаскоинн | Лондон | ||
1613 | Первый набор мадригалов и пастырских | Пилкингтон, Фрэнсис | Сэр Томас Смит | Лондон | ||
1632 | Мадригалес и Айрес | Портер, Уолтер | Джон, лорд Дигби | Лондон | ||
1609 | Паммелия | Равенкрофт, Томас | Лондон | |||
1609 | Deuteromelia (вторая часть Musicks Melodie) | Равенкрофт, Томас | Лондон | |||
1611 | Мелизмата | Равенкрофт, Томас | Томас и Уильям Равенкрофт | Лондон | ||
1614 | Краткий дискурс истинного (но пренебрегаемого) использования характера, заключая градусы, | Равенкрофт, Томас | Колледж Грешама | Лондон | ||
1614 | Письма дискурс, а | Равенкрофт, Томас | Лондон | |||
1618 | ПАММЕЛИЯ Перепечатка | Равенкрофт, Томас | Лондон | |||
1621 | ВСЕГО БУДИ Псалма, | Равенкрофт, Томас | Лондон | |||
1557 | Songes и Sonettes ( Miscellany Tottel ) | Тоттель, Ричард | Лондон | |||
1610 | Musicall Banquet, A. | Дауленд, Роберт | Томас Адамс | Сэр Томас Монсон/ Сэр Роберт Сидни | Лондон, знак белого льва на церковном дворе Святого Павла | |
1610 | Сорта уроков лютней | Дауленд, Роберт | Томас Адамс | Лондон, знак белого льва на церковном дворе Святого Павла | ||
1615 | Священные гимны | Потушка, Роберт | Ричард Мартин | Лондон | ||
1603 | Schoole of Musicke, | Робинсон, Томас | ? Томас Сесил, граф Эксетер/? Сэр Уильям Сесил, виконт Крэнборн/Кинг Джеймс I | Лондон | ||
1609 | Новые уроки Citharen | Робинсон, Томас | ? Томас Сесил, граф Эксетер/? Сэр Уильям Сесил, виконт Крэнборн | Лондон | ||
1609 | Уроки для Консорта | Россетер, Филипп | Лондон | |||
1601 | Бук Айреса, | Россетер, Филипп ; Кэмпион, Томас | Сэр Томас Монсон | Лондон | ||
1638 | Перефразировать божественные стихи, | Сэндис, Джордж | Лондон | |||
1648 | Перефразировать божественные стихи, (перепечатка) | Сэндис, Джордж | Лондон | |||
1547-9 | Certayn Psalmes | Стернхолд, Томас | Томас Стернхольд | Лондон | ||
1549 | Аль, такие как Псалмы Дауида, как Томас Стернхолд ... Дидде в своей жизни рисует на английский счетчик | Стернхолд, Томас (и Хопкинс, Джон) | Томас Стернхольд | Гнева | ||
1562 | Целый бух | Стернхолд, Томас и Хопкинс, Джон | Джон Дэй | Лондон | ||
1615 | Священные гимны | Потушка, Роберт | Лондон | |||
1622 | Песни 3. 4. 5. & 6. Части | Томкинс, Томас | Уильям Герберт, граф Пемброк | Лондон | ||
1619 | Первый сет: быть песнями дайверов и природы, | Ваутор, Томас | Джордж Вилльерс, герцог Букингемский | Лондон | ||
1613 | Первый набор английских мадригалов, | Уорд, Джон | Сир Генри Фаншоу | Лондон | ||
1598 | Балеты и мадригалы до пяти проходов, с одним до 6 | Велькс, Томас | Эдвард Дарси | Лондон | ||
1600 | Мадригалы 5. и 6. Части | Велькс, Томас | Джордж Брук/Барон Стэнвелл | Лондон | ||
1608 | Айрес или фантастический спиритуалист | Велькс, Томас | Лорд Денни | Лондон | ||
1598 | Первый набор английских мадригалов | Уилби, Джон | Сэр Чарльз Кавендиш | Лондон | ||
1609 | Второй набор мадригалов до 3. 4. 5. и 6. Части | Уилби, Джон | Леди Арабелла Стюарт | Лондон | ||
1624 | Гимны и песни церкви, | Увядание, Джордж и Гиббонс, Орландо | Лондон | |||
1597 | Musica Transalpina. Второй бух | Йонге, Николас | Лондон | |||
1608 | Canzonets в три путешествия | Ты, Генри | Николас, Филипп, Натаниэль, Лайонел Бэкон | Лондон | ||
1597 | Мадригалы до 3. 4. 5. и 6. Voyces | Велькс, Томас | Джордж Филпот | Лондон | ||
1614 | Parthenia Inviolata, или Mayden-Musicke для Virginalls и Bass-Viol | анон | Дыра, Уильям (гравер); G Lowe (принтер) | Лондон | ||
1613 | Псалм и гимна Praier и Bandgiving | Барлоу, Уильям | Лондон | |||
1606 | Бук Айреса с тройной музыкой | Бартлет, Джон | Эдвард Сеймур, граф Хартфорд | Лондон | ||
1616 | Дэвидс Мусик | Бернард, Ричард | Лондон | |||
1601 | Мадригалы в пять путешествий | Карлтон, Ричард | Томас Фермор | Лондон | ||
1588 | Апологея музыка | Дело, Джон | Лондон | |||
1606 | Похороны смерти правого почетного графа Девеоншира | Купер, Джон | Лорд Маунтджой, граф Девоншир | Лондон | ||
1613 | Песни траура: озабоченность безвременной смертью принца Генри | Купер, Джон | Генри, принц Уэльский | Лондон | ||
1579 | Псалмы Давида в английском счетчике, | Даман, Уильям | Лондон | |||
1591 | Бывший бух | Дэймон, Уильям | Лондон | |||
1591 | Второй бух | Дэймон, Уильям | Лондон | |||
1570 | Бок очень благочестивых псалмов и молитв, | Эдвардс, Роджер | Лондон | |||
1591 | Дайверы и Сандри Уайз из двух частей в одной | Фермер, Джон | Лондон | |||
1587 | Плаги Иеремии, | Фетерстоун | Лондон | |||
1607 | Musicke of Sundrie Kindes, изложенная в двух книгах | Форд, Томас | Сэр Ричард Тичборн/Сэр Ричард Уэстон | Лондон | ||
1604 | Песни Sundrie Kindes | Гривз, Томас | Сэр Генри Пьерпойнт | Лондон | ||
1565 | за исключением добродетели, | Холл, Джон | Лондон | |||
1609 | Айрес должен быть поднят до люте, и базовая вилоза (неопубликованная) | Хандфорд, Джордж | Генри, принц Уэльский | Лондон | ||
1601 | Второй бух | Джонс, Роберт | Сэр Генри Леонард | Лондон | ||
1610 | ? | Джонс, Роберт | Леди -Вирот | Лондон | ||
1607 | Первый набор мадригалов, | Джонс, Роберт | Сэр Роберт Сесил, граф Солсбери | Лондон | ||
1609 | Musicall Dreame, или четвертый бух | Джонс, Роберт | Сэр Генри Леменпп | Лондон | ||
1570 | Коллекция Lassus Orland Melange | Гиббонс, Орландо | Лондон | |||
1613 | Первый набор мадригалов 5. Части | Личфилд, Генри | Леди Чейни | Лондон | ||
1567 | весь псалтер переведен на английский, | Таллис, Томас и Паркер, Мэтью | Лондон | |||
1590 | Первый поселение итальянских мадригалов, охваченных, | Уотсон, Томас | Роберт Деверо, 2 -й граф Эссекса | Лондон | ||
1571 | Песни из трех, Фоун и Пять Voyces | Уайтерн, Томас | Лондон | |||
1590 | Duos или песни для двух путешествий | Уайтерн, Томас | Лондон | |||
1588 | Трансальпийская музыка | Йонге, Николас | Гилберт Тэлбот, граф Шрусбери | Лондон | ||
дата | Короткий заголовок | автор/композитор | издатель | посвятить | расположение | STC/ESTC# |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Максимилиан фон Габсбург, католические и протестантские переводы Imitatio Christi, 1425–1650: от поздней средневековой классики до раннего современного бестселлера (Routledge, 2016), примечание 81
- ^ Синдия Сьюзен Клегг, цензура прессы в Елизаветинской Англии (Кембридж, Кубок, 2004), 56ff.
- ^ Fenlon & Milsom 1984, 139-40
- ^ Первая коллекция клавиатуры напечатана в Англии
- ^ Первое произведение музыки для инструментов, а не голосов, которые будут напечатаны в Англии
- ^ Первоначально считалось, что было два издания, но Никсон 1984 показывает, что это было расширенное однократное.
Библиография
[ редактировать ]- Тесса Мюррей, Томас Морли: Елизаветинская музыкальная издатель (Вудбридж, Саффолк, 2014)
- Р. Раш, Music Publishing в Европе 1600-1900 гг.: Концепции и проблемы Библиография, музыкальная жизнь в Европе 1600-1900 гг .
- Джереми Л. Смит, Томас Ист и Music Publishing в Renaissance England (2003)
- R. Gameson и другие, Кембриджская история книги в Британии : 1557-1695 , Кембриджские истории онлайн (1998)
- Джереми Л. Смит, «Скрытые издания Томаса Ист», Notes , 53/4 (1997), 1059–91
- AW Pollard и GR Redgrave, редакторы: каталог с коротким титулом книг, напечатанные в Англии, Шотландии и Ирландии, и английских книг, напечатанных за границей 1475–1640. Второе издание, пересмотренное и расширенное, начатое Ва Джексоном и Ф.С. Фергюсоном, завершенным KF Pantzer. Лондон: библиографическое общество. Тол. Я (a - h). 1986. стр. 620. Vol. II (i - z). 1976. стр. 504. Vol. III (индексы, добавка, Corrigenda). 1991. стр. 430.
- и Стэнли Сэди, ред Дональд В. Круммел .
- Говард М. Никсон, «Дневная книга по обслуживанию , 1560-65» Электронный Британский библиотечный журнал, 1984
- Иэн Фенлон и Джон Милсом, «Управляемый бумажным отпечатанным»: музыкальная бумага и патенты в Англии шестнадцатого века, журнал Американского музыказологического общества , 139 (1984).
- Дэйвид. C Прайс, посетители и музыканты английского ренессанса (Cambridge, Cup, 1981) [nb Были многочисленные ошибки или неясности в списках Прайса, которые были выровнены, где это возможно, но некоторые проблемы остаются]]
- Крыло: Краткий цитатный каталог книг, напечатанных в Англии, Шотландии, Ирландии, Уэльсе и Британской Америке, и английских книг, напечатанных в других странах, 1641–1700 гг.
- Дональд В. Круммел, Английская музыкальная печать 1553-1700 (Лондон, 1975)
- Дональд В. Круммел, руководство по свиданиям ранней опубликованной музыки: руководство по библиографической практике (Hackensack and Kassel, 1974)
- C. Humphries и WC Smith, Music Publishing на Британских островах: с самого начала до середины девятнадцатого века; Словарь граверов, принтеров, издателей и продавцов музыки, с историческим представлением (1970)
- Р. Стил, самая ранняя английская музыка: описание и библиография английской печатной музыки до конца шестнадцатого века . Лондон, напечатанный для библиографического общества в Chiswick Press, 1903, иллюстрированные монографии (1903).