Jump to content

Клиентский капитал

Клиентский капитал — это совокупная совокупная стоимость жизни всех клиентов компании. [1] Он рассчитывается путем умножения количества клиентов на среднюю стоимость каждого клиента. Клиентский капитал важен, поскольку он отражает потенциальный будущий доход, который компания может получить от своей существующей клиентской базы.

При определении стоимости компании важно знать, насколько ценна ее клиентская база с точки зрения будущих доходов. Чем больше клиентский капитал (CE), тем больше будущий доход в течение жизни клиентов; это означает, что компания с более высоким клиентским капиталом может получить в среднем больше денег от своих клиентов, чем другая компания, идентичная по всем остальным характеристикам. В результате компания с более высоким клиентским капиталом более ценна, чем компания без него. клиентов Он включает в себя доброжелательность и экстраполирует ее на время жизни клиентов.

Этот термин является неправильным , поскольку он не имеет ничего общего с традиционным значением капитала .

Существует три движущих силы потребительского капитала, и все они относятся к трем сторонам одного и того же:

  1. Стоимостной капитал : как клиент оценивает ценность продукта или услуги, предоставляемой компанией;
  2. бренда Капитал : то, что, по мнению потребителя, стоит за брендом, превышает его объективную ценность;
  3. удержания Капитал : тенденция клиента придерживаться бренда, даже если цена на него выше, чем на аналогичный продукт;

Стратегия привлечения клиентов

[ редактировать ]

Компании часто пытаются привлечь больше клиентов и увеличить доходы за счет увеличения клиентского капитала. Они делают это путем:

  • улучшение обслуживания потребителей
  • повышение ценности или желательности бренда
  • улучшение деловой репутации
  • повышение популярности бренда, например, с помощью рекламы
  • повышение доверия клиентов к бренду.

См. также

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Раст, Роланд Т.; Лемон, Кэтрин Н.; Зейтамль, Валари А.: Рентабельность маркетинга: использование потребительского капитала для фокусировки маркетинговой стратегии , Journal of Marketing 68 (1), 2004, 109–127.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79f240cebacac64fc4e7958997a76713__1705412340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/13/79f240cebacac64fc4e7958997a76713.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customer equity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)