Клиентский капитал
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Клиентский капитал — это совокупная совокупная стоимость жизни всех клиентов компании. [1] Он рассчитывается путем умножения количества клиентов на среднюю стоимость каждого клиента. Клиентский капитал важен, поскольку он отражает потенциальный будущий доход, который компания может получить от своей существующей клиентской базы.
Обзор
[ редактировать ]При определении стоимости компании важно знать, насколько ценна ее клиентская база с точки зрения будущих доходов. Чем больше клиентский капитал (CE), тем больше будущий доход в течение жизни клиентов; это означает, что компания с более высоким клиентским капиталом может получить в среднем больше денег от своих клиентов, чем другая компания, идентичная по всем остальным характеристикам. В результате компания с более высоким клиентским капиталом более ценна, чем компания без него. клиентов Он включает в себя доброжелательность и экстраполирует ее на время жизни клиентов.
Этот термин является неправильным , поскольку он не имеет ничего общего с традиционным значением капитала .
Существует три движущих силы потребительского капитала, и все они относятся к трем сторонам одного и того же:
- Стоимостной капитал : как клиент оценивает ценность продукта или услуги, предоставляемой компанией;
- бренда Капитал : то, что, по мнению потребителя, стоит за брендом, превышает его объективную ценность;
- удержания Капитал : тенденция клиента придерживаться бренда, даже если цена на него выше, чем на аналогичный продукт;
Стратегия привлечения клиентов
[ редактировать ]Компании часто пытаются привлечь больше клиентов и увеличить доходы за счет увеличения клиентского капитала. Они делают это путем:
- улучшение обслуживания потребителей
- повышение ценности или желательности бренда
- улучшение деловой репутации
- повышение популярности бренда, например, с помощью рекламы
- повышение доверия клиентов к бренду.
См. также
[ редактировать ]- Чистая стоимость
- Собственный капитал
- Обслуживание клиентов
- Клиент
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Ценностное предложение для клиента
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрипп. G (2014) Руководство по пожизненной ценности клиента
Литература
[ редактировать ]- Раст, Роланд Т.; Лемон, Кэтрин Н.; Зейтамль, Валари А.: Рентабельность маркетинга: использование потребительского капитала для фокусировки маркетинговой стратегии , Journal of Marketing 68 (1), 2004, 109–127.