Маршрут штата Огайо 59
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 22,99 миль [ 1 ] (37,00 км) | |||
Существовал | 1969 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Саммит , Портедж | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 59 SR 59 с востока на запад ) — автомагистраль штата в американском штате Огайо ( , обслуживающая агломерацию Акрона . Западная конечная остановка State Route 59 находится в центре Акрона , на частичной развязке с одновременной межштатной автомагистралью 76 / Interstate 77 , а восточная конечная остановка находится на State Route 5 , в 0,5 мили (0,80 км) к востоку от Равенны . Длина маршрута составляет около 23 миль (37 км) и он был сертифицирован в 1969 году на территории, которая ранее была частью SR 5. Он служит основной или основной дорогой с востока на запад для городов Кайахога-Фолс , Кент , Равенна, и Стоу , деревня Силвер-Лейк , а также Франклин и Равенна городки .
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственная трасса 59 пересекает части округов Саммит и Портедж , с западной конечной остановкой на частичной развязке с межштатными автомагистралями 76 и 77 в Акроне и восточной конечной точкой на государственной трассе 5 в городке Равенна . Вся длина дороги длиной 22,99 мили (37,00 км) включена в Национальную систему автомагистралей — сеть маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 2 ]
Западная конечная остановка SR 59 - это Акрон Иннербелт, автомагистраль с ограниченным доступом, первоначально предназначавшаяся для обхода центра города. Развязка с межштатными автомагистралями 76 и 77 является лишь частичной: с прямым доступом к SR 59 со стороны 76 в восточном направлении/77 в южном направлении и прямым доступом к 76 в западном направлении/77 в северном направлении со стороны SR 59. Движение в противоположных направлениях должно использовать наземные улицы для доступа к другой автомагистрали. . Движение SR 59 в западном направлении, желающее получить доступ к востоку 76 и югу 77, должно покинуть автостраду и следовать по Родос-авеню, в то время как движение западного 76 и севера 77, желающее получить доступ к SR 59 в восточном направлении, должно использовать выезд на Дарт-авеню, получая доступ к SR 59 через Рассел-авеню, Родос-авеню. и Дарт-авеню. [ 3 ]
На Opportunity Parkway SR 59 имеет первый из четырех перекрестков с State Route 261 . Пересекая Сидар-авеню и Эксендж-стрит, SR 59 выезжает за участок автострады и становится известным как бульвар Мартина Лютера Кинга. Он проходит под государственным шоссе 18 (Маркет-стрит), поворачивает на восток и становится обычной наземной улицей с сигнальными перекрестками. Второй из четырех перекрестков с SR 261 находится у Всеамериканского моста , который соединяет улицы Норт-Хай-стрит (261 Запад) и Норт-Бродвей (261 Восток). После пересечения Проспект-стрит дорога становится известна как Перкинс-стрит. На State Route 8 дорога SR 59, идущая на восток, поворачивает на север и выходит на автостраду с SR 8 на Фаунтин-стрит, а дорога 59, идущая на запад, выезжает с автострады на Гудкирк-стрит. [ 3 ]
Государственные маршруты 8 и 59 имеют общую протяженность примерно 5 миль (8,0 км) и проходят с севера на юг между выходом 1B (Перкинс-стрит) и выходом 6 (Фронт-стрит). Третий перекресток с SR 261 находится на выезде 3A (Толлмэдж-авеню), а SR 59 въезжает в город Кайахога-Фолс на выезде 3B (Кайахога-Фолс-авеню/Хоу-авеню). Проехав центр города Кайахога-Фолс, SR 59 выезжает с автострады на Фронт-стрит в Кайахога-Фолс и снова поворачивает на восток, образуя четырехполосную дорогу. После въезда в деревню Силвер-Лейк дорога стала называться Кент-роуд. Как Кент-роуд, SR 59 продолжается в Стоу , где пересекается с государственной трассой 91 (Дэрроу-роуд). [ 3 ]
Въезжая в округ Портидж и Кент , SR 59 является частью Вест-Мейн-стрит. На пересечении с Лонгмер-Драйв шоссе SR 59 продолжает движение на восток по Хеймейкер-Паркуэй, пятиполосной дороге, которая проходит через все три железнодорожные линии в Кенте и реке Кайахога и обходит центр Кента на юге и востоке. К западу от моста через реку Кайахога шоссе штата 43 , идущее на юг, соединяется с улицей Саут-Мантуа, а шоссе 43, идущее на север, выходит на Ривер-стрит. Государственные маршруты 43 и 59 имеют совместное обозначение на небольшое расстояние и пересекают реку Кайахога и две железнодорожные линии. К востоку от моста, на Саут-Уотер-стрит, дорога 43, идущая на юг, выходит из параллелизма, а дорога 43, идущая на север, входит. На Уиллоу-стрит шоссе SR 59 соединяется с Ист-Мейн-стрит и проходит мимо кампуса Кентского государственного университета . После выезда за пределы города Кент во Франклин -Тауншип дорога известна как Кент-Равенна-роуд. В городке Франклин SR 59 пересекает восточную конечную точку SR 261, четвертого перекрестка с 261. Маршрут продолжается на восток в городок Равенна. и становится Западной Мейн-стрит при въезде в Равенну . Продолжая движение на восток в центр Равенны, после пересечения Честнат-стрит дорога становится Ист-Мейн-стрит. К востоку от центра города Фридом-стрит, SR 59 пересекает южную конечную точку государственного шоссе 88 и проходит через исторический район Ист-Мейн-стрит. Сразу за восточной чертой города, в районе, известном как Коттон-Корнерс, дорога становится Равенна-Уоррен-роуд и пересекается с государственными маршрутами 44 и 14 (Кливленд-Ист-Ливерпуль-роуд). Чуть менее чем в 1 миле (1,6 км) к востоку находится восточная конечная остановка SR 59 на пересечении с государственной трассой 5. Дорога Равенна-Уоррен продолжается на восток как SR 5. [ 3 ]
За пределами участков автострады Мартина Лютера Кинга и части, связанной с SR 8, проезжая часть представляет собой четыре или пять полос движения через Кайахога-Фолс, Силвер-Лейк, Стоу и Кент. Дорога сужается до двух или трех полос между подземным железнодорожным переходом к востоку от SR 261 в городке Франклин и Меноф-роуд в городке Равенна. Она снова расширяется до четырех полос на Меноф-роуд к западу от городской черты Равенны и составляет четыре и пять полос на входе в Равенну до улицы Сикамор, где она сужается до трех полос, проходя через центр Равенны. Пройдя через центр Равенны, дорога снова расширяется до пяти полос на Линден-стрит на востоке через перекресток с государственными маршрутами 14 и 44. К востоку от перекрестка 14/44 она снова сужается до двух или трех полос на оставшейся части до восточной конечной остановки. на SR 5, которая продолжается на восток как двухполосная дорога. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1923 году при изменении нумерации шоссе штата Огайо шоссе штата 59 было присвоено проезжей части между Норуолком и Элирией . [ 5 ] К 1929 году западная конечная остановка была перенесена в Милан , а к 1930 году ее расширили дальше на запад до Бельвью . [ 6 ] [ 7 ] К 1939 году вся дорога стала частью государственной трассы 113 . [ 8 ]
Нынешний государственный маршрут 59 был сертифицирован в 1969 году с восточной конечной остановкой в его нынешнем месте и западной конечной остановкой на пересечении улиц Норт-Мейн-стрит и Кайахога-Фолс-авеню в Акроне, где он пересекался с SR 8. Первоначально общий маршрут был обозначен как часть Государственный маршрут 36 с 1923 по 1932 год и государственный маршрут 5 с 1932 по 1969 год. Создание SR 59 было частью изменение маршрута государственной трассы 5 на новую юго-восточную объездную дорогу Равенны , которая закончится на межштатной автомагистрали 76 в Рутстауне . State Route 585 был сертифицирован в том же году для части SR 5 между State Route 21 и Wooster . На своем маршруте 1969 года западная конечная остановка SR 59 была пересечением Ист-Куайхога-Фолс-авеню и Норт-Мейн-стрит в районе Норт-Хилл в Акроне, после предыдущей трассы SR 5. SR 59 следовала на восток от Кайахога-Фолс-авеню, пересекаясь с первоначальный конец скоростной автомагистрали SR 8, тогда известной как объездная дорога SR 8 или 8-B. Сразу после пересечения со скоростной автомагистралью SR 59 свернула на север, на Фронт-стрит, и последовала по Фронт-стрит и Второй авеню через Кайахога-Фолс. [ 9 ]
В течение 1970-х годов в выравнивание SR 59 было внесено множество изменений по мере завершения различных проектов. Западный конец SR 59 был перенаправлен на скоростную автомагистраль SR 8 и Акрон-Иннербелт, поскольку Внутренний пояс, позже названный автострадой Мартина Лютера Кинга, был завершен поэтапно в период с 1972 по 1986 год. [ 10 ] Часть SR 59 на Перкинс-авеню изначально планировалась как временная до завершения строительства северного участка Внутреннего пояса, и до августа 2007 года была официально обозначена как State Route 59T. [ 11 ] Участок через Кент был перенаправлен на новый бульвар Хеймейкер в 1975 году после того, как ранее он следовал по главным западным и восточным главным улицам города.
Внутренний пояс
[ редактировать ]
Разработанный после того, как почти все другие проекты автомагистралей в Акроне были завершены, Внутренний пояс, позже названный шоссе Мартина Лютера Кинга, задумывался как участок длиной 21,5 мили (34,6 км); однако единственная часть, которая когда-либо была построена, - это участок длиной 2,24 мили (3,60 км) недалеко от центра города Акрона. Автострада спроектирована с шестью полосами движения и полосой отвода на восемь. Он включает в себя две коллекторные улицы вдоль всего коридора, которые в совокупности в некоторых местах имеют ширину самой автострады. Планирование и приобретение недвижимости началось еще в 1968 году и привело к перемещению тысяч жителей, многие из которых были представителями меньшинств и жителей с низкими доходами, а также более 100 предприятий. Первый участок автострады между Exchange Street и Market Street открылся в 1972 году, следующий участок между Exchange Street и Howard Street открылся в 1978 году, а развязка с I-76/I-77 - в 1986 году. [ 12 ] [ 13 ]
В 1999 году мэр Акрона Дон Плюскеллик предложил снести северный конец автострады, сделать ее городской улицей и застроить прилегающие территории. Идее способствовала поездка в Милуоки , во время которой Плюскеллик увидел, как столь оклеветанная развилка Park East Freeway в центре города была удалена, чтобы повторно использовать землю. [ 14 ] Аналогичный план, представленный в конце 2014 года, предлагал убрать автостраду к северу от эстакады West Exchange Street с модернизацией прилегающих подъездных дорог в качестве компенсации. [ 14 ] Строительство по этому плану началось в начале 2017 года. [ 15 ] Город Акрон приобрел землю с заброшенными дорогами в 2021 году. [ 16 ]
В июле 2001 года город объявил, что Иннербелт будет закрыт на несколько дней, пока будут сниматься рекламные ролики. [ 17 ] Шоссе также рассматривалось продюсерами фильма «Матрица: Перезагрузка» как возможное место съемок сцены на шоссе. [ 18 ] В конечном итоге от этой идеи отказались, поскольку в случае, если сцену придется переснимать, время для возврата всех машин в исходное положение заняло бы слишком много времени. [ 19 ]
В статье 2022 года в журнале Akron Beacon Journal говорилось, что строительство Внутреннего пояса привело к перемещению большого количества чернокожих жителей города Акрона, одновременно обесценив дома тех, кто остался. В той же статье это, а также то, что шоссе так и не было достроено до первоначального пункта назначения в Кенте, штат Огайо , были названы причинами его постепенного вывода из эксплуатации в конце 2010-х - начале 2020-х годов. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Обратите внимание, что у Akron Innerbelt нет номеров выходов на указателях пункта назначения.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Саммит | Акрон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 21С (И-76/И-77); доступ только к I-76 запад/I-77 север и только с I-76 восток/I-77 юг | |
1.07 | 1.72 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
1.68– 1.78 | 2.70– 2.86 | — | Кедровая улица / Биржевая улица | |||
Северный конец автострады | ||||||
![]() ![]() | ||||||
2.77 | 4.46 | ![]() ![]() | ||||
2.83 | 4.55 | ![]() ![]() | ||||
3.53 | 5.68 | ![]() ![]() | Западный (южный) конец параллелизма SR 8; выход 1B на SR 8 в южном направлении | |||
Южный конец автострады | ||||||
4.41 | 7.10 | 2 | Гленвуд Авеню | Выход в восточном направлении / вход только в западном направлении | ||
4.73 | 7.61 | 3А | ![]() | Выход 3 на SR 8 в южном направлении. | ||
5.64 | 9.08 | 3Б | Кайахога-Фолс-авеню | Выход в восточном направлении / вход только в западном направлении | ||
Кайахога-Фолс | 6.09 | 9.80 | 4 | Хау Авеню | ||
7.15 | 11.51 | 5А | Широкий бульвар | |||
7.34 | 11.81 | 5Б | Тропа Портиджа | Выход в восточном направлении / вход только в западном направлении | ||
8.16 | 13.13 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 8 | |||
Северный конец автострады | ||||||
Стоу | 10.46 | 16.83 | ![]() | |||
Перевозка | Кент | 14.13 | 22.74 | ![]() | Западный конец параллелизма SR 43 (в южном направлении); нет доступа на улицу Южная Мантуя | |
14.50 | 23.34 | ![]() ![]() | Западный конец SR 43 (северное направление) одновременного действия | |||
14.81 | 23.83 | ![]() | Восточный конец параллелизма SR 43 | |||
Франклин Тауншип | 16.78 | 27.00 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 261 | ||
Равенна | 21.41 | 34.46 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 88 | ||
Равенна Тауншип | 22.17 | 35.68 | ![]() ![]() | |||
22.99 | 37.00 | ![]() ![]() | Нет доступа от SR 5 в восточном направлении до SR 59. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Огайо . «Прямые диаграммы технических служб» . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Акрон, Огайо (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Шоссе штата Огайо 59» (карта). Карты Гугл . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ "SPORSR00059**C" (PDF) . Прямые диаграммы . Департамент транспорта штата Огайо . 10 июня 2020 г. Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (июль 1923 г.). Карта Огайо с указанием маршрутов штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (15 августа 1929 г.). Карта Огайо с изображением системы автомагистралей штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 7438560 . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1930 г.). Карта Огайо с изображением системы автомагистралей штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 7237073 . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1939). Карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта). 1:633600. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 7408341 . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1969). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 7448779 . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Осталась еще одна ссылка на внутренний пояс» . Журнал Akron Beacon Journal . 9 октября 1986 года.
- ^ Таблица обновлений округа с прямыми диаграммами (Саммит, 2008 г.) на Wayback Machine (архивировано 27 июля 2011 г.)
- ^ Хинди, Нур (29 ноября 2018 г.). «Дорога в никуда: как строительство внутреннего пояса Акрона привело к перемещению тысяч людей» . Дьявольская полоса . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ SR-59, Akron Innerbelt Construction, Акрон: Заявление о воздействии на окружающую среду . Федеральное управление автомобильных дорог. Январь 1977 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пауэлл, Шерил; Стефани Уорсмит (30 декабря 2014 г.). «Жители Акрона задаются вопросом: что будет с собственностью Иннербелта? План города неясен» . Журнал Akron Beacon Journal . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Шляйс, Паула (26 января 2017 г.). «Перекресток в центре Акрона закроется на шесть месяцев; часть Иннербелта не откроется вновь» . Журнал Akron Beacon Journal . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
Начало строительства также ознаменует конец значительной части Внутреннего пояса, который будет навсегда закрыт к северу от съезда с Дарт-авеню.
- ^ Jump up to: а б Байрам, Сейм (3 февраля 2022 г.). «Неудавшийся проект Akron Innerbelt привел к десятилетиям расового неравенства. Можно ли возместить ущерб?» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ↑ Рекламная съемка закрытия Innerbelt на этой неделе в Wayback Machine (архивировано 18 декабря 2004 г.)
- ↑ Менеджер по ключевым локациям, США , Питер Новак, 2001 г. (получено 19 ноября 2005 г.).
- ↑ В погоне за звездами: Автопроизводители в фильмах. Архивировано 6 марта 2005 г. в Wayback Machine , Энн Джоб (получено 30 января 2005 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии конечной точки государственного шоссе 59
- Инициатива Внутреннего пояса
- Инициатива « Воссоединение нашего сообщества» – отчет по этапу 1 , декабрь 2023 г.
- Акрон Иннербелт; Автострада Мартина Лютера Кинга-младшего (фотографии Внутреннего пояса)