Игра в имитацию (саундтрек)
Игра в имитацию (оригинальный саундтрек к фильму) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 7 ноября 2014 г. | |||
Студия | Студия Abbey Road (Лондон) | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 51 : 08 | |||
Этикетка | Сони Мьюзик Интертеймент | |||
Продюсер | Александр Деспла | |||
Александра Деспла Хронология | ||||
|
«Игра в имитацию» (оригинальный саундтрек к фильму) — альбом музыки к одноименному фильму 2014 года . Музыку к фильму написал Александр Деспла , который заменил оригинального композитора Клинта Мэнселла до начала производства фильма. Лондонский симфонический оркестр исполнил оригинальную партитуру, в которой использовались различные инструменты, такие как клавишные, кларнеты, струнные, арпеджио и бомбе . Альбом был выпущен 7 ноября 2014 года компанией Sony Music Entertainment . Альбом получил признание критиков и был номинирован на несколько наград, в том числе на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек , но проиграл «Отелю Гранд Будапешт» , также написанному Деспла. [1] [2]
Фон
[ редактировать ]В сентябре 2013 года Клинт Мэнселл должен был забить гол в «Имитационной игре» . [3] его заменил Александр Деспла . но в июне 2014 года [4] Первоначально планировалось, что Деспла напишет музыку для « Несломленного» , прежде чем подписать контракт на фильм, но, поскольку производство первого было отложено, это заставило его заняться фильмом первым. Он был чрезвычайно тронут и впечатлен видением и подготовкой Тилдума, хотя до начала производства фильма у него оставалось всего три недели. Он посчитал это «чрезвычайно деликатным», поскольку темп установлен так, чтобы «перепрыгнуть через ритм фильма». Как и в случае со своими предыдущими фильмами, он создает свои собственные демо и заранее аранжирует эти мелодии перед их записью в студии. [5] [6]
По мере того как фильм развивается на протяжении трех периодов жизни Тьюринга, структура фильма чрезвычайно сложна: «есть много воспоминаний, которые перекликаются с чем-то во флэшфорвардах, необходимых для того, чтобы понять человека». Фильм состоял из нескольких слоев, которые «чрезвычайно детализированы», поскольку в нем рассказывается о нескольких путешествиях, включая войну, код «Энигмы», травму Тьюринга, расчеты, мечту об изобретении века и его отношения, поэтому музыка «необходима была сосредоточьтесь на нем и держите все эти элементы в рамках одной темы». [7] [5]
Состав
[ редактировать ]«Игра в имитацию рассказывает о спасении миллионов людей во время войны, но мне пришлось сосредоточиться на нем, поэтому партитура очень интимная и следует за его эмоциями, его путешествием. Оркестр может разыграть большую драму истории, а именно ее война, но музыка действительно должна была быть сосредоточена на чем-то очень интимном в характере Бенедикта. У вас есть человек, который проникся этим сумасшедшим периодом».
— Александр Деспла о музыке к «Игра в имитацию»
Партитура была записана Лондонским симфоническим оркестром в студии Abbey Road Studios в Лондоне . Деспла использовал различные инструменты, такие как клавишные, кларнеты, челеста, арфа и быстрое арпеджио. Вступительный трек состоял из клавишной темы, которая спускалась, волнилась и появлялась в виде нескольких вариаций в более поздних треках, первая из которых сопровождалась струнной музыкой. Он предложил смесь фанка и акустики в фортепиано — электропиано, основы и все эти вещи, которые компьютеризированы, и подумал, что «кто-то, играющий на фортепиано, будет слишком романтичным или классическим. сохранить одновременно простоту и соответствие, и в фильме это есть». [8] В треке "Enigma" Деспла и его музыканты создают звуки гидролокатора, изображающие способность кода Enigma сохранять невредимыми немецкие подводные лодки, скрытые под волнами, когда они отправляют под воду военные корабли и транспортные суда. Трек под названием «Crossword» представляет собой сложную аранжировку инструментов, звучание которой пробуждает мысли Тьюринга. [7]
Он хотел, чтобы музыка была душевной и трагичной, с молодым Аланом ( Алекс Лоутер ) и его другом Кристофером ( Джек Бэннон ). Сцена, в которой Алан узнает о смерти Кристофера, была одной из его любимых, где он использовал вариацию на тему Кристофера. Далее он сказал: «Камера останавливается на лице Алана, когда он узнает о его кончине, и это невероятно трогательно. Это результат долгого путешествия, которое начинается с первого показа фильма». [8] Его машина по имени Кристофер (названная в честь его друга), которая была настоящей Бомбой , сама по себе была музыкальным инструментом, который гудит и отбивает супружеские ударные ритмы. Деспла сказал: «Когда я услышал звук вращающихся колес, мы добавили этот электронный звук поверх этого стука. Мы хотели привнести в этот звук волнение, напряжение, опасность и ожидание, поскольку это очень важный момент в фильме. " [7]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Игра в имитацию» | 2:37 |
2. | "Энигма" | 2:50 |
3. | "Алан" | 2:57 |
4. | «Подводные лодки» | 2:12 |
5. | «Морковь и горох» | 2:19 |
6. | «Миссия» | 1:36 |
7. | «Кроссворды» | 2:52 |
8. | «Ночное исследование» | 1:39 |
9. | "Джоан" | 1:45 |
10. | «Наедине с числами» | 2:58 |
11. | «Машина Кристофер» | 1:57 |
12. | "Бег" | 3:01 |
13. | "Директор" | 2:27 |
14. | «Расшифровка» | 2:01 |
15. | «Другое уравнение» | 2:54 |
16. | «Стать шпионом» | 4:08 |
17. | "Яблоко" | 2:20 |
18. | «Прощание с Кристофером» | 2:41 |
19. | «Конец войны» | 2:07 |
20. | "Из-за тебя" | 1:36 |
21. | «Наследие Алана Тьюринга» | 1:56 |
Общая длина: | 51:08 |
Прием
[ редактировать ]Джеймс Саутхолл из Movie Wave написал: «На протяжении всей партитуры есть такая ясность в написании - я не перестаю удивляться тому, что композитору с феноменальным оркестровым даром Деспла удалось сделать такую успешную карьеру в эти тупые времена. настоящая сделка, а «Игра в имитацию» — это еще один триумф, эмоциональный и драматичный, демонстрация его феноменального композиционного дара». [9] МФайлз писал: «Существует яркое ощущение, что Деспла близко узнал персонажа Тьюринга, знания, которые позволили ему изобразить триумфы и сложности этого человека с его характерным музыкальным интеллектом. моменты сияют с искренним состраданием, на фоне которого контрастируют более темные и сложные текстуры, изображающие Загадку и призрак самой Второй мировой войны. Неизменно захватывающая и заставляющая задуматься, музыка Деспла вполне заслуживает номинаций на «Золотой глобус» и «Оскар». [10] Музыкальный критик Джонатан Брокстон написал: «Игра в имитацию - одна из самых сильных драматических произведений 2014 года, и если фильм получит столько одобрения критиков, сколько ожидается, Деспла, вероятно, получит за него свою седьмую номинацию на Оскар». [11]
Filmtracks.com Деспла есть четкая повествовательная структура написал: «В «Игре в имитацию» , второстепенная тема, которую, возможно, сложно оценить вне контекста, но искупающая основная идентичность завершает альбом на оптимистической ноте. Выступления Лондонского симфонического оркестра Оркестр следует выделить за его точность, а сведение произведения не такое сухое, как обычно для Деспла (на самом деле, челеста занимает в миксе потустороннюю эмбиентную позицию. Для коллекционеров музыки из фильмов это большая часть). то, что слышно в этом произведении, может показаться обычным для Деспла, но в данном случае обычным является то, что композитор в кратчайшие сроки находится в отличной форме». [12] Эрин Коррадо из The Joy of Movies написала: «Музыка Александра Деспла к «Игре в имитацию» — это потрясающе красивое произведение, которое помогает сделать фильм одним из лучших в году. Прекрасно отражает историю и игру Бенедикта Камбербэтча в роли Алана Тьюринга». Тихая партитура Деспла включает в себя простые мелодии, расширенные на различных струнных инструментах и дополненные плавными фортепианными секциями». [13] Пит Саймонс из Synchrotones назвал его «великолепным альбомом с точки зрения мелодики, ритмики, композиции и оркестровки». [14]
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Дата церемонии | Категория | Получатели | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
87-я церемония вручения премии Оскар | 22 февраля 2015 г. | Лучший оригинальный саундтрек | Александр Деспла | номинирован | [15] |
20-я церемония вручения кинопремии "Выбор критиков" | 15 января 2015 г. | Премия "Выбор критиков" за лучший саундтрек | номинирован | [16] | |
72-я церемония вручения премии «Золотой глобус» | 11 января 2015 г. | Премия «Золотой глобус» за лучший оригинальный саундтрек | номинирован | [17] | |
18-я Голливудская кинопремия | 14 ноября 2014 г. | Премия голливудского кинокомпозитора | Выиграл | [18] | |
Награды Общества кинокритиков Хьюстона | 12 января 2015 г. | Лучший оригинальный саундтрек | номинирован | [19] | |
Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков | 19 февраля 2015 г. | Лучший оригинальный саундтрек к драме | номинирован | [20] | |
19-я спутниковая премия | 15 февраля 2015 г. | Лучший оригинальный саундтрек | номинирован | [21] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Д'Алессандро, Энтони (16 февраля 2015 г.). «Оскар»: Деспла против самого себя и увеличивает шансы с «Будапештом» и «игрой в имитацию » . Крайний срок . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Грей, Тим (9 февраля 2015 г.). «Александр Деспла о своей двойной номинации на Оскар» . Разнообразие . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Клинт Мэнселл напишет музыку к «Игре в имитацию» | Film Music Reporter» . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Джагернаут, Кевин (19 июня 2014 г.). «Александр Деспла заменяет Клинта Мэнселла в «Играх в имитацию» » . ИндиВайр . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертс, Шейла (21 ноября 2014 г.). «Александр Деспла рассказывает об игре в имитацию, опоздании на фильм и многом другом» . Коллайдер . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Причард2015-01-18T23:59:00+00:00, Тиффани. «Александр Деспла, Игра в имитацию» . Экран . Проверено 9 января 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Абрамс, Брайан (19 ноября 2014 г.). «Музыка для разума: композитор Александр Деспла об игре в имитацию» . Киноассоциация . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Десовиц, Билл (26 ноября 2014 г.). «Как композитор Александр Деспла передает разные атмосферы Второй мировой войны в «Имитационной игре» и «Несломленном» » . ИндиВайр . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Обзор саундтрека к «Игре в имитацию» | Александр Деспла | movie-wave.net» . 23 ноября 2014 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Александр Деспла: Игра в имитацию — обзор саундтрека к фильму» . www.mfiles.co.uk . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «ИГРА-ИМИТАЦИЯ – Александр Депла» . МУЗЫКА КИНО Великобритания . 12 ноября 2014 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Кинотреки: Игра в имитацию (Александр Деспла)» . www.filmtracks.com . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Обзор саундтрека: Игра в имитацию» . Радость кино . 13 января 2015 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Игра в имитацию (Александр Деспла)» . Обзоры саундтреков Synchrotones . 9 января 2015 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Номинации на «Оскар»: «Отель «Гранд Будапешт»» и «Бердмэн» лидируют с 9 номинациями; «Игра в имитацию» получила 8 баллов» . Срок.com . 15 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Кинопремия «Выбор критиков» ежегодно вручается Ассоциацией кинокритиков в честь лучших кинематографических достижений» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года.
- ^ «Золотой глобус»: главные номинации «Бёрдмэн», «Фарго» . Разнообразие . 11 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ Блейк, Эмили. «Hollywood Film Awards 2014: И победители…» Entertainment Weekly .
- ^ «Кинокритики Хьюстона объявляют номинантов» . НаградыЕжедневно. 16 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ «Композиторы «Годзиллы» и «Малефисенты» лидируют в номинациях кинокритиков» . Хитфикс. 5 февраля 2015 г. . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ « Бердмэн» лидирует в номинациях на спутниковую премию» . Обертка . Декабрь 2014.