Кануни (буровое судно)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Сулейман Великолепный , известный как Кануни , «законодатель». |
Владелец |
|
Оператор |
|
Строитель | Samsung Heavy Industries , Кодже , Южная Корея |
Запущен | 2012 |
В эксплуатации | 2012–2015, 2020– |
Не работает | 2015–2020 |
Идентификация |
|
Статус | На действительной службе |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 227,81 м (747,4 футов) |
Луч | 42 м (138 футов) |
Черновик | 14,5 м (48 футов) |
Вооружение | Никто |

Kanuni (бывший NS37/Sertão ) — под турецким , флагом шестого поколения сверхглубоководное буровое судно принадлежащее и эксплуатируемое Турецкой нефтяной корпорацией . Это третье буровое судно Турции. [ 1 ] [ 2 ]
Имя
[ редактировать ]Кануни на турецком языке означает «связанный с законом», «законный» и может использоваться в более широком диапазоне связанных значений. Слово происходит от арабского قَانُون (qānūn), которое происходит от древнегреческого κανών (kanṓn). [ 3 ]
Три буровых корабля государственной турецкой газовой компании «Фатих», «Явуз» и «Кануни» названы в честь самых известных завоевателей и правителей Османской империи : Мехмеда II , по-турецки: Фатих Султан Мехмет, Мехмед Завоеватель, завоевавший Константинополь в 1453 году. ; Селим I (годы правления 1512-1520), известный как Селим Решительный, турецкий: Явуз Султан Селим, значительно расширивший свою империю; и Сулейман Великолепный (годы правления 1520–1566), известный по-турецки как Кануни Султан Сулейман («Законодатель»), при котором империя достигла своего апогея.
История
[ редактировать ]Корабль был построен за три года компанией Samsung Heavy Industries , Кодже , Южная Корея , и завершен в 2012 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и окрестил Сертана . Ее состояние составило около 600 миллионов долларов США. [ 9 ] Принадлежит компании Schahin Petroleum Gas в Рио-де-Жанейро , Бразилия, и маркируется Маршалловыми островами с портом приписки Маджуро . [ 7 ] она работала в бразильской государственной компании Petrobras . с 2012 по 2015 год [ 8 ] [ 10 ]
После банкротства Schahin Group в апреле 2015 года новым владельцем стала американская компания Dleif Drilling. [ 8 ] [ 11 ] Затем судно отплыло из Бразилии в Тиссайд , на северо-востоке Англии где оно было арестовано Адмиралтейским судом . [ 9 ] [ 11 ] Арест судна произошел с целью заставить владельца выплатить долг. [ 9 ] Dleif Drilling поручила голландской оффшорной консалтинговой компании Okeanos BV и компании по управлению судами V-Ships Кипр вместе с PB Consultants Ltd из шотландской оффшорной брокерско-консалтинговой компании Pareto Offshore AS из Норвегии найти будущую работу. Затем судно было выставлено на продажу. [ 11 ] Предложение о покупке судна на сумму 75 миллионов долларов США было отклонено в конце ноября 2016 года. [ 8 ] [ 11 ] В 2017 году ее имя было изменено на NS37/Sertão . [ 7 ]
После того, как судно простояло и стояло в тепле в течение почти двух лет, маршал Адмиралтейства Соединенного Королевства в середине января 2020 года открыл запрос на тендер , который проводил брокер CW Kellock & Co. Ltd. [ 12 ] Государственная Турецкая нефтяная корпорация TPAO приобрела буровое судно за 37,5 миллионов долларов США, выиграв тендер. [ 5 ] [ 8 ] [ 10 ] Переименованный в Кануни , он прибыл в территориальные воды Турции в Восточном Средиземноморье 13 марта 2020 года после 18-дневного путешествия, отправившись из Порт-Талбота в Уэльсе , Великобритания. [ 2 ] [ 10 ] Kanuni — третье буровое судно Турции после Fatih (бывший Deepsea Metro II ) и Yavuz (бывший Deepsea Metro I ). [ 8 ]
Характеристики
[ редактировать ]Сверхглубоководное буровое судно шестого поколения имеет длину 227,81 м (747,4 фута), ширину 42 м (138 футов), осадку 14,5 м (48 футов), водоизмещение 60 316 GT и дедвейт 61 619 тонн . [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Судно способно осуществлять бурение скважин высокого давления и высоких температур на глубину до 11 400 м (37 400 футов) при глубине моря до 3 000 м (9 800 футов) на месторождениях подсолевого слоя . [ 5 ] [ 6 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Фатих (бывший Deepsea Metro II ), первое буровое судно Турции (2017 г.)
- Явуз (бывший Deepsea Metro I ), второе буровое судно Турции (2018 г.)
- Абдулхамид Хан (бывший Cobalt Explorer ), четвертый буровой корабль Турции (2021 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Третий буровой корабль Турции «Кануни» прибывает из Великобритании» . Ежедневный Сабах . 15 марта 2020 г. Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Третье буровое судно «Кануни» находится в Турции» . Информационное агентство Анадолу (на турецком языке). 15 марта 2020 г. Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Код
- ^ Перейти обратно: а б «Серао» . Морской трафик . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сертао также участвовал в работах в Восточном Средиземноморье!» . Хюрриет (на турецком языке). 9 февраля 2020 г. Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Судно для сверхглубоководного бурения» . Все Корабль . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сертао» . Балтийское судоходство . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Томич, Бартоломей. «Турция расширяет флот буровых судов» . Морской инженер . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Гигантское глубоководное буровое судно стоимостью 600 миллионов долларов нависло над Фалмутом» . Корнуолл в прямом эфире . 25 февраля 2020 г. Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Турция приобретает третье буровое судно за 37,5 миллионов долларов, поскольку напряженность в Восточном Средиземноморье кипит» . Ежедневный Сабах . 9 февраля 2020 г. Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Dlief Drilling отклоняет предложение о продаже бурового судна на сумму 75 миллионов долларов» . Оффшорная энергетика сегодня . 30 января 2017 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертао » . Эггар Форрестер . Проверено 6 апреля 2020 г.
