Jump to content

Маршрут штата Огайо 59

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе штата Огайо 59 )
Маркер государственной трассы 59
Государственная трасса 59
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина 22,99 миль [ 1 ] (37,00 км)
Существовал 1969 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-76 / I-77 в Акроне
Основные перекрестки SR 8 от Акрона до водопада Кайахога
Ист-Энд SR 5 возле Равенны
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Огайо
Округа Саммит , Портедж
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Огайо
СР 58 СР 60

State Route 59 SR 59 с востока на запад ) — автомагистраль штата в американском штате Огайо ( , обслуживающая агломерацию Акрона . Западная конечная остановка State Route 59 находится в центре Акрона , на частичной развязке с одновременной межштатной автомагистралью 76 / Interstate 77 , а восточная конечная остановка находится на State Route 5 , в 0,5 мили (0,80 км) к востоку от Равенны . Длина маршрута составляет около 23 миль (37 км) и он был сертифицирован в 1969 году на территории, которая ранее была частью SR 5. Он служит основной или основной дорогой с востока на запад для городов Кайахога-Фолс , Кент , Равенна, и Стоу , деревня Силвер-Лейк , а также Франклин и Равенна городки .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Государственная трасса 59 пересекает части округов Саммит и Портедж , с западной конечной остановкой на частичной развязке с межштатными автомагистралями 76 и 77 в Акроне и восточной конечной точкой на государственной трассе 5 в городке Равенна . Вся длина дороги длиной 22,99 мили (37,00 км) включена в Национальную систему автомагистралей — сеть маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 2 ]

Западная конечная остановка SR 59 - это Акрон Иннербелт, автомагистраль с ограниченным доступом, первоначально предназначавшаяся для обхода центра города. Развязка с межштатными автомагистралями 76 и 77 является лишь частичной: с прямым доступом к SR 59 со стороны 76 в восточном направлении/77 в южном направлении и прямым доступом к 76 в западном направлении/77 в северном направлении со стороны SR 59. Движение в противоположных направлениях должно использовать наземные улицы для доступа к другой автомагистрали. . Движение SR 59 в западном направлении, желающее получить доступ к востоку 76 и югу 77, должно покинуть автостраду и следовать по Родос-авеню, в то время как движение западного 76 и севера 77, желающее получить доступ к SR 59 в восточном направлении, должно использовать выезд на Дарт-авеню, получая доступ к SR 59 через Рассел-авеню, Родос-авеню. и Дарт-авеню. [ 3 ]

На Opportunity Parkway SR 59 имеет первый из четырех перекрестков с State Route 261 . Пересекая Сидар-авеню и Эксендж-стрит, SR 59 выезжает за участок автострады и становится известным как бульвар Мартина Лютера Кинга. Он проходит под государственным шоссе 18 (Маркет-стрит), поворачивает на восток и становится обычной наземной улицей с сигнальными перекрестками. Второй из четырех перекрестков с SR 261 находится у Всеамериканского моста , который соединяет улицы Норт-Хай-стрит (261 Запад) и Норт-Бродвей (261 Восток). После пересечения Проспект-стрит дорога становится известна как Перкинс-стрит. На State Route 8 дорога SR 59, идущая на восток, поворачивает на север и выходит на автостраду с SR 8 на Фаунтин-стрит, а дорога 59, идущая на запад, выезжает с автострады на Гудкирк-стрит. [ 3 ]

Haymaker Parkway в Кенте

Государственные маршруты 8 и 59 имеют общую протяженность примерно 5 миль (8,0 км) и проходят с севера на юг между выходом 1B (Перкинс-стрит) и выходом 6 (Фронт-стрит). Третий перекресток с SR 261 находится на выезде 3A (Толлмэдж-авеню), а SR 59 въезжает в город Кайахога-Фолс на выезде 3B (Кайахога-Фолс-авеню/Хоу-авеню). Проехав центр города Кайахога-Фолс, SR 59 выезжает с автострады на Фронт-стрит в Кайахога-Фолс и снова поворачивает на восток, образуя четырехполосную дорогу. После въезда в деревню Силвер-Лейк дорога стала называться Кент-роуд. Как Кент-роуд, SR 59 продолжается в Стоу , где пересекается с государственной трассой 91 (Дэрроу-роуд). [ 3 ]

Въезжая в округ Портидж и Кент , SR 59 является частью Вест-Мейн-стрит. На пересечении с Лонгмер-Драйв шоссе SR 59 продолжает движение на восток по Хеймейкер-Паркуэй, пятиполосной дороге, которая проходит через все три железнодорожные линии в Кенте и реке Кайахога и обходит центр Кента на юге и востоке. К западу от моста через реку Кайахога шоссе штата 43 , идущее на юг, соединяется с улицей Саут-Мантуа, а шоссе 43, идущее на север, выходит на Ривер-стрит. Государственные маршруты 43 и 59 имеют совместное обозначение на небольшое расстояние и пересекают реку Кайахога и две железнодорожные линии. К востоку от моста, на Саут-Уотер-стрит, дорога 43, идущая на юг, выходит из параллелизма, а дорога 43, идущая на север, входит. На Уиллоу-стрит шоссе SR 59 соединяется с Ист-Мейн-стрит и проходит мимо кампуса Кентского государственного университета . После выезда за пределы города Кент во Франклин -Тауншип дорога известна как Кент-Равенна-роуд. В городке Франклин SR 59 пересекает восточную конечную точку SR 261, четвертого перекрестка с 261. Маршрут продолжается на восток в городок Равенна. и становится Западной Мейн-стрит при въезде в Равенну . Продолжая движение на восток в центр Равенны, после пересечения Честнат-стрит дорога становится Ист-Мейн-стрит. К востоку от центра города Фридом-стрит, SR 59 пересекает южную конечную точку государственного шоссе 88 и проходит через исторический район Ист-Мейн-стрит. Сразу за восточной чертой города, в районе, известном как Коттон-Корнерс, дорога становится Равенна-Уоррен-роуд и пересекается с государственными маршрутами 44 и 14 (Кливленд-Ист-Ливерпуль-роуд). Чуть менее чем в 1 миле (1,6 км) к востоку находится восточная конечная остановка SR 59 на пересечении с государственной трассой 5. Дорога Равенна-Уоррен продолжается на восток как SR 5. [ 3 ]

За пределами участков автострады Мартина Лютера Кинга и части, связанной с SR 8, проезжая часть представляет собой четыре или пять полос движения через Кайахога-Фолс, Силвер-Лейк, Стоу и Кент. Дорога сужается до двух или трех полос между подземным железнодорожным переходом к востоку от SR 261 в городке Франклин и Меноф-роуд в городке Равенна. Она снова расширяется до четырех полос на Меноф-роуд к западу от городской черты Равенны и составляет четыре и пять полос на входе в Равенну до улицы Сикамор, где она сужается до трех полос, проходя через центр Равенны. Пройдя через центр Равенны, дорога снова расширяется до пяти полос на Линден-стрит на востоке через перекресток с государственными маршрутами 14 и 44. К востоку от перекрестка 14/44 она снова сужается до двух или трех полос на оставшейся части до восточной конечной остановки. на SR 5, которая продолжается на восток как двухполосная дорога. [ 4 ]

В 1923 году при изменении нумерации шоссе штата Огайо шоссе штата 59 было присвоено проезжей части между Норуолком и Элирией . [ 5 ] К 1929 году западная конечная остановка была перенесена в Милан , а к 1930 году ее расширили дальше на запад до Бельвью . [ 6 ] [ 7 ] К 1939 году вся дорога стала частью государственной трассы 113 . [ 8 ]

Нынешний государственный маршрут 59 был сертифицирован в 1969 году с восточной конечной остановкой в ​​его нынешнем месте и западной конечной остановкой на пересечении улиц Норт-Мейн-стрит и Кайахога-Фолс-авеню в Акроне, где он пересекался с SR 8. Первоначально общий маршрут был обозначен как часть Государственный маршрут 36 с 1923 по 1932 год и государственный маршрут 5 с 1932 по 1969 год. Создание SR 59 было частью изменение маршрута государственной трассы 5 на новую юго-восточную объездную дорогу Равенны , которая закончится на межштатной автомагистрали 76 в Рутстауне . State Route 585 был сертифицирован в том же году для части SR 5 между State Route 21 и Wooster . На своем маршруте 1969 года западная конечная остановка SR 59 была пересечением Ист-Куайхога-Фолс-авеню и Норт-Мейн-стрит в районе Норт-Хилл в Акроне, после предыдущей трассы SR 5. SR 59 следовала на восток от Кайахога-Фолс-авеню, пересекаясь с первоначальный конец скоростной автомагистрали SR 8, тогда известной как объездная дорога SR 8 или 8-B. Сразу после пересечения со скоростной автомагистралью SR 59 свернула на север, на Фронт-стрит, и последовала по Фронт-стрит и Второй авеню через Кайахога-Фолс. [ 9 ]

В течение 1970-х годов в выравнивание SR 59 было внесено множество изменений по мере завершения различных проектов. Западный конец SR 59 был перенаправлен на скоростную автомагистраль SR 8 и Акрон-Иннербелт, поскольку Внутренний пояс, позже названный автострадой Мартина Лютера Кинга, был завершен поэтапно в период с 1972 по 1986 год. [ 10 ] Часть SR 59 на Перкинс-авеню изначально планировалась как временная до завершения строительства северного участка Внутреннего пояса, и до августа 2007 года была официально обозначена как State Route 59T. [ 11 ] Участок через Кент был перенаправлен на новый бульвар Хеймейкер в 1975 году после того, как ранее он следовал по главным западным и восточным главным улицам города.

Внутренний пояс

[ редактировать ]
Внутренний пояс смотрит на северо-восток

Разработанный после того, как почти все другие проекты автомагистралей в Акроне были завершены, Внутренний пояс, позже названный шоссе Мартина Лютера Кинга, задумывался как участок длиной 21,5 мили (34,6 км); однако единственная часть, которая когда-либо была построена, - это участок длиной 2,24 мили (3,60 км) недалеко от центра города Акрона. Автострада спроектирована с шестью полосами движения и полосой отвода на восемь. Он включает в себя две коллекторные улицы вдоль всего коридора, которые в совокупности в некоторых местах имеют ширину самой автострады. Планирование и приобретение недвижимости началось еще в 1968 году и привело к перемещению тысяч жителей, многие из которых были представителями меньшинств и жителей с низкими доходами, а также более 100 предприятий. Первый участок автострады между Exchange Street и Market Street открылся в 1972 году, следующий участок между Exchange Street и Howard Street открылся в 1978 году, а развязка с I-76/I-77 - в 1986 году. [ 12 ] [ 13 ]

В 1999 году мэр Акрона Дон Плюскеллик предложил снести северный конец автострады, сделать ее городской улицей и застроить прилегающие территории. Идее способствовала поездка в Милуоки , во время которой Плюскеллик увидел, как столь оклеветанная развилка Park East Freeway в центре города была удалена, чтобы повторно использовать землю. [ 14 ] Аналогичный план, представленный в конце 2014 года, предлагал убрать автостраду к северу от эстакады West Exchange Street с модернизацией прилегающих подъездных дорог в качестве компенсации. [ 14 ] Строительство по этому плану началось в начале 2017 года. [ 15 ] Город Акрон приобрел землю с заброшенными дорогами в 2021 году. [ 16 ]

В июле 2001 года город объявил, что Иннербелт будет закрыт на несколько дней, пока будут сниматься рекламные ролики. [ 17 ] Шоссе также рассматривалось продюсерами фильма «Матрица: Перезагрузка» как возможное место съемок сцены на шоссе. [ 18 ] В конечном итоге от этой идеи отказались, поскольку в случае, если сцену придется переснимать, время для возврата всех машин в исходное положение заняло бы слишком много времени. [ 19 ]

В статье 2022 года в журнале Akron Beacon Journal говорилось, что строительство Внутреннего пояса привело к перемещению большого количества чернокожих жителей города Акрона, одновременно обесценив дома тех, кто остался. В той же статье это, а также то, что шоссе так и не было достроено до первоначального пункта назначения в Кенте, штат Огайо , были названы причинами его постепенного вывода из эксплуатации в конце 2010-х - начале 2020-х годов. [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Обратите внимание, что у Akron Innerbelt нет номеров выходов на указателях пункта назначения.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Саммит Акрон 0.00 0.00

I-76 запад / I-77 север - Барбертон , Кливленд
Выход 21С (И-76/И-77); доступ только к I-76 запад/I-77 север и только с I-76 восток/I-77 юг
1.07 1.72



SR 261 (бульвар Вернон Одом / бульвар Оппортьюнити) до I-76 на восток / I-77 на юг
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
1.68–
1.78
2.70–
2.86
Кедровая улица / Биржевая улица
Северный конец автострады
СР 18 / СР 162
2.77 4.46
SR 261 запад (Норт-Хай-стрит)
2.83 4.55
SR 261 восток (Северная Бродвейская улица)
3.53 5.68
SR 8 юг
Западный (южный) конец параллелизма SR 8; выход 1B на SR 8 в южном направлении
Южный конец автострады
4.41 7.10 2 Гленвуд Авеню Выход в восточном направлении / вход только в западном направлении
4.73 7.61 SR 261 (Толлмэдж-авеню) Выход 3 на SR 8 в южном направлении.
5.64 9.08 Кайахога-Фолс-авеню Выход в восточном направлении / вход только в западном направлении
Кайахога-Фолс 6.09 9.80 4 Хау Авеню
7.15 11.51 Широкий бульвар
7.34 11.81 Тропа Портиджа Выход в восточном направлении / вход только в западном направлении
8.16 13.13
SR 8 север - Кливленд
Восточный конец параллелизма SR 8
Северный конец автострады
Стоу 10.46 16.83 SR 91 (Дэрроу-роуд)
Перевозка Кент 14.13 22.74 SR 43 (улица Южной Мантуи) Западный конец параллелизма SR 43 (в южном направлении); нет доступа на улицу Южная Мантуя
14.50 23.34
SR 43 север (Ривер-стрит)
Западный конец SR 43 (северное направление) одновременного действия
14.81 23.83 SR 43 (Саут-Уотер-стрит) Восточный конец параллелизма SR 43
Франклин Тауншип 16.78 27.00
SR 261 запад
Восточная конечная остановка SR 261
Равенна 21.41 34.46
SR 88 север (улица Свободы)
Южная конечная остановка SR 88
Равенна Тауншип 22.17 35.68 СР 14 / СР 44
22.99 37.00
СР 5 восток
Нет доступа от SR 5 в восточном направлении до SR 59.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Огайо . «Прямые диаграммы технических служб» . Проверено 30 апреля 2010 г.
  2. ^ Национальная система автомобильных дорог: Акрон, Огайо (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Шоссе штата Огайо 59» (карта). Карты Гугл . Проверено 25 января 2021 г.
  4. ^ "SPORSR00059**C" (PDF) . Прямые диаграммы . Департамент транспорта штата Огайо . 10 июня 2020 г. Проверено 28 января 2021 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (июль 1923 г.). Карта Огайо с указанием маршрутов штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо . Проверено 25 января 2021 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (15 августа 1929 г.). Карта Огайо с изображением системы автомагистралей штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC   5673562 , 7438560 . Проверено 25 января 2021 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1930 г.). Карта Огайо с изображением системы автомагистралей штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC   5673562 , 7237073 . Проверено 25 января 2021 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1939). Карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта). 1:633600. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC   5673562 , 7408341 . Проверено 25 января 2021 г.
  9. ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1969). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC   5673562 , 7448779 . Проверено 26 января 2021 г.
  10. ^ «Осталась еще одна ссылка на внутренний пояс» . Журнал Akron Beacon Journal . 9 октября 1986 года.
  11. ^ Таблица обновлений округа с прямыми диаграммами (Саммит, 2008 г.) на Wayback Machine (архивировано 27 июля 2011 г.)
  12. ^ Хинди, Нур (29 ноября 2018 г.). «Дорога в никуда: как строительство внутреннего пояса Акрона привело к перемещению тысяч людей» . Дьявольская полоса . Проверено 28 января 2021 г.
  13. ^ SR-59, Akron Innerbelt Construction, Акрон: Заявление о воздействии на окружающую среду . Федеральное управление автомобильных дорог. Январь 1977 года . Проверено 28 января 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Пауэлл, Шерил; Стефани Уорсмит (30 декабря 2014 г.). «Жители Акрона задаются вопросом: что будет с собственностью Иннербелта? План города неясен» . Журнал Akron Beacon Journal . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  15. ^ Шляйс, Паула (26 января 2017 г.). «Перекресток в центре Акрона закроется на шесть месяцев; часть Иннербелта не откроется вновь» . Журнал Akron Beacon Journal . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г. Начало строительства также ознаменует конец значительной части Внутреннего пояса, который будет навсегда закрыт к северу от съезда с Дарт-авеню.
  16. ^ Jump up to: а б Байрам, Сейм (3 февраля 2022 г.). «Неудавшийся проект Akron Innerbelt привел к десятилетиям расового неравенства. Можно ли возместить ущерб?» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 10 февраля 2022 г.
  17. Рекламная съемка закрытия Innerbelt на этой неделе в Wayback Machine (архивировано 18 декабря 2004 г.)
  18. Менеджер по ключевым локациям, США , Питер Новак, 2001 г. (получено 19 ноября 2005 г.).
  19. В погоне за звездами: Автопроизводители в фильмах. Архивировано 6 марта 2005 г. в Wayback Machine , Энн Джоб (получено 30 января 2005 г.).
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 782d5ecf6f4f60dffe6fe2776a1be2cc__1721918880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/cc/782d5ecf6f4f60dffe6fe2776a1be2cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ohio State Route 59 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)