Патрисия Альберс
Патрисия Альберс | |
---|---|
Рожденный | декабрь 1943 г. |
Другие имена | Патрисия К. Альберс ПК Альберс |
Образование | Университет штата Мичиган (магистр), Университет Висконсин-Мэдисон (доктор философии) |
Род занятий | Антрополог, профессор, писатель |
Известный | Антрополог коренных американцев |
Супруг | Стивен М. Холл (1941–2011) |
Патрисия Альберс (род. декабрь 1943 г.) — американский антрополог и историк искусства, написавшая и отредактировавшая антропологические книги о коренных американцах, а также профессор антропологии в Университете Юты . Она руководила мероприятиями и участвовала в них, чтобы обсудить и показать, какой была жизнь коренных американцев. Ее исследования включали проживание в резервации сиу и сбор устных историй коренных американцев. Альберс и Беатрис Медисин сотрудничали и отредактировали книгу « Скрытая половина: исследования или равнинные индейские женщины» , чтобы развеять стереотипы и задокументировать жизнь женщин, живших на равнинах.
Личная жизнь
[ редактировать ]Альберс родился в декабре 1943 года. [1] Она была замужем за Стивеном Маккормиком Холлом, от которого у них родилась дочь Шеннон. [2] Стивен Холл вырос и жил в Солт-Лейк-Сити , штат Юта . [2] Альберс жила в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, с 1983 по 1998 год, когда они с мужем переехали в Миннеаполис , штат Миннесота . [1] [2] Стивен Холл умер 1 марта 2011 года. [2] Альберс жил в Миннеаполисе до 2020 года или позже. [1]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Альберс была аспиранткой-антропологом Мичиганского государственного университета , где она познакомилась с Беатрис Медисин . Они исследовали и писали статьи, основанные на книге Альберса. 2 + 1 ⁄ года Опыт работы [3] [4] в резервации сиу Девилс-Лейк в Северной Дакоте и исследования медицины в индейской резервации Стэндинг-Рок с участием хункпапа сиу- в Дакоте. Они исследовали пау-вау — важный социальный праздник. [3] Альберс училась на докторскую степень. в Университете Висконсин-Мэдисон , а предметом ее диссертации, опубликованной в 1975 году, была « Региональная система озера Дьявол-Сиу: ее структура, состав, развитие и функции» . [5]
Карьера
[ редактировать ]Педагог
[ редактировать ]К 1975 году Альберс был доцентом кафедры антропологии в Университете Юты . [3] [4] В 1989 году она получила высшую преподавательскую награду в Университете Юты. [6] В 1995 году Альберс стал директором Центра американского Запада в университете, который защищает права коренных американцев, документирует истории коренных племен и проводит исследования, нанимая студентов, которые получают непосредственный опыт. [7] [8] Каждый год Центр предлагает одну стипендию студенту и другую аспиранту. Получатели используют стипендию в размере 1000 долларов для завершения проекта об обществе американского Запада. [7] Центр также проводит еженедельные «Сумеречные беседы» о коренных американцах. Альберс был докладчиком на первом докладе «Символ, взгляд и стереотип: век, меняющий образы равнинных индейских народов на открытке с изображением». [9]
К 2002 году Альберс был директором по исследованиям американских индейцев в Университете Миннесоты в Миннеаполисе. [10] К 2018 году она стала почетным профессором Университета Миннесоты . [11]
Антрополог
[ редактировать ]В 1975 году Альберс выступал за создание автономного Индийского бюро, которое не будет зависеть от программ политических партий. Будучи независимыми, они могли бы сосредоточиться на решении текущих проблем – голода, безработицы, высокого уровня смертности от туберкулеза и диабета, а также зависимости от социального обеспечения – с которыми сталкиваются коренные американцы. [4]
«Скрытая половина: исследования или женщины равнинных индейцев» (1983), под редакцией Albers and Medicine, дает представление о жизни женщин равнинных индейцев и развеивает стереотипы о том, кем они были. Альберс заявляет, что «роль женщины-воина ничуть не менее подходит», чем роль мужчины. Женщины равнинных индейцев обычно изображаются как «вьючные животные» и рабыни. Были отобраны научные статьи о женщинах равнинных племен с течением времени, а также мнения о женщинах и их роли. О жизни женщин впервые рассказали Альберс и Медисин на симпозиуме в 1973 году. [3]
Альберс написал эссе для книги «Женский Запад» (1987) под редакцией Сьюзен Армитидж и Элизабет Джеймсон. Это сборник эссе о том, как женщины европейского, индейского, латиноамериканского и мексиканского происхождения сыграли роль в становлении западной части Соединенных Штатов . [12] Она также внесла свой вклад в книгу «История, власть и идентичность: этногенез в Америке, 1492–1992 » (1996) под редакцией Джонатана Д. Хилла. В книге исследуется, как коренные народы и афроамериканцы справлялись с эксплуатацией, порабощением и перемещением белых в Америке. [13] Ее исследование истории коренных американцев Блэк-Хиллз было опубликовано в книге Питера Набокова « Там, где ударяет молния: жизнь священных мест американских индейцев» (2006). [14]
Презентации
[ редактировать ]Альберс говорит, что «пау-вау является наиболее важным выражением содержания жизни американских индейцев», поскольку они укрепляют отношения, ценности и культурные традиции. Пау-вау варьируются от частных мероприятий внутри сообществ до больших пау-вау, открытых для всех коренных американцев. Летом каждые выходные в Соединенных Штатах проводятся пау-вау. Мероприятия могут включать традиционные танцы, конкурсы, застолья, поделки и музыкальные развлечения. Танцоры носят сложную одежду, на изготовление которой могут уйти сотни часов. [15]
В 1986 году она участвовала в семинаре, посвященном духовному и культурному значению празднования пау-вау. Он финансировался за счет гранта Гуманитарного фонда штата Юта и проводился Мультикультурным центром Колледжа штата Южная Юта (ныне Университет Южной Юты). [16] В 1993 году она была основным докладчиком на мероприятии « штата Мэн Университета Взгляд на нас» в рамках празднования месяца коренных американцев. [17]
В 1996 году Альберс был докладчиком вместе с Майклом Терри, который изобразил роль мужчины в точной копии индейской деревни, созданной в Музее горного человека. Совет изящных искусств Пайндейла спонсировал презентацию «Индейцы равнин XIX века», чтобы показать, какой была жизнь на равнинах много лет назад. [18] Альберс была основным докладчиком на конференции о черноногих женщинах под названием «Аакикси: Женщины» в 2002 году. Ее спонсировал Институт Пигана. [10]
Историк искусства
[ редактировать ]Историк искусства, Альберс написал биографию Джоан Митчелл, «Леди-художница: жизнь». [19] и жизнь Тины Модотти в «Тени, огонь, снег: жизнь Тины Модотти» . [20]
Публикации
[ редактировать ]Устная история
[ редактировать ]- Патрисия Альберс; Центр устной истории Южной Дакоты; Исследовательский проект американских индейцев (1968), Звукозапись празднования реки Оук в Грисвальде, Манитоба: празднование реки Оук и пау-вау , OCLC 958637857 в библиотеках Университета США, Университет Южной Дакоты
- Патрисия Альберс; Центр устной истории Южной Дакоты; Исследовательский проект американских индейцев (1968), Звукозапись пау-вау Portage La Prairie в Манитобе, включая музыкальные группы Lone Buffalo и Twin Butte , OCLC 958639288
- Патрисия Альберс; Маргарита Фиддлер (1968), исследовательский проект устной истории американских индейцев, нет. 215: Праздник пушечного ядра , OCLC 23768825
- Патрисия Альберс (1968), исследовательский проект устной истории американских индейцев, нет. 221: Дни Форт-Тоттена , OCLC 23768854
Книги
[ редактировать ]- Альберс, Патрисия; Медицина, Беатрис (1983). Скрытая половина: исследования женщин равнинных индейцев . Университетское издательство Америки. ISBN 978-1-4617-1965-6 .
- Альберс, Патрисия; Джеймс, Уильям Р. (1983). Туризм и меняющийся фотографический образ индейцев Великих озер . Дж. Джафари и Pergamon Press. ОСЛК 10810003 .
- Модотти, Тина; Альберс, Патрисия; Современный музей (Стокгольм, Швеция) (2000 г.). Тина Модотти: Музей од мексиканского Возрождения, Стокгольм, 8 апреля – 28 мая 2000 г. Издания Жана-Мишеля Плейса. ISBN 978-2-85893-557-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Альберс, Патрисия (2002). Тени, огонь, снег: Жизнь Тины Модотти . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-23514-4 .
- Альберс, Патрисия (2011). Джоан Митчелл: Леди Художница: Жизнь . Альфред А. Кнопф. ISBN 978-0-375-41437-4 .
Статьи
[ редактировать ]- Статьи и главы, Патрисия Альберс , WorldCat
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Патриция С. Альберс», Указатель публичных записей, 1994–2019: списки регистрации избирателей, публичные записи, исторические записи о жилых домах и другие списки в базе данных домашних хозяйств - через ancestry.com
- ^ Jump up to: а б с д «Некролог Стивена Холла» . Солт-Лейк-Трибьюн . 2011 . Получено 27 июля 2023 г. - через Legacy.com.
- ^ Jump up to: а б с д Хоббс, Нэнси (27 марта 1983 г.). «Индийская женщина-воительница подходит на роль» . Солт-Лейк-Трибьюн . п. 99 . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Селдин, Чарльз Дж. (20 декабря 1975 г.). «Профессор призывает Автономное индийское бюро» . Солт-Лейк-Трибьюн . п. 47 . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Альберс, Патрисия. Региональная система Чертова озера Сиу: ее структура, состав, развитие и функции (кандидатская диссертация). WorldCat.org.
- ^ «Профессора Университета получают награды за преподавание и исследования» . Солт-Лейк-Трибьюн . 9 июля 1989 г. п. 23 . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Краткая информация о кампусе: новая стипендия, доступная через Центр Запада Америки» . Дейли Юта Кроникл . 17 апреля 1997 г. п. 2 . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Беддес, Сэйбер Р. (8 декабря 1995 г.). «Профессор университета уходит на пенсию после 29 лет» . Дейли Юта Кроникл . п. 3 . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ « Переговоры с участием фотографа» . Газета Биллингса . 05.06.1998. п. 40 . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Аакилкси: Женщины» . Трибуна Грейт-Фолс . 9 августа 2002 г. п. 48 . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ «Лапьер» . Миссулиан . 15 февраля 2018 г. стр. Б2 . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Кэмпбелл, Джанет Брюс (9 августа 1987 г.). « Женский Запад» раскрывает разные точки зрения на регион» . Звезда Канзас-Сити . п. 102 . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ «Культурная идентичность книги UI Press» . Айова-Сити Пресс-Гражданин . 13 июля 1996 г. п. 16 . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Сантьяго, Соледад (17 февраля 2006 г.). «Церковь такая же большая, как и все вокруг» . Санта-Фе, Нью-Мексико . стр. Z020 . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Мессерли, Кристина (6 апреля 1986 г.). «Центральное место пау-вау Недели коренных американцев» . Ежедневный спектр . п. 13 . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ «SUSC проводит семинар в рамках Индийской недели» . Новости Южной Юты . 27 марта 1986 г. п. 5 . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ «Месяц коренных американцев в УМэне» . Утренний страж . 3 апреля 1993 г. п. 43 . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ «Роль индийского мужчины» . Каспер Стар-Трибьюн . 28 июня 1996 г. п. 14 . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Левин, Энн, для Associated Press (15 мая 2011 г.). «Джоан Митчелл, леди-художница: жизнь» . Исследователь Батл-Крика . п. 32 . Проверено 27 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Тени, огонь, снег: Жизнь Тины Модотти» . Рекорд . 26 марта 1999 г. п. 118 . Проверено 27 июля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Осборн, Ким (2 декабря 1981 г.). «Профессор стучит в книгу о культуре сиу» . Дейли Юта Кроникл . п. 1 . Проверено 27 июля 2023 г.
- «Недоверие замедляет убийство зонда» . Журнал Альбукерке . Ассошиэйтед Пресс. 10 января 1988 г. п. 22 . Проверено 27 июля 2023 г.
- «Переживает ли Канзас кризис идентичности?» . Регистр Иола . 3 августа 1995 г. п. 1 . Проверено 27 июля 2023 г. - мнение Альберса